Перейти до вмісту

Большой расход на ДААЗ 2101-1107010-11


Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

Р-118 под 76-й не существует! Р-118 - только для моторов с СЖ 8.8!

Нужен: Р-147А, 18.3706

 

Под 76-й нужен Р-147В

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 118
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

5 часов назад, Николай Шумилкин сказал:

Остановленный на жаре Москвич часто не заводится после стоянки. Причина - образование воздушной пробки из-за закипания бензина  в бензонасосе стоящего автомобиля. 

И при жаре 40 и при жаре 30, и при тепле 25 град.С, температура двигателя, хоть работающего, хоть остановленного не будет больше 95-98 град.С....но и меньше она тоже не будет. Если ОЖ даже закипит, то температура двигателя не повысится, пока не выкипит антифриз. Т.е., при разных температурах за бортом, температура двигателя изменяется несущественно. 

Завоздушивание ( запаривание) бензонасоса?....После остановки двигателя и его последующей заводке, уровень топлива в карбюраторе неизменный, поэтому бензонасос не учавствует в процессе заводки, он включается в процесс питания после снижения уровня топлива в камере карбюратора ( это , когда уже поехали).

И, потом, бензонасос прекрасно качает воздух. Не раз бывало, обманувшись по датчику уровня топлива в баке, вырабатывался досуха, выпрашивал на дороге пару литров, заливал в бак, и прокачивал вручную на горячем двигле в жару....минут 10-15, но прокачивал!

3 часа назад, D.Vader сказал:
3 часа назад, McPherson сказал:

при запуске на горячую - нажимать полный газ для продувки цилиндров

Це не мой вариант, все должно буть как положено по конструкции

Це штатная операция при заливке трубопровода, цилиндров переобогащенной смесью

 

3 часа назад, D.Vader сказал:

Лечение - текстолитовая проставка между коллектором и карбюратором

Под К 126 есть толстая прокладка, да еще и две паронитовые ( или металлоасбестографитовые?).

В даазе есть тоже - гетинакс (или текстолит) с картонками между секциями и под карбом металлоасбестографитовая....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Николай Шумилкин сказал:

заявленная тема - РАСХОД БЕНЗИНА.

Я отъездил 15 лет, изо дня в день, на Озоне ( ВАЗ 21013 ). На память пришли два подходящих случая, в каждом из них и перерасход, и незаводка горячего двигла. 

1. Ездил в дождливый декабрь в Киев, не успевал заправляться, потом вапще ночью заглох на перегоне Полтава- Харьков, все инструменты забыл дома. Мог проверить тока искру, но оно не заводилось. После часа ожидания и неудачных попыток доехать на буксире, мотор завелся как ни в чем небывало, и домой доехал, но бензин жрало вдвое. Дома снял крышку с кастрюли - и обомлел: воздухан был покрыт плотным белым налетом...Ну, вспомнилось, что проезжая мимо какого-то цементного завода, попал в белое облако...В-общем, засоренный фильтр дает и перерасход и незаводку в жару.

2. Тоже на большом перегоне было и незаведение и перерасход. Снимаю кастрюлю-вонь свежего бензина, заглядываю - вторая камера залита бензином ( мокрая). Снимаю крышку карба - всё понятно: -при повышении уровня топлива ( игла не дежит ) оно и переливает. В дороге это лечится подгибанием язычка, занижением уровня ниже рекомендуемого, при этом поплавок давит на иглу с большим усилием, и как-то ехать можно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

при неправильной регулировки ХХ тож будет перерасход. При не правильно отрегулированном бензонасосе мож плавать уровень топлива в поплавковой камере, отсюда и расход. Бензонасосы есть с пластиковыми клапанами, попадались и металлические но с непонятной резиной. Вот эти клапана и выносили мозги. притом авто заводится. а при езде начиналось. Замена клапанов все исправляло. Топливо при остановке с перегретого карбюратора выдавливает в коллектор, как выше писали. Эт видно если снять воздушный фильтр. Отсюда и проблемы при заводке на горячую-залит коллектор, а если при этом еще и бензонасос не держит. будут проблемы с заводкой и на холодную-топливо не успеет закачаться в поплавковую камеру. Вообще иногда полезно снять воздушный фильтр и посмотреть не течет ли топливо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, SANYOK сказал:

