Перейти до вмісту

с 1,5 резвую и мощную 1,8


Andji

Recommended Posts

Да конечно договоримся то ка мне ж 78й не нужем. Но если че сплавить его не проблема в принципе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
  • Відповіді 220
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Мужики, Искал я хорошую поршневую 1.8 под 92й  естественно заводской УФЫ  я ненашол.

Нашол я поршня 1.8 под 92й именно самые настоящие  но они почти последней ремонтной группы "Г" что делать? нашол гильзы новые СССРовские от 1.5 под эти поршня для расточки, кольца хочу Geotze.

брать и точить эти гильзы  к этим поршням группы"Г" затем подобрать немецкие колечки, или уже купить то что есть на рынке в продаже готовые комплекты поршневой 1.8 под 92?

И как вообще заказать кольца по интернету для этой размерной группы?

post-2867-1318779624,09_thumb.jpg

post-2867-1318779624,2_thumb.jpg

post-2867-1318779624,28_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну в принципе кольца продаються на рынке.

А по поводу точить... Зачем? У многих гильзы конотопские стоят и нормально ходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немецких колец на рынке нет!

а точить гильзы потаму что не просто подобрать Конотоп будет к моим поршням  группы Г

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зайди ко мне в гараж посмотри какие я брал. Это кольца одни из самых лучших на сегодня что можно у нас купить. И поверь из того что сейчас в продаже есть можно тоже нормальный двиг собрать. А можно конечно и заморочиться с переделкой инопоршневой. Но оно тебе надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обычная камера как и в 412 голове! Значит то что сточено 1 мм это не страшно!

То просто были 248 с полисферой и они уже были рассчитаны на 95 бенз!

забрал я свою ГБЦ, камера сгорания  Ф=80мм  и бошка пилена на 1 мм.  вот к этой голове и буду делать 1.8 под 92й с облегчением маховика шатунов и пальцев. на 92м будет детонация? и всё же какой вал посоветуеш? 78й или 47й? у меня есть 78й новый.

post-2867-1318779625,85_thumb.jpg

post-2867-1318779626,02_thumb.jpg

post-2867-1318779626,11_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дядя Гари рекомендует 47. И я себе тоже хочу 47. Правда еще у него не заказывал. и моторчик тоже не переделывал. Запчасти на моторчик лежат и ждут своей очереди. Не могу найти хорошие шатуны уфимские. Хотя Шавич и обещал их дать. Но все ни как не заберу у него. Чтоб потом облегчить их. И поэтому пока езжу на стандартном 1,5л двигле. А времени заняться двигом нет. Да чесно говоря машинку на пескоструйку хочу отогнать. и уже все для этого подготовил а вот времени как всегда..... А потом и денег.... А когда деньги появляються то время исчезает  :D  Вот такая закономерность!  :D)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот года 4 отъездил на 1,8(76) с 47 распредвалом да для города лучше не придумаешь на низах класс но хочется верха и мощи щас катаюсь на распредвале спорт от дяди Гарри и поджатой головой вот это да, приход на верхах есть!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Ребята подскажите! Перечитал всю тему по сборке движка всё понятно, но меня терзают сомнения на счёт обёма не могу не как определится что собирать 1,7 или 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята подскажите! Перечитал всю тему по сборке движка всё понятно, но меня терзают сомнения на счёт обёма не могу не как определится что собирать 1,7 или 1,8.

смотря для каких целей собирать будеш с большым обёмом если просто ездить то хватит и 1.7(харошый мотор и економичный и едит не плохо ) если любиш повывалювать по 1.8 c него можна дальше пойти ))))
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря для каких целей собирать будеш с большым обёмом если просто ездить то хватит и 1.7(харошый мотор и економичный и едит не плохо ) если любиш повывалювать по 1.8 c него можна дальше пойти ))))

Спасибо за совет, наверное скорее всего буду собирать 1,7!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Не получилось собирать 1,7 собираю 1,8, на 1,7 не было коленвала! Так вот когда покупал поршня на рынке мне сказали что на 1,8 идут только плоские, я увидел что есть и ромбические - это говорит продавец на 1,7, если ети ромбические поставить на колено 1,8 не встретятся они с клапанами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Их надо проточить.Чертежи есть,поищи..Степень сжатия хорошая получится тогда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть поршня под 1,8 плоские и ромбиком

плоские это 76 бенз

а ромбиком это 92 бенз.

И зачем ромбиком протачивать? Чтоб испортить их?

Протачиваю поршня под 1,7 двигатель. для того чтоб подошли к 1,8.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- это говорит продавец на 1,7, если ети ромбические поставить на колено 1,8 не встретятся они с клапанами?

я про 1,7 поршня писал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще поменяться с кемнть коленами.

И не мучать поршни

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понимаешь меняться коленом оно-то можно, но вряд-ли кто захочет отдать 3318 за 3317.

я хотел себе 3318 колено по нашему форуму - ценник 3317 от 3318 отличается 100-200 грн.

б\у колено 3317 2-го ремонта от 800 до 1200 грн. а у 3318 - начало от 1000 ну а там кому как повезло.

лично я хочу собрать злюку себе УЗАМ 1600, на колене 3317 со СЖ 10,5-11 ед. под газ. для этого уже есть все колено осталось 3317 купить денег не собрал еще.

Еще интересно вот такой вариант сборки УЗАМов с применением колена 3318 и поршней (ф 82мм) от ВАЗов никто такое не делал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понимаешь меняться коленом оно-то можно, но вряд-ли кто захочет отдать 3318 за 3317.

я хотел себе 3318 колено по нашему форуму - ценник 3317 от 3318 отличается 100-200 грн.

б\у колено 3317 2-го ремонта от 800 до 1200 грн. а у 3318 - начало от 1000 ну а там кому как повезло.

лично я хочу собрать злюку себе УЗАМ 1600, на колене 3317 со СЖ 10,5-11 ед. под газ. для этого уже есть все колено осталось 3317 купить денег не собрал еще.

Еще интересно вот такой вариант сборки УЗАМов с применением колена 3318 и поршней (ф 82мм) от ВАЗов никто такое не делал?

leon, а на каких поршнях ты планируешь собирать УЗАМ-1600?

331 или 412 (проточенных) или ты нашел 0102?

Интересный вариант собрать УЗАМ-1700 на колене 3318 и поршнях 0102, проточенных на 2-2,5мм.

Думаю, моторчик будет очень тяговитый и при этом экономичный (аналогично ВАЗу 21213).

Как думаешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понимаешь меняться коленом оно-то можно, но вряд-ли кто захочет отдать 3318 за 3317.

Как раз наеборот.

Человек хочет на 3318м колене собрать 1,8.

А из-за отсутствия 3318х поршней, будет пилить 3317.

Удовольствие сомнительное.

ИМХО обычный 1,7 такой мотор переживет, да и разницу между 1,7 и 1,8 найти трудно )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

leon, а на каких поршнях ты планируешь собирать УЗАМ-1600?

331 или 412 (проточенных) или ты нашел 0102?

Интересный вариант собрать УЗАМ-1700 на колене 3318 и поршнях 0102, проточенных на 2-2,5мм.

Думаю, моторчик будет очень тяговитый и при этом экономичный (аналогично ВАЗу 21213).

Как думаешь?

первая часть - поршня 412-е (от дефорса) уже есть проверю их выступание сколько сточить даже не донышко, а жарового кольца - прикину надо и бум делать.

вторая часть - на колене 3318 ход 40 мм и хватит ли толшины днища 0102 поршней не знаю может и хватит только там сферическая поверхность, и может ее тоже надо будет делать как бы конусом.

третья часть - поршня типоразмера ВАЗа в диаметре 82, 82.4, 82.8 мм http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html

к примеру от 16клапанника - компрессинная высота 37.9 палец там тоже 22 мм. высота - 65.13 мм он плоский и есть запас по жаровому пояску с вытеснителем. цековка под 4-ре клапана

или вот такие от 8-ми клапанного 2110-1004015 КВ -37.9 палец 22 мм высота поршня 65.13 мм цековка под 2-ва клапанаhttp://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может лучше делать УЗАМ-1600 на 331-х поршнях.

Там уже и проточка под клапан есть, можно добиться большей СЖ (около 11).

Проблема только в том, где найти такого токаря, который эквидистантно (равноудаленно) уменьшит компрессионную высоту этого поршня на 2мм, при этом точь-в-точь оставит такую же геометрию поршня.

ВАЗовские поршня плоские, и их цековки с москвичевской головкой не совместимы.

Но попробовать это совмещение нужно... Потому что это выход из тупика с отсутствием нормальных поршней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо Р-Макса пытать - т.к. он много вариантов пробовал. Также и тойетовские поршни предполагались к установке.

А вот 331-е поршня точить очень не гуд, да ты сам и ответил: форма там сложная, сферу трудно повторить. потому и в дальнейшем перешли на конусную. им там легче на заводе делать имхо.) на картинке вот так дорабатывают поршня ; там правый поршень под КВ 3318 компрессионная высота 40.6мм

найти б/у поршня от ВАЗ на 82 мм и пробовать их как они совместными с ходом КВ (разными) и нашим шатуном (он у нас стандартной длинны). так что не прокатят такие поршня разве что найдется КВ с коленом 85 мм, или шатуны тянутые на 3 мм, хотя есть еще вариант фрезеровать блок посадить глубже гильзу вообщем надо думать.

post-10407-0-48341900-1330355077_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что поршня 1,8 дефицит?

они есть в продаже!

Мне на 1,8 предложили только плоские. Но как я понял это под 76 бензин, а я хочу под 92 собрать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у нас на форуме куча предложение поршней под 92-й

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...