Перейти до вмісту

Литые диски против кованых


Recommended Posts

"Красивые" диски в понимании большинства людей - это китайская подделка литья с какого-нибудь 500СЛ или бээнвэ, которое по дизайну машине середины 60-х как не пришей ежу кобылу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне лично нравиться ковка ну или литье, к штампам у меня апатия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже предпочитаю ковку но и литьём не брезгую,есть и китайское литьё приличного качества. после установки литых либо кованых дисков улучшается динамика разгона, маневреность авто в поворотах.ну и внешний вид конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятки, я не про потребительские качества сейчас, а про дизайн

Это вот как это?

2cab9f046f04336d8b4a6156683eb672_i-12.jp

 

И сравните с литыми дисками классического дизайна, насколько они дополняют дизайн:

6ad1528s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на передних катаю на штамповке родной, а сзади Черокезы. Я к тому что когда я влетел левой стороной в яму на скорости около 60 кеме то передок подогнулся наружу от центра колеса а задний Черокез даже бровью не дёргнул. Резина втруху а диск целёхинький. Правда я незнаю литой он или кованый 

@D.Vader, только попробуй скажи что они неподходят Москвичу

 

22a2e1u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Люксу могут и подойти

А олдтаймеру нет. Не нравится, что кромка обода плавно переходит в диск, без полки. Не сочетается с дизайном бортов

 

У них другой еще рисунок был, там поинтереснее. Вот такой:

maxresdefault.jpg

 

И вот редкие со старых моделей:

91107041990516.jpg

 

15132479-770-0-700x466.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

А какие диски из разряда "Original" (то есть реплика с оригинальными характеристиками http://avtodiski.net.ua/disk/brend-original) станут на Москвич 2141?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 11 місяців потому...
7 часов назад, MisterTweester сказал:

Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. 

Литье дороже ковки? O_o

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 часов назад, MisterTweester сказал:

Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. 

Та ну, а что дешевле. Чисто поржать.

Целее ток ковка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, MisterTweester сказал:

Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. 

 Нифига, ковка сложнее и в итоге дороже. 

Кованые диски крепче и вероятность скрытых дефектов сводится практически к нулю. К тому же ковка почти всегда будет легче. Внешний вид дело субъективное. Сплошь и рядом народ ставит на свои машины такое литье, что цыгане из Дубоссар сгорели бы от стыда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоят кованые диски и могу сказать от себя, что они даже очень крепкие. В прошлом году в дождливую погоду ветел в аху%нную яму, то резина сразу на выброс, а диску совсем ничего.

+ у них малый вес, 15 диск весит всего 5,9 кг и вместе с резиной 195/55/15 их вес меньчше родных на 13 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня литой диск пережил точно такое же и цел. Резина в хлам а диск на балансировке вообще ровненький оказался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, MisterTweester сказал:

Литые дороже и обслуживание обходится немного дороже, но и выглядят они на порядок лучше. 

тут наверное имелось в виду вскочил в яму согнул диск, разобрал прокатал, так или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Изготовление литья и ковки ничем не отличается , основное отличие ковки это литьё под давлением. А обработка и покраска также.

А рыхтовка , прокатка, сварка также.

Ковка крепче в разы.

Литьё сильно отличается по качеству, хрупкости.

Чикорезы - заводская ковка.

У меня на белом стоит паутинка чирика.a1cecf5s-960.jpg

На жёлтом стояло литьё, r17, и ничего , очень качественное, при аварии даже не рассыпалось, ну немного согнулась, до центра ступицы.

4603f62s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

для справки

Цитата

 

Василий Романец
Директор фирмы «Колонель». Стаж работы с легкосплавными дисками – 7 лет

Производителей кованых дисков в мире не так уж много. В основном их выпускают российские (ВСМПО, СМК (Авиатехнологии), КраМЗ, БКМПО) и несколько зарубежных компаний. Обусловлено это огромными затратами на оснащение производства многотонными прессами, которые в несколько этапов придают отливке нужную форму и свойства. Некоторые зарубежные диски получают по обходной технологии, хотя и декларируют их как кованые. Ее суть – упрочнение диска методом прокатки обода.

Кованые диски получают методом горячей штамповки с последующей термической и механической обработкой деталей. Производство начинается с обработки давлением отлитой заготовки на механизированной линии вертикальных гидравлических прессов. В состав линии входят четыре вертикальных гидравлических пресса усилием 1600, 6000, 20000, 40000 т, где последовательно происходит изменение формы исходной заготовки. Затем полуфабрикат отправляется на термическую обработку, после чего заготовка обрабатывается на высокоточных станках с числовым программным управлением. Более высокая цена кованых дисков объясняется множеством этапов производства, а также большими отходами дорогого сплава. Так, заготовка 15-дюймового диска весит 50 кг, а на выходе после поковки вес готового диска составляет всего 6,5 кг. Кованые диски практически не подвержены коррозии, поэтому иногда их даже не покрывают защитным слоем лака.

Литые диски из алюминиевых сплавов получают методом литья под низким регулируемым давлением или литьем с противодавлением. Главная причина их популярности – относительная дешевизна. Себестоимость дисков, полученных по литейной технологии, приблизительно в 2-3 раза меньше кованых. А выпусткает их не один десяток производителей.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поламаний диск чи шина- мінус 700 грн, прокатана сталюка -100грн. Сталюка рулить!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит фреза.

После поездки на море через кривой,виляя как на слаломе все же поймал  яму задним правым.

И в итоге сквозной порез в двух местах около 3 см

И подогнул полку.как сильно,не вкурсе.

Еще не проверял.вобщем повезло меньше чем вам.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...