Под 76-й нужен Р-147В

В паспорте автомгобиля  указано, что на 76-й бензин нужен 147-В; на 92-й 147-А. Но, по заказам через магазины 147-В не пробивается вовсе. У меня стоит абсолютно новый (пробег 843 км) 147-А

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, vech сказал:

при неправильной регулировки ХХ тож будет перерасход. При не правильно отрегулированном бензонасосе мож плавать уровень топлива в поплавковой камере, отсюда и расход. Бензонасосы есть с пластиковыми клапанами, попадались и металлические но с непонятной резиной. Вот эти клапана и выносили мозги. притом авто заводится. а при езде начиналось. Замена клапанов все исправляло. Топливо при остановке с перегретого карбюратора выдавливает в коллектор, как выше писали. Эт видно если снять воздушный фильтр. Отсюда и проблемы при заводке на горячую-залит коллектор, а если при этом еще и бензонасос не держит. будут проблемы с заводкой и на холодную-топливо не успеет закачаться в поплавковую камеру. Вообще иногда полезно снять воздушный фильтр и посмотреть не течет ли топливо.

Может и так. Я, из личного опыта, усвоил следующее. Если я в жару заглох после остановки и нового трогания, то достаю из салона бутылочку с бензином; снимаю крышку и сам воздушник; заливаю бензин в камеры карба и, еду. Летом много читал на эту тему. Пишут, что бензиновые трубки (от бака до карба) в Москвиче уложены так, что бензин в них греется в жару. Лекарство: мокрая тряпка и обратка. У меня в Альфа-Ромео стоит оппозит с двухкарбюраторныи ВЕБЕРОМ (впрыск в каждый циллиндр), но она ни разу не заглохла. А я на ней два раза в Стамбул ездил. Обратка спасает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

56 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

В паспорте автомгобиля  указано, что на 76-й бензин нужен 147-В; на 92-й 147-А

Не заморачивайтесь с трамблером! А или В или какойто другой роли практически не играет! Ну 300 - 500 грамм на сотню, и все, 5-6 литров не получится! У меня двиг не понятный, тоесть родной "умер" и вкинули донора, я не знаю даже его объема! А перед установкой не вскрывали. Трамблер поставили с родного двига, он уложенный в хлам был (вот это на расход дает сильно, так как меняются постоянно зазоры на контактах и угол опережения!), расход был адекватный!, я сменил на трамблер вообще от 41, а он даже правильно не стал на свое место! и ездяю как ни в чем не бывало! А вот настройки карба, свечи, ВВ провода на расход реально влияют.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

Не заморачивайтесь с трамблером! А или В или какоьто другой роли практически не играет! Ну 300 - 500 грамм на сотню, и все, 5-6 литров не получится! У меня двиг не понятный, тоесть родной "умер" и вкинули донора, я не знаю даже его объема! А перед установкой не вскрывали. Трамблер поставили с родного двига, он уложенный в хлам был (вот это на расход дает сильно, так как меняются постоянно зазоры на контактах и угол опережения!), расход был адекватный!, я сменил на трамблер вообще от 41 и ездяю как ни в чем не бывало! А вот настройки карба, свечи, ВВ провода на расход реально влияют.

Понятно. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, KSV сказал:

Не заморачивайтесь с трамблером! А или В или какойто другой роли практически не играет! Ну 300 - 500 грамм на сотню, и все, 5-6 литров не получится! У меня двиг не понятный, тоесть родной "умер" и вкинули донора, я не знаю даже его объема! А перед установкой не вскрывали. Трамблер поставили с родного двига, он уложенный в хлам был (вот это на расход дает сильно, так как меняются постоянно зазоры на контактах и угол опережения!), расход был адекватный!, я сменил на трамблер вообще от 41, а он даже правильно не стал на свое место! и ездяю как ни в чем не бывало! А вот настройки карба, свечи, ВВ провода на расход реально влияют.

