Перейти до вмісту

Тонкости настройки и эксплуатации ГБО


Recommended Posts

То же самое и я хотел ответить. Получается, что можно накрутить чтоб пёрло и на горячий, но расход значительно увеличиться. Вот и выбираем золотую середину. Я думаю, что это только проблема для ГБО-1 или 2, для ГБО-4 этой проблемы нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...
  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

пропал ХХ. Что бы не глох пластиковый винт закручен  до упора, как и латуный, при выкручивании пластикового обороты падают, закручивать не куда дальше.  Расход увеличился, есть провал при наборе скорости. Тоисть редуктор походу заливает. Разобрал. мембраны в порядке, все чисто. Походу газ идет в карб  либо через клапан (допустим не держит) управляемый  тонкой мембраной. либо еще каким образом. Что скажете по этому поводу?  Прижинка на пластиковом винте не причем, иначе бы не было провала. Пока грешу на тот   клапан. завтра еще разберу, проверю его.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема в клапанах 100%. Бывает мусор попадает под седло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как и предполагал-не держал клапан низкого давления, так же не держал электро клапан, клапан высокого давления не чем было проверять. Проверял в тазике с водой, и снятой мембранной низкого давления. шлифовка клапана помогла мало, подогнул головку коромысла клапана, тогда утечка почти исчезла. На данный момент ХХ стабильный, не плавает, все четко регулируется. Посмотрим по расходу. Теперь понятна природа плавающего ХХ на газу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Вопрос по поводу коричневого провода, что идет на кнопку газ/бензин

Его конец у  меня намотан на центральный провод катушки зажигания, витками, 11 витков. Вчера поменял старые вв провода, на тесла силикон. Ну намотал как было. Так вот, он будет свою функцию выполнять как надо, старый вв провод то медный был, а новый силиконовый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...