Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

8 часов назад, Garri-g сказал:

Я не агитирую за Ланос... И ваще я его ненавижу... Но блин!  Запчасти дешевле только на копье. В ремонте похуже ТАЗа но это лучше чем Виктормобили... Крутил я тут недавно С3, проклинал все. Выскочила из коробки граната. Стопора на ней нету... Вскочила на место... после этого потек сальник... Ублюдочная нация... для вас есть отдельный котел в аду...

Так вот про Ланос... Да нормальная тачила. У нас есть друг с Юрой который никогда за рулем не сидел. Купил носок второй--- ушатал... ездил на такси чаще чем на носке. Купил Ланос. 5раз стукнул... (один раз даже я приложился...). Зато ездит и пока ничего не сыпется и не летит. Хотя пробег до покупки был небольшой... еще есть пару ланосов с пробегом овер 100500 ткм. Ну ниче так все держится на говне и палках но ездит. Это если шо разговор про простые полторашки.

просто витемобили нужно понимать и уметь крутить)

12 часа назад, Victor сказал:

 

 

У старых франкомобилей есть уникальная защита от рукожопа  --  нестандартные размеры ключей (15, 16, 18, 29, 21), уникальные пятигранные гайки и болты, и уникальный принцип построения конструкции  --  чтобы что-то снять, нужно разобрать полмашины:  замена помпы на Пежо и Ситроене со снятием полностью силового агрегата, для чего в свою очередь нужно полностью разобрать переднюю подвеску.  

Или для замены лампочки в фаре её нужно снять, но снимается она только после снятия переднего бампера.  

Или для замены заднего амортизатора на Пежо нужно полностью выкатывать из под машины заднюю тележку, снимать рычаг задней подвески, а потом при сборке ещё и прокачивать тормоза.

Или доступ к стартеру на Рено только после демонтажа правого привода и рулевой рейки.

Или регулировка натяжения ремня генератора на Рено на приподнятом и вывешенном на тросах двигателе.

 

Редкий рукожоп осмелится подступиться с кривым гаечным ключом к старому Пежо / Рено / Ситроену  --  налицо уникальная защита от рукожопства !

что за бред? 

11 час назад, scoryc сказал:

Пежо и современное-чтоб ремень генератора и гура заменить-пол мотора и подкапотки нужно разобрать,еше и с подушки снять мотор-дерьмо

а это ж так сложно сделать? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

12 часа назад, Victor сказал:

У старых франкомобилей есть уникальная защита от рукожопа  --  нестандартные размеры ключей (15, 16, 18, 29, 21), уникальные пятигранные гайки и болты, и уникальный принцип построения конструкции  --  чтобы что-то снять, нужно разобрать полмашины:  замена помпы на Пежо и Ситроене со снятием полностью силового агрегата, для чего в свою очередь нужно полностью разобрать переднюю подвеску.  

Или для замены лампочки в фаре её нужно снять, но снимается она только после снятия переднего бампера.  

Или для замены заднего амортизатора на Пежо нужно полностью выкатывать из под машины заднюю тележку, снимать рычаг задней подвески, а потом при сборке ещё и прокачивать тормоза.

Или доступ к стартеру на Рено только после демонтажа правого привода и рулевой рейки.

Или регулировка натяжения ремня генератора на Рено на приподнятом и вывешенном на тросах двигателе.

Редкий рукожоп осмелится подступиться с кривым гаечным ключом к старому Пежо / Рено / Ситроену  --  налицо уникальная защита от рукожопства !

это, что прикол такой?

лампочка в фаре должна менятся 3-5 минут максимум, я не удевлен почему хваленные франкомобили народ боится как огня и обходит 10-й дорогой, их же не в домашних условиях нормально не обслужишь не сервис не возьмется ремонтировать, бо разбирать и собирать больше времени потратишь чем ремонтируешь :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dimasldo сказал:

это, что прикол такой?

лампочка в фаре должна менятся 3-5 минут максимум, я не удевлен почему хваленные франкомобили народ боится как огня и обходит 10-й дорогой, их же не в домашних условиях нормально не обслужишь не сервис не возьмется ремонтировать, бо разбирать и собирать больше времени потратишь чем ремонтируешь :))

 

Это не прикол, а продуманная защита от рукожопа. Эти машины ещё с 50'ых годов проэктировались под обслуживание исключительно на специализированном сервисе, чтобы неквалифицированный "ремонтёр"туда и не совался.

На Ситроене С3 моей жены нет даже сливной пробки в картере и заливной горловины  --  масло менять только на сервисе специальным отсасывателем через технологическое отверстие под спецключ.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как лихо бока машины преподнесли как ее достоинства. Виктор снимаю шляпу вы бог маркетинга ))))))

  • Upvote 10
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Victor сказал:

 

На Ситроене С3 моей жены нет даже сливной пробки в картере и заливной горловины  --  масло менять только на сервисе специальным отсасывателем через технологическое отверстие под спецключ.

Я смотрю и прозреваю, машина мечта любого гаражника, что бы масло заменить, нужно пол дня под машиной лазить, со спец интструментом и оборудованием :))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

24 минуты назад, Victor сказал:

 

На Ситроене С3 моей жены нет даже сливной пробки в картере и заливной горловины  --  масло менять только на сервисе специальным отсасывателем через технологическое отверстие под спецключ.

А чё не через выхлопную трубу? :) Пора подвязывать с грибами наверное...

Замена масла на с3, надо чуваку рассказать про отсасыватель, а то он по незнанке пробку откручивает https://www.youtube.com/watch?v=m-B-iTUnS_o

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dima-kharkov сказал:

А чё не через выхлопную трубу? :) Пора подвязывать с грибами наверное...

Замена масла на с3, надо чуваку рассказать про отсасыватель, а то он по незнанке пробку откручивает https://www.youtube.com/watch?v=m-B-iTUnS_o

 

Я про замену масла в АКПП писал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, Victor сказал:

Я про замену масла в АКПП писал.

Робот?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, dima-kharkov сказал:

Робот?

Типтроник на 4 передачи с возможностью ручного переключения, гидротрансформатор с полной АКПП.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, Victor сказал:

Типтроник на 4 передачи с возможностью ручного переключения, гидротрансформатор с полной АКПП.

И механика и автомат, один принцип, робот немного иначе, но отсасывать тоже ничего не надо...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А на роботе у С3 наоборот нету заливного отверствия. Сливное есть а заливать надо сверху. И нехер уровень проверятьь Он и так нормлаьный... Зачем он вам уровень масла то он всегда нормальный. Это же Елка! Она не может быть плохой... Суки...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Victor сказал:

На Ситроене С3 моей жены нет даже сливной пробки в картере и заливной горловины  --  масло менять только на сервисе специальным отсасывателем через технологическое отверстие под спецключ.

И это еще москвич ругают за то что плохо куда можно подобраться? )))

Теперь я этим людям буду предлагать французов. Что бы поняли что такое за выражения: Трудно добраться!

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, dima-kharkov сказал:

А чё не через выхлопную трубу? :)

Это мне напомнило анегдот о гинекологе который устраивался на СТО работать мотористом :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один правда мотопроизводитель выпустил сверх качественный, долгоиграющий, свехнадежный и при этом элементарный в ремонте мотоцыкл. Стоимость производства была настолько высока что его могли позволить себе только очень богатые покупатели. Пор\траченные инвестиции на производство не окупились низким спросом, производитель банкрутировал, но техника выпущеная почти 50 лет назад досипор не здает позиции по наджежности. Вечные авто 100% появятся, но не ранее чем когда большиство покупателей будет делать выбор их не на словах, а своим кошельком.

Пруф:http://moto-ru.livejournal.com/8750468.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вечного ни чего уже не будет и это факт, смысла нет делать вечные вещи человек раз купил и всю жизнь пользуется?, лучше сделать говно сто раз отремонтировать вбехать кучу бабла, а потом выкинуть и купить новое говно, это ведь заговор транснациональных корпораций. ведь современные материалы позволяют делать подвески с 30 летней гарантией, моторесурс можно выдушить больше чем милион, (скока точно не наю) но думаю 1,5 -2 можно при современных маслах и материалах, но не выгодно так делать :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, Victor сказал:

На Ситроене С3 моей жены нет даже сливной пробки в картере и заливной горловины  --  масло менять только на сервисе специальным отсасывателем через технологическое отверстие под спецключ.

а я, грешный, подумал, что масло с мотором под замену .... до чего техника дошла. 

Ну и да, про франко мобили - брал как то французкий эвакуатор в аренду, тот, что на базе бусика. Так кинулась у него турбина в дорог., чек загарелся, доложил в фирму по аренде, отправили в ближайший сервис, где я его и сдал.

Так там  там прайс был, €136,90 / час работы. Как прикинишь выше оптсанные "защиты от рукожопов", то ну его на хрен .... так не то что без штанов останешся, внуки за ТО расплачиваться будут. 

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, трианон сказал:

а я, грешный, подумал, что масло с мотором под замену .... до чего техника дошла. 

Ну и да, про франко мобили - брал как то французкий эвакуатор в аренду, тот, что на базе бусика. Так кинулась у него турбина в дорог., чек загарелся, доложил в фирму по аренде, отправили в ближайший сервис, где я его и сдал.

Так там  там прайс был, €136,90 / час работы. Как прикинишь выше оптсанные "защиты от рукожопов", то ну его на хрен .... так не то что без штанов останешся, внуки за ТО расплачиваться будут. 

модель рено???переделка или заводская??? евакуатор техника не простая и не каждая бусовая платформа расчитана и готова работать на этой базе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 часа назад, _ali-baba_ сказал:

модель рено???переделка или заводская??? евакуатор техника не простая и не каждая бусовая платформа расчитана и готова работать на этой базе.

То ситроен был, модель, без понятия, ссылка на контору внизу. Ну скажу честно, это первая машина, в которой у  еня затекла задница. На черезмерный вес не жалуюсь

https://www.autotransporter-verleih.de/fuhrpark/

Змінено користувачем трианон
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шото как то темка под заглохла обновим? франкомобиль или же ваз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А давайте голосовалку создадим 25 -30 ино против  8-12 летнего ваза

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, dimasldo сказал:

шото как то темка под заглохла обновим? франкомобиль или же ваз?

В ракурсе этой дискуссии, я за таз. И скажу честно, приходилось кататься как то на ланосе и тазе 10-го семейства в дальняк, так вот таз по приятнее будет ;-) на 2109 Балтик под устал если честно. На 2111 1,6 16V и по германии ездил и на Украину катался. Был доволен и расходом и частотою поломок, а мименно 0, жучки не в счет, особенно учитывая цену машины. Места хватало 

Что меня реально бесило в этом вазе, так это кнопки ЭСП, я по первости чуть не убрался на нем, когда кнопку искал, а еще иммобилайзер, шоб этим инженерам пусто было. И звук активации противоугонки, такое впечатление, что происходит активация самоун чтожения ....

Старое фото на даче даже нашел )

66c26c4dc069.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Создал голосовалку

заходим отдаём свой голос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, dimasldo сказал:

трианон, по германии гонял на вазе?

Тю, я и сейчас иногда гоняю на тазике. Загородная автопрогулка, недели две назад.

dbf853bf9905.jpg

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...