 там другие характеристики цроз и вут. мотор работать будет не так как должен..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, McPherson сказал:

там другие характеристики цроз и вут. мотор работать будет не так как должен..

Вы мою тему читали же? И какие дискуссии там были? Вакуумный отключен так как с ним вообще работать не хочет как я не регулирую трамблер, а центробежный если и работает не правильно, то на ездовые характеристики и расход в 7 литров это не влияет! Да, спорить не буду, если на стенде отрегулировать карб на правильное соотношение расход/приемистость, идеально настроить трамблер на том-же стенде (подобрать вакуум и центробежные кулачки с пружинками), установить свечи и провода стоимостью дороже авто, шлифонуть и полирнуть впуск/выпуск, прямоток итд итп, я возможно и добьюсь минус 2-3 сек на сто, и 6,5 литра на сто км, но оно того стоит?!

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Николай Шумилкин сказал:

Может и так. Я, из личного опыта, усвоил следующее. Если я в жару заглох после остановки и нового трогания, то достаю из салона бутылочку с бензином; снимаю крышку и сам воздушник; заливаю бензин в камеры карба и, еду. Летом много читал на эту тему. Пишут, что бензиновые трубки (от бака до карба) в Москвиче уложены так, что бензин в них греется в жару. Лекарство: мокрая тряпка и обратка. У меня в Альфа-Ромео стоит оппозит с двухкарбюраторныи ВЕБЕРОМ (впрыск в каждый циллиндр), но она ни разу не заглохла. А я на ней два раза в Стамбул ездил. Обратка спасает.

С 81 года имеем дело с Москвичами , 7,5 лет 2140  . остальное 412-е. Карбы 2101 и 2140. Следил за держанием иглы, менял при износе после периодической проверки при разборке карба (проверял ртом при перевёрнутой верхней крышке). Всегда заводилось в жару нормально, ну может иногда с недолгой продувкой. Бензонасосы не перегревались и качали. Лишь один раз забарахлил насос, сколько не перебирал и не проверял его клапана не хотел нормально работать, пришлось заменить на новый из запасов. Никогда не ложил мокрую тряпочку, в жару двигатель был сильно горячий, но насос не отказывал. Насосы были только Б7А(чисто стоковые москвичёвские)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И по насосу (в моей теме есть), Проблема как и у Вас, работает идеал, но стоит постоять 10-15 мин, завожу, 200-300 метров и стал (спалил бенз с карба), пока закачаю бенз в карб умом тронуться можно, выставляние прокладками ничего не помогало, рем комплект клапанов тоже, купил новый насос, выставил раз прокладками и забыл что у меня он есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Николай Шумилкин сказал:

Пишут, что бензиновые трубки (от бака до карба) в Москвиче уложены так, что бензин в них греется в жару.

В +32 никаких проблем нет. Стоит нормальный насос. Без обратки. Вентилятора на моторе нет - только электрический, работает не постоянно. Брехня очередная

Достали эти мифы

1 час назад, KSV сказал:

Не заморачивайтесь с трамблером!

Для дефорса характеристики УОЗ на этом распределителе будут со слишком поздним зажиганием, ехать не будет, как оно может ехать

 

27 минут назад, KSV сказал:

но оно того стоит?!

А это чтобы не было ощущения, что садишься в ссаное неедущее ведро после бмв. Оно сильно влияет на впечатление от тачки. Плюс отсутствие мозговыноса

17 минут назад, KSV сказал:

забыл что у меня он есть!

Правильный подход

Ну надо еще выбрать нормальный

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А это чтобы не было ощущения, что садишься в ссаное неедущее ведро после бмв.

Мозги надо переключать, тогда едет! Я сначала тож думал что не едет, нечего ровнять 2,7 инж и 1,5 карб! 

