romchig Опубліковано: 15 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2017 Что за кирцы, фото в студию. Если баштанцы, они же кавунцы то тут понятно. Эта хрень везде. Начиная с августа, иногда даже с юиля. Ну тут скорее, опять же, от стиля катания зависит и от местности. Не знаю, у меня за этот сезон с десяток проколов. Даже камера есть уставшая, с 5ю латками. Ну не суть. Из своего опыта. Начинал этот сезон на Schwalbe Silento K-Guard 1.75, внутри поставил ленту антипрколку. +100г. примерно к весу колеса. Про то что скат кончился уже в июле, я где то писал. Так вот по факту домой доехал на антипроколке. Как бы там не было, но именно она удерживала порванный корд от дальнейшего разрыва. Без нее точно в дороге скат стрельнул бы... И за это время ни одного прокола (хотя тут наверное еще не время для шипаков). Затем купил самые дешевые китайские скаты 1.90. Ну и ничего, ездил. Без ленты правда. Поскольку она была отмерена и отрезана под размер 1.75, понятно что для 1.9 длины маловато, вот и не ставил. Не скажу что проколы задолбали, но клеил. На фото понятны места по которым катаем, и понятно изобилие растительных шипаков. Те скаты что вроде как усиленны - хрень. Пробиваются на ура. Чуть хуже, меньше будет проколов но они точно будут. В этом плане лента предпочтительнее, хотя комплект скаты + лента в итоге может быть дороже и ли дешевле, смотря с чем сравнивать. Да, бортировать с лентой дольше, чуть сложней, но если наблатыкаться - бортируется на ура. Пожалуй, сложность только в этом, поскольку ленту клеить внутрь ската не рекомендуется. Да, и надо учитывать что с лентой поверхность камеры быстрей изнашивается. Про "антипрокольные" скаты. На самом деле это больше рекламный ход, нежели практический. Есть Schwalbe Marathon Plus (посмотрите сколько она стоит за шт .шок!). Есть куча обзоров в сети, про то как в нее забивают гвозди, ездят по кнопкам и т.д. На практике совсем не так. На самом деле оберегает только от строительного мусора и растительных шипаков. Ну и чего то такого не очень острого. Тот же самый эффект дает и лента... На моих глазах, в октябре, один из участников, на торчащем еле заметном штыре легко порезал данный скат, порез составил 5-7мм и даже оставил след на ободе внутри. Мы просто вклеили латку внутри ската, чтоб камера не вылезла наружу и потихоньку доехали. Причем порез потихоньку постепенно увеличивался в размере. Такой вот Marathon Plus... Хотя из всех существующих именно этот скат с самой лучшей антипрокольной защитой, пожалуй. За китайские дешевые аналоги не скажу, не приходилось сталкиваться с ними. Но почему то настрой к ним скептический. Вот к примеру Chaoyang City есть обычный 1,9, и типа антипрокольный 1,95. 130 и 240грн. на рынке. На вид одинаковы, на вес не сильно различаются, по толщине вроде как то же самое. Так что не знаю... Гель прикольная штука. Но надо понимать что у него ресурс на сезон или два. Да, и замена геля происходит с заменой камеры. (камера по факту живет не больше 4х лет) Предназначен только для еле заметных проколов и легких надрезов. Заклеивается обычно с торчащим в камере шипаком. Расходуется не очень быстро, заклеивает прокол в течении 5с. К весу колеса прибавляется тоже где то 100-120г. Работает так что действие пректически не заметно, можно ехать дальше с шипаками и не останавливаться, а на асфальте все само отвалится через некоторое время. Нужно будет только чуть подкачать и ехать дальше. Большой плюс в том что не нужно бортировать, искать прколы, клеить, и другой возни, но большой минус это расходники. Если менять камеры и скаты раз в сезон-два - то это не должно волновать. Но долгое использование резины с гелем может приподнести неприятный сюрприз в виде соплей из нипеля, и слишком мягкой и тянучей камеры. Если камера с ниппелем преста - это гель становиться настоящим гемороем. Из-за самой конструкции данного нипеля. Также на рынке встречал уже готовые решения - камеры с гелем. Там что то около 80г. Люди говорят что работает, затем покупают гель в тюбиках отдельно и добавляют. Что выбрать - я не знаю. Это должен выбрать каждый сам для себя. Нередко ценник то же играет важную роль. И надо понимать что даже на чистом асфальте нет гарантии от проколов. Запросто можно поймать акацию. А это острое дело, может пробить даже антипроколку (за резким случаем), а если гель то может вытечь треть объёма пока заклеит дырку. Со мной постоянно ездят: запасная камера (если далеко то две), комплект латок с клеем, кусочек антипроколки, насос и бортировки. Чего и другим рекомендую. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 15 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2017 Ну да, именно вот эта хрень меня беспокоит. 100% проколов у меня именно от неё. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 19 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Продолжу отчетик3-4.09.16 Поездка в с. Болгарка (Каларовка) на карьер с ночевкой Поедка по разведаному нами ранее маршруту. Выехали в субботу в обед, приехали почти вечером. Душевно отдохнули. На следующий день в обед двинули обратно. По фото все понятно. 11.09.16 Поездка Водохранилище-Уши Изначально была идея проехаться по левому берегу водохранилища. Поехали. Заглянули в каждый уголок. Стало скучно. Ну поехали еще. В итоге поехали там где нет дороги, пахота, стапь, трава, скалы. Впервые увидел "Уши Осла" с другой стороны речки. Добрались до Николаевки, пересекли речку по подвесному мосту, и вернулись уже по правому берегу, с заедом на тае самые "Уши Осла" и Радионовку. Классно првели время. 17-18.09.16 Бердянск-Мариуполь 2016 Состоялся Велотур Дружбы Бердянск - Мариуполь. 25.09.2016 Николаевский лабиринт Под конец сезона заметил что зубчики на кассете довольно сильно изношены. Ну ездить можно, и не одну тысячу, но уже не очень. Купил запасную кассету, и положил на полку. Ну думаю зачем на зиму ставить новое. Разжился как то Б/У кассетой, 8-ком. Нижние 3 звезды погрызаны, остальные в приемлимом состоянии. Причем все звезды по параметрам совпадают с 7-риком. Та думаю поэксперементирую. Всеравно Б/У, сломать не страшно. Разбираю, так это выглядит Таким могла бы быть кассета HG41-7, если бы имела еще одну звезду на 32 зуба (по сути HG41-8) Поскольку манетки у меня все же на 7 положений, использовать смогу только 7 звезд из 8ми. И так крутил, и сяк. А затем просто собрал все как и было, выбрав лучшие звезды, и заклепав их обычными гвоздями. В итоге получилась кассета той же конфигурации, но в лучшем состоянии. Цепь конечно же тоже заменил (купил недорогую на этот случай). 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 20 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2017 Красиво всё и народу немало , romchig продолжай радовать своими рассказами . 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 23 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 23 січня 2017 Ромчик, сорри если я невнимателен, есть ли у тебя вилсеты чисто под шоссе, внедор, или ты юзаешь нечто вседорожное? Я склоняюсь к чему-то вроде этого, у меня сейчас с похожим протектором, только нонейм. И по асфальту катить, и внедор зацепы нормальные. Как написано в описании " Центральная дорожка непрерывная, что обеспечивает отменное качение по твёрдому покрытию, при этом боковые шипы включаются в активную работу когда резина попадает на мягкий грунт." Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 25 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2017 Про резину где то писал уже. Велик едет в основном по асфальту и укатанному грунту, поэтому и резина соответствующая. Учитывая разные условия, и разную местность, не использую профиль меньше 1,75 и не больше 1,90. Вот резина которая мне подходит. Ходит нормально, на сезон хватает. Это уже 3й комплект. Устраивает всем. А такая была в прошлом году. Schwalbe Silento. Не понравилась. Слишком мягкая, скользкая, и разлезлась за 3 месяца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2017 Закрытие велосезона 02.10.2016 Собственно такое мероприятие. Организовано для всех желающих, место проведения - верховая около лиманов. Неплохо провели время, вспоминали интересные моменты этого сезона, делились впечатлениями, общались, делились идеями на будущий сезон. Хоть это вроде как и закрытие сезона, но мы то продолжали ездить дальше. У меня уж точно в планах не было прекращать ездить. Поездка на водохранилище 09.10.2016 Нежданно негаданно, практически сразу после дождя, 4-ро "больных" ломонулись на правый берег месить грязюку. С лозунгами "да че мы не прогребемся!?" и "дайте дорогу" - мы пробирались как могли. А после обеда стало солнечно и все быстренько подсохло, холодная влажная погода медленно стала комфортной. Одна из самых запоминающихся поездок. Дорогу на косу наконец то починили 30.10.2016 Проесто проехались по макортам. Просто спустились к морю, забурились в лиманах и... понеслось. Еще немного оффроада 04.11.2016 Приехал знакомый из Мариуполя, с целью проехаться на косу и Шпиль. И вечером того же дня, уже по темному поехал обратно в Мариуполь 13.11.2016 Проехались все по тому же маршруту. В лиманах не плавали, и хорошо. Зато ломанулись на косу, потоптали шпиль. И тут нас застал дождь. Не сильный так. Дал доехать только города, а дальше уже началось весело. Вообщем ехал домой 20+ под холодным проливным дождем, уже было по.. на лужи и то что мокрый. По приезду домой снаружи вымок от дождя а изнутри от пота. Ложка дегтя: от полученой травмы колена (4й раз за сезон) пришлось пересмотреть свои позиции и всетаки закончить сезон. И так наверное до марта. За этот год мой пробег составил чуть более 4000км 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
michael Опубліковано: 27 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2017 Красиво, просто супер, Ромчик ты молодец . Хотел спросить, а что это такое красное ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 27 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2017 Цветущий лиман. Красный начинает преобладать с сентября и до декабря. Цвет лимана - цвет солероса растущего в нем. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 31 січня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2017 Вот это молодец. Мое почтение и уважение этому сильному человеку! http://www.redbull.com/ru/ru/adventure/stories/1331833844240/on-3-wheels https://on3wheels.org ДЦП это серьезно, не то что какая то там дырка в сердце 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 15 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 лютого 2017 Зима пока еще. Особо не покрутишь... А уже охота. Изучаю всяко разно. Вот загуглил немного. И нашел такого "красавца". Вот каким был этот велик в базовом виде на прилавках Отзыв И были даже с дисковыми тормозами. Мда... Особенно "порадовала" вилка На досуге составил небольшой списочек комплектаций. Первый "азимут" чуть улучшеный, "базовый" викинг и то что сейчас Мой викинг не сильно далеко "ушел от стока", но все же как то "позитивнее" что ли. А с великом в целом что - пылится, все недождется когда же им займусь. Нужно заменить расходники, смазать вилку, все настроить, поменять переключатель задний. Вот заказал немного барахлишка, как чуть потеплеет надо будет заняться. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 16 лютого 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2017 Ценники на запчасти явно завышены. К сравнению - http://www.velostyle.com.ua/index.php?cat=376 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 16 лютого 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 лютого 2017 Не знаю, мне показалось наоборот. Да и впринципе где то чуть выше цены, где то чуть ниже. там +/- непринципиально. Можно еще "мастервело" в ЗП поехать и купить или заказать у них и еще есть адресочки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 березня 2017 Наконец то погодка более менее, солнышко, уже не сильно холодно. Позанимался с великом не много. Начал "обслуживание" с вилки. Может быть не трогал бы, но за три месяца простоя вилка что то подзакисла (наверное после покатушек в ноябре под дождем), работала не правильно. Все же разбрал. При внешнем хорошем состоянии без видимых дефектов, оказалось что внутри на ногах вилки начала лезть ржавчина. Не страшно и не критично, все легко отчистилось мелкой наждачкой и легко заполировалось. И все же надо иметь в виду, посматривать, значит пыльники воду пропускают, и в местах трения с башенгами (пластиковыми втулочками) может ржавчина полезть снова. Все остальное оказалось в хорошем состоянии. Обильно смазал смазкой и без проблем собрал все обратно. Далее заменил расходники - рубашки и тросики. Когда менял тросик в правой манетке, обнаружил что внутри смазки нет совсем. Как так? Ведь смазывал же... Думал намазать сверху кисточкой, куда достанет и так и катать. Но потом разобрал... Зачем - не знаю, стало интересно как это все устроено как работает, а значит как это все нужно обслуживать. Все оказалось банально просто. Простые и дешевые, относительно надежные решения. Давай собирать, мозговать как это все было и как легче собрать. Обратил внимание на храповичек, который по сути является тем самым фиксатором положений, и он же управляет скоростями. Рассмотрел... Офигел... Храповичек имеет 9! зубчиков фиксатора и 7 упоров переключения (мелких, с противоположной стороны). На самом храповичке выбито 8. Да ладно! Как так? Во дела. Оказывается на рычажковых (они же триггерные) переключателях и моноблоках ориентированных на 7 задних звездочек с завода стоят храповички на 8 (8+1 упорный). Вот чего уж точно не ожидал, приятный сюрприз. Стало бы логично предположить, что данные манетки можно "разлочить" на 8 положений, вместо 7ми (если кто не знает, между 7 и 8 есть прямая и обратная совместимость). И вот закрадввается мысля: а что если попробовать? Ну не зря же барабан трещотки предназначен для установки кассет на 8-9-10 звездочек. Да и у меня валяется где то "усосаная" кассета на 8. Итак, надо делать! Изучив конструкцию, собрал как все было, и понял что для последнего положения не хватает совсем чуть чуть оборота для щелчка. Банально 3мм. Не дает провернуться дальше та самая пластиковая муфта, которая находится над храповичком и в неё заправляется тросик (в моей версии еще и заправляется лента индикатора). Нивопрос. Все что мешает мы допилим. Немного возни с помощью различных надфилей и вуаля - разблокировано еще одно положение. А что бы индикатор показывал правильно, сместил на "одно деление" назад. В пластиковой муфте паяльником с мелким жалом сделал форму напоминающую предыдущий паз, окончательно форму допилил надфилем. Чтоб лента индикатора не выпадала - закрепил клеем. По поводу кассеты звездочек. Ну тут уже есть некоторый опыт. Про переборку и переклепывание кассет опысывал выше. В данном случае все то же самое, технология не изменилась. Разобрал, отдефектовал. Звезды которые планировал использовать оставил. В итоге мой "новый" 8-рик собран из 3х разных кассет, с применением проставочек уже с 8-рика. HG31: 32(1), 15(6), 13(7) HG41: 28(2), 24(3), 11(8) HG30: 21(4), 18(5) В итоге все получилось, ездит, работает. В ходу ничего не изменилось, все осталось как и было. И по сути конфигурация осталась та же, но с добавленой одной звездой. Теперь в недалеком будущем надо будет точно так же переделать еще один новый 7-рик (в сообщениях выше), когда будет еще один донор )) Зачем это мне - сложно сказать. Захотелось поэксперементировать, попробовать, для опыта наверное, да и просто это интересно. Есть простой и правильной способ - замена манеток и замена кассеты с цепью. Но это не интересно. А на следующий день (5.03.2017) снова прокатились с командой. Планировалась просто легкая разминочная покатушка в составе нескольких людей, но был приятно удивлен сколько людей в результате приехало. Для большинства это первый выезд в этом году, в т.ч. и для меня ))) ЗЫ: Сори за качество фоток, делал на тапок 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 21 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2017 Ромчиг, к тебе вопрос! Скажи, подседельный штырь у "ашанов", у старых немецких великов, всяких новых навороченных собратьев, имеет один и тот же "стандарт"? Не будет ли прикола, относительно не только диаметра, а длины, каких-то канавок, выемок и прочей неожиданной хрени? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 21 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2017 2 часа назад, ancifer сказал: Ромчиг, к тебе вопрос! Скажи, подседельный штырь у "ашанов", у старых немецких великов, всяких новых навороченных собратьев, имеет один и тот же "стандарт"? Не будет ли прикола, относительно не только диаметра, а длины, каких-то канавок, выемок и прочей неожиданной хрени? Извиняюсь, но влезу и отвечу на вопрос для Ромчика. Диаметры подседелов могут быть самыми разнообразными. Даже среди тех же МТБ, разнообразных диаметров много. Канавок, выемок подседелы не имеют. Вроде бы. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 21 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 червня 2017 Вот блджад. А в характеристиках кажись не пишут. Лады, буду копать. Манагерам вообще звонить бестолку я думаю )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2017 По вопросу: размеры самые разные от 25 до 32мм. Очень много разных. Один из самых распространенных - 28мм, чаще всего встречается. Диаметр трубы не особо важен, важен тип крепления сидения (глагол). Конструкция из хомута, 2х стальных пластин, одной шпильки, и по гайке с каждой стороны - днина. Хотя имеет место быть, как то ходит, если без экстрима и без тяжестей. И то если один раз выставить и больше не трогать. вобще. Так же обращаю внимание на длину штыря. Если дядя высокий, то штырь должен быть 350мм минимум, а лучше больше. Вобщем нужно правильно выставить сиденье по высоте, длины штыря должно хватать с небольшим запасом, это очень важно. Пощади свои колени. Неожиданой херни нет. Как и прочих канавок, лысок и т.д. За исключением какие то дикие конструкции, с дополнительной фиксацией для жесткости, практически не встречаются. Про велик В апреле стартанула акция "30 дней на велосипеде". Ездил каждый день в т.ч. и в непогоду. За апрель проехал 1021 км. Пробег на данный момент за этот сезон: 2431км, пока что. За это время велик не доставил каких проблем, ездит гад, голову не любит. Купил туклипсы, педали, ленту антипрокольную, буду вкручивать. Изредка побаливает колено, после травмы полученой еще осенью. Вероятно так уже и будет. До того момента не задумывался особо что колени надо беречь. очень. Устроился на сезонную работу, а так же регулярные подработки, ремонты и т.д. времени нет вобще. Получается выезжать только раз в неделю, и то за город на выходных. Запланировано на этот сезон очень много, надо пытаться как то найти время и силы чтоб это осуществить. Как то потом будет время, может оформлю небольшие отчетики о поездках. Надо придумать куда загружать фоточки. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Васьков Опубліковано: 28 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2017 Интересно пишешь. А что такое антипрокольная лента и куда она вкручивается? На велосипеде езжу много и проколы задолбали. Что посоветуешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 28 червня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2017 https://velopuls.com.ua/product/-zefal-z-liner-26-antiprokolqnaja-lenta/ Советовать вобще неблагодарное дело. Можно только порекомендовать. Про защиту от проколов я описывал выше. Вверху этой страницы. Цитировать нет желания, также добавить пока мне нечего. Сезон новых кавунцов вот вот на подходе. Может еще что нового узнаю, тогда и напишу. В любом случае если ездить много и часто то камер хватает ровно на сезон, хоть с лентами, хоть с герметиками, хоть вообще просто так (к зиме будут усыпаны латками))) Иногда особым счастливчикам удается проездить два и даже три сезона. Но это фантастика Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 28 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2017 А швальбы антопрокольные? (камеры) пишут что за 3-5 тык ни одного прокола от кавунцов. Ну, разумеется, что от арматуры сабж не спасёт. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 28 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2017 у меня куб на 26 тапках, поставил максис дхт, ето полуслик, уже на них накатал свыше 400 км, износа незаметил, средняя скорость 28-35, в день от 25 до 50 км наката. что шины, что камеры лопаются ток так, что с антипроколом что без. как повезет. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 6 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 вересня 2017 Всем здрасте! Что то давненько сюда не заходил. Обновочки. "Новый" туристовоз 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 2 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2018 Отпишусь еще немного. Вот как то так прошел этот сезон. Много чего было, ох как много... Было и весело и грустно, и увлекательно и скучно, было как хорошее так и неочень. Как то все разнообразно. В целом считаю этот петушиный год удачным, хоть и сумбурным что ли. А с учетом того что ВК и как оказалось много других ресурсов с альбомами залочено, то собственно особо много ссылок на альбомы не будет. увы. Так что просто добавлю немного фоток Добавлю еще немного ссылочек, что есть на "диске": https://drive.google.com/drive/folders/0B4-kuFg9nUknenVKcmpMTkVHdm8 https://drive.google.com/drive/folders/0B4-kuFg9nUknalUzeVpCVVZyR1U https://drive.google.com/drive/folders/0B4-kuFg9nUknS3dKMmdmRFhEdkE https://drive.google.com/drive/folders/0B4-kuFg9nUknbWp3d2ktdi1HbzQ https://drive.google.com/drive/folders/0B4-kuFg9nUknTXA5eVRIMW56Szg https://drive.google.com/drive/folders/0B4-kuFg9nUknRkd4Z1huQjBGRmM http://pro.berdyansk.biz/content.php?id=43717 http://pro.berdyansk.biz/content.php?id=45374 Пробег с 5го марта и по 30е декабря составил 4460км примерно. Как то так 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 2 січня 2018 4 часа назад, romchig сказал: Пробег с 5го марта и по 30е декабря составил 4460км примерно. сдуреть можно... Ого!!! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз