Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

Не вижу вчерашнего сообщения, но вобщем

 

В 16.01.2023 в 11:09, scor.p сказал:

или встретились бензин и масло?:cat:

Дима угадал

Черепашка железная, она не сложится, А вот когда я заел машину без нее-увидел что она лучше работает, а из вентиляции картера идет сильный туман, , когда я его наклонил к карбюратору-мотор опять начал захлебываться, понюхал, а оттуда бензином воняет и на щупе выше максимума....
Да, у меня тоже многомембранный насос, ДААЗ, но верхняя мембрана порвалась и все, топливо пошло в масло.... Надо таки переходить на электрический, пока смотрю в сторону Magneti marelli mam 00008

Плюс потек передний сальник коленвала, или там уже столько жижи что сальник не удерживает...

IMG-20230115-185255.jpg

А менять его то еще удовольствие, крышка не переделана.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 325
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

там было 2 задублированных сообщения. я одно удалил.

видимо кто-то удалил второе:crazy: или они оба удалились...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, scor.p сказал:

там было 2 задублированных сообщения. я одно удалил.

видимо кто-то удалил второе:crazy: или они оба удалились...

Ага, я тоже удалял, походу удалил второе

Опять соляру сливал? Ну, слил пол бака.
Предупреждать надо, я тоже пол бака слил :goodd:
 
  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С сальником коленвала подожди, поменяешь масло, там вымоешь и будет видно. Одного баллона очистителя тормозов с трубочкой на отмывку должно хватить, только им не лить в тупую, а сбрызнул дал откиснуть, потом ещё. Если бензин в масле, то давление паров в системе вентиляции больше чем она может потянуть, да и масло жидкое как вода.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже так думаю, сначала заменю масло, а там дальше будет видно, будет течь-тогда заменю, не решил только есть ли смысл дорабатывать переднюю крышку, или покупка качественного сальника решит вопрос очень надолго.

Еще летом регулируя клапана, не очень понравилось мне положение метки, подсмотрев на иномарочных моторах решил ее вернуть на место таким образом: ищем человека у которого есть фрезер с поворотным столом и просим удлинить отверстия на 5мм, это получается примерно зуб.

IMG-228b71ae90dacafa2b08e77a24d06085-V.j

Особого прихода не ощутил, но так внутренний перфекционист теперь радуется. Болтики поставил с прочностью или 8.8 или 10,8,  затянул покрепче, буду менять масло-проверю как оно поживает.

А от чего к нам подходят вот эти штуки на дверях?
IMG-20230118-121323.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 17.01.2023 в 19:50, MADCAT сказал:

Ага, я тоже удалял, походу удалил второе

Опять соляру сливал? Ну, слил пол бака.
Предупреждать надо, я тоже пол бака слил :goodd:
 

я удалял там где репутация нулевая была)

3 часа назад, MADCAT сказал:

Особого прихода не ощутил, но так внутренний перфекционист теперь радуется. Болтики поставил с прочностью или 8.8 или 10,8,  затянул покрепче, буду менять масло-проверю как оно поживает.

А от чего к нам подходят вот эти штуки на дверях?
IMG-20230118-121323.jpg

слизыватели от зубила. с подрезкой. на фото оно и есть, причём подрезано красиво. дремелем скорее всего. желательно брать от девятки(у них профиль лучше, и к стеклу лучше прилегает) длины на нашу переднюю дверь не хватает, надо брать 3 штуки и под зеркалом можно сделать стык. там он почти незаметен.

от восьмёрки слизыватель длинней, но другой профиль и если шкура двери кривовата, то прилегает похуже девяточного...

В 17.01.2023 в 22:40, Gagai сказал:

С сальником коленвала подожди, поменяешь масло, там вымоешь и будет видно. Одного баллона очистителя тормозов с трубочкой на отмывку должно хватить, только им не лить в тупую, а сбрызнул дал откиснуть, потом ещё. Если бензин в масле, то давление паров в системе вентиляции больше чем она может потянуть, да и масло жидкое как вода.

олегархат блин. раскисливать очистителем. замываешь бензином, и только в последний заход отмываешь очистителем тормозов или обесжиркой.

в последнее время тоже начал активно юзать этот очиститель, чтоб не бегать мыть детальё на улицу, задолбался его покупать. а стоит он в разы дороже бенза. так что тазик с кисточкой рулит. но воняет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 часов назад, MADCAT сказал:

А есть какие-то варианты вернуть мягкость тем что стоят?

Моя думка,що покупкою нових.Силіконове масло або гліцерин тимчасовий варіант.Сам такі років шість назад ставив.Влітку м'які,зимою твердіють,бо БРТ колотять якусь резинопластмасу.

Недавно придбав рідні злизувачі в гарному стані,а ці буду знімать.Бо в них ширина в профіль трохи менша,ніж в наших.Я вже і двері рихтував і склопідіймач регулював,все одно на передніх є протікання.

Якщо цікавлять,можу подарувати комплект на всі чотири двері.А там вже сам будеш різать,клеїть.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пару лет назад находил в интернете наши родные. Уже стоят на зелёном. Может есть смысл поискать?

Девяточные не лучший вариант. Их легко выдрать и вскрыть авто.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, космич сказал:

Девяточные не лучший вариант. Их легко выдрать и вскрыть авто.

а наши родные прям образец безопасности. для человека с отверткой...

девяточные если не приклеить нормально то может затащить внутрь двери. а хорошо зафиксированные клеем их не очень-то и удобно срывать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.01.2023 в 20:16, MADCAT сказал:

Еще летом регулируя клапана, не очень понравилось мне положение метки, подсмотрев на иномарочных моторах решил ее вернуть на место таким образом: ищем человека у которого есть фрезер с поворотным столом и просим удлинить отверстия на 5мм, это получается примерно зуб.

На наших моторах часто метка не совпадает с перекрытием клапанов. Если подходить щепетильно, то ставишь два индикатора часового типа и выставляешь перекрытие клапанов, потом смотришь на метку, а потом уж шестерню. Но для езды в городском спокойном режиме большого эффекта не будет, хотя на душе приятненько становится :)  А насчёт очистителя, то я не олигархат, просто работаю на СТО, ну и есть пока возможность брать у дилеров. Выходит пол литра как литр бензина. А если бензином приходится мыть или димером, то потом пистолетом с водой продуваю и всё ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 18.01.2023 в 20:16, MADCAT сказал:

Еще летом регулируя клапана, не очень понравилось мне положение метки, подсмотрев на иномарочных моторах решил ее вернуть на место таким образом...

 

Колись давно ще на першому своєму 2141 - 1.5 узом хотів так само зробити,мітка неспівпадала там  на пів зуба,мабуть тому шо голова була шліфована.

В 18.01.2023 в 20:16, MADCAT сказал:

Особого прихода не ощутил...

Незнаю наскільльки узам чутливий до цієї мітки,але турбодизель зі зміщенням цієї мітки на пів зуба в любу сторону виходить на буст пізніше. Вияснив експериментальним способом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заменил сегодня масло, залил полусинтетику Fusion -10W-40. Старое масло слилось жидкое как вода, сколько его оттуда вылилось совместно с бензином-померю завтра. За поездку из гаража домой походу испарились остатки масла из систем обороты ХХ снова вернулись на стабильные 850, лампа давления не горит, будем считать  что обошлось)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Добегал свое правый ШРУС, начал похрустывать, и когда руль крутишь на месте иногда удар с той стороны слышен. Плюс с той стороны есть люфт в шлицах на внутреннем ШРУСе, наверное это повод поменять в конце концов весь привод целиком, а заодно и КПП, перед войной я купил у Александра Duke КПП с винтовой блокировкой VAL Racing, святогоровской первой передачей и практически всем списком доработок кппшника, из минусов-течет первичный вал по сальнику, надо реставрировать или менять фланцы полуосей, ну и в ней стоит ГП 4.55, которая мне не сильно нужна, у меня сейчас стоит 4,1, а хочется  3.9 еще бы  найти кто ее с новой парой отрегулирует.
Если там стоит самоблок от Вал-Рейсинг, какое масло лить в КПП? И какие есть варианты гранат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

производитель блокировок говорит что масло в коробас лить которое прописано заводом производителем. тобеж для нас все как всегда - любое качественное жл-5.

единственное, вместо вроде привычных 80w90 лучше налить 75w90. зимой блоке будет проще работать. да и лютого эффекта бетономешалки не будет... у вас конечно зимой теплее чем у меня. но как оказалось, менее густое масло на морозе - это очень приятно. особенно если мало греешь машину.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сейчас езжу на 4,22.

Нравится. Момента много. А 4,55 это ж ещё больше. Зачем пикапу 3,9?

От течи полуосей хорошо помогают шайбы 2 мм толщиной на полуоси. Течь устраняется даже без восстановления полуосей. Чертёжик даже есть. А вот передний сальник победить не могу. Видел видео как туда подшипник закрытый зафигачили))), но как оно работает данных нет.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так мне и с 4.1 неплохо сейчас, а в дальнейшем планируется мотор помощнее, под него наверное и ГП желательно поменьше.

Но так как в принципе с главными парами сложно то наверно прийдется разбирать запасную кпп с парой 4.1 и менять их местами....

По переднему сальнику не готов сказать, я еще масштабы проблемы не изучал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, космич сказал:

От течи полуосей хорошо помогают шайбы 2 мм толщиной на полуоси. Течь устраняется даже без восстановления полуосей. Чертёжик даже есть. А вот передний сальник победить не могу. Видел видео как туда подшипник закрытый зафигачили))), но как оно работает данных нет.

при блокировке эта информация немного не актуальна:)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, космич сказал:

От течи полуосей хорошо помогают шайбы 2 мм толщиной на полуоси. Течь устраняется даже без восстановления полуосей. Чертёжик даже есть. 

Хм. Это шайба ставится под полуось, чтоб выдвинуть ее наружу и сальник работал по неповрежденной поверхности?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело даже не в этом. Без этой шайбы полуось под нагрузкой смещается относительно оси вращения. Вверх или вниз, вперёд, назад. В таких условиях ни один сальник держать не может. А с шайбой люфт исчезает и полуось крутится ровно. Я уже около года ищу токаря чтобы выточить ещё 4 таких шайбы. Все отказывают. Не знаю, может я какой то страшный и они боятся связываться, или им просто облом возиться. Короче лажа. Ищу изготовителя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай чертеж, посмотрим что в наших краях можно будет сделать.

Все равно пока не очень понимаю куда она устанавливается и почему она не будет дружить с блокировкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

3 часа назад, MADCAT сказал:

Все равно пока не очень понимаю куда она устанавливается и почему она не будет дружить с блокировкой.

можно проверить эмпиреческим методом :) сходи к коробке и подергай фланцы.

5 часов назад, космич сказал:

 Я уже около года ищу токаря чтобы выточить ещё 4 таких шайбы. Все отказывают. Не знаю, может я какой то страшный и они боятся связываться, или им просто облом возиться. Короче лажа. Ищу изготовителя.

патамушта там 90% материала уйдет в стружку.  + почти при любых раскладах нужна или оправка или шлифовальный станок.

надо искать готовую похожую шайбу. в идеале с нужным наружным диаметром и толщиной и просить доработать. или делать заготовку и с ней тыкаться по токарям.

лучше всего влазить куданить на завод. там за вменяемые деньги может быть кто-нить заморочится. частники с таким задешева морочиться скорее всего не будут. если только от скуки или по большой дружбе.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 03.02.2023 в 09:21, космич сказал:

От течи полуосей хорошо помогают шайбы 2 мм толщиной на полуоси. Течь устраняется...

Можна детальніше? Розмір шайб, матеріал:сталь-бронза-пластик?

Бо права піввісь ок, а ліва потіє.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.02.2023 в 22:21, MADCAT сказал:

 ...у меня сейчас стоит 4,1, а хочется  3.9 ...

Та сама ситуація) ніколи небачив 3.9, дуже хочу попробувати 3.9 бо 4.1 коротка, а під дизеляку треба таку коробку шоб на 5й передачі 3000 обертів = хочаб 130 км/ч, в ідеалі 140.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, Bigynandruha сказал:

Та сама ситуація) ніколи небачив 3.9, дуже хочу попробувати 3.9 бо 4.1 коротка, а під дизеляку треба таку коробку шоб на 5й передачі 3000 обертів = хочаб 130 км/ч, в ідеалі 140.

У дизелей же вобще вроде была пара 3.7?
наверное если бы мне попалась такая коробка, я бы свапал дизель.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...