Перейти до вмісту

Двигатель туго крутится и не заводится


Midnight)sky

Recommended Posts

1. Открутил свечи - без разницы

2. Снял ремень генератора - без разницы

3. Снял трамблёр с приводом - без разницы

4. Снял стартер - вручную все ещё не прокручивается

Консистенция масла нормальная, как в щупе, так и под клапанной крышкой. 

 

Забыл кое-о-чем сказать, ещё 1.5 месяца назад пытался прокачать вручную бензин, не получалось. Снял бензонасос, а толкатель бензонасоса при прокручивании стартером стоял на месте как вкопанный.

На данный момент мыслей у меня больше нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай голову, крепи гильзы и крути

А сцепление выжми палкой и покрути, будут изменения чи не?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изменений никаких.

А что даст снятие головы? Просто это минимум 5 часов времени, я не уверен, что станет ясно, в чем проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

51 минуту назад, Midnight)sky сказал:

Просто это минимум 5 часов времени, я не уверен, что станет ясно, в чем проблема

Распредвал заклинил или колено?

Можно еще один вариант - ставишь мотор по меткам на шкиве и РВ, снимаешь звезду распредвала, вкручиваешь в его ступицу обратно болты. Выкручиваешь все регулировочные болты со всех клапанов и пробуешь прокрутить отдельно колено и отдельно РВ руками

При обратной сборке выставить снова по меткам ВМТ и сжатие первого цулиндера 

А, ну да, как поставить, если заклинил. Тогда нанеси метки на ступице РВ и шкиве, и пробуй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Времени снять голову не было. Сегодня снял клапанную, попытался вынуть толкатель бензонасоса - стоял намертво, еле достал плоскогубцами. Протер, вставил на место - ходит идеально. Снял крышку натяжителя цепи, сам натяжитель стоял почти мертво, руками получалось немного раскачать, но ходит очень туго, на место не возвращается.

Я пришел к выводу, что долитое масло было очень плохого качества, после поездки детали прикипели. При этом нигде не вижу ни "пластилина", ни загущений. 

Можно ли залить промывку и пошуршать двигателем на аккумуляторе? Или в таком случае нужно все вручную вымывать со снятием поддона, шатунов и тп?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно сказать, мне сложно себе представить, что такое надо было залить в двигатель, чтобы оно приклеило все детали. Но если так случилось, то никакие промывки уже не помогут, тут надо что-то более радикальное пробовать. 

Например, налить вместо масла соляры в картер, снять трамблер с хвостовиком и при помощи дрели/шуруповерта с реверсом и резинового шланга вручную привести в действие маслонасос и хорошо прокачать соляру по каналам "на стоячую". Потом слить, залить новую соляру, вернуть на место трамблер и пробовать вращать стартером, без свечей, понятное дело. Дальше уже смотреть по результатам, помогает или нет. Если нет-то только разбор и дефектовка.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

58 минут назад, GreenMile сказал:

 Например, налить вместо масла соляры в картер, снять трамблер с хвостовиком и при помощи дрели/шуруповерта с реверсом и резинового шланга вручную привести в действие маслонасос и хорошо прокачать соляру по каналам "на стоячую". Потом слить, залить новую соляру, вернуть на место трамблер и пробовать вращать стартером, без свечей, понятное дело. 

А можно чуть подробней? Соляру заливать в маслозаливную? Каким образом с помощью шуруповерта раскрутить маслонасос?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

налить вместо масла соляры в картер

Если так приклеило узлы и агрегаты - лить не соляру, а керосин, соляра густая и никуда не пролезет, а керосин - лучше ВДешки, и гонять не один раз, а раз десять с перекурами по 10 минут, для того чтоб керосин во все микро щели влез и разрушил клеящую основу! Но мне кажется (процентов на 99) что двиг труп.

Это ответ тем кто писал мне что масло - это маркетинговый ход компаний и лить можно что угодно, и самое дешевое дерьмо - получите яркий пример!

1 час назад, Midnight)sky сказал:

Соляру заливать в маслозаливную?

Не в глушитель! И не в радиатор! А туда куда лили то дерьмо, которым двиг убили!

1 час назад, Midnight)sky сказал:

Каким образом с помощью шуруповерта раскрутить маслонасос?

Ну, нажатием на кнопку "пуск" на шуруповерте, только не забыть снять цепь с привода маслонасоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, Midnight)sky сказал:

А можно чуть подробней? Соляру заливать в маслозаливную? Каким образом с помощью шуруповерта раскрутить маслонасос?

снимаете трамблер с приводом. прут на него отрезок шланга чтоб плотно оделся на вал насоса. Или трубочку и крутите дрелью.Так же при этом надо прокручивать колено. Что то не договариваете. Не поверю что от долитого масла с которым ни че не случилось - но двиг клинит. Мож лака вместо масла фиганули. присадки какие..перегрев хороший. или охлаждайка все же в системе побывала. Где то читал-после полусинтетики нельзя лить минералку.. Сливайте масло и смотрите. Но с учетом того что двиг рвали-тож сомневаюсь что он жив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, KSV сказал:

только не забыть снять цепь с привода маслонасоса

Это ж не М10, ну

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Это ж не М10, ну

Епт! Не надо ничего снимать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Midnight)sky сказал:

Соляру заливать в маслозаливную?

Ну, а куда еще, если ее заливать вместо масла? 

На всякий случай уточню, что масло с двигателя предварительно все слить.

2 часа назад, Midnight)sky сказал:

Каким образом с помощью шуруповерта раскрутить маслонасос?

Масляный насос приводится в действие от шестерни хвостовика трамблера, вот этой вот: 

Привод трамблера москвич 412-2140-2141 - auto_moskvich в Харькове

В ней в середине дырка зубчатое отверстие, которым она надевается на вал (привод) маслонасоса. Вынимать хвостовик лучше в сборе с трамблером, чтобы потом не настраивать зажигание заново. Вот в глубине мотора, через отверстие, в котором был установлен привод трамблера, на вал маслонасоса надевается резиновый шланг нужного сечения. Второй конец шланга зажимается в дрели/надевается на сверло, зажатое в дрели и т.п. Дрель должна иметь левое вращение, т.е. реверс. В режиме реверса  вращается маслонасос, который прокачивает соляру/керосин, что найдешь по каналам и вымывает всякую гадость. При этом ни в коем случае не вращать коленвал, потому что потом будешь момент зажигания долго и нудно искать. 

Прокачивать не знаю сколько, несколько раз с перерывами, чтобы дать откиснуть гадости. После этого слить из картера  использованную соляру, залить свежую, дрелью снова прокачать ее, чтобы она каналы заполнила, и уже после этого  вернуть на место трамблер с хвостовиком и дальше уже стратером вращать, чтобы прокрутить коленвал и помыть его и все движущиеся части. После чего этого попробовать, изменилось ли что-то во вращении двигателя от руки.

17 минут назад, vech сказал:

Так же при этом надо прокручивать колено.

Чтобы потом человек еще два дня зажигание настраивал? :) 

41 минуту назад, KSV сказал:

лить не соляру, а керосин, соляра густая и никуда не пролезет, а керосин - лучше ВДешки

Можно и керосин, соляра была как пример, ее достать проще и дешевле - на любой заправке, литров 10 керосина купить не очень тривиальная и дешевая задача :) При том, что вряд ли поможет :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, GreenMile сказал:

Чтобы потом человек еще два дня зажигание настраивал? :) 

если не проворачивать-ни че не вымоет. то что в каналах только и то если есть мусор- станет на вкладышах. Короче жидкость будет течь через щели. вкладыши.постель. оси не вымоет. Не вижу проблемы в выставлении зажигания. А еще и поршневую тож как бы нужно промывать.  Раскосковка. Зато при ремонте двиг уже чистый будет если что...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

31 минуту назад, vech сказал:

если не проворачивать-ни че не вымоет. то что в каналах только и то если есть мусор- станет на вкладышах. Короче жидкость будет течь через щели. вкладыши.постель. оси не вымоет. Не вижу проблемы в выставлении зажигания. А еще и поршневую тож как бы нужно промывать.  Раскосковка. Зато при ремонте двиг уже чистый будет если что...

Для этого  его надо стартером "помыть" в сборе с трамблером. Ну ты проблем не видишь, ТС вряд ли такой опытный :) Тут тема с БСЗ показала, что большая часть вообще не понимает, что делает, потому что одни и те же вопросы: "почему не заводится" и "я провода перекинул и заработало", т.е. понимания сути ноль, а ты хочешь заставить человека отвязать трамблер от колена, ловить ВМТ, потом метки и так далее. Одну проблему решит и наплодит десять новых, пусть хотя бы так сделает, есть у меня больше подозрение, что оно ничего не решит. 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, vech сказал:

Не вижу проблемы в выставлении зажигания.

Оно в теории может и просто, но на практике всё по другому. Имею опыт выставления трамблёра в Жигулях классике. Там если кто не знает упрощено, не так как в Москвиче - вал трамблёра идёт прямо на шлицы и его можно ставить как хочешь в отличии от Москвича. Вал в шлицы выставлял по известной методе - лампочка, первый цилиндр и метка на шкиве. Всё бы ничего но гадский жигомотор в таком положении работает не очень - хочет поворота трамблера и при этом он значительно увеличивает обороты. А сильно поворачивать трамблёр тоже нельзя потому что у жиги регулятор с бегунком сверху и у него малый ход. Вот и выставляй как хочешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слил масло, на вид было нормальное, смесь отработанного и нового. Консистенция тоже нормальная, без комков и сгустков.

Залил очищенный керосин, крутил масляный насос пока не сдох шуруповёрт, долго, за несколько подходов. Слил керосин, залил новый, подключил трамблёр, аккум, крутил стартером - картина особо не поменялась. Крутил довольно долго.

Снял клапанную крышку и крышку натяжителя цепи, механизм натяжителя ходил очень туго, через минуты 3 раскачивания руками в разные стороны ходил свободно будто новый.

Перед уходом решил ещё покрутить стартером - в итоге колено даже не проворачивалось.

Думаю, проблема именно в том, что все склеилось. Но, судя по всему, без разборки никуда не деться. Буду везти машину на свалку, скорей всего.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, Midnight)sky сказал:

Залил очищенный керосин, крутил масляный насос пока не сдох шуруповёрт, долго, за несколько подходов. Слил керосин, залил новый, подключил трамблёр, аккум, крутил стартером - картина особо не поменялась. Крутил довольно долго.

Маслонасосу для давки в системе нужно масло,ибо оно вязкое.Керосин шестерни могут и не качать - ноль.я вот понять не могу...как тебе удалось шуриком провернуть маслонасос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, NEPTUN сказал:

Маслонасосу для давки в системе нужно масло,ибо оно вязкое.Керосин шестерни могут и не качать - ноль.я вот понять не могу...как тебе удалось шуриком провернуть маслонасос

Шестеренный насос работает с любой жидкостью, по факту он даже воздух качает, т.к. работает по принципу создания разрежения.

В чем проблема его вращать шуруповертом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из первоописаного - сел акум.

Еще могли подгореть\окислиться клеммы и контакты проводов акумулятора, масса мотора к кузову. Если первый раз в жизни вращать за храповик невозможно угадать туго он крутиться или как должен. ДЛя этого надо повращать десяток храповиков разных моторов с разной длинны ключем.

И да один хорошо собранный мотор при самом первом запуске после капиталки сжег с первой попытки доживающий свой век стартер. у меня такое было.

И если нет холостых, это вообще не повод таскаться по городу, машина по сути в аварийном состоянии, надо все смотреть

Доливать масло  чтобы стартеру стало легче крутнуть мотор? ??? Я все правильно понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вы о чем? Аккум заряжается дома после каждого неудачного завода, он с полным зарядом. Храповик я вращал очень много раз, я прокладку ГБЦ 2 раза менял.

Клеммы чистые, масса прикручена отлично. На холостых работала нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...