Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

Никогда так не делал) И карбу хорошо и редуктору и мне что лишний бенз покупать не нужно!))

А что собственно плохого будет карбу если всегда заводить на газу?

Газ который продают у нас - из России, там много парафинов (т.е. плохо очищеный) Это дерьмо потихоньку садится в карбюраторе, поэтому если заводишся на бензине - промываеш. Если заводишся на газу- периодически надо проезжать какое то растояние на бензине специально. На счёт мембран- что дольше служат если прогреваеш на бензине - правда, проверено у хорошего газовых рук мастера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

На холодном редукторе клапан покрылся инеем и при выключении зажигания не закрывался. А так как газ потихоньку выходил через неплотно закрытый клапан, то иней не таял, и так весь газ за 5-6 часов и вышел. Сейчас всё нормально.

Ещё один примертому что двигатель перед перходом на газ надо прогревать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Предложение теоретикам подумать.

Пользую ГБО давно, но недавно только перешел на "современное" итальянское оборудование и столкнулся со следующей проблемой - очень трудно перевожусь на бензин. Раньше с оборудованием образца начала 90-х с вакуумным редуктором у меня был обычный "крутильный" переключатель: Газ => Нейтрал (Газ/Бензин) ==> Бензин ==> Нейтрал (Бензин/Газ). В положениях нейтрал в карб поступали оба топлива и по характерным подергиваниям было понятно что Газ или Бензин поступают в карб и можно полностью переключатся, но с новым переключателем у меня только 3 положения Газ, Бензин, Нейтрал .. причем в нейтрале все клапана закрыты. И собсна проблема: еду на газу щелкаю переключатель на бензин, газ уже закончился бензин ещё не закачался и машин встал(

Пути решения проблемы:

- ЭБН: пока что мне не подходит изза бюджета и прочих тонкостей типа обратки и прочего ... к тому же единственный вариант ЭБН карбового типа - нонейм (ипонскийващщехароший) стоит 50 баксов.

- в голову пришла мысля и я её думаю: сделать разводку кольцевого типа чтоб родной механический насос качал постоянно и не работал в сухую. Как я вижу реализацию этого: паралельно газовому клапану на редукторе ставится ещё один клапан но бензиновый и делается кольцо в топливной магестрали которое будет работать в режиме авто на газу, когда произойдет переключение авто на бензин -запаралеленыеклапана закрываются, открывается основной бензиновый клапан и насос качает но уже в карб. Вообщем принцып "стрелки" на железной дороге.

Надеюсь написал понятно. Жду Ваши мысли по этому поводу.

При переходе с газа на бензин переключаеш сразу проскакивая положение нейтрал. обычно хватает сразу или с задержкой 1-2 сек. При переходе с бензина на газ всегда ставлю на нейтрал до выработки бензина в поплавковой камере, а потом подключаю газ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Подскажите, упали ХХ ... до 500-600 оборотов ... регулировки на редукторе ничего не дают ... выкручиваеш винт ХХ глохнет ... закручиваеш - глохнет ... ХХ были нормальные ... катаюсь так уже недельку ... ХХ то 500-600 то 800-900 ... стабильности нету .. регулировке не поддается .. фильтр воздушный поменял .. ничего не изменилось .. при этом тяга есть .. машина едет резво но блин без нормальных ХХ ездить очень неудобно ... подскажите куда смотреть ... :boredom: З.Ы. ГБО Италия .. Томасето .. Карб 21083 - врезки. Двиг 1.5.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько ГБО пробег имеет? может уже пора ремкомплект поменять. редуктор внутри чистить сливать из него каку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит провер карб каналы холостого хода и настрой хх винтом количества на карбе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приоткрой на карбе заслонку винтом если реагирует то хорошо если нет то газа мало подается в ХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот тема по капремонту редуктора Томасетто тыц может пригодится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько ГБО пробег имеет? может уже пора ремкомплект поменять. редуктор внутри чистить сливать из него каку.

Пробег - года 2.

значит провер карб каналы холостого хода и настрой хх винтом количества на карбе

а разве оно имеет какое то отношение к работе на газу?

приоткрой на карбе заслонку винтом если реагирует то хорошо если нет то газа мало подается в ХХ

тем винтиком что возле кулачка который отвечает за открытие заслонки первой камеры?!

вот тема по капремонту редуктора Томасетто тыц может пригодится

спасибо

leon тут такое дело, дернуло меня чет на включеном двигле закрыть отверстие кастрюли рукой, по логике воздуха нету - двиг должен глохнуть, но у меня работает без изменений ..может изза того что где то сосет воздух получаемся много воздуха а газа мало и оно работает не нормально(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехал в гараж и первым делом слил газолин .. его там реально дохера было ... потом почистил фильтр, он новый так что особо чистить было нечего, уплотнил крышку воздухана чтоб небыло подсоса воздуха ... всёравно ХХ нету ((( слегка вытягиваеш подсос, буквально на 1-2 мм и обороты нормальные .. куда копать !? или искать р/к редуктора и перебирать его !?

Да .. заметил что заслонка подсоса и вся камера первая в жирном налете .. мож карб засрало просто? (((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я же говорю почисть карб .конечно влияют каналы на работу на газу-по ним воздух идет либо смесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты почти сам ответил на вопрос у тебя где-то дикий подсос воздуха вот и смесь сильно бедная получается откуда ХХ быть.

за два года сколько раз ты сливал конденсат ? попробуй как карб работает на бензе и настрой его работу сначала на бензине, помыть его никогда не мешало хорошей работе. пробуй ищи подсос лишнего воздуха проливая карб снаружи со шприца бензином

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты почти сам ответил на вопрос у тебя где-то дикий подсос воздуха вот и смесь сильно бедная получается откуда ХХ быть.

за два года сколько раз ты сливал конденсат ? попробуй как карб работает на бензе и настрой его работу сначала на бензине, помыть его никогда не мешало хорошей работе. пробуй ищи подсос лишнего воздуха проливая карб снаружи со шприца бензином

Подсос воздуха устранен, теперь при закрытии воздухана машина сразу глохнет, бензы заправлю чуток промою карб самим бензином .. глянем что даст, конденсат не сливал никогда (( было пробывал в том году так ничего небыло а в этом кошмар просто ( забавно но при вытянутом на 2мм подсосе обороты близки к идеалу ... :boredom:. Можно ли как то промыть карб не снимая его?... когда то попадалась на глаза какая то кака аэрозольная ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа на газу почти не зависит от чистоты карба, и сбивается только когда грязь уже сама отпадать начинает. Вероятно первая камера так загажена, потому что отвод картерных газов подведен в кастрюлю, это нормально.

По поводу ХХ, сначала нужно таки посмотреть карб, вероятней всего подсос воздуха остался (как вариант через шток заслонки, болячка стареньких карбиков. Может вакуумник сифонит...). Второй вариант перебрать редуктор, просто разобрать - помыть - собрать, по месту будет видно его состояние. А уже если не поможет - ремкомплект или новый редуктор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктору 2 года ))) новый брать не вариант .... карб как бы просто в налете небольшом а не загажен ... подсос воздуха был через кастрюлю ... место стыка кастрюли с крышкой уплотнил и все ... подсос устранен ... попробую разобрать редуктор ((((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два года для редуктора это уже весомый срок.

Подсос воздуха под кастрюлю подсосом не считается, можно вообще её снять и на работу это не повлияет. Влияние подсоса ниже ввертышей/проставки, либо непосредственно возле них, гораздо сильнее.

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два года для редуктора это уже весомый срок.

Подсос воздуха под кастрюлю подсосом не считается, можно вообще её снять и на работу это не повлияет. Влияние подсоса ниже ввертышей/проставки, либо непосредственно возле них, гораздо сильнее.

у меня нету проставки, у меня врезки в карб. до редуктора не добрался ... на больничном дома ((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если редуктор Томасетто то попробуй вкрутить (по часовой) винт чувствительности (сзади редуктора чёрный пластмассовый) можно туда-сюда покрутить подобрав холостые обороты. у меня помогло, расход не увеличился..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 місяці потому...

Всем привет!

Сегодня было -9, нужно было ехать, начал заводить на газу... Не завелась! Даже не схватывала. Редуктор слегка покрылся инеем.

У кого есть опыт запуска двига на газу в мороз? Поделитесь пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

Сегодня было -9, нужно было ехать, начал заводить на газу... Не завелась! Даже не схватывала. Редуктор слегка покрылся инеем.

У кого есть опыт запуска двига на газу в мороз? Поделитесь пожалуйста.

ты первый идещ на подвиг
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

Сегодня было -9, нужно было ехать, начал заводить на газу... Не завелась! Даже не схватывала. Редуктор слегка покрылся инеем.

У кого есть опыт запуска двига на газу в мороз? Поделитесь пожалуйста.

ниже -5 не заведешь, редуктор холодный, газ остается жидким, только через бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все просто до безобразия...

Берешь 5-ти литровую бутылку, набираешь в неё максимально горячей водички ( из под крана или из чайника ).

Поливаешь горячей водой редуктор - заводишь... Сначала не очень газуешь.

И усе...

Я так делаю много много лет...

Ну и конечно двигатель должен быть исправен, на нормальном масле.

Подсос на мизер.

Если карб с пусковым автоматом - то дозатор газа настраивать на минимум.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До -15 должна заводится на газу без проблем. Моя заводится без дополнительного подогрева. Ещё , на моей работе один менеджер ездит на пассате стареньком, ГБО 2поколение. Так у него топливная на бензин вообще не работает. До -15 заводит, если холоднее- едет маршруткой.

Если есть возможность, конечно грейте водой или заводитесь на бензине.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все просто до безобразия...

Берешь 5-ти литровую бутылку, набираешь в неё максимально горячей водички ( из под крана или из чайника ).

Поливаешь горячей водой редуктор - заводишь... Сначала не очень газуешь.

И усе...

Я так делаю много много лет...

Ну и конечно двигатель должен быть исправен, на нормальном масле.

Подсос на мизер.

Если карб с пусковым автоматом - то дозатор газа настраивать на минимум.

Андрей я от тебя такого не ожидал-ты двигателя делаеш , а машину в мороз мучаеш на газе! я думал у тебя бензо -система в порядке
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...