Перейти до вмісту

2141 тече масло з коробки


Гість v777

Recommended Posts

Допоможіть порадою!

Недавно купив м2141 в машинах майже дуб((

Тече масло з коробки (на малюнку вказано  де).

Підкажіть в чому причина тащо треба міняти і якщо можна, ще підкажіть від якої іншої марки машини  підійде ця деталь бо у нас проблема з москвичовськими деталями.

post-0-1318777506,43_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну это текут сальники полуоси. ничего страшного тут нет. купить и заменить. сальники продаются везде это не есть дефицит

у меня тоже начало сочится буду скоро менять сальники и за одно масло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, когда надумаешь менять сальник, ты там окуратней!!! Ты лучше поузнавай как это делается (если сам делать будешь), ибо можешь поменять а он у тебя дальше будет течь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сливаешь масло, откручиваешь ступичную гайку и шаровую от рычага, вытаскиваешь палку целиком, полуось при этом двумя монтажками аккуратно извлекая на волю. Инспектируешь ШРУСЫ и их пыльники, затем монтажкой аккуратно вытягиваешь старый сальник, идешь в магаз за передним сальником КВ жигуля-классики, чем лучше тем лучше, забиваешь его аккуратно на место, используя в качестве оправки старый сальник, ну и назад в обратной последовательности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сливаешь масло, откручиваешь ступичную гайку и шаровую от рычага, вытаскиваешь палку целиком, полуось при этом двумя монтажками аккуратно извлекая на волю. Инспектируешь ШРУСЫ и их пыльники, затем монтажкой аккуратно вытягиваешь старый сальник, идешь в магаз за передним сальником КВ жигуля-классики, чем лучше тем лучше, забиваешь его аккуратно на место, используя в качестве оправки старый сальник, ну и назад в обратной последовательности.

у мя всегда без откручивания рычага снимались, причём с двух сторон.

только чтоб гранату вытянуть, нужно руль выкрутить :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут мне понарасказивали што гайку № 45(на рисунке) нелзя трогать ни вкоем случае, ато собется шото в коробке и коробке придет кирдик.

А еще вопрос, а не могла эта гайка чуток открутится и масло потекло?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гайку трогать не надо. Вообще. Сальник к ней никакого отношения не имеет. Под этой гайкой стоит прокладка, через которую да, может течь. Но как по мне - это что-то невозможное. Вероятность течи сальника намного выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пробовал ставить жиговые, не помогло, всё равно текло. потом нашёл родные, при запрессовке специально недосадил его до того места где он был. то есть немножко на пару мм изменил его место. и всё. течь перестало.

когда забиваешь новый сальник важно не забить его совсем, а то он провалится, там упора нет. а гайку да, лучше не трогать. хотя если ты её выкрутишь, посчитав при этом количество оборотов, и потом вкрутишь на такое же количество оборотов, то ничего страшного не будет.

да... перед началом работ, масло из коробки надо слить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут мне понарасказивали што гайку № 45(на рисунке) нелзя трогать ни вкоем случае, ато собется шото в коробке и коробке придет кирдик.

А еще вопрос, а не могла эта гайка чуток открутится и масло потекло?

Бывали случаи что иногда масло текло по резьбе гайки.

Сначала поменяй сальник. Если не поможет, то откручивай гайку считая количество оборотов промаж резьбу герметиком и закрути обратно гайку на такое-же число оборотов!!!

зы. забывать, сбиваться и т.д. при откручивании-закручивании нельзя.

ззы. но без особой надобности туда лучше не лазить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

алаверды от меня. При осмотре на месте где работает сальник по полуоси получается там выработка или канавка, вот там дополнительно обработать, а именно убирается канавка и все полируется на место нашего родного подбирается другой сальник от иномарки, см фото.

post-607-1318777606,2_thumb.jpg

post-607-1318777606,39_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё правильно - корончатую гайку откручивать только в крайнем случае . Просчитаешься в оборотах - нарушишь пятно контакта в гипоидной передаче , и загудит КПП ,а после того уже "гул " уберешь только заменой Г.П. (читай выше советы ребят )

Сразу замерь выступание этого старого сальника , а новый запресуй на такую же глубину  - если глубже ,то сальник либо провалится ,либо сепаратор подшипника начнет "хавать" сальник...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

спрошу и я тут про течь масла дабы не плодить темы. течет масло ищ под крышки 34 на первой картинке. можно ли самому ее устранить? или это нада всю коробку снимать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...