Baker Опубліковано: 24 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 Всем доброго дня Уже почти год такая фигня - ведет вправо москвича (2141), при движении прямо, на любых скоростях, и накатом, при торможении незаметно, что бы усиливалось. Развальщик смотрел, сказал развал норм, подергал наконечники рукой, люфта нет, при вращении рулем вправо влево стуков-грюков нет, на выворотах не хрустит Я списал на резину - судя по маркировке она 2000 года выпуска, голая вообще. На выхах поменял, заодно колодки посмотрели, суппорта, покрутили колеса рукой, ничего не подклинивает кажется.Выехал с монтажа - и опят. Уводит как раньше, ну может чуток меньше. Обратил внимание, что внешний наконечник справа меняный. Почитал умную книжку по москвичу, заприметил там такой элемент, как регулировочная тяга.(фотка не моя, тут левая сторона) Гайка и контргайка, значит регулируется, вопрос только, что куда крутить? Так думаю нужно ее укоротить? Что бы ехать прямо мне надо подруливать влево, т.е. левое колесо при прямом руле смотрит прямо, а правое изза слишком вытянутой тяги может смотреть чуть вправо. Это можно отрегулировать самому, на глаз? И нужно ли вывешивать передок для этого. В книжке и инете об такой регулировке ни слова, подскажите плиз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 Может стоит на нормальный развал заехать? Чтоб всё посмотрели Гайки эти не для этого) оставь их развальщику. Они ему нужны для регулировки схождения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 24 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 Если ехать навстречу твоему авто и смотреть, должен двигаться ровно, а то бывает боком едет. Не пробовал смотреть так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 24 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 14 минуты назад, Васьков сказал: Если ехать навстречу твоему авто и смотреть, должен двигаться ровно, а то бывает боком едет. Не пробовал смотреть так? Не пробовал. А от чего такое бывает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 От кривого кузова или кривой установки подвесок. Обычно задний мост наискось стоит Меряется ниткой база справа и слева, передние колеса повернуть прямо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 червня 2019 20 минут назад, D.Vader сказал: От кривого кузова или кривой установки подвесок. Обычно задний мост наискось стоит Меряется ниткой база справа и слева, передние колеса повернуть прямо Если посмотреть на фотку рулевого наконечника, можно сделать вывод что у него моста нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MBX Опубліковано: 26 червня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 26 червня 2019 Кастор проверили? Увод автомобиля в сторону , где угол кастора меньше, более чем на 30 минут(или при близких к этому значению) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 28 червня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2019 Померял сегодня ниточкой Все колеса смотрят прямо, кроме левого переднего - оно повернуто внутрь. Не знаю, сколько в градусах, но разница между значениями 5мм - это точка на диске спереди, и точка на диске сзади. По книжке схождение должно быть 0-10 градусов - и не вовнутрь. Может поэтому вести? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 1 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2019 Может быть банально кривая резина или неотбалансированое колесо, колеса пробовали менять местами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 1 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2019 2 часа назад, MADCAT сказал: Может быть банально кривая резина или неотбалансированое колесо, колеса пробовали менять местами? Резину новую ставил, монтажник диски смотрел, балансировал, и поменял их местами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2019 В 28.06.2019 в 22:22, Baker сказал: . По книжке схождение должно быть 0-10 градусов - и не вовнутрь. Может поэтому вести? не совсем понял, но если понял правильно - то может. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 1 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 липня 2019 Еще вот пока резину ставили, сфоткал тягу справа. Какая то кривая вроде, или так надо? С левой стороны получше выглядит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvi4 412 Опубліковано: 7 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 липня 2019 По фотке. Пыльник стойки под замену, может и вкладышу кирдык((. Наконечник криво, его тоже глянуть. Подтянуть и люфт проверить, сухари менять как минимум и пыльник заодно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 10 липня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 липня 2019 В 07.07.2019 в 14:40, moskvi4 412 сказал: По фотке. Пыльник стойки под замену, может и вкладышу кирдык((. Наконечник криво, его тоже глянуть. Подтянуть и люфт проверить, сухари менять как минимум и пыльник заодно. За пыльник знаю, позорище какое( Поддомкратил передок, подергал за тяги, и за рычаги поворотные, ничего не люфтит. Даже колеса подергал, вверх вниз, вперед назад, тоже все чинно. А вот нашел, один чел на драйве менял на волге, так у него один ровный, а другой кривой, всмысле конструкция такая походу, у меня так же, тем более эта тяга неродная. Если люфта нигде нет, может просто выставить схождение на ноль, думаю вреда не будет, что тяги такие разные? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
moskvi4 412 Опубліковано: 12 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2019 Имхо. Если наконечники одной фирмы, но один из них погнут, то скорей всего это может влиять на траекторию движения. У меня сейчас проблема с амортизаторами, поменять некогда, а сто просят стоимость амортизатора за работу. Вот. Так из-за этих "недочетов" на неровных участках дороги авто приходиться ловить, подруливать и тд, плюс развал с хождение давно не делал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 12 липня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2019 если ничего не поможет, то попробуй перекинуть гранаты(поменять правую палку в сборе и левую местами). Корешу моему помогло. Физического или кинематического объяснения данного процесса не имею, но помогло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 23 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2019 Заехал на днях к ходовику Под замену два рулевых, сайленты стабилизатора, трос ручника, шаровая, болты развала, задние колодки, передний и задний ступичный подшипники. При снятии задних барабанов обнаружилась течь тормозного цилиндра, поменяли и это, прокачали тормоза. Оказалось, что задние тормоза не работали вообще, колдун закис, устранили. Набегался туда сюда за деталями, детали говно, особенно болты развала, это даже не сталь, а какой то сплав блин, альтернативы никакой. Ну ладно, поставили все это, ручник держит, тормоза тормозят, и т.д. Руль матом стоит, ну развал надо делать понятно. Отьехал, вроде все норм, никуда не ведет в сторону, доехал в гараж. Дело было в субботу, развал отложил до понедельника. Надо было сьездить недалеко в вск, километров 5 в одну сторону, и началось. На левом крутом повороте сначала появился какой то звук, как трение или звон, хз, ну рядом ехала маршрутка, сгрешил на нее. По прямой норм, вправо крутой поворот, тоже нормально. После заправки звук усилился, уже даже если ехать прямо, поначалу как в багажнике железяки в сумке тарахтят, потом сильнее, и в итоге отчетливо стал слышен трущийся металлический звук. Вернулся обратно, звук уже просто пздц какой, при завороте налево появился гул стремный, подумал сначала, что за мной фура без глушителя едет. И опять вправо начало тянуть. Психанул, снял колесо, барабан еле еле, пришлось колодки разжимать, такая вот картина. Ходовик предупреждал, что у барабанов выработка, но новых на рынке не нашлось, только б\у, отложил. Так в остальном визуально все норм, только колодки стерты неравномерно. Покрутил ступицу, ни звука. Одел барабан, и вроде как закусывает спереди при прокрутке его, думал об колодки, но нет. Трется походу край барабана об ободок щита тормоза, там металл облизан. Какого он стал тереться непонятно. Дальше внезапно выяснилось, что ручник колесо не держит, тросик не натягивается, и опять справа. То есть у машины опять вылезли точно те же проблемы, с новыми деталями! Что я думаю: 1) Гул на левом повороте это подшипник? Его поставили как раз, задний правый, брал передний от девятки. Неправильно запрессован? Криво? Он может просесть, или что то вроде? Кручу рукой, идет свободно, но по инерции не крутится, только если рукой постоянно крутить. Но люфта нет вроде, если шатать. 2) Что за фигня с барабаном м.б.? Уже думал деформация тормозного щита, или барабана, но вся эта х**ня проявилась постепенно, вот что. Если бы барабан/щит повредили при снятии/одеватии, то выстрелило б сразу. Такие дела. Сорян за кучу хаотичного текста. есть какие то идеи, что такое может быть? Вот еще важную деталь вспомнил: при торможении звук пропадает вообще! Если тормоз жать средне или сильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 23 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2019 Не психуй, все сделается. Не сразу как хотелось бы, тут номер взять поставить и поехать не пройдет. Ходовик в глаза видел книгу ? Распорная планка правильно стоит? Ее можно поставить в любом случае, но работать будет если только правильно. По поводу барабана - у меня точно такая же была борода. Оказалось стопорное кольцо ступичного не село в паз из за недопрессованного подшипника. Ступица сползла и барабан начал тереть... https://www.drive2.ru/l/10590288/ На это все и указывает... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 23 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2019 49 минут назад, x6tance сказал: стопорное кольцо ступичного не село в паз Надо глянуть! Я колпачек снимал, стопорное видел, но не обратил внимание. Спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 24 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2019 23 часа назад, x6tance сказал: Не психуй, все сделается. Не сразу как хотелось бы, тут номер взять поставить и поехать не пройдет. Ходовик в глаза видел книгу ? Распорная планка правильно стоит? Ее можно поставить в любом случае, но работать будет если только правильно. По поводу барабана - у меня точно такая же была борода. Оказалось стопорное кольцо ступичного не село в паз из за недопрессованного подшипника. Ступица сползла и барабан начал тереть... https://www.drive2.ru/l/10590288/ На это все и указывает... Пока нашел головку на 32 блин Открутил гайку, шайбу снял, стопорное, какую то красную прокладку, и черную, которая подшипник закрывает. Шарики все есть,крутится так себе, смазка есть, хз. В каком пазу должно быть стопорное кольцо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 24 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2019 Подшипник запрессованый не до конца! Стопорное кольцо садиться в проточку Нужно досадить подшипник в саму ступицу. Не помню что куда надо было тянуть, а что давить, исправить 50/50, если внутренняя обойма не останется на цапфе то можно собрать. Но у меня так не вышло, новый подшипник ставил. SKF был, жалко капец как было. По идеи, затягиваешь ступичную гайку обртано. И нужно потянуть ступицу съёмником, пока не покажется канавка. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 24 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2019 36 минут назад, x6tance сказал: Подшипник запрессованый не до конца! Стопорное кольцо садиться в проточку Нужно досадить подшипник в саму ступицу. Не помню что куда надо было тянуть, а что давить, исправить 50/50, если внутренняя обойма не останется на цапфе то можно собрать. Но у меня так не вышло, новый подшипник ставил. SKF был, жалко капец как было. По идеи, затягиваешь ступичную гайку обртано. И нужно потянуть ступицу съёмником, пока не покажется канавка. Ну и ну. Как так можно было запрессовать, видел же он, что кольцо в паз не зашло. Еще по ходовке дофига он чего делал, везет мне на мастеров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 24 вересня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2019 Проверь как собран барабан Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 27 вересня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2019 В 24.09.2019 в 11:52, x6tance сказал: Проверь как собран барабан Я кажется понял. Там зубчатая регулировочная гайка, на планке которая, ее крутили, что бы колодки сжать, потому что барабан с выработкой, и не снимался со ступицы (в книжке тож так написано - сожмите колодки для этого), а обратно не вернули! Да и сам трос не регулировали походу вообще, тупо поставили и все, норм. Кстати вчера таки заехал на СТО, взялись поменять подшипник. Таки недопрессован был. Проехался после, вроде посторонних звуков нет. Так что банальная халатность. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз