Cestiel Опубліковано: 12 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 Всем спасибо за советы, ой как же не охото снимать кпп..т.к. в гараже нет ямы...но как где то попадется такой случай надо будет снять и заглянуть.Главное что хоть как то успокаивает что это не смертельно.:) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 12 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 2 часа назад, scor.p сказал: ну а я что выше сказал? там на тиме написано что с нажатым сцеплением он гремит. а с отпущенным тихо. а у нас тут шумит именно с отпущенным. а с нажатым тихо. Да, извиняюсь что ввёл в заблуждение. Тогда задний подшипник первички.. кпп лучше снимать без ямы. Ох как я натанцевался вокруг неё с ямы. лучше задомкратить авто, и залезть под машину с коробкой на ногах и затолкать ее. чем на вытянутых руках толкать ее, сверху тоже не особо ее пошевелишь, тяжелая собака Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 12 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 липня 2017 Да да секас еще тот когда с ямы снимал/ставил Кпп...Сегодня прокатился и обратил внимание что шум небольшой и на передаче во время движения присутствует...так же сегодня была битва с лампочной давления тормзов...лампочка сцука выиграла, хотя прошлый раз я ее победил ударом молотка по сигнальному и она потухла,загоралась только при ручнике...а сегодня когда бил по сигнальному то она только притухала но не гасла...систему прокачивал и для тушения лампочки делал как написано в литературе... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 19 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Сегодня проверил уровень масла в КПП в итоге долил 1,5 - 2л масла, завел вроде шум стал не много меньше. Шум получается уменьшить также если плавно отпускать педаль сцепления и держать обороты в раёне 1 200 и дальше до следующего нажатия шум остается стабильным. Если просто отпускаю то шум слышен как и прежде. Вопрос: надеяться ли что все нормализутся после доливки масла или замена подшипника 100%? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Попаленные подшипники всегда шумят, наша КПП не любит без масла ездить, 1.5-2.0л это практически 50% емкости. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 19 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 липня 2017 Спасибо.замена значит замена, ну а так передвигаться можно? Криминал не случится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 20 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2017 Ну какое -то время поездить можно, без стльных нагрузок, а то потом и шестерни следом ща подшипниками попросятся. И чем быстрее к доктору на вскрытие, тем лучше ей будет, а тебе дешевле. Так как ХЗ, что там шумит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 20 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2017 Это хорошие новости, что можно потихоньку ездить, т.к. на батином 2141 лопнула балка и день два нужна машина...пока балку заварят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 20 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2017 48 минут назад, Cestiel сказал: Это хорошие новости, что можно потихоньку ездить, т.к. на батином 2141 лопнула балка и день два нужна машина...пока балку заварят. Балка не варится! Она работает на кручение и проходила на заводе специальную термообработку после сварки. При сварке металл вокруг мест сварки отпустится и станет мягким, как следствие -- излом снова по сварке. Накладка здесь не поможет, ломаться начнёт по краям накладки. Балки обычно варят только перекупы перед продажей, т.к. это очень и очень ненадолго ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 20 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 липня 2017 Ну это так сказать временная мера, мб с белого снимем, а так за новую в Донецке просяк 4 к руб... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 24 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 липня 2017 Всем привет! Сегодня пытался реанимировать вут родной 2141, купил рем комплект от 2140 нужна была манжета которая со стороны педали. До этого дело было так, на заведенном двигателе Вут вроде работал, но при нажатии на педаль было шипение и двиг колбасило, заменил эту манжету при нажатии на педаль на заведенном двигателе шипение пропало, но когда глушу появляется кратковременное легкое шипение. А если нажать на педаль и заглушить шипения вообще нет никакого.Собственно вопрос последнее это нормально или какая то побочка???Тормоза не прокачаны ,так как не успел.Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 28 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2017 Перебрал еще раз родной ВУТ 2141 заменил все резинки с рем. комплекта, кроме резинки на обратный клапан, т.к. если вставить в ВУТ то когда вставляю клапан она проваливается во внутрь.Отрегулировал как написано в литературе т.е. крутил регулировочный со стороны педалей пока поршенек сам не начнет втягиваться и открутил на 1,5 оборота приблизительно. Тормоза прокачал и поехал на испытания с целью если что подрегулировать, но все получилось вроде с первого раза. Легкое шипение все равно осталось при нажатии на педаль до холостые так уже не ухудшаются. Пыльник пока не одевал, мб если надену то шипение будет меньше слышно. Педалька получилась с работой ВУТ мягкой и с не привычки колеса засвистели!=) Так что походу все таки можно отремонтировать родной Вут 2141. Просто когда разобрал посмотрел что там в принципе и ломаться нечему, по этому и попытался сделать.Ну а за качество рем. комплекта отдельная тема...манжета которая со стороны педали, по которой ходит поршенек уже была с дефектом отсутствовал маленький кусочек, как будто отщипнули...Фото не делал...и мб если поставить правильный рем. комплект то шипение полностью уйдет... А вот что меня напрягает в КПП, так это когда на задней передачу еду то когда газу даешь то вроде норм, а когда бросаю газ,выжимаю сцепление (реакции ноль) то такой звук издается даже фиг издашь такой...помогает только выжать сцепление и выключить передачу... Передачи все включаются мягко, без хрустов и т.д. и выключаются тоже. Буду благодарен за советы. Спасибо Всем мира!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 28 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2017 шипение вакуумника в момент нажатия на педаль и должно быть. Такова суть его работы. Засасывается атмосферный воздух в атмосферную полость вакуумника. Вот если шипит постояно-тогда манжета не держит. Ломаться в вакуумнике практически нечему, проблема обычно в мембране, или манжете на поршне. В момент нажатия на тормоз должны закрыться каналы на поршне,в месте прилегания мембраны. Со временем это место становится проблемным от разных факторов, и тогда появляется эфект работы вакуумника как бы через раз. Я вообще приклеил мембрану к поршню, и получил безотказные тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 28 липня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2017 Спасибо за ответ.Вот наконец-то все.Я спокоен на счет шипения:)Сам уже перечитал 100500 раз книги и инет на счет принципа работы..да особенно про атм. воздух думаю если там все герметично то каким макаром он туда попадает, но легкое шипение при нажатии меня смущало:)Шиза меня не отпускала перекручивал в голове миллион раз а мб не так собрал еще пару раз разбрирал и перепроверял и т.д. хотя там все элементарно и просто. И получается я все таки добился результата!!!:)Ура!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 31 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2017 У друга на десятке шипит в момент нажатия. Как только нажал педаль, перестает шипеть. У меня вакуумник от ланоса. Ничего никогда не шипело и не шипит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 31 липня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 31 липня 2017 1 час назад, Miha сказал: У друга на десятке шипит в момент нажатия. Как только нажал педаль, перестает шипеть. У меня вакуумник от ланоса. Ничего никогда не шипело и не шипит. он шипит. только там глушитель этого шипения нормально сделан и ты его не слышишь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 1 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 серпня 2017 Ну я слушал лежа возле поршня Вут и рукой нажимал,без пыльника и возд. фильтра.А так педаль мягенькая тормозит нормально, обороты вроде не плавают при нажатии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 2 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2017 Я сам пластиковый поршень покрывал консистентной смазкой, что бы сальниковое уплотнение лучше работало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 2 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 серпня 2017 Поршенек смазывал Литолом 24.так как спец смазки не было. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 7 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2017 Всем привет! Сегодня была разобрана задняя левая дверь. Ручка открывания двери сломана, и я так понял ремонту не подлежит, т. к. состав ручки вроде металлический но мне кажется сварка не возьмет...или все таки можно? Вычищены отверстия слива, потом обработал преобразователем...завтра еще преобразователь,грунт, краска. И вот еще что обнаружилось трещины в местах крепления ручки...подварить обязательно или можно шайбы подложить и как раз увеличится зазор между ручкой и дверью,а то так при открывании цепляет краску...или я что то не так собрал?Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 Полуавтоматом это легко подварить. Ручку выбрось и купи от таврии. Очень приятные ручки, качество тоже хорошее Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Victor Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 44 минуты назад, x6tance сказал: ... Ручку выбрось и купи от таврии. Очень приятные ручки, качество тоже хорошее Где он в Горловке(!) купит ручку от Таврии ??? Доставки туда запов с неоккупированной территории ведь нет, Новая Почта не работает туда ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 1 час назад, Victor сказал: Где он в Горловке(!) купит ручку от Таврии ??? Доставки туда запов с неоккупированной территории ведь нет, Новая Почта не работает туда ... ручка не колесо. можно и в кармане привезти. и на местных авторынках можно поискать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 8 серпня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 3 часа назад, Victor сказал: Где он в Горловке(!) купит ручку от Таврии ??? Доставки туда запов с неоккупированной территории ведь нет, Новая Почта не работает туда ... А меня это должно волновать? Запчасти они везде одинаковые 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Cestiel Опубліковано: 8 серпня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 серпня 2017 Спасибо, за советы, значит если можно отремонтировать, заварим, но смущает сам материал ручки она вроде металлическая, но с какими то крошками что ли ,будем пробовать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз