dimasldo Опубліковано: 15 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 13 часа назад, OGON сказал: Замерял свой крепёж 8+8+4,5+4,5 мм. Нубировские вроде такие. Но я точно не мерял, и там непонятное для меня крепление. №96300898 Гуглофото: вот это мне больше подходит, спасибо диаметр под топливный шланг 8 наверное? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 15 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 серпня 2018 11 минуту назад, dimasldo сказал: диаметр под топливный шланг 8 наверное? 13 часа назад, OGON сказал: я точно не мерял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 21 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 21 серпня 2018 под подачу с обраткой и тормоза сообвецтвенно топливо на 8 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Господа, подскажите назначение отверстия возле бачка омывайки в сторону переднего пассажирского крыла? Я сперва думал, что водосток куда-то идёт. Но позаглядывал, нижняя точка идёт в салон и залеплена шовным герметиком была (который, конечно, решил, что ему надоело там держаться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Название не знаю, но если туда попала вода, она должна вытекать на уличу через брызговик там есть дренажное отверстие, если его не замазали мастикой. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 это водосток. только обратного действия. из пистолета под печку и на землю. замазывать нельзя. всё почистить и задуть мовилем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Тогда не понятно, почему не довели отверстие ниже до фактического дна внутри. Место для вечной кучки грязи, которую и пальцами не выковырять. Короче залью дырку в салон, и может до уровня с отверстием подниму. Судя по моим находкам пол в салоне сгнил из-за прогниваний и протечек по шву моторной перегородки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 через них еще неплохо проветривается пистолет 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 13 минуты назад, OGON сказал: Тогда не понятно, почему не довели отверстие ниже до фактического дна внутри. я себе этот вопрос двадцать лет задаю))) но, есть как есть. вероятное объяснение это предотвратить попадание от печки в пистолет. или же исходя из конструкции деталей пистолета этот подъём несет нагрузочную роль. поскольку само отверстие в этом месте ослабляет несущую способность пистолета. а поднятие этого отверстия на некую высоту компенсирует в какой то степени это ослабление. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 28 серпня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 Судя по карте гниения, раскопанной после удаления смолы, отверстие возле печки ещё и не самая нижняя точка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 28 серпня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2018 у меня там все тоже очень печально 3 часа назад, OGON сказал: Судя по карте гниения, раскопанной после удаления смолы, отверстие возле печки ещё и не самая нижняя точка у меня там все тоже очень печально но я решил бороться кординально, там тонкий метал решил его обрезать и в варить новый Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Обзавёлся лежачим корпусом термостата от ИЖ-Ода. Вот только не могу нагуглить схему его правильного подключения в Aleko. Да и вообще почти ничего по нему не нашёл, а схемы ни одной. С классических Москвичей, я так понимаю, схемы не пойдут (задние крышки помпы разные вроде). Может кто подскажет ссылку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dolphin Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 6 минут назад, OGON сказал: Вот только не могу нагуглить схему его правильного подключения в Aleco. Aleko сорян за офтоп. Не сдержался 2 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 4 минуты назад, Dolphin сказал: Aleko Точно! СпасиБо! По-инерции, привык что в английском частые транскрипции через "с" идут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 чем тебе нижний термос не понравился, вариантов куча, от нивы или 10 ки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Я ещё на него не перешёл. Пока только по отзывам читал, что он точнее реагирует.К тому же, насколько я понял, все нижние не разборные. А в этот можно термоэлементы менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 8 минут назад, OGON сказал: Я ещё на него не перешёл. Пока только по отзывам читал, что он точнее реагирует.К тому же, насколько я понял, все нижние не разборные. А в этот можно термоэлементы менять. нижний не разборной, если умер старый выбросил, новый поставил. как по мне, хоть верхний хоть нижний термос главное, что бы работал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Вернет у меня с 1998-го стоит и работает идеально Не понимаю, что у вас всех не так Опередил, я хотел этот корпус под несколько ДТОЖ для впрыска и приборки 33 минуты назад, OGON сказал: С классических Москвичей, я так понимаю, схемы не пойдут (задние крышки помпы разные вроде) Задние разные, да 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 9 минут назад, dimasldo сказал: главное, что бы работал Ну-да. Но лежачий верхний, как мне кажется, имеет меньше возможности сделать воздушную пробку. 7 минут назад, D.Vader сказал: я хотел этот корпус под несколько ДТОЖ для впрыска и приборки Можно залить в один корпус. Я когда в корпус датчика засовывал датчик для SECU-3t, заодно воткнул датчик от цифрового китайского термостата для вывода точных циферок мне в салон параллельно с показаниями SECU. Ну и посадил их оба рядом на термопасту, а сверху эпоксидкой залил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Только что, OGON сказал: Можно залить в один корпус Мне их дохрена надо Перегрев на 95 градусов, перегрев на 100 градусов, недогрев на 65 градусов, датчик на стрелку, датчик на мозги бош/опель Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 6 минут назад, D.Vader сказал: Мне их дохрена надо Я забыл, что Ты их на лампочки все ведёшь. Ну на такую толпу лучше сделать коллектор из какой-то сантех крестовины или коллектора (если дёшево), или же у токаря. А почему решил мозги Бош, а не СЕКУ? Там кучу добавочных функций можно реализовать (плавное управление вентилятором, заслонкой при прогреве, выводом инфы на Андроид, фазированное и управляемое по Тобой заданному графику зажигание,и т.д.). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 1 минуту назад, OGON сказал: А почему решил мозги Бош, а не СЕКУ? Секу у меня на зажигание, а бош - на впрыск. У меня нет карт под моник, которые можно впихнуть в секу, сама секу дорогая под впрыск, а микра, которая стоит у меня сейчас, впрыск не тянет. Я пока не хочу лямбду ставить к тому же У меня в голове вообще крутится экотроник, чтобы не впрыск, но меня начинают парить эти вакуумные диафрагмы и сервоприводы. Пока новое - хорошо. А с пробегом? У меня порвалась диафрагма крана печки, я плюнул и поставил с управлением от тросика. Но она проработала почти 40 лет, та диафрагма, и срабатывала при каждом запуске мотора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 25 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2018 Не, вакуумные на управление топливом не надёжно. Их нужно или регулярно менять, или очень точно диагностировать (что не реально). А это головняк... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
OGON Опубліковано: 2 березня 2019 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2019 Стряхну пыль с темы. Поковырял Блок предохранителей с целью почистить и посмотреть слабые места. Хотя и не уверен, что сохраню их в авто в дальнейшем. Был у меня с моего авто и ещё один. Они оказались разных производителей. Выбрал лучший. Выявлены места плохой пропайки, перегруз цепей с предохранителями на 16 Ампер. Один из блоков признан плохим из-за оловянной чумы: места пайки вспучились и подняли лак. Как бы там ни было, олово любит тепло. Фото-пример блока с чумой Фото нормального блока В корпусе блока сделал прорези для возможности вставлять 5-контактные релюхи везде. Так универсальнее. Заодно намешал вазелина с медным порошком для контактов. Хотя смесь, вероятно, практичнее в местах опрессовки проводов, а не на разъёмах. С разъёмов стирается, проще просто вазелином мазать. Поколдовал немного. В моём авто делитель тормозов упразднили до меня. Чтоб восстановить, купил на разборке колдун с рычагом новый колдун. Вскрытие показало, что качество обработки стали и сборка нового оставляет желать лучшего. Большинство железок поставил со старого, почистив их. А резинки с нового. В новом, к тому же какая-то кривая шайба была треснута пополам и просто валялась в корпусе. Хорошо, что додумался разобрать. Поверхность в корпусе нового имеет глубокие царапины по окружности В старом глаже Новый почему-то имеет ржавые детали, хотя был с заглушенными отверстиями и чем-то типа тормозухи внутри В сравнении обработка (слева старый, справа новый) Полирнул поверхности, имеющие соприкосновениетрение с резинками и рядом Пошкрябал чуть кузов внутри, наваял креплений для сидений с Эпики по идеям технологии из автоспорта, снеся держащийся лишь на половине точек сварки поперечный усилитель с пола (к тому же промятый и подваренный прошлыми владельцами). Ещё как-то прошлыми владельцами странно починен латками пол... Зад в целом не плох. Нужно потом когда-то проварить стык пола с задними стаканами и заварить трещины по кузову, что нашёл сзади. Может где-то усилить, пока не придумал, как правильно. Сейчас потеплеет чуть и дырки залью стеклопластиком, остальное после преобразователя №3 покрашу простой эпоксидкой и погляжу, как она себя ведёт. Перёд дырки в полу и на стыке с моторным щитом попробую заделать стеклопластиком. Не понимаю, нафига столько дырок в полу сделали на заводе (типа для стока воды). В Nubire не видел не одной, и сверху лежал толстый поролон и ковёр на пластиковой основе. Ржаветь начинало только у тех, у кого резиновые заглушки терялись из пола. На последних можно увидеть приваренные пластины с ввареными гайками для привинчивания балок под сидения (по совместительству новых усилителей) Фотки балок в процессе: Там где вырезы потом вварены площадки (занижение, иначе в потолок головой упираюсь) и в них резьбы. Те, что нашёл трещины по кузову: симметрично с обоих боков над вентиляционными решётками Отклеилась точка сварки Вопросик: А здесь трещина или соединение нескольких кузовных деталей (задняя дверь вид в сторону треугольного стекла)? Собрал кучу соединений для BLOS на впуске в карб Сделал к транзюкам управления катушками мешочки с силикагелем и запаковал на герметик их корпуса. Ещё привинтил редуктор Томасетто в месте крепежа шланги летнего впуска (где-то фотка не под руками). Планирую SECU поставить напротив бачка омывайки возле привода дворников в углу в корпусе. Подскажите ещё два вопроса: 1. Как и где лучше привинтить 4 катушки зажигания (форма/размер стандартных, только без конденсаторов) и к ним же два блока с транзюками? С одной стороны как можно ближе к мотору (чтоб по-короче силовые провода к свечам), с другой стороны подальше от выпускного коллектора (чтоб не грелись). Не на крышку клапанов (хочу её блестящей, да и греется она ведь тоже). Думал о какой-то планке вдоль мотора, но не придумал, к чему её крепить... 2. И подскажите, чем обклеить потолок покрасивее, а не то, что в маршрутках. Может в светло-сером цвете? Можно ссылками покидаться, я пока в автотканях не особо шарю. Покупать буду, вероятнее всего, в интернете. Пока хватит, бо полагаю скоро лимит фоток иссякнет, а в фликр свой зайти не могу (другого уже заводить хранилища не буду, не надёжны они). Да и здесь боюсь при обновлении движка все фотки грохнутся опасаюсь... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 4 березня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2019 В 02.03.2019 в 21:45, OGON сказал: И подскажите, чем обклеить потолок покрасивее, а не то, что в маршрутках. Может в светло-сером цвете? Можно ссылками покидаться, я пока в автотканях не особо шарю. Покупать буду, вероятнее всего, в интернете Есть разные расцветки ткани, есть на поролоне, есть просто толстые. Если потолок жесткий, его можно обтянуть или алькантарой, или хорном под кожу, стоит до всирачки дорого (приборка по материалам 1500 мне обошлась). Можно и тянущейся тканью https://yuvis-2008.com.ua/g1941651-avtomobilnye-tkani-cheholka - тут ткани и кожзам, хорн я брал в другом месте Бгг: 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз