Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Оверинжиниринг

Эстима 1990-го

9iBFXFf0quE.thumb.jpg.905232b91a589f47a5812a8ecc137d88.jpg

А теперь внимание

Вентилятор вместе с нагнетателем (мотор наддувный, да), генератором, насосом ГУР и компрессором кондиционера расположены спереди и приводятся в движение карданным валом. Все шкивы спереди. От мотора идет только кардан на этот узел

fyWYVwsUeKE.thumb.jpg.f7454afe8e0a9a2d07a6050233bd7686.jpg

Мотор плоский, но не оппозитный

cxepak_bXVU.thumb.jpg.877967b4441da905ef22809f0f5f9181.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Мотор плоский, но не оппозитный

А я сегодня изучал плоский но оппозитный! Субару! С ресурсом 500 часов и впрыском Январь 5.1! А завтра по нему курсовую пишу! Ааааа.

Вот он: https://ru.wikipedia.org/wiki/АК1-3

Ну а это я в нем:

http://piccy.info/view3/13611486/54bf0d1b80c18cabe54094c36c50e395/ 

http://piccy.info/view3/13611487/2443a90780856bd1c101cd22bd1fc73f/

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

@KSV, что за дичь?

IMG_20140324_231442_489_800.thumb.jpg.4fa86b0788f438d5abe67e15871cdbfd.jpg

Это не колхоз? Там же тахометр должен быть

Как устроен эконометр на Е23/28/30, он электрический, электронный или вакуумный?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Это не колхоз?

Приборка БМВ Е28, дорестайл, полный сток, с какого двига могу сказать увидев перфокарту с обратной стороны приборки (карты под свой двиг, иначе экономер и тахо не правильно показывают), но не дизель, на нем часы без экономера. Шли еще с тахо вместо часов, до рестайл, и рестайл, но они уже шли без часов.

5 минут назад, D.Vader сказал:

он электрический, электронный или вакуумный?

Электронный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, KSV сказал:

Электронный

Ага, а вот эта приблуда Inspection, она к ЭБУ двигателя подключена или там как-то еще?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

она к ЭБУ двигателя подключена или там как-то еще?

К приборке! В Е28, 30 приборка с ЭБУ не связана! Нет ни К ни Л шин. Инспекшн очень сильно зависит от батареек в приборке, иначе сбивается в ноль (максимум), и надо делать сброс, на дорестайле сбросить инспекшн в ноль не получилось ни разу! (пробывал не однократно, да и люди в сети это пишут). У себя на рестайле сбрасываю легко, но там и плат больше и они круче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие-то космические технологии, пока не понимаю устройство. Видел, там плата электронная, она ж должна считать пробег как-то, а как, если спидометр механический? Ниче не понимаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

2 минуты назад, D.Vader сказал:

если спидометр механический?

????? На Е28 с первой по последнюю не было мех спидометра! Тоесть он механический, но приводится не тросом! А в мосту датчик холла и пластина, на один метр пять импульсов, в спидомерте плата и шаговик (как я понимаю), а дальше механика. Отсюда беруться импульсы и на инспекш, но они еще берутся и от тахо, и от экономера! Если двиг крутить, то инспекш засветится быстрей (примерно на 6-7к), если ездить как пенсионер - примерно на 10-12к.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

думал как-то себе примастырить...

Это реально, но гемора не меряно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Вчера ездил у Винницкую область, на одну из крупных разборок. В общем выбирали товарищу мотор Узам, по принцыпу "еще поездит" Но не суть. Потходит Дид. Приехал за ручником на свой тазик. Ну смотрит как мы деагностим мотор. И говорит: Хороші мотори, бігають довше чим в жигуля. Але це того що вони низько оборотні! Я ему говорю:Узам високо оборотестый, это пихло от таза в сравнении низкоборотистое. Дід: Да не всі кажуть шо москвіч нізкооборотістий. Я и спрашиваю:назовите паспортные максимальные обороты таза и москвича. Дед: Не знаю! Но узам низько оборотістий. Короче доводы діда - так кажуть всі! А кто эти все тоже не сказал. Деда по ходу не катали на москвиче так как он может ездить. Но тут что взять с діда, а ведь некоторые такие деды еще и ремонтами занимаются. Я представляю их методы, и какую чушь порой они могут нести...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забий, то просто стереотип. 

Вони більше трьох тисяч не крутили, бо тахометра ж не було

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

35 минут назад, Nicholas сказал:

Вчера ездил у Винницкую область, на одну из крупных разборок. В общем выбирали товарищу мотор Узам, по принцыпу "еще поездит" Но не суть. Потходит Дид. Приехал за ручником на свой тазик. Ну смотрит как мы деагностим мотор. И говорит: Хороші мотори, бігають довше чим в жигуля. Але це того що вони низько оборотні! Я ему говорю:Узам високо оборотестый, это пихло от таза в сравнении низкоборотистое. Дід: Да не всі кажуть шо москвіч нізкооборотістий. Я и спрашиваю:назовите паспортные максимальные обороты таза и москвича. Дед: Не знаю! Но узам низько оборотістий. Короче доводы діда - так кажуть всі! А кто эти все тоже не сказал. Деда по ходу не катали на москвиче так как он может ездить. Но тут что взять с діда, а ведь некоторые такие деды еще и ремонтами занимаются. Я представляю их методы, и какую чушь порой они могут нести...

Скорее всего это мнение сформировалось в те времена, когда на УЗАМы ставили К-126. К моменту появления Солексов уже был создан стереотип.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здесь 126, солекс, озон не при чем, я установил вебер с типо, и от этого двиг сделается низко или высоко оборотным? Нет! Максимальные обороты заводом устанавливаются от момента саморазрушения двигателя! На ино перед этимы оборотами делается отсечка, а у нас цифра на бумаге, которую 99% владельцев не знают!

Я помню что батя всю жизнь говорил что москвич низкооборотный! Этот стереотип пошел вероятней всего от того что двигатель тяжелый на обороты, его тяжело раскручивать, но он очень хорошо держит постоянные обороты (по трасе), что-б сделать его легкораскручиваемым, надо облегчить КВ, шатуны, поршня, маховик, сцепу итд, вот тогда он будет мгновенно раскручиваться и пройдет ощущение того что он низкооборотный! Батя у меня вообще всю жизнь включал четвертую при 25-30 км/ч, а если крутнул на третьей до 40, так это двиг с под капота выскочит!!! Так вот на вазе, и даже на БМВ с двигом 2,7 и шестью горшками есть ощущение что машина "не едет" когда сажаеш еще 2-3 пассажира, а вот на москвиче такого ощущения нет! Двигатель одинаково тяжело раскручивается что едеш сам что с пассажирами. Вот за щет инерции раскрутившихся (раскручиваемых) деталей это и добивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

27 минут назад, KSV сказал:

Максимальные обороты заводом устанавливаются от момента саморазрушения двигателя!

Низкооборотный - имеется в виду что тяга на низах лучше

Максимальные обороты ставятся там, где пик мощности. Ото:

snip.thumb.jpg.81d94d782eaa19205c1fcfd8d9b8d538.jpg

Есть у кого график такой же мотора 2103, 2101? Мне интересно сравнить кривые момента

Сток-мотор может и в 6500 раскрутиться без последствий (если состояние нормик), но пик мощности на 5800, а у 1.7 на 5600, а у 1.8 вообще на 5400, но все крутятся до 6-6.5к без проблем. Лично на своем дефорсе закручивал пару раз на 6500 по тазотахометру, и 1.7 тоже один раз крутнул до 6000 около минуты, после чего тот перестал держать холостые (сорвало вакуумную трубку при сбросе газа с карбюратора). И ничо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Этот стереотип пошел вероятней всего от того что двигатель тяжелый на обороты, его тяжело раскручивать

Я лет 15 ездил на К-126Н и да, действительно, двиг тяжело на нем ракручивался. Но когда поставил Солекс 23х23 - разницу уловил с первых секунд. От легкого нажатия на педаль двиг крутится легко и весело

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Блин, охренительно

Вот у нас деревянная панелька:

snip.thumb.jpg.462bfca84cc7b381612e3bbbbf45abb8.jpg

А вот она уже контрольные лампы:

snip2.thumb.jpg.98a4267b9f13a0a1a3d676fb65a94e9e.jpg

Как оно так сделано???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фиг его, но видно на видео, что светится не равномерно, а с рисунком дерева

Крутро, но непонятно, как оно на солнце будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Это приборка от рафика

Приборная панель РАФ 22038 - Страница 6 - Клуб ретро-автобусов и ...

Ничего не напоминает?

Размер, форма, размещение колодцев - как на люксе

Собственно, и поставить можно. Только она еще более редкая, чем люкс. Зато три указателя, можно давление масла туда вставить. И восемь ламп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к @KSV

Не помнишь, яркость часов в Е28/Е34 регулируется вместе с яркостью всей приборки или она постоянная? Имею в виду цифровые часы/термометр, не аналоговые

Потому что в схемах проводки Е34 я вообще не могу найти куска с ОБС/часами, неполные какие-то схемы

Хотя... В таблице указано, что подсветка часов подключается к терминалу 58g, логично, что буква g - gauges, то есть приборка. Фиг его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, dimasldo сказал:

Купил себе приборку от Рафика?

Нет, просто интересуюсь разными вариантами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...