Денис007

Дешёвый корч

62 сообщения в этой теме

Уважаемые владельцы АЗЛК, дело в том что я студент, достался мне АЗЛК от деда, 2140, но хотелось бы мне сделать из него корч , а бюджета мало, объясните на сколько возможно с чего нужно начинать, какие слабые места у москвича 2140, и как можно за минимальный бюджет увеличить мощность, рассточка, коробка , карбюратор, как бы сделали сами? Только были бы вы ужаты в бюджете, помогите, надеюсь что вы мне расскажете и обьясните

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю: живеш, работаешь, собираешься 2000 уе, попутно куриш форумы, мануалы, изучаеш кто и как делает, решаеш для себя что хочешь ты, через два, три года, насобирав необходимую сумму, 99% вопросов отпадут, но по идее и москвич отпадает.

А начнеш корчевать сейчас не имея ни знания, ни опыта ни денег, через год просто здаш на метал. А так покатаешся, покрутиш гайки, наберешся опыта и решил что тебе надо.

Чтоб было понятно: я сейчас устанавливаются карб, который конструктивно не подходит на москвич, так чтоб сделать все правильно, я в 1500 грн не вложусь! И это без стоимости карба и я все сам делаю! Вот и думай что сможешь накорчевать без денег.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавчик спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корч дешёвым не бывает!!!!! 

;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, я так написал образно, просто хотел поинтересоваться, с чего стоить начать, что будет и не сильно дорого, и для начала достаточно, а потом примере денежных средств продолжать заниматься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала сделай так, чтоб ты смог ездить на машине каждый день, в любую погоду. И только потом начни корчевать.

Я не призываю к стоку, так как тюнинговать придется 100%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та мне осталось только варить и красить и двигатель, варить и красить будет брат бесплатно по братски, а мне нужно разузнать что да как по двигателю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего

Собери заводскую конфигурацию. Корч - это для пацанов, езди на нормальной машине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, я и есть пацан)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Денис007 сказал:

Ну так, я и есть пацан)

А ты рукастый цапан?))  

40 минут назад, Денис007 сказал:

варить и красить будет брат бесплатно по братски,

Эээ нее так корчестоением не занимаются) сам своим пешком,своими руками...  Ты его в стоке сделай,посчитай затраты,а потом поймёш истинную цену корчевания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То понятно

Но я же опять повторюсь , не знаю с чего лучше начинать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис007 сказал:

То понятно

Но я же опять повторюсь , не знаю с чего лучше начинать

Начни с базы,восстанови стандартный кузов,или сразу рисуй проэкт с ИНО-агрегатами,но без знаний никуда. "папа! а я научусь играть на гитаре?  конечно сынок!,так на ней же струн нету! вот научишся,тогда и струны поставим" 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Денис007 сказал:

не знаю с чего лучше начинать

Я же написал. Приведи машину в заводское состояние. Если есть ровные руки - в идеальное заводское состояние

Испортить железяку можно всегда. Успеешь еще

2 часа назад, KSV сказал:

собираешься 2000 уе, попутно куриш форумы, мануалы, изучаеш кто и как делает, решаеш для себя что хочешь ты, через два, три года, насобирав необходимую сумму, 99% вопросов отпадут, но по идее и москвич отпадает

За две штуки можно хлам е34 взять какой-нибудь, из-под поляка, или чего-то такого никро

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Денис007 сказал:

То понятно

Но я же опять повторюсь , не знаю с чего лучше начинать

С проэкта на бумаге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,  буду варить и красить, ибо даже на сто никто не хочет братся варить совки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что цена вопроса больше самой машины

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядька, хочешь не дорого купи СЛОНА!? :)  5есть передок тюнингованый на класику и фиат пятиступенчатый- комплект в три тысячи с доставкой за все вложишься 

тут продажа запчастей- 

 

тут их история- https://moskvich.net/topic/3213-мерс-412-ие/

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы двери взял, твое объявление? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корчевать Москвич без денег и знаний, не понимая, что хочешь получить на выходе- такое себе занятие. Как и писали выше, будет он в митоле. Сначала просто обслужить его, чтоб он мог передвигаться каждый день,  а там война план покажет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала почитай кто что и как делает... Вот например как из наследства деда делается МАШИНА. https://www.drive2.ru/r/izh/2125/456815471455373325/  

Николай подробно пишет как и что , а главное зачем он переделывает в своей машине, которой уже 42 года... Но при этом ездит на ней постоянно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тема еще не в юморе ? :))
после заголовка "дешевый", уже все понятно.
что забыли, сколько тут таких "студентов" было ? один даже хотел открыть завод по производству москвичей ))
А по факту - пацанчик вчера получил права, нашел в гараже дедову кучу металлолома, и ждет что тут на форуме ему скажут - купи то за 50 гривен, и еще это за 100 гривен, закрути ту гайку и тот болт - и будет корч ЗБС !!!!!!!!!!1111111111
тот кто хочет - тот поднимает жопу и делает, а стучание по клавиатуре на форуме результата не принесет...

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё ты так разговариваешь, я за советом пришел, а не за нотациями, и я объяснил почему я написал дешёвый, потому что с чего начинать, а не сразу все что есть покупать

 

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Денис007 сказал:

А чё ты так разговариваешь

Имеет право

Тут все этими машинами владеют не первый год, и имбецилией, как многие тазоводы-корчестроители, не страдают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас