somik86 Опубліковано: 13 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 13 лютого 2018 Интересен к покупке Москвич 2140 с минимальным пробегом, в идеале до 20 тысяч километров. Главное условие - родная краска без изъянов, а также полное отсутствие коррозии. Бюджет хороший, предлагайте варианты, услуги посредников готов оплатить если наведете на хороший экземпляр. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
N.R. Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2140_21204878.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
somik86 Опубліковано: 15 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 2 часа назад, rodd сказал: https://auto.ria.com/auto_moskvich_azlk_2140_21204878.html дрова, там даже на фото уже коррозия проступает на стыках морды) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 В 13.02.2018 в 21:24, somik86 сказал: Интересен к покупке Москвич 2140 с минимальным пробегом, в идеале до 20 тысяч километров. Главное условие - родная краска без изъянов, а также полное отсутствие коррозии. Бюджет хороший, предлагайте варианты, услуги посредников готов оплатить если наведете на хороший экземпляр. Автор, ты реально веришь в успех своей затеи? ) Если есть бюджет, может стоит подумать о том, чтобы пустить его на покупку и последующую реставрацию более менее живого экземпляра? Ибо поиски "капсулы времени" могут затянуться. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
BonjornoПопуас Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 знал я тут одного человека как автор... кажись какойто там попуас...искал он тут цитрон дальнейшие действия: -далеко -дорого -гнилой -ржавый -крашеный -не цитрон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 Хм....Допустим, купил какой-то дид красавца раннего 2140 в 1978 году, и ....не ездил, а тока хранил. 40 лет хранения подразумевают консервацию. Я служил на 969 базе хранения, и хорошо знаю, что это такое. Не перечисляя все регламентные работы, приведу только парочку: -снимаем приклеенный по периметру чехол из прорезиненной ткани, достаём "матрацы" с силикагелем, развешенные в " салоне", вспарываем, ссыпаем силикагель в сушилку, и сушим ( прокаливаем в жаровне, работающей на солярке), высушенный шарик должен прилипнуть к языку намертво. Там же тырили силикагель впрок, для сушки сапог в осенне-зимний период. -сливаем масло из всех агрегатов, и обезвоживаем его, прокаливая в казане, Сухим считается тогда, когда, заглянешь в казан, плюнешь в масло, а плевок вылетит пулей обратно в твой же глаз. Потом масло, силикагель на место и заклеиваем чехлом обратно. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 Если капсула стояла в отапливаемом гараже, с той капсулы тико агрегаты снять и остальное в металл. Бо рассыпается даже оцинковочка системы оуде 100 с3 Неотапливаемый гараж с хорошей вентиляцией в разы лучше для сохрана кузова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 А что, инет не в помощь?)) http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_6727738.html 9 часов назад, somik86 сказал: дрова, там даже на фото уже коррозия проступает на стыках морды) ааа.. ну если это дрова, тогда все ясно))) Удачи в поисках)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
McPherson Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 а сколько вы готовы заплатить за желаемый экземпляр ? может у автора бюджет неограничен, и ему нужна действительно капсула времени, а ему предлагают среднестатистические варианты.. 1 час назад, D.Vader сказал: Если капсула стояла в отапливаемом гараже, это плохо когда машина ездит, а для хранения постоянная температура более предпочтительно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 15 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 2 часа назад, D.Vader сказал: Неотапливаемый гараж с хорошей вентиляцией в разы лучше для сохрана кузова атмосферной вентиляцией? - так это переменная влажность при переменной температуре-обязательно конденсат на стенах сарайчика и на ведре соответственно. Вот , +5град после мороза, и все...открываем сарайчик, а тачка в росе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
somik86 Опубліковано: 15 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2018 готов заплатить дороже чем просят за самый дорогой 2140 на любом из сайтов продаж а там уже надо смотреть конкретный экземпляр 14 часа назад, somik86 сказал: дрова, там даже на фото уже коррозия проступает на стыках морды) меня смущают такие вот моменты, если даже на фото которые выложил продавец заметны нюансы, то по факту их обычно в разы больше пусть будет в 2 раза дороже, но без этих "мелочей" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 16 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2018 ну во первых надо еще разобраться, не мовиль ли там вместо ижанита.. ВО вторых, машинам таким по 40 лет.. Где бы и как бы она не хранилась, у какого бы дида, с ней все равно будут траблы.. и по кузову и по остальной части. Особенно если стояла десятилетиями. Так что надежды на "прям с конвеера" на 99% напрасны и утопичны.. Все равно какие то работы по восстановлению будут.. Если бюджет неограничен и самому ничего не хочется делать, мож стоит обратиться к кому нить, тому же Скриму в Чернигов, найти боль менее неплохую капсулу, а он восстановит ее до идеала под вас.. Человек нереальные вещи творит в этом плане, и именно по Космичам и продает их коллекционерам... Вот здесь его работы https://www.drive2.ru/r/moskvich/1682405/ 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
somik86 Опубліковано: 16 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2018 6 часов назад, Савельич сказал: ну во первых надо еще разобраться, не мовиль ли там вместо ижанита.. ВО вторых, машинам таким по 40 лет.. Где бы и как бы она не хранилась, у какого бы дида, с ней все равно будут траблы.. и по кузову и по остальной части. Особенно если стояла десятилетиями. Так что надежды на "прям с конвеера" на 99% напрасны и утопичны.. Все равно какие то работы по восстановлению будут.. Если бюджет неограничен и самому ничего не хочется делать, мож стоит обратиться к кому нить, тому же Скриму в Чернигов, найти боль менее неплохую капсулу, а он восстановит ее до идеала под вас.. Человек нереальные вещи творит в этом плане, и именно по Космичам и продает их коллекционерам... Вот здесь его работы https://www.drive2.ru/r/moskvich/1682405/ я слышал, наоборот, что он делает тяп-ляп, с расчетом на не особо смышленых клиентов да и ценники за такие поделки нереальные, проще и дешевле купить оригинал нетронутый чем вареное крашеное непонятно кем 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 18 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2018 Вроде норм экземпляр http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_7151763.html, даже в родной краске (мне показались следы от краски на левом заднем локере, но мож то глюк). Если не заморачиваться с поиском неестественно малого пробега, то вполне сойдёт! А вот не так давно ушёл http://rst.ua/oldcars/moscvich/2140/moscvich_2140_7234873.html и цена вроде норм, нот вот так я думаю что счастливого обладателя желанной "капсулы времени" спустя полгода-год ждёт дикое разочарование и подгорание пятой точки+попадание на полный перекрас. Мось 1 в 1 как у меня был (само собой, это не он), и судя по тому, как играет краска на разных фото, при разном освещении, то машину просто на*идорасили пастой до умопомрачения. Еще до полной покраски я когда освежал ЛКП именно на таком же мосе, то на фотках при особом стечении обстоятельств, вот этот вот лоск от пасты давал такие дикие искажения цвета (второе фото сверху), от красного до бледно-жёлто-поносово-непонятного. Лично я видел пару лет назад одного москвича своими глазами, который имел пробег около 30-40 тык, выезжал пару раз в год и зимой стоял в сухом отапливаемом гараже на колодках. Так там ЛКП всё равно поматовело и слегонца выгорело. Хоть как ни крути. В подкапотке, на крышке багажника изнутри, как тут же на фото, цвет был кроваво-красный, яркий, насыщенный и не плясал оттенками, а снаружи - увы. Всё оперение после двух тюбиков К2 Темпо или "Золлекса" будет блестеть и выедать глаза ярким цветом, но в то же время играть в диапазоне цветов от кроваво-красного до отвратительно-жёлтого.Словами передать трудно, но я на 97,64% уверен что погоня за "капсулой времени" чаще всего будет приводить именно к таким экземплярам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
somik86 Опубліковано: 13 вересня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 вересня 2018 также очень нужен 2140 ранних выпусков, с пробегом до 60-70 тысяч, но главное условие - родной цвет пицунда, то есть сине-голубой. у кого есть такое авто - готов платить хорошие деньги Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз