FG Опубліковано: 12 вересня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 12 вересня 2018 То же самое и я хотел ответить. Получается, что можно накрутить чтоб пёрло и на горячий, но расход значительно увеличиться. Вот и выбираем золотую середину. Я думаю, что это только проблема для ГБО-1 или 2, для ГБО-4 этой проблемы нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 пропал ХХ. Что бы не глох пластиковый винт закручен до упора, как и латуный, при выкручивании пластикового обороты падают, закручивать не куда дальше. Расход увеличился, есть провал при наборе скорости. Тоисть редуктор походу заливает. Разобрал. мембраны в порядке, все чисто. Походу газ идет в карб либо через клапан (допустим не держит) управляемый тонкой мембраной. либо еще каким образом. Что скажете по этому поводу? Прижинка на пластиковом винте не причем, иначе бы не было провала. Пока грешу на тот клапан. завтра еще разберу, проверю его. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 8 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 8 лютого 2019 проблема в клапанах 100%. Бывает мусор попадает под седло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vech Опубліковано: 10 лютого 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2019 как и предполагал-не держал клапан низкого давления, так же не держал электро клапан, клапан высокого давления не чем было проверять. Проверял в тазике с водой, и снятой мембранной низкого давления. шлифовка клапана помогла мало, подогнул головку коромысла клапана, тогда утечка почти исчезла. На данный момент ХХ стабильный, не плавает, все четко регулируется. Посмотрим по расходу. Теперь понятна природа плавающего ХХ на газу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Baker Опубліковано: 15 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2019 Вопрос по поводу коричневого провода, что идет на кнопку газ/бензин Его конец у меня намотан на центральный провод катушки зажигания, витками, 11 витков. Вчера поменял старые вв провода, на тесла силикон. Ну намотал как было. Так вот, он будет свою функцию выполнять как надо, старый вв провод то медный был, а новый силиконовый? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Юрий134 Опубліковано: 15 жовтня 2019 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2019 Конечно будет силикон это наружная изоляция Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз