MoskvichNick

Еще один прототип УЗАМА

17 сообщений в этой теме

Этот двигатель очень похож конструктивно на УЗАМ.

Обращаем внимание на количество опор распредвала, плоский поршень, впускной клапан а также установка бензонасоса и трамблера.

Впускной и выпускной коллекторы похожи на УЗАМ.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MoskvichNick сказал:

установка бензонасоса и трамблера

Привод распределителя от РВ, а не от колена. Мимо

Водяной насос другой конструкции

Маслонасос в передней крышке на оси колена

Вообще не то

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне он больше ВАЗ напоминает, хотя вообще не то и сделано "правильно", а не так как у нас через "мать его - и так поездит!"  Обратите внимание - почти все болты и гайки затянуты дина ключом, а у нас и голову в 90% "от руки" затягивают. А еще порадовали свечи НЖК.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без диноключа затягивают те, у кого его нет. А потом перетягивают и портят голову и шпильки и говорят, что мотор гамно. А сображающие или покупают ключ или пользуются услугами специалистов с ключём. Сам ключ стоит не очень дорого, в пределах 600грн. Думайте, нужно его иметь или нет, если сами ремонтируете свою машину. Он нужен не только при затяжке головы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FG сказал:

Он нужен не только при затяжке головы. 

Именно! Каждый болт и гайку надо затянуть дина ключом! У каждой резьбы есть свой момент затяжки! Только никто им не пользуется. У меня ключ тоже есть, при сборе двига БМВ им затянул только голову. КВ, шатуны, передний болт КВ (усилие 42 кг) - все это затягивал "на глаз". Привычка! Двиг ВАЗа сам делал, так даже голову без ключа прикрутил (еще не было), так почти 100 000 накатал и продал как новый!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vader сказал:

Привод распределителя от РВ, а не от колена. Мимо

Водяной насос другой конструкции

Маслонасос в передней крышке на оси колена

Вообще не то

согласен.
пресловутый м10 хоть внешне похож, 
а тут вообще сходства 0.0%.
это все карантин виноват )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще блок чугунный, без гильз

Где тут что сходство?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким успех компоновка похожая и у таких есть (немогу найти нужное фото)  https://www.drive2.ru/c/462279494489604829/   

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео.

Узам если собрать с толком, хорошо работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходство имеется ввиду полусферическая камера сгорания, V-образная установка клапанов, впуск с одной стороны, выпуск с другой, все как у УЗАМА.

Скажем так, техническое задание у наших и японских инженеров было одно и тоже, а результат разный.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, MoskvichNick сказал:

результат разный

В чем же?

4G32, 86 л.с., 1.6

Не надо сравнивать Lean-Burn с GSR с горизонтальными микунами, это совсем разные вещи 

В австралии вообще дефорс до 76 л.с. был на 1.6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже як свиня на коня. Чотири лапи, голова і хвіст.

Чотири поршні, голова і колінвал. Як і у всіх 4ц моторах.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издалека вроде как москвичевская головка:

cylinder-head-mitsubishi-10183-300x169.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MoskvichNick сказал:

Издалека вроде как москвичевская головка

Издалека на узом похоже ))))))))))

unnamed.jpg.9b946b47118bac63571965402df496fb.jpg

p-183-cylinderhead-mitsubishi-4g32_2_.jpg

Полисфера, поршни 76.9 мм

А это lean burn

SANY0586.jpg

А это турбо:

Mitsubishi-Galant-4g32t-Turbo-Reconditioned-Cylinder-Head-Remanufactured.jpg

А это поршни под атмосферу lean burn:

s-l1600.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете японец правильно сделал что сконструировал пять опор распредвала? Может это много?

47aeb9cs-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, MoskvichNick сказал:

Может это много?

Двигатель М20В27 автомобиля БМВ, четыре! опоры РВ на шесть цилиндров и 12 крапанов, вроде нормально, но оказалось очень мало и обороты отсечкой срезаны до 4750, иначе встреча клапана с поршнем обеспечена! из-за изгиба РВ и недостаточной жёсткости пружин, а жоще ставить нельзя так как РВ вообще выгибает! Так что 5 на 4 цилиндра - отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, KSV сказал:

Так что 5 на 4 цилиндра - отлично

для жапанских визжалок, которые крутятся в 9к биспириделак, то как раз

Для городского хаулера с диапазоном рабочих оборотов 1500-3500 достаточно и трех опор. Но тут нужна горка крутящего снизу и вообще везде, чтобы ГП ставить что-то типа 2.7 или 3.37

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас