Николай Шумилкин

Большой расход на ДААЗ 2101-1107010-11

119 сообщений в этой теме

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тут почти каждый ставил двигатель бмв, и переводил его на 76 бенз. ))
щас ответят по поводу расхода.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработаю ясновидцем, и предположу что это м10 1.8. Тогда это норм расход,(13-14) особенно если учитывать что еще и 76 бенз. Прожорливые они сильно. Но едут бодро:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Поработаю ясновидцем, и предположу что это м10 1.8. Тогда это норм расход,(13-14) особенно если учитывать что еще и 76 бенз. Прожорливые они сильно. Но едут бодро:)

бмв до двух литров жрет и не едет, так утверждают все бмвисты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McPherson сказал:

бмв до двух литров жрет и не едет, так утверждают все бмвисты.

Ну если так, то 2 литра тоже не едет. Чтоб ехало, надо хотя бы 2.5 плиту.:)

Когда я писал что едет бодро, то подразумевал сравнение с уфой того же объема 1.8.(она же копия бмв-мотора, она же половинка вертолетного двигателя):)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Николай Шумилкин сказал:

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих?

Это расход в спокойном режиме?То дохера,хотя бы в десяточку влаживаться,та и сочетание неочень, хотя бы солекс и вернуть на 92 бенз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спокойном реиме: без загрузки, по трассе. Вернуть на 92 - дорого. 

1 час назад, McPherson сказал:

бмв до двух литров жрет и не едет, так утверждают все бмвисты.

Я нашел много подтверждений того, что мой карб (первая модификация ДААЗ) на моем двигателе (1500 см.куб) дают 13-14 литров, как норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Николай Шумилкин сказал:

Я нашел много подтверждений того, что мой карб (первая модификация ДААЗ) на моем двигателе (1500 см.куб) дают 13-14 литров, как норму

Это НЕ норма

4 часа назад, Николай Шумилкин сказал:

двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин

ЗАЧЕМ???

Дефорс у меня по городу ел 9.5-10 литров, за городом 7.5-8

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McPherson сказал:

бмв до двух литров жрет и не едет, так утверждают все бмвисты.

Подтверждаю! У меня 2,7 (не стандарт, аналог по ТТХ 2,0) едет нормально, 2,0 едет когда его крутить! Но расход 18-20 городом, если не крутить и ездить по межгороду то расход 7,0-7,5. Далее М10Б18 в кузове пятерки реально слабоват, в нормальном режиме расход 12-14, но на инжекторе! В кузове москвича пусть будет 10-12, накрутив карб можно получить и 8-10, но тогда я думаю будет "овощ" вообще, а реально мое мнение - карб 01 слабоват, надо волговский и накрутирь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vader сказал:

Это НЕ норма

ЗАЧЕМ???

Дефорс у меня по городу ел 9.5-10 литров, за городом 7.5-8

Я купил Москвич 2137 (пикап)  АЗЛК в 1985-м. Был родной 92-й. Расход по трассе был 7-8. Разгонялся до 140. Соседский 2140 меня обгонял, ехал 145. Залил присадку Нафтановскую, залегли кольца, резко упала кампрессия. Мозгов не хватило разкоксовать, отдал перебирать. Тогда запчасти были валом: поставил поршневую на 76-й, он был дешевле, а ездил я много. В 90-х пересел на Альфа-Ромео, а Москвич 12 лет стоял в гараже. Жизнь заставила снова сесть на Москвич (ненадолго). Бежать резво он не хотел. Порошин посоветовал придушить воздух и увеличить топливный жиклер. Все получилось, но расход стал 13.7 л. Еще поменял жиклеры, в сторону увеличения, и получил расход 16,3. Если найду родные жиклеры 120-140 и ё128-190, поставлю их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Николай Шумилкин сказал:

Порошин посоветовал придушить воздух и увеличить топливный жиклер

Ахаха, слушайте этого дурачка великовозрастного дальше

22 минуты назад, Николай Шумилкин сказал:

Москвич 12 лет стоял в гараже

Наверное, надо померять компрессию, привести в норму УОЗ, уровень в поплавковой, и прочее. А потом крутить жиклеры

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D.Vader сказал:

Ахаха, слушайте этого дурачка великовозрастного дальше

Наверное, надо померять компрессию, привести в норму УОЗ, уровень в поплавковой, и прочее. А потом крутить жиклеры

Согласен, что надо начать с компрессии. Уровень (был на середине уклона) игла не удержала, скорее всего: на последних километрах автомобиль задергался, зачихал и заглох. Прибор показал пмревышение СО - 5,6. Винтами  горка не ловится вовсе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Николай Шумилкин сказал:

Прибор показал пмревышение СО - 5,6

Дикий перелив

Не, ну можно вообще ГТЖ выкинуть, ото поедет, судя по логике некоего порошина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиклеры у меня стоят 135-170 и 162-190, надо 120-140 и 128-190.

Наиль Порошин имеет более 300 000 подписчиков на Тюбике. Мы дружим. Вот тут - https://www.youtube.com/user/karbnail

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой все-таки мотор? М10? 1.6 или 1.8?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Николай Шумилкин сказал:

Наиль Порошин имеет более 300 000 подписчиков на Тюбике. 

С каких пор єто показатель адекватности? Там столько идиотов с 500 и более k подписчиков! )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон Диалектики - переход КОЛИЧЕСТВА в КАЧЕСТВО. Есть там и ролики умные и комменты адекватные. Но нам зачем о них говорить? Пусть все остается как есть, а ВРЕМЯ покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

54 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Так какой все-таки мотор? М10? 1.6 или 1.8?

Не могу сказать. Завтра гляну в паспорт. Объем точно 1500 куб.см.; 76 лошадей. Ставил АЗЛК, на ижевских стоял другой.

Москвич 1 (3).jpg

Москвич 2137.jpg

Москвич 2 (3).jpg

Москвич 2137. 2jpg.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за приколы, мотор от бээнвэ или штатный???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vader сказал:

Что за приколы, мотор от бээнвэ или штатный???

Ну в общем понятно уже. Это как я писал выше, та самая точная копия бмв и половинка V-образного вертолетного двигателя, под названием - узам 412:)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Николай Шумилкин сказал:

Порошин посоветовал

Ну, этот порошин - это дас ист фантастик....:))

23 минуты назад, dima-kharkov сказал:

и половинка V-образного вертолетного двигателя,

и шо, действительно, были вертолетные движки с о 150 лошадями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Николай Шумилкин сказал:

Ставил АЗЛК, на ижевских стоял другой.

Как узам 412 на ижевских один а на азлк другой, и что за прикол с бмв?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, KSV сказал:

что за прикол с бмв?

У человека узомповер - это точная копия бээнвэ м10

11 минуту назад, KSV сказал:

Как узам 412 на ижевских один а на азлк другой

Мифы и легенды всёслизальщиков

25 минут назад, fiks 1 сказал:

и шо, действительно, были вертолетные движки с о 150 лошадями?

Да, были, они же ставились на немецких U-96 вермахта! Точная копия!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fiks 1 сказал:

и шо, действительно, были вертолетные движки с о 150 лошадями?

Тю, канешна, это ж уфа. Лошади не главное. Тяжелая шпг, дает отличную тягу с низов. Плюс мотор отлично крутиться. Для вертолетов самое оно. Была также инфа что благодаря его феноменальной живучести и неприхотливости, его ставили на первые танки Т-72, но это не точно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dima-kharkov сказал:

Была также инфа что благодаря его феноменальной живучести и неприхотливости, его ставили на первые танки Т-72, но это не точно...

Смеетись....

Я немного танкист...на Т72 ( 780 л.с.) стоит дизель от Т62( 580 л.с.), но турбированный . V, развал 60 град., есессно, 12 цилиндров, сухой картер..

 

22 часа назад, D.Vader сказал:

Да, были, они же ставились на немецких U-96 вермахта! Точная копия!

Да, действительно:))

Podvodnaja.lodka.1981.XviD.BDRip.KinoZalSat.avi_20181128_093644.656.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас