Перейти до вмісту

Главный вопрос бытия - машины не ездять потому что так задумано, или потому что водители рукожопы?


Тимоха

Recommended Posts

У меня вот знакомый продал 2140 хоть и очень не охотно, доложил что то там купил мазду 323. Старенькую, еще квадратную всю. Поездил говорит, все ровно не то. Да машинка как бы норм. Но буду продавать) Говорю а что купишь он говорит: Хочу  иж 2715 )))  Только купить его бы в норм состоянии. Дело еще и в привязанности к авто. Не которые привязываются а не которые нет. Машина как машина. Я лично привязан очень. Мне что бы продать своего моську это надо через себя переступить. Причем еще как нужно набраться силы воли. Да я головой понимаю, что есть масса машин ну просто в разы круче как не в сотни! Но для меня все ровно моська круче всех мой, он для меня как родной! У меня масса планов на него, очень много. Мечта довести его до такого уровня когда я скажу сам себе ну вот все , я доволен)  Если посмотреть в драйв ру да и не только, у нас на форуме есть много людей у которых моськи и смотрятся и нафаршированы не хуже любого нового тазика!  Возле моего дома к примеру - есть маленькая стоянка. Там все время ставит чувак моську - иж - 412 ранний!  Так он у него, и на литье - и биксенон. (Который у меня уже тоже есть но надо кое что прикупит :blum: ) Салон, иномарочный, ну в общем мечта москвичевода)  И знаете что, он реально круто смотрится , ни чем не хуже других машин. Так что не главное какая машина! А главное кто в ней водитель. Но конечно это все нужно иметь стремления. Кто то скажет куплю приору и буду кататься. А кто то будет сам строить машину под себя. Как собственно многие из нас делают!

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 час назад, Nicholas сказал:

У меня вот знакомый продал 2140 хоть и очень не охотно, доложил что то там купил мазду 323. Старенькую, еще квадратную всю. Поездил говорит, все ровно не то. Да машинка как бы норм. Но буду продавать) Говорю а что купишь он говорит: Хочу  иж 2715 )))  Только купить его бы в норм состоянии. Дело еще и в привязанности к авто. Не которые привязываются а не которые нет. Машина как машина. Я лично привязан очень. Мне что бы продать своего моську это надо через себя переступить. Причем еще как нужно набраться силы воли. Да я головой понимаю, что есть масса машин ну просто в разы круче как не в сотни! Но для меня все ровно моська круче всех мой, он для меня как родной! У меня масса планов на него, очень много. Мечта довести его до такого уровня когда я скажу сам себе ну вот все , я доволен)  Если посмотреть в драйв ру да и не только, у нас на форуме есть много людей у которых моськи и смотрятся и нафаршированы не хуже любого нового тазика!  Возле моего дома к примеру - есть маленькая стоянка. Там все время ставит чувак моську - иж - 412 ранний!  Так он у него, и на литье - и биксенон. (Который у меня уже тоже есть но надо кое что прикупит :blum: ) Салон, иномарочный, ну в общем мечта москвичевода)  И знаете что, он реально круто смотрится , ни чем не хуже других машин. Так что не главное какая машина! А главное кто в ней водитель. Но конечно это все нужно иметь стремления. Кто то скажет куплю приору и буду кататься. А кто то будет сам строить машину под себя. Как собственно многие из нас делают!

Всё правильно говориш. Но приходит время ( у кого то раньше у кого то позже,у кого то ни когда не прийдёт)когда уже не хочеться строить машину и просиживать в гараже а уделять больше времени семье и тому делу которое приносит тебе дополнительный доход, хочеться просто ездить иногда по мелочи ремонтируя не углубляясь в двигателя, коробки, мосты.

  • Upvote 7
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

согласен так же! Я думаю что мне пока попросту не надоело) хотя надеюсь что когда надоест то и делать не чего особо и не будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у мну с москвичом эпопея с момента покупки, все выходные под ним  лажу. хоть одну гаечку подкручу, ракботы столько аж, не знаю, за что хвататься :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В старой машине всегда находиться что делать если ездить на ней каждый день) Матрицу смотрел)) Есть 2 таблетки синяя и красная)))) Я в свой мось за 8 лет вложил 35 тыс грн не считая цены машины и розходников.всё улучшал-улучшал а потом выпил красную таблетку и понял что из старой бабы девочку не зделаеш)))

Теперь буду  действовать по другой философии.Добавлять денег и каждый раз Через 2-3 года покупать машину поновее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну спорный вопрос конечно)  Тут все зависит в отношении. Тебе просто надоело что то улучшать лепить и так далее. Пропал интерес)  Я за все время сколько у меня авто вложил еще больше наверное. Или как минимум так же. Но  я катаюсь на ней без проблемно. Я не живу в гараже. В гараже живу только тогда когда надо ништяки поставить. Да - сейчас машина у меня проходит период когда меняется мотор, и так далее. Но лишь потому что за 40 лет, она толком ничего и не видела) Пора уже и повозиться. И то считаю это не ремонтом а апгрейтом) Так как подхожу к машине не со стороны, абы как сделать, абы ездило, а со стороны сделать на года. И причем максимально качественно.  Подвеску к примеру делал на СТО, мотор сейчас так же делает очень толковый человек. Который делает моторы и на ланосы и на тазики, да и инно. Да глупо наверное делать корча!  И вкладывать деньги. Но корч мой будет один такой ( из  2125)! Даже сейчас он можно сказать один такой в городе. Ну в плане ништяков и прочего, а ведь это только начало)  Мне пока все нравиться, как он едет, комфорт, а он к стати есть. Опять таки если все для этого сделать.  Вот калин и тазиков разного рода ну куча по городу ездит. Ни какого отличия нет. А  если едет корч, хорошо сделан, все аж оборачиваются. Самому нравиться такие взгляды ловить, ну ведь приятно же а!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что я могу сказать думал точно так же как ты)))и делал на года)))

из самых дорогих запчастей

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делал на года и купил другую машину)

Да все правильно, наверное настает время когда хочется просто ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто кузов начал потихоньку лезть а смысл 2 раз варить и красить москвича)))И пока  товарный вид  нашолся ценитель продал за неплохие деньги.Да и не ездить же на москвиче всю жизнь))))))))

Надо стремиться к лучшему хоть маленькими сажками но к лучшому а не зацикливаться на старом железе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я нас своем езжу, все и так палят на меня, вчера переобулся, дык машинка вообще огонь стала, если с близка не подхрдить то как новая :)

ах да не такой он уж и старый :) ему то отроду 18 лет то всего :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и выросло очередное поколение потребителей

Каждые три года. Из старой конфету не сделаешь. Не зацикливаться на ведрах. Лучше новое купить

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 минут назад, Nicholas сказал:

Новое не всегда лучше!

Я о чем

Вот под окнами мимо W124 проехал шестицилиндровый. Знаю машину эту, часто вижу. Она в идеале, как с завода. Мне интересно, ее владелец согласится ее поменять на новое ведро, напханное электроникой? Такого же класса мразедес? Ой сомневаюсь

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какой бы красивый тот мерс небыл но поверь за30 лет ресурс его уже на исходе

 

И как машина на каждий день он уже не г

одиться

 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41 минуту назад, Санек2141 сказал:

Какой бы красивый тот мерс небыл но поверь за30 лет ресурс его уже на исходе

 

И как машина на каждий день он уже не г

одиться

 

та по нашему форуму он как с конвейера выехал так, на каждый день сразу и не годится. кормить такую бандуру! даже с газом платить за него дофига! :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, D.Vader сказал:

Вот под окнами мимо W124 проехал шестицилиндровый. Знаю машину эту, часто вижу. Она в идеале, как с завода. Мне интересно, ее владелец согласится ее поменять на новое ведро, напханное электроникой? Такого же класса мразедес? Ой сомневаюсь

Такие случаи не единичные, и дело тут вовсе не в преимуществах и недостатках старого и нового мерсов-одноклассников, тут дело больше в индивидуальных заморочках. Утрируя, можно сказать что Билл Гейтс ходит в старых рваных кроссах, но это не значит что они лучше чем новые. ))

И такие типичные чуваки на 124 мерсах (и т.п.) будут еще очень долго на них ездить, по двум простым причинам:

1. Если машина с самого начала или очень долго у них в руках и катается бережно - её ресурс исчерпается ну очень не скоро. Если полно примеров москвичей и жигулей, которые наездили у педантичных владельцев по 300-400 тысяч без вмешательств, то почему бы тому самому мерсу не наездить 500-700 тысяч до серьёзных финансовых вливаний?

2. Когда он её выставит на продажу, заломит за своё детище нии-паццо огромную вырвиглазную цену (чтобы покрыть душевные страдания от разлуки с любовью всей жизни+побочная ересь типа ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ, МИТАЛ НИМЕЦКИЙ, переплавлен с русских танков, РИСУРЦС более 1 000 000 км и т.п.). И с такой ценой он её хрен продаст, а неимоверно завышенное ЧСВ не даст поставить ниже, ибо тазы продаются по 3000 у.е., а мой мерс на 10 голов выше тазов, значит он должен стоит 3*10=30 тыс у.е. :))

Кто живёт в маленьких городках с медленным течением жизни и всех прочих процессов, понаблюдайте, наверняка вы знаете в своих или соседних дворах/гаражах многие машины "типичные 124е мерсы в идеале", которые за последние 5 лет несколько раз выставлялись на продажу и снимались безрезультатно, но безуспешно. Почему? Да потому что они мало кому интересны с пробегом под полляма (пусть даже с них опахалом пылинки сдували), а за выставленную цену - тем более. 
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня Е30 86г.в. (Москвич моложе на два года). Уже год, езжу почти каждый день. После покупки поменял много чего. Со всем что поменял можно было ездить, но хотелось чтоб не стучало, скрипели, и т.д. Да и супруга средства из семейного бюджета на бэху "выдает" без проблем. Расходные запчасти, без проблем. Остальное б/у, тоже всё находится. Понятно, каждый свое болото хвалит, но мне нравится, и по конструкции, и по движению.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я сейчас езжу "на каждый день" на Рено-9 с пробегом "по одометру" over 200, служит верой и правдой основной машиной и стоит под подъездом. Делать приходится только мелочи, типа ремонта прикуривателя, замены заднего амортизатора, герметизации выхлопа.

А 2141 остался машиной выходного дня для поездок на дачу ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я езжу на четвертом гольфе 2004год.

Пробег уже 380.000+ Подвеска делалась за всю жизнь один раз на пробеге 305.000, заменены все пружины, стойки, стаб и все рти. 

На сегодня требуеться только замена левой рулевой тяги, которая еще не менялась. Машина только по Украине ездила.

И ездит в режиме нон стоп.

За все время в дороге у меня сломалось только одно, потёк радиатор прошлым летом. С заменой около 1500 новый ниссенс.

 

К чему это я.. 

А, к тому какой таз может проехать хотя бы 100.000км без поломок? ТО я не беру в счёт.

И вспомнилось, ехал намедни на таксо на КИА маджентис первого поколения. (2001-2005 года выпуска). Так вот у машина пробег около 100ткм+

И таксист так нахваливал, рассказывал о надежности. И что он поменял "всего-то" все стойки вкруг, половину сайлентов и что-то еще..

Хотя вцелом машина тихая, ничего не гремит по салону особо.

 

И еще один вспомнился, на приоре. Когда они только у нас стали появляться.

Он с такой гордостью в голосе заявил: "Представляете, я проехал уже больше 10.000км и у меня ничего не сломалось! Вот это надёжность!"

К слову предыдущая машина у него была классическая 7-ка жигулей.

 

Это так, что я вспомнил из забавного.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот Анциф правильно подметил - ценность старой, но ухоженной машины, пока она находится в одних руках. Как там пела Земфира - я помню все твои трещинки. Ага-ага. То есть. Когда я ездил на своем москвиче, я на 95% знал, чего от него ожидать. Когда машина начинает бесить, и вызывать желание ее продать (распилить, сжечь) - когда она начинает непредсказуемо ломаться. Если авто находится десять лет в одних руках, и эти руки растут чуть повыше ягодиц, то, имхо, непредсказуемых поломок быть не может. Так, мелочи. В остальном все ремонты более-менее планово происходят. Я на своем в Крым ездил безо всяких проблем. Там один раз капот открывал, на всякий случай. У заправщиков глаза были круглые, когда они днепропетровские номера видели. Я знал, чего от него ожидать. От ланоса я пока не знаю, каких сюрпризов ждать. Ибо неизвестно, что там кто чего когда нахимичил.

Тут вот на днях меня пацанчик на сенсе догоняет возле дома. Выскакивает, грит, как тебе машина? Да ниче, говорю, пойдет. У него сенс 2013 года с пробегом около 20 тык.. Грит, он меня уже достал. С СТО не вылазит. При этом сам еще ничего делать не может. Отдаю, говорит, перекупам, и еду смотреть ланос 2008 года. О как. Ну мы с ним постояли, потрындели. Отговорил я его отдавать машину перекупам. Те ему особо не скрывая, говорили что заберут у него за 3700, а выставлять будут 4500-4600. Учитывая, что авто новое, думаю, так оно и уйдет. Грю, выкинь в интернет за 4000-4200 улетит аж бегом. Ну это я несколько отвлекся. Собственно к чему писАл. К тому, что не все новое лучше.

 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Тимоха сказал:

К чему это я.. 

А, к тому какой таз может проехать хотя бы 100.000км без поломок? ТО я не беру в счёт.

Левым глазом заглянул на РСТ. Такие носочки 2004 г.в. торгуются за 6-8 ку.е.

Тазы 2004 года (2108-09-99) торгуются за 2-3,5 ку.е

Еще бы, было б удивительно, если бы машина по цене 2-4 тазов ломалась как они )) Ей было бы просто непростительно. А еще я знаю на этом форуме к москвичам предьявляют аналогичные претензии. Типа, вот, у соседа троюродной бабушки тойота авалон ездит 400 тык и не ломается, а москвич, паскуда, заманал уже. :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, ancifer сказал:

Левым глазом заглянул на РСТ. Такие носочки 2004 г.в. торгуются за 6-8 ку.е.

Тазы 2004 года (2108-09-99) торгуются за 2-3,5 ку.е

Еще бы, было б удивительно, если бы машина по цене 2-4 тазов ломалась как они )) Ей было бы просто непростительно. А еще я знаю на этом форуме к москвичам предьявляют аналогичные претензии. Типа, вот, у соседа троюродной бабушки тойота авалон ездит 400 тык и не ломается, а москвич, паскуда, заманал уже. :))

я не сказал что таз должен быть такого же года.

Вопрос я задал вполне корректно. 

1 час назад, Тимоха сказал:

 какой таз может проехать хотя бы 100.000км без поломок? ТО я не беру в счёт.

 

По поводу цены в 8куё, это не серьёзно. Четвёрки реально продаються за 5-6. А то что свыше висят очень долго.

За 10-12 сейчас можно взять октавию ФЛ на 2,0ТДИ, ДСГ и с кучей плюшек. Да еще и в универсале.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...