Перейти до вмісту

Машина на лето. М412ИЭ.


KSV

Recommended Posts

30 минут назад, D.Vader сказал:

Люди видимо всю жизнь на 164-м зилке ездили.

ГАЗ-51, 52, 53, 66.

Я тож про это кажу.

Сегодня колесил по городу, ощущения прикольные, со светофора ино где-то далеко сзади! Но до гаража не доехал - бенз кончился, итог - 20л на 100км. Вкинул жиклер в первую камеру 125 вместо 150, теперь еду на москвиче :)), что с расходом посмотрю по истечении двух литров. И поменял пятаки на стартере, крутить лучше не стал (акуум почти мертв), но и холостые "клац" пропали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

  • KSV

    KSV 618 публікацій

  • D.Vader

    D.Vader 293 публікації

  • fiks 1

    fiks 1 163 публікації

  • FG

    FG 87 публікацій

Опубликовані зображення

2 часа назад, D.Vader сказал:

почему у нас нельзя маты писать? Я такого идиотизма еще не видел

Во всех гаражах у москалеводов есть устойчивое мнение, что место москалика - в кювете ( рано или поздно, так или иначе)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 30.04.2018 в 23:03, KSV сказал:

И батя выбросил всю начинку с колдуна (надеюсь правильно написал, к нему трубки с ГТЦ идут), а то контура перекрывало и тормозов не было. Слов нет!

Низзя выбрасывать начинку с СУ! Как правильно подметили выше это делает систему тормозов одноконтурной. Один из правильных вариантов это выбросить всё СУ в сборе и разделить контура от ГТЦ - что-то подключить к нему напрямую, что-то через тройнички. Вообще, это сигнальное устройство редкая порнуха которая многим трахает мозги при прокачке тормозов, а то и просто во время эксплуатации!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Tfd сказал:

Вообще, это сигнальное устройство редкая порнуха которая многим трахает мозги при прокачке тормозов, а то и просто во время эксплуатации!

Если там не закисшие резинки на поршне, оно работает отлично и сигнализирует тогда, когда надо. Ремкомплектов на эту срань я так и не нашел. Валяется дома три штуки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Tfd сказал:

Низзя выбрасывать начинку с СУ!

Восстановлю (куплю другой) заодно поменяю тормозуху, она никогда не менялась, только доливалась.

3 минуты назад, Tfd сказал:

Вообще, это сигнальное устройство редкая порнуха которая многим трахает мозги при прокачке тормозов

Когда перекрывает контура при прокачке - вот тогда секас, а так не проблема.

У бати он просто потек (кольцо износилось), а коль кольца не нашлось во дворе, то и начинка выбросилась.

Я за компанию ревизии тормозов хочу и перейти на диски, но что-то цена не оч нравится.

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Если там не закисшие резинки на поршне, оно работает отлично и сигнализирует тогда, когда надо. Ремкомплектов на эту срань я так и не нашел.

А нельзя просто резиновое кольцо по диаметрам подобрать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Ремкомплектов на эту срань я так и не нашел.

Они есть, ну, по крайней мере были, но качество было то еще гЭ. :) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, KSV сказал:

А нельзя просто резиновое кольцо по диаметрам подобрать?

Колечки клапанов подходят. Почти. На полмиллиметра больше, они собираются складкой и начинают пропускать жижу

Напомню, что давление в ГТЦ от 40 (норма) до 120 (экстренное торможение) атмосфер

Только что, Tfd сказал:

Они есть

Не нашел. Хотя подобное устройство продается в сборе с ГТЦ для всяких уазиков

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, Tfd сказал:

 Вообще, это сигнальное устройство редкая порнуха которая многим трахает мозги при прокачке тормозов, а то и просто во время эксплуатации!

Не, ну оно выравнивает давления в 1 и 2 контурах - типа неплохо? Сигналку, канешно, отключить, ну а потом и пусть себе уравнивает-выравнивает? Но это не правильно.

Правильно - это переделать тормозную схему в ВАЗоклассику ( ФИАТоклассику) , и забыть про все дарлингогеморои

4 часа назад, KSV сказал:

Вкинул жиклер в первую камеру 125 вместо 150,

о чем речь вапще?  Ели о конфиге пары жиклеров, то нужно пару и описывать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, fiks 1 сказал:

Не, ну оно выравнивает давления в 1 и 2 контурах

Оно НЕ выравнивает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, fiks 1 сказал:

Не, ну оно выравнивает давления в 1 и 2 контурах - типа неплохо? Сигналку, канешно, отключить, ну а потом и пусть себе уравнивает-выравнивает? Но это не правильно.

В теории, если тормоза потекли то поршенёк в СУ проблемный контур просто перекрывает + загорается сигнализирующая лампошка на щитке приборов. Но как показывает практика оно больше сношает моск чем работает так как задумано. :) Ну кому что, я не агитирую переделывать. Но если уж переделывать то по нормальному, либо вернуть в рабочее состояние штатную систему. Так как оно есть сейчас точно оставлять не комильфо )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Tfd сказал:

В теории, если тормоза потекли то поршенёк в СУ проблемный контур просто перекрывает + загорается сигнализирующая лампошка на щитке приборов. Но как показывает практика оно больше сношает моск чем работает так как задумано. :) Ну кому что, я не агитирую переделывать. Но если уж переделывать то по нормальному, либо вернуть в рабочее состояние штатную систему. Так как оно есть сейчас точно оставлять не комильфо )

Сразу видно человека который его(су) не держал в руках:) Ничего оно не перекрывает. Это сигнальное устройство. Сигнальное!:) При разгерметизации одного контура, за счет разности давлений смещается слегка поршень, и загорается лампочка. Все. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, dima-kharkov сказал:

не держал в руках

В рено))) нету СУ ))))))))))))))

Кстати, я считаю это минусом в безопасности. Потому что пока из бачка вытечет жижа и загорится лампочка, может быть уже поздно. Не знаю, как организована сигнализация о неисправности привода в машинах с АБС, но мне кажется, там как-то связано с гидроблоком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, D.Vader сказал:

Потому что пока из бачка вытечет жижа и загорится лампочка

Лампочка загорается не тогда когда вытекла тормозуха, а мгновенно, пример - тормоза, два контура, соединенных вместе в СУ, внутри которой подвижный клапан, нажимаем тормоза, давление в каждом контуре, к примеру, 50 атм, подвижный клапан стоит на месте, так как на него давит с обеих контуров по 50 кг, и вдруг на каком-то цилиндрике рвет манжет, в это мгновение происходит выброс жидкости и падение давления и на клапан в СУ с одного контура давит 50 кг, а с другого цифра резко стремящаяся к нулю и клапан мгновенно смещается, все, лампочка светится, на газ 66 при смещении клапана идет автоматическое перекрытие канала и жидкость уже не течет в "больной" контур, вот по этому и проблемы с прокачкой. И при проблемах с ГТЦ лампочка также светится, так что эта опция очень полезная, но при полностью исправной тормозной системе, а если все уже на грани (за гранью) и что не делай лампочка постоянно светится, тогда проще снять провода (выбросить начинку) и ездить на удачу!

1 час назад, fiks 1 сказал:

о чем речь вапще?  Ели о конфиге пары жиклеров, то нужно пару и описывать

С покупки карба были жиклеры: 1кам - топл 112, возд 150, вторая 150 - 150, машина не ехала (холостые отрегулировать не мог), на сколько я понимаю надо наоборот: 1кам 150-150, 2кам 112-150, что и было сделано, машина поперла, но расход, сейчас сделал так: 1кам 125-150, 2кам 112-150, если расход существенно не уменьшится попробую в этой конфигурации поставить в 1кам воздушный 170. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, dima-kharkov сказал:

Сразу видно человека который его(су) не держал в руках:) Ничего оно не перекрывает.

Держал-держал, и даже новое покупал и потом жалел что потратил деньги на эту бесполезную фиговину. :lol: Ну хрен его знает, судя по схеме в цветастом альбоме по 2140 в момент нажатия на тормозулину и смещения поршня до упора то должно перекрывать. Может просто не надолго... ) Ну даже если нет то тем-более нафиг она нужна! Главный вывод что от этой хреновины толку почти никакого, а проблемы в какой-то момент почти гарантированы. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, KSV сказал:

Лампочка загорается не тогда когда вытекла тормозуха,

Посмотри на конструкцию тазотормозов. СУ срабатывает сразу. Поплавок нет

4 минуты назад, Tfd сказал:

Ну даже если нет то тем-более нафиг она нужна!

А зачем перекрывать уже дырявый контур? Бачок ГТЦ раздельный, контура разделены поршнем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

А зачем перекрывать уже дырявый контур?

Можно и не перекрывать конечно - хай тече. ) Будет как у всех. Просто приятней было бы думать что вся эта загогулистая мозголюбительная мандула кроме красной лампочки на щитке еще хоть на какие-то полезные функции способна. :D Ну нет так нет. Я от нее в свое время избавился переходом на тройники с сохранением заводской схемы разделения контуров, о чём ни капли в последующем ни пожалел. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на то пошло, то самая лучшая сигнализация неисправности тормозов вообще - у запорожца, как ни странно

14 минуты назад, Tfd сказал:

полезные функции

У запорожца

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Если на то пошло, то самая лучшая сигнализация неисправности тормозов вообще - у запорожца, как ни странно

У запорожца

Обоснование есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люди, хватит спорить, всеравно переливаем воду с пустого в порожнее, и толку никакого, отвечу всем - все системы тормозов продуманы и хороши, пока НОВЫЕ! А когда все изнашивается и люди вместо менять на новое кулибничают, вот тогда плохо, и тормоза (и не только) выносят мозг!

Лучше подскажите как, какие и в какой конфигурации должны быть жиклеры? Карб ДААЗ 2107-1107010. Как и какие установил описал в сообщении чуть выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так, покурил мануалы, все пишут что на карб озон 1,5 надо такие соотношения: 1кам 112-150, 2кам 150-150, но как писал выше при таком соотношении машина не едет. На соотношении 150-150, 112-150 большой расход, сейчас 125-150, 112-150 но так доехал только с гаража домой, едет нормально, расход пока неизвестный, приеду в гараж попробую сделать 125-170, 150-150.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Большие жиклеры всегда ставятся во вторую камеру. ДААЗ 2107 насколько я помню с пневмоприводом второй камеры, он работает?

125/170 в первую камеру помоему будет только хуже. 

 

П.С. Вы вот тут за тормоза спорите, мне на форуме микроавтобусов один человек убеждал что для замены тормозной жидкости не надо лазить со шлангом по колесам. Надо просто отсосать старую жидкость из бачка ГТЦ, залить туда новую и все))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, MADCAT сказал:

он работает?

Да. Есть подозрение что ускоритель не правильно работает, или в нем подсос воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну это просто проверить-открываем фильтр, нажимаем рукой на газ и смотрим какая и куда бьет струя из носика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, KSV сказал:

И так, покурил мануалы, все пишут что на карб озон 1,5 надо такие соотношения: 1кам 112-150, 2кам 150-150, но как писал выше при таком соотношении машина не едет. На соотношении 150-150, 112-150 большой расход, сейчас 125-150, 112-150 но так доехал только с гаража домой, едет нормально, расход пока неизвестный, приеду в гараж попробую сделать 125-170, 150-150.

Ну, что сказать...Самым правильным будет настраивать жиклеры по цвету свечей, после того, как убедишься в отсутствии подсоса воздуха в карб со стороны ( плоскости между коллектором-подошвой -средней частью карба,  задействованы или заглушены патрубки малой вентиляции карба и вакуум-привода коллектора). Оставляй на 1 камере штатный воздушный на 150 и играйся с топливным, ориентируясь на цвет свечей: - равномерное движение 10 км на скорости 70-80 км.час., выворачивай и смотри. Цвет свечей должен быть коричневым. Светло-коричневый - слегка обедненная смесь, темно-коричневый- слегка переобогащенная смесь. На коричневом цвете - самая мощь и экономия

16 часов назад, KSV сказал:

1кам - топл 112, возд 150, вторая 150 - 150, машина не ехала (холостые отрегулировать не мог

Ото ж и оно. Подозрение на закоксованную АСХХ, нету питания двигла на переходных режимах, при этом основная смесь получается обедненной и просит увеличения главных топливных жиклеров. Сначала нужно почистить систему АСХХ. В подошве выкручиваем корпус с винтом количества, выкручиваем винт качества, видим шо там, и поехали чистить. Раньше это было почти не решаемой проблемой, щас есть карбоклинер, от им и нужно пшикать, продувая и промывая каналы, кольцевой распылитель, конусы винтов количества и качества. Не забываем продуть карбоклинером среднюю часть карба по каналам холостого хода, да и по главной дозирующей системе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 часов назад, leon сказал:

Обоснование есть?

Концевик на педали, два гидровыключателя на обеих контурах, нормально замкнутое реле

Если на одном из контуров гидровыключатель не срабатывает, реле не размыкает подачу плюса от концевика педали на лампу тормоза на приборке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...