Перейти до вмісту

ОбновлениеДелаю распредвалы!


Garri-g

Recommended Posts

Здравствуйте! Строю двигатель 1.8 93бенз,езжу на пропане, восновном город иногда трасса, голова будет 412, что посоветуете? И голову пилить или нет?склоняюсь к 38

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 192
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

голову пилить вал разве что 47й или 38й.

 

а где можно посмотреть характеристики валов? В виде графиков момента/мощности/оборотов?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Хочу выразить благодарность Фиме за 38 вал! Работа выглядит очень зачетно. Все уже поставлено и начало ездить

Назад в ГБЦ вал стал без проблем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

У кого есть опыт использования вала №3 на моторе 1.8?

Та есть несколько людей. Вот друг Юра собирает мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

вопрос о реставрации вала понял, а по поводу восстановления постель головы же под новый вал? как бы так? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну голову можно втулить под новый вал или под старый это какую задачу перед собой ставить. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого есть опыт использования вала №3 на моторе 1.8?

что интересует отвечу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Лет..... двадцать назад, именно так и делали )

Спилил тыльную часть кулачка наждаком- увеличил подъем

Кста, у некоторых европейских фирм, которые делают тюнинги для иномарок, попадаются валы с увеличенным подъемом, без изменения фазы

Имхуется, что делаются так же, но только на нормальном станке и с закалкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть люди делают копировальный станок из болгарок. Еще куда ни шло. Но тут чистое рукоблудие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

станок из болгарок это большее рукоблудие, по одной простой причине : абразивный камень изнашивается постоянно в процессе работы, поэтому сложно добится точности даже в мм, не говоря уже о десятых или сотых.

а в данном примере каждый кулачок измеряется и выводится вручную, так что точность на уровне. Единственное что внушает беспокойство - удаляется слой цементации, так что к сожалению ходить оно не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С пятки.

И что?

Там пружина разжата и нагрузки почти нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый день,хотелось бы увидеть прайс на сегодняшний день,и что посоветуете на 1.7 гбо,спасибо....забыл добавить)))),люблю высокие обороты....спасибо...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да))))) читал. бред полный. притрётся говорит  :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

станок из болгарок это большее рукоблудие, по одной простой причине : абразивный камень изнашивается постоянно в процессе работы, поэтому сложно добится точности даже в мм, не говоря уже о десятых или сотых.

а в данном примере каждый кулачок измеряется и выводится вручную, так что точность на уровне. Единственное что внушает беспокойство - удаляется слой цементации, так что к сожалению ходить оно не будет.

Все что я могу тебе сказать, ты ничего не знаеш про производство распредвалов.

Вовчик, тебе могу посоветовать 58й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
  • 1 місяць потому...

Напишите на узам цены на распредвалы! ну или номерок. Очень интересует . Заранее благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на УЗАМ цены на распредвалы! Или номер по которому можно это узнать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...