Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

53 минуты назад, FG сказал:

Его крутить не надо, должен быть закручен до упора. Вроде в редких случаях крутят при плохой работе Х.Х. или при нажатии плавно на педаль когда провал плохой работы переходной системы.

Карб чистил и мыл, выкручивал все, на холодную и до рабочей температуры провалы солидные, приходится помогать подсосом, на прогретую разгон и едет нормально, как на москвич. Этот винт был откручен оборотов на пять, после сборки я его открутил на полтора и больше не трогал, попробую на прогретом работающем двиге закрутить до упора, отрегулировать ХХ качеством и количеством, и наверное малость надо опустить поплавок.

33 минуты назад, Tfd сказал:

А через антенну?

течь именно справа от печки, не через антену, а если ливень, то и слева (водителю) малость капает, в легкий дождь только пассажиру, и течет не радиатор, а ближе к салону, вероятней всего резинка лючка забора воздуха.

14 минуты назад, Andy_Bad сказал:

Вода в салон под ноги любит течь

Спасибо, как-то не подумал, надо проверить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

Через лючок забора воздуха течь в салон не может. Там дырка в моторный щит есть - туда бы стекало. У меня лючёк открыт 24/7 365 дней в году. Это резинка стекла - 200%. Такое самое было. Прям по фото узнаю капли на полу :). Меняешь уплотнитель лобового и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже грешу на уплотнитель стекла, по углам нижним в основном протекает. Лечится : поддеть от стекла с улицы чистить грязь и пистолет с силиконом прозрачным тюбиком тебе в помощь. Лучше пройтись сверху и вертикаль под резинкой от корпуса, а стекло вертикаль и низ. А ещё стык уплотнителя стекла перед лючком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, KSV сказал:

По поводу руля, долго думал и решил оставить стоковый, даже оплетку не буду снимать.

Без оплётки -это, как бэ, и не москвич.

Вода в салоне, под ногами:- забито дренажное отверствие слива забранной воды из воздухозаборника  на коробку ( вон из кузова )???

У мну в дождь льет под ноги и на накладку тоннеля, залило как-то в ливень тилипон , лежащий там нахрен,, нужно снимать печку и смотреть, чистиь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, fiks 1 сказал:

забито дренажное отверствие слива забранной воды из воздухозаборника  на коробку

Это самый правдоподобный вариант. Резинка стекла засиликонина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я не согласен. Если течёт из заборника воздуха, вода будет скапливаться в корытце на тунеле КПП. А эта вода течёт по швелеру под торпедо и выливается на ноги на коврики. А на швелер она попадает с нижних углов стекла. Или это с антены.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После замены стекла с переменным успехом боролся с течью. Ну под конец вроде как-то поборол. Дело было как раз в нижних углах стекла. Стык уплотнителя был сразу после первого ливня опечатан )) По ходу дела доустранял косяки пока течь не прекратилась полностью. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, FG сказал:

Если течёт из заборника воздуха, вода будет скапливаться в корытце на тунеле КПП

Это так, и с корытца потом на ноги. У мну прошлым летом в страшный ливень залило мобильник в корытце.

Но выясняется про воздухозаборник просто: - едем в средненький или сильный дождь с закрытым лючком - нету воды? А если открываем - есть?-полилась? -значит воздухозаборник.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Течет из-за прокладки между лючком в салоне и шахтой воздухозаборника

Кто не в курсе - на 412 ранних там забор воздуха из салона, на 2140 вделаны дуйки на приборке, а на 412-028 там просто глухая пластина

Слив воды из шахты печки через две точки - трубка за радиатором печки и овальное отверстие под капотом, которое льет воду прямо на сцепу. Прочистить оба

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

1) Течет с правого омывателя, и гдето с печки под шлангами, и еще гдето, не нашел - дождь мелкий был когда смотрел. Так как дожди закончились - проблема ушла сама собой :).

2) Болтик на карбе что должен быть заглушен и спрашивал за него выше - полностью закрутил и отрегулировал ХХ винтом количества (закручиванием, довольно много (винт качества не трогал, откручен на два оборота)) и о чудо!!! появился подрыв даже на не полностью прогретую, а на прогретую даже ездить приятно начала! и при всем этом расход реально уменьшился!!!!! (залил 5л в сухой бак - посмотрю что получится).

3) Надоело то кривым заводить, то с толкача, сегодня купил новый акуум и как на зло машина весь день проездила отлично, заводил раз двадцать, а новый прокатал в багажнике. Попал в гараж и по совету продавца новый малость подзарядил, поставил на машину, а он не крутит! Тоесть крутит но не лучше старого! теперь надо стартер перебирать, зря только акуум купил.

Pic4356.thumb.jpg.211e2dd800aeb39ba0db9a7eb633f5bf.jpg

4) И пока заряжал акуум поменял резинки (сайленты) на ресорах, старые ниче так - можна было еще поездить :)). Остались нижние сайленты передних рычагов и ходовка новая, стуки почти все ушли, уже ездить приятно.

Pic4357.thumb.jpg.25737ce1f91505a135fa6a0edb3d4551.jpg Pic4358.thumb.jpg.4d7516625e88dada6702588bb41268c1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, KSV сказал:

залил 5л в сухой бак - посмотрю что получится

Посмотрел, 52км до останова, 50 на 50 город трасса, даже города чуть больше, расход уже радует, едет нормально, подрыв присутствует, с 40 км/ч на четвертой разгон плавный без рывков, с 70 подрыв, заводится с пол пинка, после 60 градусов ХХ стабильный без подсоса, на этом настройки карба оставлю в покое - пусть ездит так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, KSV сказал:

теперь надо стартер перебирать, зря только акуум купил.

ничо не поделаешь, это рапространенная ошибка, начинать нужно со стартера. Попробуйте вернуть акум.

Цитата

Согласно закону, товар надлежащего качества можно вернуть назад в магазин в течение 14 дней при условии, что вы им не пользовались

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Thu May 03 2018 в 00:45, D.Vader сказал:

Посмотри на конструкцию тазотормозов. СУ срабатывает сразу. Поплавок нет

...

Где в тазотормозах СИГНАЛЬНОЕ устройство ??????

Что в Рено, что а тазах лампочка работает от поплавка, а не от СУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Попробуйте вернуть акум.

Спасибо за совет, но возвращать не буду, моя "варта" верой и правдой отработала 6 лет на трех авто! Плотность уже упала, но во всех шести банках равномерно, электролит чистый, банки не оборваны и не закорочены, стартер еще крутит, но чувствуется натяг, предлагали за него скидку на новый в 350 грн - отказался, мне он в гараж пойдет на аварийное освещение итд, да и на новый я клемы одел, так что следы остались.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, KSV сказал:

теперь надо стартер перебирать,

А шо за стартер? Если 117, то и перебирать особо нечего... Можно, канешно,  первым делом к токарю на проверку в осях центровки и погнутости вала стартера , на этом переборка и закончитццо. Ошибкой будет сначала просто тупо перефтуливать, Децентрованный ( погнутый) длинный вал СТ 117 сожрет любую новую Фтулку  за месяц. Потом купуемо  БАТЭ. 

ЭТО всё из недавнего личного опытаicon_addon_hi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, fiks 1 сказал:

А шо за стартер? Если 117

Не знаю, завтра сниму и посмотрю что там, если видно будет чирки (башмачит) тогда что-то буду думать (новый точно не куплю и так много денег в него вкинул), но мое мнение что там что-то со щетками (простояла ведь семь лет), возможно стерлась одна или зависла (батя кажет что до последнего сорок пятый стартер крутил отлично), в общем вскрытие покажет, обидно то что две недели назад снимал, менял пятаки, а можно было и стартер вскрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Спасибо за совет, но возвращать не буду, моя "варта" верой и правдой отработала 6 лет на трех авто! Плотность уже упала, но во всех шести банках равномерно, электролит чистый, банки не оборваны и не закорочены, стартер еще крутит, но чувствуется натяг, предлагали за него скидку на новый в 350 грн - отказался, мне он в гараж пойдет на аварийное освещение итд, да и на новый я клемы одел, так что следы остались.

шо это за варта ведь они не обслуживаемые идут.

чистый электролит не показатель здоровья АКБ, плотность и замер напряжение по баночно + нагрузочная вилка. но плотность можно поднять, а вот здоровье АКБ не всегда. и з 7 акб я поднял 3 2 практически до первоначальной емкости и один до из 45 ач осталось около 30, ему лет 10

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, dimasldo сказал:

шо это за варта ведь они не обслуживаемые идут.

Первое сообщение, последние две фото этой темы, видно не супер, + кислотой малость табличку стер, пробки закрыты жгутом, но возле него видно выступающий электролит. 09.2011 г/в. Беху еще живинько крутил, но уже чувствовалось не то, и там стартер редукторный, а последние восемь месяцев просто стоял в гараже, я его не разряжая подзаряжал раза три-четыре. Плотность по старому аэрометру одна колба, а если не изменяет память надо три и одна до половины. Если не секрет, как Вы их подымаете? Можна в ЛС.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Victor сказал:

Где в тазотормозах СИГНАЛЬНОЕ устройство ??????

Я поэтому и написал, что поплавок срабатывает не сразу. А СУ - сразу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Емкость ( к-во реальных АЧ) поднимается циклованием. Или современным зарядным, в кот есть функция циклования, или по-старому: заряд-разряд. Я цикловал и полными циклами ( 10 дней) ушло , и короткими ( 15 мин заряд 5А, 1-3 мин разряд на лампу 40 Вт, за 2 суток восстановился)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, KSV сказал:

и так много денег в него вкинул

Та ото ж ....я залудил пятак и контакты, пришлифовал, купил бендикс, перевтулил - все зря. Потом выяснилась погнутость вала и дисбаланс в осях. Раньше с таким не сталкивался, т.к. в жигуле стартер короткий, вал не гнется, ездят на нем до полного истирания втулок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, fiks 1 сказал:

Та ото ж

Да не в стартер, а в весь москвич.

И так, после работы протанцевал с бубном весь вечер, снял стартер, щетки - первая 50% поверхности терлось, вторая 50%, третья 80%, четвертая 100%, поставил новые. Втулки - передняя люфт - 0,2-0,3мм, задняя - 0,1-0,15, биение якоря пара соток, ничего не менял, якорь к статору не касается, следов нет, собранный стартер вращается очень легко. Заводскую массу двигателя не нашел (где она должна быть?), кинул провод сечения 10мм квадратных, стартер двиг как не крутил, так и не крутит, улучшений ноль. Вопрос - куда копать дальше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, KSV сказал:

Заводскую массу двигателя не нашел (где она должна быть?),

В смысле двигатель к кузову? -косичка

 

косичка.png

10 часов назад, KSV сказал:

стартер двиг как не крутил, так и не крутит, куда копать дальше?

Как именно не крутит:

-Совсем не крутит, или плохо?

-Не ключается стартер, но вт. реле клацает?

-Не влючается даже вт. реле?

-Не на двигателе, а просто присоедененный  на прямую к акуму  крутит?

-А присоединенный к акуму через вт. реле крутит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 часа назад, KSV сказал:

кинул провод сечения 10мм квадратных

На сам стартер мало, на втягивающее излишне. Минимум 16

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ключем завожу без зажигания - крутит вяло, с зажиганием  - торцует и стает. На прямую не пробывал. Втягивающее, пятаки, релюха работает идеально.

Косичка была на кожухе КПП, батя её снял. Провод попробую толще кинуть, но наверное не поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...