chaika Опубліковано: 30 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2017 Вот, приобрел. Вариантов дальнейших действий два - если все будет хорошо то оставлю себе, второй вариант - придется продать, что очень вероятно. Но сперва - сделать все как для себя. Больше фото отут http://my-photo.ru/?opall=204385 Ну шо. Машина была у одноклубника, но на сайте его нет, на всеукраинках и местных встречах бывал, в некоторых кругах известен как "Хай Будэ Андрюха". Купил он ее то ли 2,5 то-ли 3,5 года назад , пробег был 80 с чем-то тысчкм, наездил за это время не много. И был он тогда не плох . Но все это время он (москвич) жил под открытым небом , его бы сразу подшаманить и поддерживать, и он бы и дальше был не плох, но у товарища постоянно большущие финансовые проблемы, и машина постепенно хужела и хужела. Летом вроде стуконул мотор, осенью он поставил машину в гараж к знакомому , чтоб не под дождями стояла. Ну, я ее и забрал, ибо скорее всего постигла б ее участь металолома или разборки, хотя шо там брать. А, ну, 1991 год, как и мой 2141. Сделал я на себя пока гендоверку, а там посмотрим. Цена - хай будэ секрет, но не совсем за бесценок я его взял, но и вполне не дорого. Продавец знает толк в ценах на металлолом ). Ну, работы много . Пороги, как вы видите - труха. На одной из фото видно, что классически отрывается переднее крепление рессоры, и так с обеих сторон. Локально погнили и рушатся задние лонжероны, тоже надо ремонтировать. Дно чем-то замазано снаружи и выглядит целым, изнутри не смотрел. Странно что задние арки целые. Водительская дверь замята, переднее левое крыло по низу погнило. Весь кузов незначительно локально то помят, то примят, то коцнут, то поцарапан, то погнут, но не очень, в целом свежий и ровный. Рессоры просевшие, бак решето, низы передних аммортов приварены к рычагам и потому там не меняли резинок, люфт конечно в рулевом. С проводкой не значительно,но кулибничали, слегка. Замка зажигания нету. Майфун даже под фрешку есть, но меня предупредили, что флешки в нем горят ). Ну всякое такое, но в целом он как бы не плохой, относительно свеженький, не уезженый и не уколхоженый, не бит, в родной краске, и пока его не касалась рука сварщика, что важно. Мотор разобран, вроде есть прошлифованое колено, вроде промеренные шатуны нормальные есть, две головки, надо одну из двух выбрать, одна какая-то ищопаходит, вторую надо втулить как минимум. Гильзы вроде практически без выработки. Ну конечно все перемерю перепроверю, купить надо вкладышей, колец, сальников, прокладок , перемыть и собирать мотор пока зима. Кузов буду делать стараться хорошо. Ну и рихтовать, шпаклевать, полностью красить, но все по минимальному бюджету будет. Ну и все остальное тоже буду делать полностью - подвеску, рулевое, ходовку, тормоза (пока они вроде даже есть), электрику и т.п. Все в сток, никаких тюненгов и пириделак и прочего, разве что по мелочи и самое необходимое Где-то еще есть, говорят, пара покрышек хороших, но пока не привезли их мне. Акумулятор вроде тоже, говорят, живой, заглядывал в него - уровень маленький электролита, пластины чуть ли не выглядывают, но плотность везде большая, напруга 12,5В, долью немного воды, позаряжаю, и поставлю себе, чтоб немного его погонять. Ну и что еще сказать... Пока наверное нечего. То-есть... - вляпался я опять, товарищи. Гараж этот, вполне вероятно, что временный, но хай будэ. На форуме шота скучно в последнее время, внесу свою лепту в разбавление тоски. Иж был у меня давно, поэтому буду тут советы по нему спрашивать, та и показывать как у меня ремонты его идут. Отакэ. 5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 30 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2017 ну с покупкой, отцу такой купили, тоже доводим нюансы машинка будет красивая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Дядя Вова, вітаю з покупкою , спас ще одного ІЖика, це добре. Чекаємо на нові пости . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 О короба прям как у меня сейчас Поздравляю с конструктором)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Ой с чеем там поздравлять ) Ну спасибо. Оце на выходных притащили, так и не ходил к нему почти, морозяка вечером -20, утром ваще -25..-26. Но пофоткам досмотрел, что блок уже "нового образца", без лючка водяной рубашки, типа 331х. И еще на правом брызговике вроде как блок ЭПХХ. Я ж не ошибаюсь? А карб то в комплекте К-126. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Ага он самый. Я недавно у себя выкидывал его. Скорее всего нормальный карб перед продажей сняли, чтобы завалить отдельно))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 31 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 та не , у Андрея он изначально был, то наверное еще до него. Ниче, буду курить 126, с ним у меня еще не было 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Хочется спросить: "Вова, зачем тебе это??". Но я воздержусь =) На мой похож =) С удовольствием буду следить. Да и паздний ИЖ в любом хозяйстве пригодится! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 31 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 18 минут назад, john сказал: Хочется спросить: "Вова, зачем тебе это??". Но я воздержусь =) Тоже сначала это написал)) Но потом стер, так как писать "зачем тебе москвич?" на москвич форуме, это моветон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 вопрос - зачем, зачем ... ответ - Вова сделает вместе с сыном и кататься кто-то будет, из них. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 А у меня фотки не открываются. На фотохостинг не пускает провайдер - порнуха, типа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 ну да, там есть такое содержимое у них. )). Вот тебе пара фоток для представления картины. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 выяснилось, шо таки был на ней ДААЗ 2140, но Андрею машина досталась уже без него. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Limon (SumY) Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 Тоже поздравляю с покупкой. Хороший номер две 2 по краям и 66 в средине) Вова, если не секрет за сколько аппарат приобрел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 10 минут назад, Limon (SumY) сказал: Тоже поздравляю с покупкой. Хороший номер две 2 по краям и 66 в средине) Вова, если не секрет за сколько аппарат приобрел? Да, там сам номер пол-машины стоит, это да. Цена написана в первом посте, вернее не цена а про цену ). А еще в ней есть оригинальные стекла передних поворотников, бесцветные. Они выгорели, но равномерно и практически полностью. Под оранжевую лампочку в самый раз. Тюнег кароче. Но хочу оранжевые и новые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Limon (SumY) Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 15 минут назад, chaika сказал: Да, там сам номер пол-машины стоит, это да. Цена написана в первом посте, вернее не цена а про цену ). А еще в ней есть оригинальные стекла передних поворотников, бесцветные. Они выгорели, но равномерно и практически полностью. Под оранжевую лампочку в самый раз. Тюнег кароче. Но хочу оранжевые и новые. Прочитал, примерно догадываюсь за сколько взял, так как в ценах тоже ориентируюсь ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 1 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 Асилел таки выйти к машине, мороз же спал, немного разгреб, убрал все с салона, блок, головки, поршня, коленвал, шатуны, коробку и кардан занес в гараж, остальное сложил в багажник. Теперь проходя мимо машины не видно ужаса в салоне ). Салончик далеко не идеал, но вполне ниче, местами только есть минусы небольшие. Шатуны - в одном комплекте расклепаны НГШ в двух шатунах, и они , эти НГШ, какие то темные, видимо это те что были в моторе и стучали. Второй комплект есть, тот вроде ниче, но надо перемерить. Коленвал действительно прошлифован, стоят новые пробки маслоканалов, может даже каналы почищены. Сказал мне Андрей что вроде все в 0,25, но надо перемерить. Блок грязный, надо мыть. Буду искать где моют профессионально, тащить туда все, пусть моют, заплачу лучше денег чем зимой мыть. В гильзах выработка есть, тоже мерить надо. Головки надо пересматривать, ревизировать. А, и еще тормоза сломал. Сел за руль посидеть, поривыкать )), нажал педаль тормоза - вроде тугая, но идет потихоньку. Давлю-давлю-давлю-идет-идет-идет...., где-то 2\3 хода прошла - хлоп, провалилась. я почему-то чувствовал, что на машине нет тормозов, но они были, но я ж чувствовал. и это ж я без вакуумника давил. 1 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 1 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2017 Штуцер прокачки справа на суппорте...Андрюха ж говорил что что-то там заглушил, или подмотал...толи фумки,толи изоленты... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Вова, эти тормоза пока тебе не скоро понадобятся. А как показывает практика, то ты сток не оставишь, будешь ВУиГТЦ от чего-то по-лучше ставить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 5 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2017 Совсем медленно, не так быстро как хотелось и планировалось, но двигаюсь. В четверг вечером сьездил к ребятам, у которых есть измерительный инструмент, и перемерил все что нужно. И так - колено перешлифовано действительно в 0,25, коренные все ваще в идеале, шатунные две на минимуме, одна прослаблена на 2 сотки и другая на 3 сотки относительно минимума. Думаю ничего страшного. Перемерил шатуны, есть 6 штук, из них 2 с овальностью НГШ 1 сотка, 3 с овальностью 2 сотки и 1 с овальностью 3 сотки. то-есть все вполне хорошие. Из них 2 штуки с меньшим диаметром на 1 сотку, вот их и поставлю на меньшие шейки НГШ. Вобщем тут тоже будет идеально по размерам и зазорам. ВГШ, тоесть втулки в них, с овальностями 4-7 соток, тоесть однозначно перевтуливать придется. Поршневая. Вот тут сюрприз - как говорил мне прошлый владелец, и похоже он в это верил, мотор заводской и не вскрывался ни разу. Пробег 88 тысч, то вполне даже похоже на правду. Но оказалось, что у гильз уже предельно высокая конусность и овальность, за пределы книжных не вылазит, но уже на самом краю, и самое важное, овальность в продольном относительно оси двигателя направлении, тоесть гильзы уже переставляли. Видимо когда "ремонтировали" то гильзы провернули, кольца новые поставили и "в путь" , поэтому он и проехал мало. Может и коленвал не чистили, потому мотор и застучал. Поршни нормальные. Вариантов 2 - или расточить гильзы и купить новые поршни 82,5мм, или под эти поршни купить просто новые гильзы. Скорее всего куплю новые гильзы, размеры поршней такие, что зазор получится как-раз отличный. поэтому если у кого есть новые гильзы 82 мм недорого - рассмотрю вариант покупки. И еще, вынул гильзы, еле выбил, а они без медных колечек под ними. Блок то нового образца, на первых фотках видно. 91го года. Может их и не должно быть. А может и должны быть. Как думаете? Блок то я скорее всего потом перемерю. Но интересно. Очень не хочу сам отмывать блок,ищу где помоют хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 6 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2017 Нашел где помоют блок, рекомендовали как хорошего специалиста одного человека, заезжал сегодня к нему, договорились вроде. Завтра повезу. Разбирал сегодня, ух, в некоторых местах - под кронштейнами, лапами и т.п. есть такие девственные места, куда не касалась рука "ремонтника", что я никогда такого и не видел, реально заводские какие-то очаги. Аж будоражит. Жаль, не думал про такое и фотика не взял, а фотографировать просто разборку не вижу смысла. Шпильки крепления ГБЦ надо было выкрутить, две штуки пробовал и обе не поддались, не осилил. Побоялся насиловать. Хотя как минимум из трех блоков раньше нормально выкручивал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 8 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2017 Вова-для чего шпильки выкручивать? блок будеш дорабатывать7 кишки от ино? помница мне ты хотел авто для гонок сделать-так как раз подходит екземплярчик. и с Моим ненависным Тазо сможем заехать на 402 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2017 Помыли. Приехал домой уже после 9ти вечера, так шо не фоткал, но сфоткаю обязательно. Отмыто, я б сказал, 99% всего. По другому - вы видели когда нибудь новые алюминиевые детали? - вот это оно! Но, конечно, цена вопроса не совсем хорошая - 350грн. Это был блок, передняя крышка, 6 шатунов, поддон. И поддон уже был как-бы вымыт, но отложения от масла оставались. Но помыто отлично. Мне чтоб так помыть пришлось бы купить бенза литров 5, а это уже 120грн, плюс всякой моющей химии, кисточек, щеток в дрель, потратить кучу времени, вымазать и заляпать мазутой кучу одежды, вонять всеми этими бензинами неделю, и потратить неделю времени по вечерам как минимум, а то и пару выходных. А с учетом нынешних морозов так и ваще хз как бы я мыл. Шпильки надо было выкрутить чтоб человеку влезло в емкость, где у него вода с химией. И в итоге получилось что он не вымыл старое масло в колодцах куда шпильки закручены. Ну человек этого ньюанса не знал по нашим блокам, я ему показал что потекло, он понял, ну я уже не просил домыть, это б заняло опять кучу времени, а мне к нему ехать километров 6, сам уже там приберусь. В следующие разы уже будет и там вымывать. Потому кстати и цена получилась выше ожидаемой немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2017 Во так вымыли блок Там где сталь или чугун покрылось ржавчиной. но это не коррозия , а засохшие капли воды. С гладких поверхностей тряпкой стирается, с шероховатых - металлической щеткой ручной или в дрели. Остальное Все это рыжее я сегодня уже протер-прочистил и протер промасленой тряпкой. А вот шатуны. Видите, тот что справа не такой как все. В машине было 2 комплекта шатунов, один родной, второй уже купленный для ремонта. Мотор был застучавший, и скорее всего все 4 шатуна в нем были перегреты. Ну и на вид они были черные внизу и чистые вверху. 2 из них я выкинул сразу, в них ВГШ были расклепаны , а вот 2 других я промерил с остальными, и они нормальные по НГШ, размер и овальность абсолютно в норме Потом уже я попробовал это черное тереть щеткой металлической - нормально счисчается и блестит металл под сажей. Скорее вего масло на перегретом шатуне горело, а химия мойщика не взяла. Наверное я его выкину тоже, хотя хз, но, интересно, что из оставшихся 5ти штук один ведь тоже с того комплекта, и я тщательно их все пересмотрел и не нашел его. Еще пара фото просто так Ну, мойкой я очень доволен, все суперски отмыто. Правда еще в каналы особо не заглядывал, но думаю что тоже будет как минимум хорошо. еще закупил сегодня гильзы, пальцы, кольца. Ну и повторю вопрос, важно ваше мнение - под гильзами не было колец медных, блок т.н. "нового образца", без боковой крышки водяной рубашки. Как думаете - колхоз,или уже так было с завода? Блок 1991 года, как и машина. я то перемерю, но интересно же мнение, а может кто и знает точно.. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз