w-126 Опубліковано: 6 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 1 минуту назад, OGON сказал: Клапан такой? Я такой на вакуумную систему поставил. Пластиковый не держал, этот держит Только что, w-126 сказал: о стоит остановиться и в салоне становится прохладней Я писал выше, так вот то у меня на ХХ так Насоса нет, ОЖ у меня снизу вверх идет В W123 и E30 такого насоса в стоке нет W210 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 6 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 .. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 6 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 Электронасосы есть на тех ведрах, на которых есть встроенные вебасты с завода (опция). Е32, Е34 с OBD-III, Е38, W140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 6 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 січня 2019 1 минуту назад, D.Vader сказал: Электронасосы есть на тех ведрах, на которых есть встроенные вебасты с завода (опция). Е32, Е34 с OBD-III, Е38, W140 Не обязательно. У меня был МБ 124 и МБ 126 прошлог овека изготовления. И там и там стояли такие помпы штатно. Вебасты не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 7 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 ... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 58 минут назад, w-126 сказал: при неплотном клапане , который сдерживает обратный поток (стоящий сразу после карба) Поправлю: стоящий в обратке карбюратора. И из-за него бенз будет давить в карб через обратку. Я думаю что в схеме раз обратный клапан вообще не нужен, длины обратки достаточно что-б создать давление и при работе на бензе бенз тек в карб, а не в обратку. ПС Рассмотрел внимательно схемы, и в схеме № два в обратном клапане (тот что в схеме бензонасоса) тоже нет необходимости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 7 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 Реально верю что Вы все испытали на практике, но ведь бенз на встречу работающему бензонасосу да еще и с обратки ну ведь никак не потечет! А вот в схеме два, в схеме карба, он реально необходим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 7 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 ... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 Всё делаешь хорошо. Но есть одно но: неправильные стёкла задних фонарей, они от 2140. Может они тебе достались настоящие, не кооператив, но всёравно придётся менять. Здесь конечно смотреть, может и сами корпуса от 2140, только заменены белые стёкла вместо желтых и перевёрнуты сами фонари. Но так нельзя. Будет стоп снаружи, за ним катафот, далее габарит. В 2140 конечно габарит сразу после поворотника, но всё таки не так далеко от наружного края. А если подключить крайние на габарит, то здесь конфигурация рассеивающих рёбер не та, да ещё и глубина посадки патронов лампочек разная. Из-за разности высоты лампочек прогорают стёкла. Суть правильности задних фонарей на 412-м : 1) по краям наружным должны быть габаритные огни, стекло красное, вертикальные рассеивающие рёбра; 2) далее стоит катафот; 3) следующее стекло стопсигнала, оно с кольцевыми рассеивающими рёбрами; 4) стекло фонаря заднего хода - белое. Если сложно найти корпуса для 412, тогда нужно эти переделывать. Я делал так. Патроны выбиваются наставкой и переставляются в нужной конфигурации. В фонарях от 2140 ещё имеются дополнительно четырёхгранные отражатели, в 412- их нет. Можно оставить или выбросить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 7 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 7 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 Надеюсь на этих фонарях правильно подключил по функциях. Сейчас должны гореть снаружи стопы. Габариты тогда внутри, возле заднего хода. Пока хоть так побудет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 7 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 1 час назад, w-126 сказал: Надо посетить разборки и взять оригинал Да не надо. Нужны только плафоны. А если не заморачиваться размером и формой катафотов, то просто белые стекла для ЗХ Отражатели вынимаются - киянкой выбиваются патроны со стороны багажника, они как раз и держат отражатели. Переставляй не хочу. По рифлению рассеивателей - ну честно, по мне так глубоко пофигу, я бы даже наоборот, кольцевой рассеиватель для габаритов сделал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 7 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 7 січня 2019 49 минут назад, w-126 сказал: Знаю , что все горит , работает , но скорей всего , снаружи находятся габариты. У меня по нагуже габариты, никто не менял 100%. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 Зачем сход 2 мм? Будет жрать резину. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 8 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 А сколько? Если память не изменяет, то сход 2мм, развал -2град. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 8 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 1 мм схождения - самое оптимальное для 412/2140, уже проверенное годами вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gagai Опубліковано: 8 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 2 мм схождения для мосика золотая середина - всем делал так, пока стенд не появился (там в градусах) и проблем не было, т.к. все мосики были с нашей работы и каждый день на глазах. Только при измерении надо обязательно прокатить автомобиль, чтобы точка замера на диске перешла с переда на зад и по ней же мерить. Этим ликвидируем погрешность возможной кривизны дисков. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 8 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
KSV Опубліковано: 8 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 12 минуты назад, w-126 сказал: И развал на всех отечественных автомобилях выставляется в плюсе , а не в минусе. Знач не правильно написал +2, главное подумал правильно - не домиком! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 8 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 на заднем приводе колеса должны сходиться в статическом состоянии, на переднем расходиться, в динамике они станут ровно, это физика. и развал : для заднего привода в минус, для переднего - в плюс. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
w-126 Опубліковано: 8 січня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2019 ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 січня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2019 1 час назад, w-126 сказал: Друзья , глянул я сегодня на работу задних фонарей и получается , что габариты горят по краям. Сидя в салоне , нажимаю на педаль тормоза и вижу по отражению на снегу , что стопы тоже зажигаются. Включил заднюю , вышел глянул - фонари горят. Можно я ничего не буду переделывать? Все правильно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз