Перейти до вмісту

Грузовой бортовой (пикап 2335)


MADCAT

Recommended Posts

В 07.05.2021 в 20:13, Gagai сказал:

Попробуй поставить отбойники от верхнего рычага передней подвески 412-го. Раньше на пирожках когда ставили подрессорники, то в концах листов сверлили отверстия и туда запрессовывали отбойники

Ну мне чуть проще в плане того что подрессорники-это 3й и 4й лист из штатных рессор, и там есть отверстия под противоскрипы. Но у меня резинки уже стоят на кузове.

А я пока собрал все имеющиеся запчасти и начал думать что с этим делать. Так как новые сферические шайбы я не нашел-решил отрихтовать старые. Кстати причина почему я оси не смог выбить кажется гдето тут

IMG_20210515_172921.thumb.jpg.032e06579158bedd9afd9aae39ed3714.jpg

Шайбу которая ближе к ладони я уже отрихтовал, за вторую еще не брался-но по идее они так и не должны расплющиваться, по наружному диаметру они тоже неслабо различаются, наеюсь после рихтовки они сравняются.

Прикинув на шайбы на ось

IMG_20210515_214154.thumb.jpg.5e1e8ff1e0d437ceece7a570ae48f213.jpg

Получается что да-одна шайба почти доходит до проточки  куда дойдет гайка. а с двумя шайбами-их явно сплющит очень сильно.

IMG_20210515_214208.thumb.jpg.54a18e5ebde6e47c4f4112a32eec6c5a.jpg

Сделать эту проточку глубже-не вариант, сильнее зажмет резинки.....снова отрихтовать шайбы и зажать их до упора? или вставить между сферичискими шайбами одну обычную чтоб их меньше расплющивало?

Или не морочить себе готову-диаметр отверстия в кузове 40мм-купить толстую шайбу диаметром 40 мм и толщиной мм 5-7, и поставить вместо этих пружинных?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 320
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

А купить одну толстую, сферическую, как на ранних? У меня с одной проблем не было! А вот одну толстую, плоскую ставить не советую, там посадка конусом, и если шайба будет не правильная, то постоянно! будет разбивать или посадку/шайбу, или резинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

А купить одну толстую, сферическую, как на ранних? У меня с одной проблем не было! А вот одну толстую, плоскую ставить не советую, там посадка конусом, и если шайба будет не правильная, то постоянно! будет разбивать или посадку/шайбу, или резинки.

Так нету этих шайб, вобще. Посадку конусом я честно говоря там не нашел-40 мм там с обоих сторон отверстия.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, MADCAT сказал:

Посадку конусом я честно говоря там не нашел

Возможно по этому и две сферические шайбы. На моем 412-том посадка 100% конусом, я ее не мерял, но его видно визуально.

Приходит мысль выточить толстую шайбу с просадкой 0,1мм, и тогда не будет разбивать шайбу/кронштейн, но тогда будет затяжка гаек только за счет вжатия резинок (сайлентблоков), и когда они вожмутся и просядут - начнет все болтаться и будут они разбиваться и откручиваться гайка. Это мое мнение!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, KSV сказал:

На моем 412-том посадка 100% конусом, я ее не мерял, но его видно визуально

Цилиндр там. Конус - это кто-то прое...л затяжку и посадочное разжевало. Там не зря две сферические шайбы положены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

33 минуты назад, KSV сказал:

но тогда будет затяжка гаек только за счет вжатия резинок (сайлентблоков), и когда они вожмутся и просядут - начнет все болтаться и будут они разбиваться и откручиваться гайка. Это мое мнение!

Резинки там не влияют на затяжку гаек совсем-там же ось проточена с двух сторон, со стороны глухого отверстия ось прижата к к стенке этого отверстия, а со стороны шайб там тоже ступенька есть, в которую они и упираются

16211542535355603081856162803123.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Andy_Bad сказал:

Там не зря две сферические шайбы положены.

Да ну? А ведь не зря изначально (на ранних) положена ОДНА толстая сферическая шайба и проточка конусом? А уже после энного года (пусть будет 86 (я не супер спец по модификациям и по годам)) начали экономить производство и делать посадки цилиндром (ведь на сколько дешевле!!!) и ДВЕ ТОНКИЕ шаебочки!

3 часа назад, MADCAT сказал:

а со стороны шайб там тоже ступенька есть, в которую они и упираются

Опять-же мое мнение - эта ступенька от "дури в руках", на системе с одной шайбой затянуть до ступеньки не получится никак! Упор будет в резину, а дальше при сжатии резины "сыграет" шайба и зажмет в конус.  И возможно как вариант, после удешевления производства эти две тонюсенькие шайбочки мнутся как фольга и доходят до упора, после чего и выбить ось невозможно!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

положена ОДНА толстая сферическая шайба и проточка конусом? А уже после энного года (пусть будет 86 (я не супер спец по модификациям и по годам)) начали экономить производство и делать посадки цилиндром (ведь на сколько дешевле!!!) и ДВЕ ТОНКИЕ шаебочки!

83 год. 2 шайбы.

Специально открыл каталог деталей 1972 года. Каталожный номер 402-2912490 "Шайба пальца переднего кронштейна рессоры сферическая" - 4 шт на автомобиль. На рисунке также обозначено 2 шт на каждую рессору. То есть, кто-то таки ошибается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, Andy_Bad сказал:

83 год. 2 шайбы.

82 год, одна сферическая, толщина около 2,5-3мм, каталога никогда в глаза не видел! Позвонил бате - он рессоры не снимал никогда!!! Я первый кто открутил гайки и вытянул оттуда шайбы и болты! У меня в теме есть фото что случается с сайлентами за 450 000 и почти 40 лет эксплуатации! Я серьги новые (с разбора) покупал, так как болты родных были "выгрезены" примерно на половину!

Выше в теме люди также писали что установлена одна толстая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

Выше в теме люди также писали что установлена одна толстая.

Ага. В 72-м - по 2 шайбы, в 83 - по 2 шайбы, а в 82 - по 1 шайбе. Спецгод-спецзаказ, не иначе ;) Скорее всего, батя запамятовал, что ему "вася" рессоры бухтовал ;)

Что там у кого установлено по одной толстой шайбе - "нещитово", потому что узел устроен так, что крепление пальца происходит путем разжима двух сферических шайб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Andy_Bad сказал:

Скорее всего, батя запамятовал, что ему "вася" рессоры бухтовал

Рессоры не бухтовал никто, они выгнуты в обратную сторону! Этот москвич "крутили" два человека, с 86-го по 18-тый - батя, с 18-того и по сейчас - я, "вася" с ключем и за километр не подпускался!!! И могу сказать - вряд-ли батя так идеально смог сделать конусное отверстие напильником! И вряд-ли смог найти две идеальные пружинные, толстые, сферические шайбы, которые с точностью в 0,1 мм туда подошли-б! И еще - бате я верю, если он сказал - рессоры я не снимал и крышу не срезал - так и было, но если он раз сменил кольца, второй раз проточил КВ, гильзы, поменял поршня, а третий раз весь двиг - так и было!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, KSV сказал:

Рессоры не бухтовал никто, они выгнуты в обратную сторону! Этот москвич "крутили" два человека, с 86-го по 18-тый - батя, с 18-того и по сейчас - я, "вася" с ключем и за километр не подпускался!!! И могу сказать - вряд-ли батя так идеально смог сделать конусное отверстие напильником! И вряд-ли смог найти две идеальные пружинные, толстые, сферические шайбы, которые с точностью в 0,1 мм туда подошли-б! И еще - бате я верю, если он сказал - рессоры я не снимал и крышу не срезал - так и было, но если он раз сменил кольца, второй раз проточил КВ, гильзы, поменял поршня, а третий раз весь двиг - так и было!

Ну ОК. Значит, у тебя уникальная версия. Лонжероны по спецзаказу ;) Конструкция крепления рессор с 50-какого-то года не менялась по 90-какой-то ;) 

Как делаются "идеальные конусные отверстия" без напильника - я тебе выше писал ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

44 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Ну ОК.

Хорошо, там страшного ничего нет - одну гайку открутить, только есть маленькая проблема, поэтому смогу под машину залезть не раньше чем через пару недель. Возможно и я уже что-то забыл за два года, возможно там и две шайбы, возможно и не конус, но точно не разбито ничего и 100% шайба (ы) сделаны не с фольги, которые можно молотком отрихтовать и гайкой свернуть в бараний рог! Фото сделаю и выложу сюда, даже если я и не прав! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, у меня в книге по 2140, в каталоге по 2140, и в альбоме тоже везде написано про две шайбы. 

Но вобщем решено было следующее. Так как люди деляться на умных и сильных, то наверно мои отрихтованые шайбы тоже долго не прдержатся. и в следующий раз я эту конструкцию опять хрен разберу. ПОэтому складываем шайбы

IMG_20210516_205416.thumb.jpg.54c07fc8880e4f51c8b3182f2c016b7e.jpg

смотрим в зазор между ними. и добавляем туда еще одну обычную шайбу

IMG_20210516_205443.thumb.jpg.5efa513d5632db06869e5cd962bee78a.jpg

думаю что теперь фигурные шайбы деформируются меньше, но этого хватить чтоб они зажались, и их можно булет разобрать (надеюсь)

В рессоры решил тоже поставить полиуретановые втулки, правда они както больше родных

IMG_20210516_211000.thumb.jpg.ff97d97956e135a33e4c72ad604728bc.jpg

Подрезать их, или выжмутся потом?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, MADCAT сказал:

Подрезать их, или выжмутся потом?

Не надо подтезать! Намазать мылом и запихнуть, они место себе найдут, тоже так было.

Все кричат - не надо ставить полиуретан! Почему? Я не знаю. Ставил резину - максимум три месяца и хлам! А самый дешевый полиуретан уже два года ходит и как новый!

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

54 минуты назад, MADCAT сказал:

Подрезать их, или выжмутся потом?

ужмутся. ы том и прикол - они распираются, зажимают ось и проушину - работают чисто на скручивание. в теории ;)

36 минут назад, KSV сказал:

Все кричат - не надо ставить полиуретан!

потому что полиуретан съедает ось. ему не хватает трения обжать ее намертво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

55 минут назад, Andy_Bad сказал:

потому что полиуретан съедает ось. ему не хватает трения обжать ее намертво.

Ну судя по усилиям с которыми оно собирается-наверно таки зажмутся.

И еще вопрос-у меня на пикапе сейчас стоят 6ти листовые рессоры+2 листа подрессорник, который включается в работу только при загрузке машины. При этом задняя подвеска жестковатая. Если я из основной рессоры уберу два листа (самый короткий и который над ним), и переставлю в подрессорник-получится ли у меня более мягкая подвеска при той-же грузоподъемности?

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по идее да, будет мягче.

 

я себе тоже полиуретан поставил. уже пол года всё отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ещё вопрос, у меня на кузове для подрессорников стоят 4 резинки, вот такие

IMG_20210517_200732.thumb.jpg.c7c547fc9573362946819b82a1f8b89f.jpgIMG_20210517_200746.thumb.jpg.e90a039b17e9b4c61b388e135cfd9c42.jpg

 

Кто видел что-то подобное? 

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

18 часов назад, MADCAT сказал:

 

Кто видел что-то подобное? 

 

Я когда восстанавливал свой 2901,то долго искал эти резинки.А так же отбойник задней балки.Так и не нашел.

Пришлось переваривать кронштейны и колхозить буфер допрессоры от 53 газона.А вообще,вариантов много.Только придется переваривать.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собрал я рессоры, в дальнейшем наверно надо будет задуматься о их замене
Проблема жесткости подвески решилась неожидано-попробовал амортизаторы-офигел от их жесткости. Судя по остаткам маркировки стояли какие-то Delphi. Покопавшись по полочкам нашел два еще советских  новых ГЗАА, и поставил их
cc3353c58c34a10416aeab23cfa6831d_thumb.w

В вытянутом стостоянии они даже немного длинее тех что стояли.
27abc31b31d863dfc9eafcd84e29af45_thumb.w 

Одна сторона собралась легко и без нежиданостей
4c810836c11da24a8e10d6f8f687fba6_thumb.w 

А вот на второй стороне -прикреченая рессора почемуто оказалась не параллельна лонжерону (рессора сейчас прикручена только на переднее крепление. и протсо стоит на балке)
3298b3636f4b8c36e6a2b19c21e745a3_thumb.w 

Осмотр показал что передние крепления рессор уже вареные-перевареные, похоже что проблема смещенного назад заднего моста кроется гдето там :(

У кого-то есть каталог запчастей именно по 2335?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

печалька. 

где то я недавно в интернете видел новые рессоры в продаже. у нас же рессоры сорокового? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, космич сказал:

печалька. 

где то я недавно в интернете видел новые рессоры в продаже. у нас же рессоры сорокового? 

Да, от классических Москвичей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гена,а у тебя дополнительные рессоры касаются отбойников в неподдомкраченом состоянии?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...