1 час назад, D.Vader сказал:

Для дефорса характеристики УОЗ на этом распределителе будут со слишком поздним зажиганием, ехать не будет, как оно может ехать

А с этого места поподробней, у себя в теме я так и не получил ответа почему у меня сверх раннее зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Могу поспорить-процентов 90 не то что на стенде, банально стробоскопом характеристики трамблера не сверяли. Без разницы какай трамблер.один настроили так другой иначе, третий вообще не настроили при производстве, плюс старость пружинок. (именно ими и их настройками модели отличаются)  качество, плюс бензин, и еще масса мелочей. Я тож на мосе движки менял-сначало 331.10, затем 412дэ, затем 412 под 93 бенз, затем еще последний двиг с ГБЦ с пиленной на 1мм., и все на одном трамблере БСЗ типа под 41 мось. И все эти движки ездили нормально. с расходом до 10 литров, притом лил в ДЭ 92 бенз, пока не узнал что он ДЭ. затем лил 80-разницы не заметил. А вот с пиленной ГБЦ лил тока 95, так как зажиганием убрать детонацию не удавалось. И могу поспорить-если установите зажигание плюс-минус 3 градуса  (разница 6 град.) от рекомендованной метки в книге, то жопомером ни чего не почувствуете, только внушение. И не думаю что в разных модификациях трамблеров такая уж сильно разная характеристика. На сденде мож и почувствовалась бы разница в мощности в лошадку. да выхлоп бы изменился. Тоисть пшик. Даж лень таблицы искать.

бензонасос не может качать только если не работает или порваная мембрана, либо не герметичные клапана.либо сосет воздух. Возьмите одну модель бензонасоса но разных производителей. Чем отличаются? Что в них отвечает за работу? Отвечу-клапана. И это сказки-что купленный в сборе насос, или помпа лучше. Никогда не знаете что внутри. А ремкомплект можно пощупать. посмотреть. Новый насос ставите,там воздух, Качков 8 и он закачивает топливо. Ну разве что не будет качать если заблокировать иглу в карбе, Все комплектующие собирают обычные люди, не зависимо завод или подвал. Что дают то и собирают, для сборки насосов, трамблеров не требуется высокоточное оборудование с высококвалифицированными специалистами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, KSV сказал:

... у себя в теме я так и не получил ответа почему у меня сверх раннее зажигание.

Про СВЕРХРАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ .Сначала подробности.В пятницу съездил на СТО, туда-обратно. Перенесли "РЕГУЛИРОВКУ" на понедельник. Машину, как просили, я им не оставил: хочу сам видеть, что они творят. До СТО около 2 км. Пока движок не прогрелся до рабочей температуры, он худо-бедно работал. Назад ехал со включенной аварийкой, потому, что двигатель ежесекундно дергался (на любой передаче, подссом глох), не тянул вовсе; чихал и громко стрелял в глушаке; на каждом перекрестке и светофоре глохнул. Позорище!  Кое как доехал, В гараж заезжал на стартере. Полез ковыряться сам. Винт качества (воздуха) бып полносттью завернут. Точнее, до упора оставалось 1\4 оборота отвертки (вправо). Отвернул его влево на 3 оборота. Снял верхнюю часть карба. Камера заполнена до верхнего края наклонной площадки (норма-середина). Но игла держит! Перевернутая вверх поплавком не продувается в обе стороны! Откачал шприцем бензин. Собрал карб назад. Не заводится вовсе. Нет ни одного чиха. Посадил аккумулятор. Уже хотел уходить, но решил попробовать крутануть распределитель зажигания (147-А). Крутанул по часовойй на 1 см - ноль. Еще на 1 см - завелась! Подошел сосед, сказал, что у меня стоит СВЕРХРАННЕЕ зажигание. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, vech сказал:

Могу поспорить-процентов 90 не то что на стенде, банально стробоскопом характеристики трамблера не сверяли. Без разницы какай трамблер.один настроили так другой иначе, третий вообще не настроили при производстве, плюс старость пружинок. (именно ими и их настройками модели отличаются)  качество, плюс бензин, и еще масса мелочей.

Стробоскопа нет в регионе: ни на СТО, ни у кого то из карбюаторщиков. К сожалению. Тем более - стенда. Обнищали. Как проверяется работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания? На слух? Ищем "ровную" или "лучшую" работу двигателя на слух, поворачивая трамблер в обе стороны? Так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Николай Шумилкин сказал:

Стробоскопа нет в регионе: ни на СТО, ни у кого то из карбюаторщиков. К сожалению. Тем более - стенда. Обнищали. Как проверяется работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания? На слух?

Верно. только делать это на пару тысячах оборотов. Затем на трассу, розганяемся до 60 км.час на прямой передаче, газ до упора и слушаем детонацию. Должно быть пара стуков при правильной установке. Если детонация продолжительная то зажигание ранее. Трамблер сугубо механическое устройство, и добиться идеальной и продолжительной его работы во всех режимах не возможно. Получается что то среднее. На расход он практически не влияет, имеется виду если не загонять с его помощью двиг в такой режим что двиг едва едет. Он больше влияет на комфорт при разгоне типа. Поэтому с ними никто и не заморачивается. Едет и хорошо. Я себе и электронику ставил, и че ток не мудрил. Не едет москвич лучше  и все.

Ну а если карб переливает, то о нормальной работе речи и быть не может. В карбюраторе есть ускорительный насос, и он качает топливо и на заглушенном двигателе. лиш бы топливо было в карбе. В зимнее время пару качков педалью газа и двиг нормально заводится. Как выше писал. если с бензонасосом проблемы, то об нормальном  уровне топлива в карбе можно забыть.

У нас любой карбюраторщик проверяет бензонасос и зажигание, клапана. Двигатель-это система узлов. Бесмысленно настраивать один узел, не проверив узлы от которых зависит его работа.

Я часто вижу на сто как обращаются к мастерам. Исправте мне то-то и то. Мастер исправляет, за это ему и платят. а то что рядом его не касается.  Если сказать мастеру сделай чтоб авто нормально ездило да еще с гарантией. Скажет-покупайте запчасти сами, притом готовыми узлами (с ремкомлектами не связываются, это медленно и не выгодно) Но тогда уже владельцы думают-дорого. поставит ли мастер все что я куплю. куплю ли сам хорошие запчасти и тд.

Когда то выкладывал где то книгу как правильно настраиваются карбюраторы. Просто увеличение главных топливных жиклеров не всегда приводит к хорошим результатам. В карбе тож несколько систем. со своими  жиклерами . каналами, и вступают в работу они на разных режимах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Николай Шумилкин сказал:

Про СВЕРХРАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ .

Если Вы вращали трамблер за часовой стрелкой, то установили раннее зажигание. Но это не означает что оно сверх раннее! Возможно оно было очень поздним! Далее, в гугле прописывайте: как настроить зажигание москвич. Внимательно, вдумчиво читаем статьи и сами настраиваем зажигание. Но в очень многих двигах наилучшее зажигание не по меткам, а малость раньше. Выставляем на слух: попускаем трамблер, заводим двиг, и вращаем трамблер ПРОТИВ часовой стрелки до момента когда двиг начинает плохо работать (Осторожно, если хоть один ВВ провод пробит - будет больно!), далее вращаем трамблер ЗА часовой стрелкой и ищем где двигатель наилучше работает! И проворачиваем трамблер на 3-5мм ПРОТИВ часовой стрелки, глушим двиг, зажимаем трамблер. Все он отрегулирован "на слух". Далее наносим метку (я белым маркером) и выезжаем на трасу и катаемся туда-сюда в разных режимах, при этом вращаем трамблер в лево-право по 2мм и на ощущение ищем самую лучшую динамику, детонацию, заводку, если определить тяжело - выставляем по меткам (нанесенных ранее) и ездим! Но для этого надо что-б карб был почти (или) идеальным!

Для этого, снимаем карб, разбираем его до болтика! Все отмываем и отчищаем! Желательно компрессором продуть каждый канал. Далее БЕЗ прокладок прикладываем половинки карба одна к одной и смотрим на прилегание, если просвета нет - отлично! Если есть - надфиль в руки и нежно, снимаем загнутые уши и неровности до отличного прилегания, в нете ищем какие жиклеры и где должны быть установлены, если надо - покупаем новые жиклеры, покупаем НОВЫЕ прокладки и все собираем. Далее ищем в гугле: "настройка карбюратора дааз", очень внимательно все изучаем и делаем так как написано! ОДИН В ОДИН! Далее покупаем новые свечи, если русские то с цифрой 20, если нжк то с цифрой 7, только без буквы R, при необходимости меняем ВВ провода. И только после этого регулировка трамблера! 

И когда Вы проделаете сами все что я описал выше (при этом сэкономите уйму денег на СТО), тогда задавайте вопросы, но я уверен на 100% их больше не будет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

..И когда Вы проделаете сами все что я описал выше (при этом сэкономите уйму денег на СТО), тогда задавайте вопросы, но я уверен на 100% их больше не будет!

Спасибо! Все распечатал. Выполню в точности. Если до этого дойдет. А пока не стану этого делать: за "регулировку" я уже уплатил. Дважды. Не рваными и, не фальшивыми купюрами. Предъявил. Пусть крутятся. Но я должен понимать, где меня динамят. Вам (и всей ветке) - искреннее СПАСИБО! Вы сделали меня ЗРЯЧИМ.

2 часа назад, vech сказал:

У нас любой карбюраторщик проверяет бензонасос и зажигание, клапана. Двигатель-это система узлов. Бесмысленно настраивать один узел, не проверив узлы от которых зависит его работа.

Ничего этого мне не делали. Поэтому я решил, что "спецы" знают каждый ПАЗЛ отдельно (про жиклеры, про СО и СН и др..), а общую КАРТИНУ (как отрегулировать двигатель на хорошую работу) - не представляют. Пример: в пятницу мне предложили заменить бабину. Я просто спросил, не поссорились ли они с мозгами? Как бабина даст СО - 5,6?

Спасибо Вам, и всем, кто откликнулся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Николай Шумилкин сказал:

"спецы" знают каждый ПАЗЛ отдельно

Вот у меня сосед по гаражу рассказывал, на СТО он работал

Приезжает дедушка на озлц, типа, переберите рулевое. И уходит. Ну и мастер говорит этому соседу-СТОшнику - бери тряпку с маслом, отмой всё рулевое и всё. Типа, ытажымаскуитч, оно и так сойдет

Поэтому всё только самостоятельно

Мне вот такие "спецы", мать их за ногу (тоже опытные, любые совкомобили чинят), так коробку поменяли, что спаганили годный комплект сцепы, проехавший всего 7к км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

Вот у меня сосед по гаражу рассказывал, на СТО он работал

Приезжает дедушка на озлц, типа, переберите рулевое. И уходит. Ну и мастер говорит этому соседу-СТОшнику - бери тряпку с маслом, отмой всё рулевое и всё. Типа, ытажымаскуитч, оно и так сойдет

Поэтому всё только самостоятельно

Мне вот такие "спецы", мать их за ногу (тоже опытные, любые совкомобили чинят), так коробку поменяли, что спаганили годный комплект сцепы, проехавший всего 7к км

Я приехал забирать машину. Мне сказали, что за регулировку - 25 долларав США. Я отдал. Попросил проверить тормоза. Меня подняли на подъемнике, чтобы педаль нажимал. Прокачали. Потом кричат, что у меня глушак сечет. А глушак новый.  Зовут сварщика. Тот СОПЛЮ по краю повесил и, все. Я спрашиваю - сколько? Ответ - 5 рублей. Я достал, и говорю: ты меня не позорь, на подъемнике не катай! Выпить хочешь - попроси пять рублей, я дам. Он сдулся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Николай Шумилкин сказал:

Попросил проверить тормоза

Проверяются на беговом стенде

Только что, Николай Шумилкин сказал:

Тот СОПЛЮ по краю повесил и, все

Ну я в сервисы вообще больше никогда

Если хочется нормальной работы, то все узлы, отвечающие за работу мотора, должны быть перебраны. Распределитель и карбюратор. Плюс насос, если он выделывается в жару

Два дня займет, плюс снятие/установка

Дольше всего отмачивать карбюратор. Ацетон сейчас фиг достанешь, поэтому разбирается полностью, кипятится в лимонной кислоте (грамм 100 надо, не меньше), затем собирается на новых прокладках и диафрагмах. Если кривые плоскости - можно кинуть две прокладки, но это ненадолго. Я так мучался с пациентом, потом просто снял и положил его в ящик дома - он полностью кривой. Один раз этим летом выкрутил мотор на 4000 - пропал холостой. Где-то сосать воздух начало. Поставил озон - лучше стало, но все равно не алло

Если хочешь ЗАБЫТЬ про зажигание - ставь электронное или для начала БСЗ. Я тут всех агитирую на МПСЗ, люди не все понимают, что оно реально лучше. @vech, даже не возражай - я забыл, что у меня УОЗ уплывает, и что он неоптимальный для мотора. Забыл про детонацию. Про чистку контактов и регулировку УЗСК

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, D.Vader сказал:

Если хочешь ЗАБЫТЬ про зажигание - ставь электронное или для начала БСЗ. 

Я купил год назад. Ленинградское. Лежит пока. Летом поиграюсь, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 01.12.2018 в 17:22, KSV сказал:

И когда Вы проделаете сами все что я описал выше (при этом сэкономите уйму денег на СТО), тогда задавайте вопросы, но я уверен на 100% их больше не будет!

Спасибо! Искренее. Все сделаю, как Вы советуете

ОТЧЕТ

 о проделанной работе

2 км до СТО проехал со включенной аварийкой. На 1-й и 2-й. Двигатель дергался ежесекундно.  Оборотов не набирал. На подсос не реагировал. Два раза заглох.

Рассказал мастерам. Осмотр начали с трамблера. Трамблер 147-А, с пробегом 847 км. Попросили включить зажигание. Увидели, что на контактах нет искры вовсе. Удивились. В магазине, который при СТО, контактов на 147-А не оказалось. Почистили имеющиеся. На всякий случай заменили конденсатор. РЕЗУЛЬТАТ: искра начала проскакивать. Однако, мне показали, что втулка трамблера имеет люфт. По этой причине на каждом кулачке свой зазор на контактах.

Замерили компрессию. Результат печальный: 6-8-7-7. На цилиндрах 1-2-3-4. Что меня удивило: педаль газа сказали не трогать.

Поменяли жиклеры на родные: 120-140; 128-190. ХХ 60.

Поставили холостой ход по меткам. Появилась «горка». СО и СН по прибору легко настраивались на норму. СО – до 0.9; СН – 1350 (почти норма).

Поскольку техосмотр у меня через полгода, то мне настроили двигатель на СО - 3.5. Сказали, что за основу принят малый расход топлива.

Двигатель «поколачивает». Но незначительно. Я полагаю, что это из-за разницы в компрессии на цилиндрах. Трамблер тоже может влиять. Выше я писал, что зазор не на всех кулачках одинаковый.

Какой-то палкой (один конец ставили на двигатель, а второй к уху) слушали стуки в моторе. Сказали, что есть проблемы в районе 4-го цилиндра.

Предложили: вернуть родной (снятый с двигателя) трамблер, поменяв в нем контактную группу. Вернуть свечи А-20.

ОЩУЩЕНИЯ, от езды после ремонта.

Автомобиль ведет себя адекватно. На педаль газа реагирует чутко, на любой скорости. Есть удовольствие от езды.

ДОПОЛНЕНИЯ: расход сообщу позднее.

P.S. Пока за два захода (сначала одного, а затем второго) развозил мастеров по домам (закончили мы в 20-00), в салоне услышали шарканье левой задней полуоси. Мнения разошлись: говорят, что подшипник не «шаркает», а гудит. Буду признателен за подсказку. Что может «шаркать» к задней правой полуоси?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...