Baker

Машину водит вправо

16 сообщений в этой теме

Всем доброго дня

Уже почти год такая фигня - ведет вправо москвича (2141), при движении прямо, на любых скоростях, и накатом, при торможении незаметно, что бы усиливалось.

Развальщик смотрел, сказал развал норм, подергал наконечники рукой, люфта нет, при вращении рулем вправо влево стуков-грюков нет, на выворотах не хрустит

Я списал на резину - судя по маркировке она 2000 года выпуска, голая вообще. На выхах поменял, заодно колодки посмотрели, суппорта, покрутили колеса рукой, ничего не подклинивает кажется.Выехал с монтажа - и опят. Уводит как раньше, ну может чуток меньше. Обратил внимание, что внешний наконечник справа меняный.

Почитал умную книжку по москвичу, заприметил там такой элемент, как регулировочная тяга.(фотка не моя, тут левая сторона) Гайка и контргайка, значит регулируется, вопрос только, что куда  крутить? Так думаю нужно ее укоротить?

Что бы ехать прямо мне надо подруливать влево, т.е. левое колесо при прямом руле смотрит прямо, а правое изза слишком вытянутой тяги может смотреть чуть вправо. Это можно отрегулировать самому, на глаз? И нужно ли вывешивать передок для этого.

В книжке и инете об такой регулировке ни слова, подскажите плиз

 

e86420es-1920.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит на нормальный развал заехать?

Чтоб всё посмотрели

Гайки эти не для этого) оставь их развальщику. Они ему нужны для регулировки схождения.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ехать навстречу твоему авто и смотреть, должен двигаться ровно, а то бывает боком едет. Не пробовал смотреть так?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Васьков сказал:

Если ехать навстречу твоему авто и смотреть, должен двигаться ровно, а то бывает боком едет. Не пробовал смотреть так?

 

Не пробовал. А от чего такое бывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От кривого кузова или кривой установки подвесок. Обычно задний мост наискось стоит

Меряется ниткой база справа и слева, передние колеса повернуть прямо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, D.Vader сказал:

От кривого кузова или кривой установки подвесок. Обычно задний мост наискось стоит

Меряется ниткой база справа и слева, передние колеса повернуть прямо

Если посмотреть на фотку рулевого наконечника, можно сделать вывод что у него моста нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастор проверили?

Увод автомобиля в сторону , где угол кастора меньше, более чем на 30 минут(или при близких к этому значению)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял сегодня ниточкой

Все колеса смотрят прямо, кроме левого переднего - оно повернуто внутрь. Не знаю, сколько в градусах, но разница между значениями 5мм - это точка на диске спереди, и точка на диске сзади. По книжке схождение должно быть 0-10 градусов - и не вовнутрь. Может поэтому вести?

44.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть банально кривая резина или неотбалансированое колесо, колеса пробовали менять местами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MADCAT сказал:

Может быть банально кривая резина или неотбалансированое колесо, колеса пробовали менять местами?

Резину новую ставил, монтажник диски смотрел, балансировал, и поменял их местами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2019 в 22:22, Baker сказал:

. По книжке схождение должно быть 0-10 градусов - и не вовнутрь. Может поэтому вести?

 

не совсем понял, но если понял правильно - то может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот пока резину ставили, сфоткал тягу справа. Какая то кривая вроде, или так надо? С левой стороны получше выглядит.

20190622_123841.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фотке. 

Пыльник стойки под замену, может и вкладышу кирдык((. 

Наконечник криво, его тоже глянуть. Подтянуть и люфт проверить, сухари менять как минимум и пыльник заодно. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2019 в 14:40, moskvi4 412 сказал:

По фотке. 

Пыльник стойки под замену, может и вкладышу кирдык((. 

Наконечник криво, его тоже глянуть. Подтянуть и люфт проверить, сухари менять как минимум и пыльник заодно. 

За пыльник знаю, позорище какое(

Поддомкратил передок, подергал за тяги, и за рычаги поворотные, ничего не люфтит. Даже колеса подергал, вверх вниз, вперед назад, тоже все чинно.

А вот нашел, один чел на драйве менял на волге, так у него один ровный, а другой кривой, всмысле конструкция такая походу, у меня так же, тем более эта тяга неродная.

Если люфта нигде нет, может просто выставить схождение на ноль, думаю вреда не будет, что тяги такие разные?

1c6g4cs-960.jpg

7fag4cs-960.jpg

149efccs-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Если наконечники одной фирмы, но один из них погнут, то скорей всего это может влиять на траекторию движения.  У меня сейчас проблема с амортизаторами, поменять некогда, а сто просят стоимость амортизатора за работу. Вот. Так из-за этих "недочетов" на неровных участках дороги авто приходиться ловить, подруливать и тд, плюс развал с хождение давно не делал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ничего не поможет, то попробуй перекинуть гранаты(поменять правую палку в сборе и левую местами). Корешу моему помогло. Физического или кинематического объяснения данного процесса  не имею, но помогло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас