@rulja@ Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 вот, я думал двутавр сделать как на последнем фото. И ВГШ немного еще подпилить. Или не стоит? Поверхность выровняю Пока не спеши. Подгоняй все читыти шатуна,а потом будеш шатуны весить на весах и подгонять нижние головки отдельно,верхние отдельно и при этом выводить двутвар. Те шатуны что на фото очень дорогие,мне такие непокарману. Фото привел для примера и брал с интернета. Адрес сайта производителя на упаковке(на фото). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 tik, респект за проделанную работу!!! Прочитал про твои переделки Класс! Сколько уже наездил, если не секрет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tick Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 @rulja@ -- ты скажешь шо нить про шатуны или нет?? датчиг для вкл. вентиляторов, конечно же с 41го 82-87! хотя хотелось бы чето 82-85 ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Ребята извиняюсь,просто у меня проблемы с отправкой сообщений. Сейчас поправлю свои посты. Да,обратите внимание на инструкцию к шатунам что на фото. Там указан общий вес шатуна,вес нижней части и вес верхней части шатуна. Я думаю Вы догадаетесь зачем так указали. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 да, про развесовку НГШ и ВГШ понятно, но двутавр все-равно на фрезерном станке делать нужно, вручную это сильно много мороки и неровно получиться. Я думал, что после фрезрных работ уже окончательная развесовка... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 млин, датчик прийдется поменять Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 да, про развесовку НГШ и ВГШ понятно, но двутавр все-равно на фрезерном станке делать нужно, вручную это сильно много мороки и неровно получиться. Я думал, что после фрезрных работ уже окончательная развесовка... Совершенно верно. Главное нужно делать побольше контрольных замеров,тогда меньше шансов снять лишние на какомто шатуну. Да,ещё старайтесь соблюдать симетрию шатуна относительно его оси. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 ок, понял Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Что это за гайки шатунной крышки у тебя такие интересные? скорее всего что это болты. Читал инструкцию по ремонту какого-то мотора, так там пишут что болты можно использовать один или два раза, потом они тянутся и их надо менять при последующих ремонтах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Что это за гайки шатунной крышки у тебя такие интересные? скорее всего что это болты. Читал инструкцию по ремонту какого-то мотора, так там пишут что болты можно использовать один или два раза, потом они тянутся и их надо менять при последующих ремонтах. Если затягиватьключом динамитрическим то нечего не тянеться , а с дуру можно и хххх сломать тег зто так тянет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 я тебе говорю,что книжка пишет фименная для этого мотора, что менять надо через 2 ремонта,. Пвторяю - книжка фирменная по мотору, конкретная книжка по конкретному мотору, книжка от производителя этого мотора пишет о необходимости менять болты после 2го закручивания болта. И твой ххх тут непричем. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Да я вот и смотрю что на второй моей машине тобишь грузовой , (Зил) я брал движёк отдельно , чтоб один снять а второй поставить , у умельцев , что болты повырывали с блока , там что менять набо на блоке , а у нас что шпильки иенять , гайка не тянеться и бол тоже если дашь 5,5 ну конечно если десять то гаплык. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 я не помню где читал именно про те болты, но вот опелевский пример - ихняя книжка тоже рекомендует менять болты сразу. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=92447 Я не говорю что у нас надо менять, говорю что бывают моторы, которым рекоменуется менять болты шатунов при втором,или даже первом ремонтах. Там где я читал так вообще писали что закрутил-открутил - уже считается один раз. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 я не помню где читал именно про те болты, но вот опелевский пример - ихняя книжка тоже рекомендует менять болты сразу. http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=92447 Я не говорю что у нас надо менять, говорю что бывают моторы, которым рекоменуется менять болты шатунов при втором,или даже первом ремонтах. Там где я читал так вообще писали что закрутил-открутил - уже считается один раз. на твои слова когда и как меняют правда Мерс ttp://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/sprinter/2-6-3-proverka-porshnejj-i-shatunov.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/sprinter/2-6-3-proverka-porshnejj-i-shatunov.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimka Опубліковано: 30 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 у меня у друга ford escort (orion) двиг. 1.3, так вот, там тоже болты на 1 раз. Правда, если бы вы эти болты увидели, то, наверное, вообще удивились что ими можно прикручивать шатунные крышки! Т.к. там диаметр что-то около 6 мм. Реально на 2й раз они тупо рвуться. Они с нашими даже рядом не стоят Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Зато весят меньше Все в этом мире относительно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 30 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2011 Возможно кому пригодится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 31 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2011 а Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз