Перейти до вмісту

2901 КОСМИЧеский сарайчик


космич

Recommended Posts

не совсем.

а вот тот что я показал, на этом сайте вообще 1650 гривен. капец. за шо? вроде не из золота.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прикольно. на вид такой же и цена нормальная, но действие обратное. при подаче напряжения он закрывается. надо наоборот.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, космич сказал:

прикольно. на вид такой же и цена нормальная, но действие обратное. при подаче напряжения он закрывается. надо наоборот.

Разобрать и переделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, scor.p сказал:

мож применить колхоз пара замков + пара соленоидов? или место ограниченное?

это для задней ляды. там место как бы есть, но хочется по меньше вырезаний.

на том же сайте нашёл нормально закрытый. только его нет в наличии и в описании непонятки. типа он свободнозакрытый, а при подаче напряжения закрывается.   масло масляное короче.

2 часа назад, Gagai сказал:

Разобрать и переделать.

а вдруг собрать не получится. абидна будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как по мне,так это защолки,просто защолки.

на не подвижное закрытие!

а тут дверь!

она в движение как не крути,но играет!

их либо будет сгрызать,(там явно метал на это не расщитан) либо тупо может отктраваться на ходу от движениЯ.

пробуй штормить разборки!!!

и только с фиксацией притом двойной!!!

как дверной замок!

это безоопасность и груза и вообше.

.

10 часов назад, scor.p сказал:

мож применить колхоз пара замков + пара соленоидов? или место ограниченное?

ну а к замкам только атомобильным уже действительно приколхозить саленоиды.

и будет те шастя!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

какой датчик включения вентилятора охлаждения нужен для узам 1700? на зелёном у меня стоит 87 - 92, а сюда какой правильный? что то перестал включаться карлсон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а термос какой? орига на 85 или нивас на 82?

 

яб 87-82 воткнул. но думаю найдутся кто насоветует 92-87 и в принципе они тоже наверно будут правы :) ибо с 87м карлсон будет жужжать почаще.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

термос не знаю какой, думаю родной, заводской.

 

а вот 87 - 82 я ставил на зелёного и машина на трассе кипела постоянно. карлсон срабатывал раньше и тупо закрывал термостат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

а вот 87 - 82 я ставил на зелёного и машина на трассе кипела постоянно. карлсон срабатывал раньше и тупо закрывал термостат.

странно это все... я на принудиловке иногда ветилятор забывал. ничего подобного не случалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это было только на трассе на скоростях выше 120 км/ч.

 

купил новый датчик 92 - 87. заменил. старый такой же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, космич сказал:

это было только на трассе на скоростях выше 120 км/ч.

 

купил новый датчик 92 - 87. заменил. старый такой же.

после 120 он наоборот от потока воздуха остывать начинает.

хотя в сильную жару вентилятор иногда умудряется включаться даж на таких скоростях...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера заменил датчик включения карлсона. в магазине рядом были только АТ.

 

месяца два назад разогнул рычаг привода дворников. амплитуда махов увеличилась и при сильном дожде левый дворник вылетал на стойку. вчера опять был дождь. короче надоело. согнул его немного обратно. ждём следующего дождя))).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что не тягу надо гнуть, а немного (на толщину болгарочного круга) укоротить левую тягу. тогда и правый не будео залетать аж до водителя, и нагрузка на мотор будет чуть меньше.

 

зы. но у самого тяга на моторе разогнута. но при замене трапеции канеш уже буду пилить-варить левую...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак. замена двв ничего не изменила. вентилятор включаться не хочет. температура постоянно в начале красной зоны. вчера много катался. пришлось замкнуть два контакта с двв и ездить с включенным карлсоном. приехал домой, полез под капот, так и есть. низ радиатора и термостат холодный, остальное кипяток. надо что то решать. есть подозрение что термос забит наглухо, поэтому не открывается. нет протока горячей ож.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может патрубки на термос перепутаны? Я больше года ездил , и кто знает сколько до меня, с неправильно подключенными верхним и средним патрубком. и пока не поменял термос , и не столкнулся с перегревом , не знал об этом.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм. даже не знаю. надо посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заменил патрубки и поставил другой термостат. стоял термостат "сделано в украине", установлен 20.01.20 года, там на бачке расширительном маркером надпись сделана. а поставил с зелёного вернет франция. там он стоял очень давно. не помню сколько ему лет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак. после замены термостата сегодня покатался больше обычного. прогрелась полностью. термос открывается, карлсон срабатывает. указатель температуры держится в середине белой зоны и к красной не приближается. то есть я пол года ездил с закрытым термостатом. супер. даздравствуют отечественные запчасти. так можно и мотор уложить. ну теперь всё нормально, можно кататься дальше.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Деда, помню, Серому я с 3й или 4й попытки нашёл нормальный термостат. И то у кента б/у))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

после замены термостата последовала замена датчика включения карлсона. в магазине втюхали АТ. две недели и он начал жить своей жизнью. купил LSA рядом с домом. сегодня поставил. пока работает. 

бесит неоткрывающееся водительское окно и долбаный газ в передних стойках. никак не дождусь момента когда их заменю.

а так, машина ездит каждый день. икает при разгоне, грохочет задом, но едет довольно бодро. во всяком случае в потоке держится уверено. очень не хватает четвёртой передачи.

ну и конечно же привлекает внимание понимающих. 

до сих пор езжу на зимней резине))) тупо некогда.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

подскажите кто помнит. восьмилопастная крыльчатка на карлсон, с чего она? что то я нигде не могу найти. это ваз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...