Перейти до вмісту

Резко повысился расход.


^SERGIK^

Recommended Posts

8 минут назад, McPherson сказал:

Вы даже производителя нагнули, который заявляет для вашей модели городской расход 8.2л

Это я знаю... :lol: Ну а шо поделаешь если Европа ездит ХЗ как и реально на скорости 50км/ч. Зато в загородном цикле я пришел к той-же самой цифре что и производитель в 6л/100. Т.е. по городу машина жрёт меньше чем по трассе - может и парадокс, но факт. )))

34 минуты назад, Andrei_zp сказал:

А в 2141 и вес и габариты больше.

Ну вот не надо. Снаряженный вес у 2140 и 2141 одинаковый 1080кг. Ну габариты может и больше на тютильку, но ведь и аэродинамика чуть получше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Та ну ее нафиг ту Таврию, стактм расходом.

В плане экономичности таврон просто шикарен. Его вполне реально настроить в 9 литров газа по городу, в холодное время, и с заводкой на газу.(главное  не инж). Я хз на чем вообще дешевле можно ездить, чем на таврии.

 

2 часа назад, Tfd сказал:

Ну вот сам считай и сделал вброс. ))) 5.4 жрёт дизельный кенго в городе Киеве при езде с пробками через центр. Это если уж интересно послушать про меньше 7. :) А хорошая соляра щас 30х5.5=165. Т.е. 12л газа таки чуть дешевле. Но дело не в этом. )

Я перед тем как написать, посмотрел сколько он ест по букварю. 8.4(город по книжке) конечно сразу отмел, зная адептов старины Рудольфа.:) Поэтому посчитал 7. Про 5.4 в городе с пробками, я как-то не подумал, при заводском трассовом расходе 5.9. Так что сорян:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, dima-kharkov сказал:

Я хз на чем вообще дешевле можно ездить, чем на таврии

Если ей мпсз присрать, то вообще шикарно будет

Мне интересно, как всякая срань типа фиат 500 выезжает из 3.5 литров по трассе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, dima-kharkov сказал:

посмотрел сколько он ест по букварю. 8.4(город по книжке)

8.2 для моей версии по букварю. Но расход в букваре это как слово из 3-х букв на заборе. ;) И если кому интересно - почитайте методику по которой это измеряется и поймёте почему. ))) Думаю что если б машина была новее, тыщ хотя-бы на 100км, то и по трассе могла бы жрать чуть меньше чем в букваре ибо я по ней обычно быстрее 90 км/ч передвигаюсь очень редко...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Tfd сказал:

8.2 для моей версии по букварю. Но расход в букваре это как слово из 3-х букв на заборе. ;) И если кому интересно - почитайте методику по которой это измеряется и поймёте почему. ))) Думаю что если б машина была новее, тыщ хотя-бы на 100км, то и по трассе могла бы жрать чуть меньше чем в букваре ибо я по ней обычно быстрее 90 км/ч передвигаюсь очень редко...

Уговорили, пошел читать:

Цитата

NEDC (New European Driving Cycle). Испытания проводятся не в реальных условиях, а на беговых барабанах! Вспоминаем о лабораторных условиях...

Европейская методика допускает проведение замеров на стенде

Что еще важно, фары, аудиосистема и кондиционер при проведении испытаний не включены. Говоря проще, отключается все, что может потреблять дополнительную энергию и повышать расход. Допускается и проведение реальных испытаний на дороге, но по понятным причинам автопроизводители редко это делают - в идеальных условиях можно добиться более приятных глазу покупателей цифр.

В основе европейской методики - городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 км/ч). Загородный цикл - преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что ни один из разгонов для измерения расхода не является реальным. Имеется в виду интенсивность набора скорости. Так, для достижения «городских» 50 км/ч отведено 25 секунд! За это время могут набрать 100 км/ч даже очень древние автомобили времен Второй Мировой.

ecepng_1.png

Американская методика определения расхода более «реалистична», нежели европейская

Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше 4-х километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 км/ч в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе.

На все про все - 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость - 33,6 км/ч.

 

Т.е. по вашему, при таких условиях расход все-таки должен быть выше, чем в живом городе с пробками, тянучками, короткими переездами, и езде по каше? Помоему, идеальные условия как раз у них...:)

18 минут назад, D.Vader сказал:

Если ей мпсз присрать, то вообще шикарно будет

Мне интересно, как всякая срань типа фиат 500 выезжает из 3.5 литров по трассе?

Вроде только 0.9 вкладывается в 3.5, 1.2 в 4.2, 1.4 в 5.2. Но опять же, это букварь. У меня есть знакомые на матизах, оба 0.8, только один с автоматом, другой механика. Так вот по книжке один ест вообще до 8, автомат вроде 8.5. В реале, тот что механике ест 9-9.5, автомат прошлой зимой доходило до 12-13

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, dima-kharkov сказал:

автомат прошлой зимой доходило до 12-13

гоготаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, dima-kharkov сказал:

Т.е. по вашему, при таких условиях расход все-таки должен быть выше, чем в живом городе с пробками, тянучками, короткими переездами, и езде по каше? Помоему, идеальные условия как раз у них...:)

Это шутка что-ли? Конечно да. В реальном городе такой жопы и ада как в тестовой методике нету и фактическая средняя скорость передвижения выше по сути в два раза - около 35км/ч. Это при разрешенной скорости до 60км/ч (ну и +20 за которые не штрафуют, а после "риформы" никто вообще и не контролирует). Что легко доказывается на практике.

Городской цикл это ЕСЕ, в той-же педивикии в разделе "Urban driving Cycle":

https://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle

В букваре на бензиновый 1,4л указано 9,5л/100! А в реале 7,5-8л бенза его реальные цифры в наших условиях.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, D.Vader сказал:

гоготаю

Да притом самое забавное, что продали чипованого ланоса на газу. И купили это очко. Девочке хотелось автомат. Теперь вместо 12 газа, 11-13 бенза:)Зато автомат)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Присрать в тот матиз ГБО будет бесценно, и получить 14 литров на перделке объемом 0.8, бгг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, Tfd сказал:

Это шутка что-ли? Конечно да. В реальном городе Киев например такой жопы и ада как в тестовой методике нету и фактическая средняя скорость передвижения выше по сути в два раза - около 35км/ч. Это при разрешенной скорости до 60км/ч (ну и +20 за которые не штрафуют, а после "риформы" никто вообще и не контролирует). Что и доказано на практике.

Городской цикл это ЕСЕ, в той-же педивикии в разделе "Urban driving Cycle":

https://en.wikipedia.org/wiki/New_European_Driving_Cycle

В букваре на бензиновый 1,4л указано 9,5л/100! А в реале 7,5-8л бенза его реальные цифры в наших условиях.

Весь тест: 4 разгона до 20, 4 до 30, и 4 до 50. Без ям, ветра, снега. Это ад???:)

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Присрать в тот матиз ГБО будет бесценно, и получить 14 литров на перделке объемом 0.8, бгг

Бесценно присрать его(матиза) следующему владельцу:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

29 минут назад, dima-kharkov сказал:

Весь тест: 4 разгона до 20, 4 до 30, и 4 до 50. Без ям, ветра, снега. Это ад???:)

Там разгоны, торможения и паузы в каждом цикле, который повторяется 4 раза. Средняя скорость по методике около 18км/ч, что есть да, таки ад. Ибо Киев например движется в среднем в два раза быстрее.

ЗЫ: И да, никакой 4-й, 5-й или 6-й передачи. Все ж так ездят, по европейски? )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Tfd сказал:

Там разгоны, торможения и паузы в каждом цикле, который повторяется 4 раза. Средняя скорость по методике около 18км/ч, что есть да, таки ад. Ибо Киев например движется в среднем в два раза быстрее.

ЗЫ: И да, никакой 4-й, 5-й или 6-й передачи. Все ж так ездят, по европейски? )

https://ru.tsn.ua/ukrayina/srednyaya-skorost-avtomobilya-v-kieve-vozrastet-s-13-do-20-km-v-chas.html

Таки не 35.

И если ехать утром через город, то 5-я, а тем более 6-я. Вообще не нужны. Максимум 4-я, и то не сильно надолго получается.(и это у нас)

А по поводу вашего расхода, я в принципе понимаю. У меня средний расход 12.5 летом. Я еду в центр 12 км(на которых около 25 светофоров). Но одно время ездил, по местному, считай с окраины на окраину(почти окружная:)). И у меня получался расход меньше 11. И тоже в черте города. Значит расход городской:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня летом расход был 11.5 газа 90 процентов город, пробеги не большие, сейчас тоже 11.5 газа. Все так же. Тока щас на бензе ездить, стал больше. Приходиться откидовать приблизительный пробег на бензе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

28 минут назад, Kondit сказал:

Модератори, чого спимо? Тему засрали вхлам! 

Ну дык, тс проблему решил еще на половине первой страницы. Из решения проблемы он сделал секрет. Сам не написал, потом его спросили, он снова проигнорил. Какая польза от этой так сказать "профильной" темы в этом случае? Верно. Никакой. Следовательно раз тема хлам, вот и хламим помаленьку. :)

Я например для себя узнал, как тестируются машины для букваря. Никогда б не подумал, что на стенде. :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dima-kharkov сказал:

Таки не 35.

И если ехать утром через город, то 5-я, а тем более 6-я. Вообще не нужны. Максимум 4-я, и то не сильно надолго получается.(и это у нас)

Нет, таки 35. ЖПС всё-таки считает точнее, а главное свежее чем ТСН. Зато у ТСН есть много хороших сюжетов про чупакабру. Рекомендую!

И не через город, а в городе. Насчёт ненужности 4-й и 5-й улыбнуло. Спасибо. )))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Tfd сказал:

Нет, таки 35. ЖПС всё-таки считает точнее, а главное свежее чем ТСН. Зато у ТСН есть много хороших сюжетов про чупакабру. Рекомендую!

И не через в город, а в городе. Насчёт ненужности 4-й и 5-й улыбнуло. Спасибо. )))

Я писал про ненужность 5 и 6. У вас уже 4-я и 5-я. Вот какбэ единичку отминусовали на ровном месте.:) Начинаю понимать как получается расход 5.4:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, dima-kharkov сказал:

Я писал про ненужность 5 и 6. У вас уже 4-я и 5-я. Вот какбэ единичку отминусовали на ровном месте.:) Начинаю понимать как получается расход 5.4:)

Я спокойно и без напряга езжу по городу на пятой с 40-50 км/час. Почему это пятая не нужна ????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, dima-kharkov сказал:

Я писал про ненужность 5 и 6. У вас уже 4-я и 5-я.

Так 5-я нужна или не? 4-ю ж можно тоже не включать следуя твоей логике, если надолго это делать не получается то зачем - сэкономишь сцепление и коробку, меньше напряга, будешь на 3-й как на автомате ездить. Ну и что что жрёт 11 по городу (или через город, как там у вас...), зато как на автомате. А для автомата 11 это норм. ) И в букваре ж цифорки то даны без 4-й, 5-й и 6-й или какая там у кого... Но букварь то врать не может, не то что юзеры?! :lol:

 

Ну не верит Фома в 5.4 или завидует? Как-то работал я на доставке автозипов по городу, соляра списывалась из норматива 8/100 и чёто у меня в конце месяца собиралось талонов на "лишних" 40-60л при общем пробеге около 2К. Чудеса. :) А ведь по букварю я еще должен был бы доплачивать за свои покатушки. )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 минут назад, Victor сказал:

Я спокойно и без напряга езжу по городу на пятой с 40-50 км/час. Почему это пятая не нужна ????

А с какой целью на 5й при таких скоростях? экономия горючки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

16 минут назад, Tfd сказал:

Так 5-я нужна или не? 4-ю ж можно тоже не включать следуя твоей логике, если надолго это делать не получается то зачем - сэкономишь сцепление и коробку, меньше напряга, будешь на 3-й как на автомате ездить. Ну и что что жрёт 11 по городу (или через город, как там у вас...), зато как на автомате. А для автомата 11 это норм. ) И в букваре ж цифорки то даны без 4-й, 5-й и 6-й или какая там у кого... Но букварь то врать не может, не то что юзеры?! :lol:

 

Ну не верит Фома в 5.4 или завидует? Как-то работал я на доставке автозипов по городу, соляра списывалась из норматива 8/100 и чёто у меня в конце месяца собиралось талонов на "лишних" 40-60л при общем пробеге около 2К. Чудеса. :) А ведь по букварю я еще должен был бы доплачивать за свои покатушки. )))

Я про то что, когда утром едешь по городу, то редко когда получается разогнаться надолго хотя бы до 60. Чё, если вам нужна 6-я на таких скоростях, то вперед.

Теперь опять про букварь. При чем тут передачи к букварю? Насколько мне известно на кенгу 4-ст механики не было. Или вы думаете что они ее тестили на 3-х передачах, не подозревая, о остальных двух?:) А вы догадались, ими воспользоваться, чем снизили расход до цифры более низкой, чем наименьшая получившаяся у них, на новой машине, в безветренную погоду, без потребителей, груза и в идеальных условиях. :)

Письмо тогда хоть на завод напишите, что можно включать 4-5. И тем самым уменьшить цифры в характеристиках, и завлекти больше людей:)

 

4 минуты назад, NEPTUN сказал:

А с какой целью на 5й при таких скоростях? экономия горючки?

Ну дизель на 50-ти таки хорошо тянет на 5-й, и если коробка не дно, как в 41-м, то можно. Про 4-е передачи я написал, все таки ровняясь на бензинку.:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, NEPTUN сказал:

А с какой целью на 5й при таких скоростях? экономия горючки?

Просто движок малооборотный карбовый и с газом, крутящий момент сдвинут максимально вниз, поэтому просто удобно ездить в режиме 1 - 3 - 5.

Машина:  Рено-9 с движком CleonFonte 1.4

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дизелю 50 на 5й пофигу, но я представляю какие нагрузки приходятся на шестерни кпп, Это чистой воды садизм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, NEPTUN сказал:

Ну дизелю 50 на 5й пофигу, но я представляю какие нагрузки приходятся на шестерни кпп, Это чистой воды садизм

CleonFonte  --  это не дизель, а карбовая бензинка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, dima-kharkov сказал:

Или вы думаете что они ее тестили на 3-х передачах, не подозревая, о остальных двух?

Т.е. методику почитать всё-таки было лень... :) Ну да, на 3-х передачах, не подозревая наличия всех остальных. Даже 4-й.

 

Кстати о средней скорости. Вот прошлая моя поездка в середине дня и вечером 24-го декабря: дом(Харьковский)-центр(Печерск)-промка(Выдубичи) и обратно. Маршрут далеко не самый адовый, но средняя тем-не менее получилась приличной, обычно она меньше где-то на 5 км/ч. И всё-же:

GP.jpg

 

3 часа назад, NEPTUN сказал:

Ну дизелю 50 на 5й пофигу, но я представляю какие нагрузки приходятся на шестерни кпп, Это чистой воды садизм

Не то чтобы пофигу... :) Совсем тошнить тоже нельзя, давление масла оно всё-равно должно быть достаточным, но в зависимости от условий, там если с горочки или по ровной дороге да без нагрузки в спокойном трафике то можно неспеша с 60 ехать, а с 70 прям сам Бог велел. ) Ну уж на 4-й полтос можно ехать уверенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...