.... Опубліковано: 13 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2017 7 часов назад, Igorek сказал: Сейчас уже вроде вышли из моды синие писялки на капоте, стробоскопы, спарцо на полстекла, желтые брызговики, пердаки на каждом дырявом ведре. Последние, правда, еще периодически встречаются. Абсолютно машина культурная, без писалок, спарко и прочего. Хорошо покрашена, все в тему. Культурная Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 13 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2017 11 час назад, ancifer сказал: между великом GT Шо ты как попса какая-то, возьми норку шторм или келлис оксиген прошлых лет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 13 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2017 Да вот пока муки выбора )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 16 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 липня 2017 Пащиму в наших реалиях даже ухандоканый 2141 лучше "вечной Оуди 100" 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 45 минут назад, Nicholas сказал: ТАЗ ЛУДШЫ КО-КО-КО Истра никогда не была бы поставлена на конвейер. Слишком _нано_ для совкопрома. Про дизели с объединенной системой смазки и охлаждения я услышал еще в журнале юный техник, если кто помнит. Но с тех пор не нашел ни одного упоминания, чтобы они применялись _массово_ на инопроме. Причина? Надо было в 70-х развивать проект 3-5-6. Так бы на 2140 были бы 175-е стромберги, АКПП и независимая задняя подвеска Кстати, сколько было сделано 2140 с пружинной задней подвеской? Встречал на просторах интернетиков пару сабжей Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 Если бы у бабки был хер... )) Понимаешь, за всё 10-минутное видео мои уши завяли от слов "если бы, заявлено, планировалось, проектировалось, разрабатывалось, предполагалось, должна была". Это всего лишь макет, с кем он мог потягаться? Он с места на место передвигался лишь на тележках. И еще мотор "планируемый" ездил в кузове 2141. Ну я с таким же успехом могу заявить, что я начищу рыло самому Емельяненко, вот мне бы еще чуть-чуть потренироваться, ну самую малость, ну лет 50, и еще немного денег на питание и тренеров, ну пару миллионов, и я БЫ ЭТО СДЕЛАЛ! Но на самом деле я пинаю 50 кг песка и опилок в кожвиниловой оболочке. У Советского Союза был проЭХт Буран-Энергия, читал о таком? Аппарат, который облетал Землю на автопилоте и садился на запрограммированное место с погрешностью +/ пару метров. Это хирургическая точность, в масштабах космонавтики. Ну оно было, и что? Попижжено и попилено в метолл, остатки стоят в музеях. А загнивающая Омерика в лице частной компании SpaceX запускают многоразовые ракеты каждые пару дней. 4 минуты назад, D.Vader сказал: ТАЗ ЛУДШЫ КО-КО-КО Ага, а тем временем мне тут приписывают тазоозабоченность )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 5 минут назад, ancifer сказал: Ага, а тем временем мне тут приписывают тазоозабоченность )) Tazodroching mode ON Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 Ненене )) Realistic mode on. Наверное в среде москвичеводов не принято любить свой автомобиль. Когда я выражал восхищение москвичем, мне еще с далекого 2014го в темы и в чат срали обвинениями что я ограниченный дОун, нищеброд, других машин не щупал и всю жизнь собираюсь ездить на москвиче, что москвичи это позапрошлый век и т.п. Когда я через год-другой стал восхищаться тазом, мне пишут то же самое, но в отношении таза, что я всех форумчан заставляю его покупать. В данный момент мне нравятся и тазы и москвичи и в скором времени я планирую еще расширить наш семейный автопарк. И буду кайфовать от того, что куплю (возможно это будет 115 мерс, немножко с меньшей вероятностью это будет 407-408 москвич), а вместо таза это будет Опель Астра. И я всё равно буду кайфовать и подчеркивать преимущества этого авто, а не ныть как всё херово. Я буду жить настоящим моментом, а не воздыханиями по поводу того, что БЫЛО БЫ, если бы вдруг завод КОГДА-ТО взорвал авторынок своими инновациями (существующими на бумаге и иногда даже в заводских цехах). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 17 минут назад, ancifer сказал: возможно это будет 115 мерс У нас дриставратор продает в хорошем состоянии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 3 минуты назад, D.Vader сказал: У нас дриставратор продает в хорошем состоянии наверное дорого Мне интересно самому "построить". Сам процесс, таскть. Малярку умею, остальное научит ютуб (( Главное правильно оценить свои финансовые возможности, а то с постройкой музейной мерсоплаксы и пупок может развязаться )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 Только что, ancifer сказал: наверное дорого 5300 https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_230_18890671.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 Ох ёп. Дорого и красиво (( Но и самому "построить" выйдет не сильно дешевле. Просто это такой растянутый "кредит" на пару лет )) Где-то что-то урвать подешевле и себе поставить, так может и повезти. В любом случае результат трудов скажет однозначно: владелец рукожоп или нет )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
88-й Опубліковано: 25 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 25 липня 2017 49 минут назад, ancifer сказал: возможно это будет 115 мерс У меня возле дома ремонт старых мерсов. Выхожу, стоит 115-й. Спросил хозяина какой год. Говорит 70-й. В то время ещё Волга 21-я на конвеере стояла. И уже когда он уехал сообразил. Рядом стояли следующие два поколения Е класса. Получилось бы интересное фото. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 26 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2017 15 часов назад, ancifer сказал: Ненене )) Realistic mode on. Наверное в среде москвичеводов не принято любить свой автомобиль. Когда я выражал восхищение москвичем, мне еще с далекого 2014го в темы и в чат срали обвинениями что я ограниченный дОун, нищеброд, других машин не щупал и всю жизнь собираюсь ездить на москвиче, что москвичи это позапрошлый век и т.п. Когда я через год-другой стал восхищаться тазом, мне пишут то же самое, но в отношении таза, что я всех форумчан заставляю его покупать. такие уж москвичеводы ну не любят они нариков Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 липня 2017 Да дело не в машине. И ни когда дело в ней не было.Главное какой ты человек. Машина - это не показатель. Кто то купит новую машину, а кто то нет, к примеру эти деньги вложит в бизнес, потому что хочет развиваться а старая машина его и так всем устраивает 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 27 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2017 А вот это в яблочко. Тут как расставлены приоритеты. У нас на работе лет десять назад работал паренек грузчиком, сколько он тогда получал, ну может тысячу, а то и того не было. И жил в хибаре, находящейся на территории, купленной под будущий сервисный центр, т.к. жить ему было негде. Так вот он всерьез подумывал о покупке в кредит шкоды октавии(!) Заметте, не ланоса, не десятки! А другой кадр сделал заявку на ремонт водогрейки, и чтобы не ждать, предложил меня свозить на своем авто по-бырому. Тоже, кстати, октавия, они тогда только появились, нулячая, персик! Приехали к нему домой, а там - бомжатня, мягко говоря... Зато на людях он на новенькой шкоде вышивает. Я вот сейчас с отоплением затеялся, меняю полностью. По самым скромным прикидкам выходит с тыщенку зелени, при том, что сам все делаю. Можно было бы продать ланоса, доложить эту тыщенку, взять что получше. Но прошлой зимой сорвало одну батарею, тупо отгнила, в самый мороз, за двадцатку на улице было. А тут котел раскочегарен на всю, угля напыжевали. И кипяток по стенам хлещет... Нах мне оно надо, чтоб не дай Бог сынишка или жена туда подлезли... Какая машина того стоит? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 27 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2017 У меня тоже в одно время в жизни было время или купить машину. Или иметь жилье. Так сказать стал выбор. Я все же подумал что в машине как то жить очень грустно да и тесно. По этому остался с этой что и имею. И скажу не жалею вообще. Да может не такой комфорт, не так топит как современная машина.Но блин ездит, надёжная. Самому все сделать можно. Что еще надо? За то в плане жилья все отлично. Так что хороша та машина которая у вас есть сейчас. А жить в бомжатнике и иметь крутую машину - Да таких и я знаю. Ну это не разумные люди 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2017 Тут Виктор, говорил что покупайте машины инно , на польских там и латвийских номерах, и так далее. А что я говорил ему в ответ? Так вот читайте началось то о чем я всем и утверждал далеко на перед Украинского водителя на литовских номерах оштрафовали на 1,5 миллиона гривен https://strana.ua/news/84435-ukrainskogo-voditelya-na-litovskih-nomerah-oshtrafovali-na-1-5-milliona-griven.html Другой источник: Один из самых больших штрафов - 24 мая Киевский апелляционный административный суд оставил в силе штраф в 1 681 846 гривен. Наказан владелец Mercedes-Benz E320 на литовских номерах. Размер штрафа – 300 процентов от неуплаченной суммы таможенных платежей. - 12 июня во Львове суд оштрафовал на 8,5 тыс. гривен владельца авто с литовскими номерами Skoda Octavia. Он ввез машину в Украину 9 декабря 2015 года в режиме "временный ввоз на один год". - 11 апреля похожее решение принял суд Харькова – на 8,5 тыс. гривен оштрафован харьковчанин за езду на Ford Mondeo с польскими номерами. - 10 февраля 2017 года при пересечении границы Черниговская таможня составила протокол на водителя, который пользовался автомобилем Opel Astra, находящемся на литовской регистрации. Он также оштрафован на 8,5 тысяч гривен. - 21 февраля в Черкассах суд оштрафовал на 443 тысячи гривен за управление нерастаможенной Audi A4 на польских номерах. - В декабре 2016 года в Киеве оштрафован на 8,5 тысячи гривен владелец авто за использование Audi A6 немецкой регистрации. Вы думали что вам дадут просто так кататься на непонятно чих машинах? Наивные. Сейчас пошёл отстрел дорогих машин, позже возьмутся за подешевле. Будут платить такие штрафы, что будут не рады что их взяли. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 6 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2017 12 минуты назад, Nicholas сказал: Тут Виктор, говорил что покупайте машины инно , на польских там и латвийских номерах, и так далее. А что я говорил ему в ответ? Так вот читайте началось то о чем я всем и утверждал далеко на перед Украинского водителя на литовских номерах оштрафовали на 1,5 миллиона гривен https://strana.ua/news/84435-ukrainskogo-voditelya-na-litovskih-nomerah-oshtrafovali-na-1-5-milliona-griven.html Другой источник: Один из самых больших штрафов - 24 мая Киевский апелляционный административный суд оставил в силе штраф в 1 681 846 гривен. Наказан владелец Mercedes-Benz E320 на литовских номерах. Размер штрафа – 300 процентов от неуплаченной суммы таможенных платежей. - 12 июня во Львове суд оштрафовал на 8,5 тыс. гривен владельца авто с литовскими номерами Skoda Octavia. Он ввез машину в Украину 9 декабря 2015 года в режиме "временный ввоз на один год". - 11 апреля похожее решение принял суд Харькова – на 8,5 тыс. гривен оштрафован харьковчанин за езду на Ford Mondeo с польскими номерами. - 10 февраля 2017 года при пересечении границы Черниговская таможня составила протокол на водителя, который пользовался автомобилем Opel Astra, находящемся на литовской регистрации. Он также оштрафован на 8,5 тысяч гривен. - 21 февраля в Черкассах суд оштрафовал на 443 тысячи гривен за управление нерастаможенной Audi A4 на польских номерах. - В декабре 2016 года в Киеве оштрафован на 8,5 тысячи гривен владелец авто за использование Audi A6 немецкой регистрации. Вы думали что вам дадут просто так кататься на непонятно чих машинах? Наивные. Сейчас пошёл отстрел дорогих машин, позже возьмутся за подешевле. Будут платить такие штрафы, что будут не рады что их взяли. штраф в 8.5 тысяч гривен ничего нового владельцам не дал, они знали что их ждет в таком режиме ввоза. Это четко прописано в законе, после оплаты штрафа они будут ездить еще много-много лет и горя не знать. Штрафы по полмиллиона тоже не новость, дела есть в публичном доступе.. Но толку? их никто платить не будет, да и составлены эти дела с грубыми нарушениями..о Назаре Ужвие слышали? есть там целая серия видео о апелляции такого штрафа, интересная реакция таможенников - ведут себя мерзко и противозаконно. Зачем этот вброс? вчера по 1+1 тоже сделали сюжет о том что будут наказывать, будуть жорстоко карати.. побубнели и все, ничего толком. Кто шарит тот и ездит.. Другое дело, это как меняются люди на таких авто. Очень неприятные особи, возомнили себя непонятно кем. Лучше бы вели себя нормально на дороге, а так они дискредитируют сами себя 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 6 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2017 Я бы не был с таким настроем, что они будут ездить и так далее. Нынешний закон: Без регистрации ездить на машине с иностранными номерами украинцы могут пять дней в одной области и десять дней – при передвижении в нескольких областях. Иностранцу пользоваться нерастаможенной машиной можно не больше одного года. Если автомобиль находится на одни сутки больше, чем положено таможенным кодексом, водителю грозит штраф в 85 гривен. Если же авто задержалось в стране от 1 до 10 суток – придется заплатить штраф в размере 3400 гривен, более 10 суток – 8500 гривен. Если автомобиль принадлежит иностранцу, а за рулем украинец – машину могут конфисковать. А машину украинца могут арестовать в том случаи, если он откажется платить штраф. Если же иностранец завез в Украину автомобиль, а вернулся на родину без него – украинские правоохранительные органы могут обратиться в страну резидента с требованием оштрафовать нарушителя. Кроме того, машины без регистрации могут объявить в розыск. Пускай не платят штрафы много миллионные. Будут без машины. А так им стоит только все наладить. Согласен в том что: 2 часа назад, x6tance сказал: Кто шарит тот и ездит.. Потому что полиция как таковой сейчас нет, на дорогах бес предел. Кто как хочет так и ездит. Но это не дает право еще говорить что именно он не попадется. А закон планируют ужесточить. Как вы не понимаете то что власти не будут терять кучу бабла. Лишь по тому что то кто то там хочет машину по дешевле. Они не хотят сделать растаможку как в той Молдове или Белоруссии. Не хотят! Причины не знаю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 6 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2017 Развёрнутая и исчерпывающая заметка от юриста. Остальное - влажные мечты бляхарей. Цитата Хто має право їздити на нерозмитненому авто в Україні Декілька днів тому мій безневинний пост у ФБ, з прикладами штрафів за використання авто з іноземною реєстрацією, став справжнім полем для суперечок між прихильниками та противниками таких автомобілів. Одним із улюблених аргументів власників єврономерів є посилання на Стамбульську конвенцію (Конвенція про тимчасове ввезення 1990 року). Багато з них вважає, що Конвенція дозволяє українцям використовувати авто з іноземною реєстрацією, ввезені іноземцями. Більш того, такої думки дотримуються деякі юристи і навіть деякі судді. Я не хочу провокувати дискусії про те правильно чи не правильно користуватися авто на іноземних номерах. Просто спробую максимально доступно пояснити, чому норми Стамбульської конвенції не поширюються на українські реалії. Для початку кілька слів про одну з найпопулярніших схем ввезення авто – «тимчасове ввезення». Іноземець ввозить легковий автомобіль на територію України, перетинає кордон і віддає його українцеві. Часто разом з авто передають довіреність, техпаспорт та інші документи, хоча жоден із них не має для українця ніякого значення. При цьому авто може бути як у власності іноземця, так і у власності іноземної компанії. Далі українець радий та безтурботний роз’їжджає на «новому» автомобілі до знайомства з інспекторами митниці. Після зустрічі з інспектором наш водій має великі шанси отримати протокол про порушення митних правил за статтею 485 Митного кодексу України. Санкція статті передбачає чималий штраф – 300% платежів, які потрібно сплатити за «розмитнення» такого автомобіля. Тут всі і починають згадувати Стамбульську конвенцію. Але давайте розберемось у всіх тонкощах застосування Конвенції. Які автомобілі можна ввозити за Конвенцією? Стамбульська конвенція розрізняє два види транспортних засобів (ТЗ): 1. ТЗ комерційного використання — використовують для міжнародних платних перевезень осіб або для міжнародних комерційних перевезень вантажів. Використовувати такі ТЗ для внутрішніх перевезень заборонено. Якщо хтось подумає, що можна розказати казку про легковий автомобіль для міжнародного перевезення пасажирів, то я його розчарую. Для таких перевезень потрібна ліцензія. До автомобілів, які використовують для міжнародного перевезення вантажів, законодавство також висуває ряд вимог (детальніше в Законі України «Про автомобільний транспорт»). 2.ТЗ приватного використання – використовують для особистих потреб. Поїздку на авто у відрядження митниця розглядає як особисте використання. Чи може українець ввести авто на «єврономерах»? Тут краще використовувати поняття «резидент»/«нерезидент». 1.Резидент – підприємства, зареєстровані на території України; громадяни, які постійно проживають на території України. Тобто, це можуть бути навіть іноземці, які мають посвідку на постійне проживання на території України. 2.Нерезидент – іноземні підприємства; громадяни, які постійно проживають за кордоном. Що стосується ТЗ приватного використання, то Конвенція надає пільги у сплаті митних платежів щодо таких ТЗ тільки нерезидентам. Натомість ТЗ комерційного використання без сплати митних платежів можуть ввозити як резиденти так і нерезиденти. Такі ТЗ повинні бути зареєстровані за кордоном і належати нерезиденту. Якщо резидент ввозить такий ТЗ, то він повинен надати підтвердження, що цей ТЗ він буде використовувати для міжнародного перевезення вантажів за вказівками його власника. Конвенція і «зелений коридор». Майже у всіх випадках іноземні автомобілі ввозять на територію України з використанням «зеленого коридору». Цим самим водії автоматично декларують, що їхні ТЗ є ТЗ особистого використання. Якщо ТЗ належить до ТЗ комерційного використання, то його не можна ввозити через «зелений коридор» (частина 2 статті 379 Митного кодексу України). Звичайно завжди можна сказати, що «зелений коридор» водій обрав помилково. Тільки потрібно не забувати, що за це також існує відповідальність. У такому випаду на порушника можуть скласти протокол за статтею 471 Митного кодексу України, а можуть ще і за статтею 472 (санкція передбачає конфіскацію ТЗ + штраф у розмірі його вартості). Чи можна передавати автомобіль українцю? Багато хто вважає, що Стамбульська конвенція дозволяє українцям використовувати ТЗ, ввезені іноземцями. Дійсно стаття 7 додатку С до Конвенції дозволяє третім особам використовувати тимчасово ввезені ТЗ. Але для того, щоб розібратися, які ТЗ і кому можна використовувати, наведу повний текст цієї статті. «a) ТЗ комерційного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення і які здійснюють свою діяльність на користь останнього, навіть якщо вони зареєстровані або постійно проживають на території тимчасового ввезення; ТЗ приватного використання можуть використовуватись третіми особами, які мають належний дозвіл користувача права на тимчасове ввезення. Кожна Договірна Сторона може дозволити таке використання особою, яка постійно проживає на її території, зокрема якщо вона використовує його від імені і згідно з інструкціями користувача права на тимчасове ввезення.» Як бачите, ТЗ комерційного використання можуть використовувати і українці, які працюють на користь власника такого ТЗ (іноземця чи іноземну компанію). Тобто вони повинні перевозити товари на користь такого власника ТЗ. Але це не означає, що такий ТЗ можна безконтрольно передавати. Для цього є установлений порядок. Що стосується ТЗ приватного використання, то тут Конвенція надає право кожній державі-учасниці Конвенції, самій вирішувати, чи надавати своїм громадянам право використовувати такі автомобілі. В Україні це питання вирішено не на користь громадян – тимчасово ввезені ТЗ особистого використання заборонено передавати іншим особам (частина 4 статті 380 Митного кодексу України). Як ми бачимо, Стамбульська конвенція в Україні дозволяє тільки нерезидентам тимчасово ввозити легкові автомобілі без сплати мита. Українець зможе скористатися такими пільгами тільки, якщо буде ввозити ТЗ комерційного використання з належно оформленими документами. Тільки врахуйте, що навіть у такому випадку мова йде про ввезення ТЗ не на строк до 1 року, а тільки на час, необхідний для здійснення перевезення вантажів (частина 1 статті 9 додатку С до Конвенції). Тому будьте пильні і не довіряйте пустим обіцянкам. Святослав Бартош Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 6 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2017 2 часа назад, Nicholas сказал: Они не хотят сделать растаможку как в той Молдове или Белоруссии. Не хотят! Причины не знаю. В Молдове и Беларуси нету заводов ЗАЗ и Богдан Машины на евробляхах пока особо не трогают. Пока для кого-то это прибыльный бизнес и исправно заносят куда надо. Когда рынок насытится, эти же люди переключат бизнес на "решение вопросов" и отжим со штрафами. 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 22 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2017 и так я по мегафорсу держалса долго, но здесь меня зацепило, что касаемо темы газа, я немножко тезисно отвечю опоненту 10 минут назад, Nicholas сказал: За то не хило её сушит! я не знаю, что и у кого сушит, но регулировать ГБО нужно правильно, бедная смесь на газу хуже намного хуже для мотора чем на бензине. Цитата Я заправлял 5 литров баллон на заправке, после того как газ закончился, я вылил пол литра с него, не понятно чего вонючего. Что это? Как не бодяга? то, что ты слил это не значит, что его бодяжат говном, ты не знаешь как его и в каких условиях его перевозили, в каких бочках, это многое значит, наш газ на порядок хуже чем в европе, актановое число пропана, я слышал в Украине это максим 103 ато и меньше, украинский газ в основной масе не предназначен для заправки АВТо это тихнический газ, от сюда все вытикающее. Цитата Я лично не согласен что ГАЗ лучше для бензинового мотора. Где сжатие не то, где все не то! В чем лучше написал выше. Вот Тойота сделала из завода Камри с движком под ГАЗ. Вот там все предусмотрено, и та машина куда поярче едет, чем бы взяли бензиновую такую же камри, и кинули ГАЗ. повторю, мотор работает на газу мягче, дольше служит ЦПГ, главное выгоднее и экологичней. завод есть завод, это правда, что лучше если машина выехала из завода с установкой ГБО, нло мы имем то, что имеем, нужно привыкай к реалиям, есть деньги на бенз покупай, нет вступай в секту ГБО движки на газу ходят не плохо 300 тык и выше и это у таксистов, которые ездят на гбо 2 свыше 3500 оборотов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 22 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 22 серпня 2017 а я буду как и в мегафорсе нада на масквич ставить гас шестого поколения! тогда попрет! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз