Brus693

Побудова УЗАМ 2,0

13 сообщений в этой теме

Всім привіт, вирішив питання з мотором, придбав 3313, хочу встановити на нього гільзи й поршні під 2,0. Цікавить де знайти прокладки під такий об*єм, також які кільця краще взяти, й як покращувати систему охолодження. Двигун буде ставитися на 2141, дякую всім за відповіді по темі)

 

Або можливо розточити рідні гільзи 1,8 під поршня 2,0?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ap

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гільзи розтопити можна, поршні під 2,0-треба шукати, прокладка- в Харкові на лоск, або в Гаррі запитай

Краще залишити 1,7 або 1,8. Прокладка на уфі- витратний матеріал, і тому треба запасатися ними. На 2,0 вони дорогі порівняно з меншого об'єму

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладки искать в продаже или делать на заказ, из стандартных для 1,5 переделать не получится, там отверстия по-разному реализованы. Так что надо смотреть реально, что продают под видом прокладки под москвич с диаметром 90 мм. 

818345229cd5100cb8.jpg

d8627eas-960.thumb.jpg.b9452efb98fca5f9f59af26770ca3721.jpg

Кольца под узам Дружба раньше делала, сейчас купить еще можно. Может и дешевле есть, не знаю, но сомневаюсь, что их еще производят, скорее всего, только старые запасы можно найти. Ну или подбирать по каталогам, те же Кольбеншмидт, Мале и т.д. 

Какой-то особой доработки система охлаждения не требует, кроме правильной прокладки ГБЦ, по желанию можно расширить канал охлаждайки, поставить уменьшенный шкив помпы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно услышать мнение того кто ездил на узаме 2.0, 
в интернете отзывы достаточно противоречивые, кто то говорит что отличный мотор, кто то говорит что греется, жрет и не едет ...
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, McPherson сказал:

интересно услышать мнение того кто ездил на узаме 2.0, 
в интернете отзывы достаточно противоречивые, кто то говорит что отличный мотор, кто то говорит что греется, жрет и не едет ...
 

В свое время Фузик на своем 412 с обычным 2.0 со стандартным валом дрюкал всех подряд на драге :) Владельцы всяких бэмэвэ "заряженных" там кирпичи тоннами откладывали. Правда сколько коробок (не родных) он при этом ушатал история умалчивает.

Ну отзывы - это такое, если просто просто заменить ЦПГ в 412 блоке и больше  ничего не делать, то конечно, ехать оно особо не будет, хотя по сравнению с 1,5 - ух, там момента на низах - мамонта сдернуть можно. 

К нему надо нормально голову доработать (что практически никто не делает), нормальный впуск сделать, карбик с большими диффузорами, поменять распредвал на 78, выпуск желательно доработать тоже, тогда поедет. Бюджет всего этого вылетает в такую копейку, что обычно все заканчивается в лучшем случае установкой 248 головы. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenMile сказал:

В свое время Фузик на своем 412 с обычным 2.0 со стандартным валом дрюкал всех подряд на драге :) Владельцы всяких бэмэвэ "заряженных" там кирпичи тоннами откладывали. Правда сколько коробок (не родных) он при этом ушатал история умалчивает.

Ну отзывы - это такое, если просто просто заменить ЦПГ в 412 блоке и больше  ничего не делать, то конечно, ехать оно особо не будет, хотя по сравнению с 1,5 - ух, там момента на низах - мамонта сдернуть можно. 

К нему надо нормально голову доработать (что практически никто не делает), нормальный впуск сделать, карбик с большими диффузорами, поменять распредвал на 78, выпуск желательно доработать тоже, тогда поедет. Бюджет всего этого вылетает в такую копейку, что обычно все заканчивается в лучшем случае установкой 248 головы. 

а про расход - ни слова )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McPherson сказал:

а про расход - ни слова )))

Все испортил....:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Все испортил....:D

это не сарказм )) хотелось бы знать реальные цифры.
в интернете у кого то 10 литров бенза, у кого то 20.
а мне недавно один товарищ доказывал что у него на 2.0 расход газа 14л, при режиме тапка в пол ...
 
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, McPherson сказал:

а про расход - ни слова )))

Какой расход у машины, которая делалась для того чтобы зажигать на драге? :) 

Как настроишь, так и жрать будет, естественно больше, чем 1,5. У 2141 с ф3р заявлен городской 10,3л, а карбовый 2.0 с 412 головой явно не меньше 11-12 в тянучках даст. При свободной дороге может даже будет как 1,5 жрать чисто за счет большей эластичности мотора. 

 

4 минуты назад, McPherson сказал:

хотелось бы знать реальные цифры.
в интернете у кого то 10 литров бенза, у кого то 20.

Так это и есть реальные цифры, у всех моторы разные, все по-разному наваливают, в разных условиях ездят, что с чем сравнивать-то? 

Я вон на выборы ездил на 2.0 АТ, привез средний по Киеву 7,8 (ну ладно, потом на мосту потянулся, поднялось до 8.0) в обычный день 12-13 болтается,

Вот еще картинки для привлечения внимания, так какой же все-таки расход у этого 2.0 в итоге? :)

photo_2019-04-12_17-33-26.thumb.jpg.ad85befaf0e0831fe20251e4c3cd966b.jpg photo_2019-04-12_17-33-33.thumb.jpg.8e936800a8e3a966960997b90980e846.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GreenMile сказал:

Так это и есть реальные цифры, у всех моторы разные, все по-разному наваливают, в разных условиях ездят, что с чем сравнивать-то? 

Мой 1,5 по городу меньше 14 - 15 не видит, езжу довольно агрессивно, трасса 7-8, 2.0 естественно больше будет, два литра кормить надо! У меня есть знакомый в Киеве который утверждает что на бмв с 2.0 расход 7-8 городом, я не верил пока с ним не проехал раз, поверил, овощь! я на москвиче в пять раз агрессивней езжу. Отсюда и цыфры расхода разные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня 2,0. На 412 блоке с расточенной посадкой гильз 92 мм. Гильзы от заводского мотора 3317.  Все облегчено,подогнано в один вес.Гбц 248,вал номер1 от Фимы,разрезная шестерня. Сначала на большом солексе ездил 26х26,потом поставил горизонталки с альфы. Ехал кайфово,до сих пор вспоминаю то время.Драг рейсинг). Редукторов штук 6 или 7 ушатал,коробка родная держалась.Грелся мотор в жару,хотя был дополнительный отвод жидкости от 4 цил. Но не кипел,и прокладку не пробивало. Если наваливать то конечно бензин уходил,а в обычном режиме вполне экономично. Например в 13 году при поездке на всеукраинку у меня расход вышел 8 л на сто км.Кузов 2140,КПП родная 4 ст,ГП 3,9, колеса 14.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, ТУТ не барахолка, читайте, и выполняйте правила форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас