Перейти до вмісту

2141 как хоби.


Evgen

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи,создаю борто журнал своего 41.

8ivju5-yqo.jpg

 

приобрел его ровно год назад, история проста)) нырнул в инет, в надежде найти живого мосика, с 5 попытки нашёл )) всего за 35 р.,.

радость была недолгой, а время было январь 2017, пропала тяга, и не было давления. Оставив машину у дома, дожив до весны занялся ремонтом и пересылкой своих вкусняшек с Мариуполя на Донецк.

вскрытие показало))8ivjx1-jli.jpg это небыло давления. А это последствия отсутствия давления 8ivjxk-ymc.jpg

А это 4 цилиндр, все никак не мог понять почему я закипаю часто ))8ivjy1-yvj.jpg ну посути мне его нежалко было, двигателя, конфигурация 1,5 на 331 блоке.

привез из Мариуполя после длительного хранения... работа наших одноклубников, выражаю большою благодарность, все крутится и вертица, в удовольствие )))

 

 

8ivk15-hxe.jpg , 8ivjwf-6rq.jpg , 8ivjvu-f7f.jpg  , 62jqs4-kwg.jpg  62jqtg-r7n.jpg8ivk3c-osq.jpg моя 248 ГБЦ распредвал мастер 47, дюраль тарелки, пружины БМВ, направляйки клапанов альфа рамео, и доработаные каналы вх, вых.))

кстати добавлю о хранении деталей "консервация" как видите коленвал после 4,5 лет хранения в холодном сарае (ухоженом))) шейки коленвала не изменились. А секрет прост, трансмиссионное масло, ленты газет и стрейч. 8ivk29-m67.jpg на карозию по бокам шейки не обращайте внимание, я его купил у человека, который собрал 1,8 но у него "пошла вада в хату" он забил на него и через год тока вспомнил. Итог был где вот так  8ivk4v-mbd.jpg

добавлю что, сделал у чайки облегченный маховик и балансировал его с коленвалом. фотки не осталось((

 

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за поршни и их размер, получаешь, какой теперь объем? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сборке помог мне Андрей Погребняк Transiver, снимаю шляпу перед ним, потрудился он на славу.

 Моторчик 1.7 с конфигом 80х82.4 был сделан на базе убитой полторачки 331.
— коленвал 3318.
— поршни ВАЗ 2112 ремонтные 82.8 ( куплена готовая поршневая в наборе производства Кострома ). Поскольку поршневые в запчастях, которые предлагает сейчас рынок для ремонта москвичевских моторов не выдерживают никакой критики — фактически изделия из каменного века и по неадекватной цене.

8ixah0-37l.jpg

— гильзы переточенные оригинальные уфимские,
— шатуны удлиненные на 3.5 мм. стоковые уфимские.

—все выравнено по весу и доведено до ума( острые края, снятие напряжения после вытяжки и т.д..)

тяга у машины... чума)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А йа уже упал духом, найти поршневую людскую. И тут на тебе))) Я их каптиалил и завидовал качеству костромской поршневой,думал вот бы нам что то подобное. П.С Машинка красивая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Голову пилили? На сколько? И если не секрет, то в какую цену обошлись тянутые шатуны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

голову пилил, но немного как рекомендовал Андрей Погребняк Transiver. да кстати,голова нужна 248,  работу делали мне 4 года назад))) так что сколько это стоит я и не помню, с этими вопросами к Transiver

счастье есть ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Часть фоток в т.ч. первую не могу видеть, хорошая работа по моторчику. А всё остальное как себя чухает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, может глупый вопрос)) А как его найти то Андрей ПогребнякTransiver  ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Ромчик сказал:

А, может глупый вопрос)) А как его найти то Андрей ПогребнякTransiver  ?

поиском по форуму

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как не странно но я их, фотки, не умею вставлять)) инструкцию смотрел но чот в навигации нет тех иконок как показано в обучалке.

Погребняк  Андрей , тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Evgen сказал:

как не странно но я их, фотки, не умею вставлять))

В окошке где печатаешь текст снизу  нарисована скрепка канцелярская, только размер фотки не более 1200х900

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

установил я и принудительное охлаждение на кнопке , "газель" оч хорошо выручает. остановился и в холодное время с обдувом ганяеш тепло))) но при каждом старте машины надоело включать эту кнопку.

есть желание сделать это от старта двигателя  с задержкой 20-30 сек., также и после выкл двигателя выкл помпы. кто подскажет электронную приблуду такую, буду признателен)) 

1.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Evgen сказал:

установил я и принудительное охлаждение на кнопке , "газель" оч хорошо выручает. остановился и в холодное время с обдувом ганяеш тепло))) но при каждом старте машины надоело включать эту кнопку.

есть желание сделать это от старта двигателя  с задержкой 20-30 сек., также и после выкл двигателя выкл помпы. кто подскажет электронную приблуду такую, буду признателен)) 

Помпа стоїть лише для печки? Якщо так то в себе підклячав через два діода на реле помпи, тобто помпа працює коли включаеш печку. Якщо щось схоже потрібно, накидаю зараз схему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Evgen сказал:

 

есть желание сделать это от старта двигателя  с задержкой 20-30 сек.,

https://elemag.dp.ua/p360921960-beskorpusnoe-rele-zaderzhki.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Elektrod сказал:

Помпа стоїть лише для печки? Якщо так то в себе підклячав через два діода на реле помпи, тобто помпа працює коли включаеш печку. Якщо щось схоже потрібно, накидаю зараз схему

желание оставить как постоянную.

3 минуты назад, vech сказал:

идя ясна, понятно где искать)) спс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яб попробовал первую без элктропомпы. если норм, то оставилбы ее только на 2-3 чтоб маслала.

ибо заводимся все равно обычно на или с выключенной или на 1й. а када нужно греть тогда пусть качает. но это при условии что выключенную ее прокачивает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я поставил электро помпу еще по лету, мне не нравилась как справлялась родная помпа. установил ее после печки и она очень хорошо разгружает от температуры ГБЦ. Пронаблюдал что патрубок значительней нагревается на электро помпе не желе на своей помпе, к тамуже еще редуктор подключен (газ), продавливать родной помпе тяжелей. Потому я ее включаю постоянно,  летом и зимой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...