D.Vader Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 "Красивые" диски в понимании большинства людей - это китайская подделка литья с какого-нибудь 500СЛ или бээнвэ, которое по дизайну машине середины 60-х как не пришей ежу кобылу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 Мне лично нравиться ковка ну или литье, к штампам у меня апатия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vadim41 Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 я тоже предпочитаю ковку но и литьём не брезгую,есть и китайское литьё приличного качества. после установки литых либо кованых дисков улучшается динамика разгона, маневреность авто в поворотах.ну и внешний вид конечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 Ребятки, я не про потребительские качества сейчас, а про дизайнЭто вот как это? И сравните с литыми дисками классического дизайна, насколько они дополняют дизайн: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 Ну на первом мне не понравилось, на втором не че так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 Я на передних катаю на штамповке родной, а сзади Черокезы. Я к тому что когда я влетел левой стороной в яму на скорости около 60 кеме то передок подогнулся наружу от центра колеса а задний Черокез даже бровью не дёргнул. Резина втруху а диск целёхинький. Правда я незнаю литой он или кованый @D.Vader, только попробуй скажи что они неподходят Москвичу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 30 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 30 жовтня 2016 Люксу могут и подойтиА олдтаймеру нет. Не нравится, что кромка обода плавно переходит в диск, без полки. Не сочетается с дизайном бортов У них другой еще рисунок был, там поинтереснее. Вот такой: И вот редкие со старых моделей: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 жовтня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 31 жовтня 2016 Вот такие черокезы, как в клипе - вкуснота! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fugas Опубліковано: 29 березня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2017 А какие диски из разряда "Original" (то есть реплика с оригинальными характеристиками http://avtodiski.net.ua/disk/brend-original) станут на Москвич 2141? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 29 березня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2017 Фреза! 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 7 часов назад, MisterTweester сказал: Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. Литье дороже ковки? O_o 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 8 часов назад, MisterTweester сказал: Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. Та ну, а что дешевле. Чисто поржать. Целее ток ковка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 9 часов назад, MisterTweester сказал: Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. Нифига, ковка сложнее и в итоге дороже. Кованые диски крепче и вероятность скрытых дефектов сводится практически к нулю. К тому же ковка почти всегда будет легче. Внешний вид дело субъективное. Сплошь и рядом народ ставит на свои машины такое литье, что цыгане из Дубоссар сгорели бы от стыда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sanchos Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 У меня стоят кованые диски и могу сказать от себя, что они даже очень крепкие. В прошлом году в дождливую погоду ветел в аху%нную яму, то резина сразу на выброс, а диску совсем ничего. + у них малый вес, 15 диск весит всего 5,9 кг и вместе с резиной 195/55/15 их вес меньчше родных на 13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 А у меня литой диск пережил точно такое же и цел. Резина в хлам а диск на балансировке вообще ровненький оказался Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 11 час назад, MisterTweester сказал: Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. тут наверное имелось в виду вскочил в яму согнул диск, разобрал прокатал, так или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 Изготовление литья и ковки ничем не отличается , основное отличие ковки это литьё под давлением. А обработка и покраска также. А рыхтовка , прокатка, сварка также. Ковка крепче в разы. Литьё сильно отличается по качеству, хрупкости. Чикорезы - заводская ковка. У меня на белом стоит паутинка чирика. На жёлтом стояло литьё, r17, и ничего , очень качественное, при аварии даже не рассыпалось, ну немного согнулась, до центра ступицы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimasldo Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 для справки Цитата Василий Романец Директор фирмы «Колонель». Стаж работы с легкосплавными дисками – 7 лет Производителей кованых дисков в мире не так уж много. В основном их выпускают российские (ВСМПО, СМК (Авиатехнологии), КраМЗ, БКМПО) и несколько зарубежных компаний. Обусловлено это огромными затратами на оснащение производства многотонными прессами, которые в несколько этапов придают отливке нужную форму и свойства. Некоторые зарубежные диски получают по обходной технологии, хотя и декларируют их как кованые. Ее суть – упрочнение диска методом прокатки обода. Кованые диски получают методом горячей штамповки с последующей термической и механической обработкой деталей. Производство начинается с обработки давлением отлитой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 1600, 6000, 20000, 40000 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки. Затем полуфабрикат отправляется на термическую обработку, после чего заготовка обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Более высокая цена кованых дисков объясняется множеством этапов производства, а также большими отходами дорогого сплава. Так, заготовка 15-дюймового диска весит 50 кг, а на выходе после поковки вес готового диска составляет всего 6,5 кг. Кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому иногда их даже не покрывают защитным слоем лака. Литые диски из алюминиевых сплавов получают методом литья под низким регулируемым давлением или литьем с противодавлением. Главная причина их популярности – относительная дешевизна. Себестоимость дисков, полученных по литейной технологии, приблизительно в 2-3 раза меньше кованых. А выпусткает их не один десяток производителей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SERGEYVFS Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 Сказки и то не все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 Поламаний диск чи шина- мінус 700 грн, прокатана сталюка -100грн. Сталюка рулить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 Сталюку нельзя часто катать. Ибо как пластилин будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 23 березня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 23 березня 2018 У меня стоит фреза. После поездки на море через кривой,виляя как на слаломе все же поймал яму задним правым. И в итоге сквозной порез в двух местах около 3 см И подогнул полку.как сильно,не вкурсе. Еще не проверял.вобщем повезло меньше чем вам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз