Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

По вашим просьбам даю фото свечей.

С одной стороны они имеют нормалтный цвет, что свидетельсвует о нормальной смеси, а с другой имеют сильные, а на первой свече очень сильные отложения, что свидетельствует о попадании масла в цилиндры. На самом деле так и есть, вместе с тем что масло подтекает где-то из-под переходника маслофитльтра(бывает выкидывает крупными "партиями") и бензонасоса за 2 тыщи пробега расход масла получился немного меньше 1,5  литра. Это является последствием того, что мотор собирался на скору руку и с экономией практически на всем, потому и угар.

114862778P0.jpg

1148628lAFA.jpg

1148629TMcr.jpg

1148630TDIH.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

да ты прав масло льется через зазоры в направляющих и похоже маслосьемные колечки на поршнях подгуляли, об этом говорит наличие масла на резьбовой части свечей. из маслозаливной горловины сильно дымит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Замер компрессии был, что показывает в пределах 9.0 (маловато), при добавке масла в цилиндр должна вырасти компрессия свыше 10.5. то маслосъемным точно замена нужна. 

ну и ГБЦ надо в порядок привести, пока лето и тепло то еще ездить можно, а вот дальше возможно и перебои с искрой на свечах не будут успевать очищаться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниче мотору делать не буду, он временный  и пусть пока ездит. Когда его делал то головке вообще не делал ниче. По случаю и по возможности буду делать мотор помощней, но это пока планы в "длинном ящике", есть задачи поважней, в жизни в смысле.

Кроме всего привезенного с моря оказалось что привез еще и полностью разорванный глушитель. Сегодня снял, всё, сосед приварил мне и усилил выходящую трубку из резонатора, а входщую забыл чето усилить, а так-же сделали с ним мне глушитель из моего старого, еще хорошего 2140. В нем тоже была вырвана входящая труба, вобщем ее приварили и усилили крепление. Но в 2140 выходящая труба выходит вверх, переваривать выход назад не стали, а просто перевернули глушитель вверх ногами, и отрезали трубу, теперь вниз торчит трубка сантиметров 3, будет как в иномарках, дуть в землю)). Ну и ухо приварили.

посмотрим что оно покажет в работе, может завтра соберу все. Может фоток сделаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушитель задом наперед развернули? Неправильно это,мотор душить может... Даже на резонаторе нарисовано в какую сторону выхлоп проходить должен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушитель задом наперед развернули? Неправильно это,мотор душить может... Даже на резонаторе нарисовано в какую сторону выхлоп проходить должен.

перевернули)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, ступил. У меня на 40м стоял самодельный глушитель, и стоял он под полом багажника, а у него приходящая труба направлена вверх, вот я этот шаблон и леплю теперь на все сороковые)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно, ступил. У меня на 40м стоял самодельный глушитель, и стоял он под полом багажника, а у него приходящая труба направлена вверх, вот я этот шаблон и леплю теперь на все сороковые)

так разныцы то технической нету - от этого ничего не прибавляеться)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глушитель задом наперед развернули? Неправильно это,мотор душить может... Даже на резонаторе нарисовано в какую сторону выхлоп проходить должен.

:D

Ничего оно не душит, у меня так уже 2.5 года стоит! На свои 140 спокойно выходит! Машина не тупила, пока я сам карб не задушил!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю что не должно быть разницы лабиринт он путь газу "путает" тем и глушит основываясь на взаимном расположении перегородок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хлопцы, та заспокойтесь уже вы про этот глушитель.

Думаю если задом наперед глушитель поставить то работать он будет не правильно, я по этому вопросу гуглил немного и читал.

Но я ж не задом наперед ставил, а просто вверх ногами. Щас нарисую.

синим нарисован глушитель 2140\412 на месте глушителя 2141. Выходяший вверх гусак будет упираться в дно багажника и бампер, вобщем никак не станет. Поэтому я просто перевернул его, вокруг оси, вверх ногами, а гусак обрезал, оставив сантиметра 3 его. Глушитель предназаначен для того же мотора и того-же обьема, потому думаю работать будет.

post-37-1318780288,1_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да все правильно там где гусак у 2140 выход из глушителя и у тебя теперь будет выход только направлен вниз вот из каталога рисунок

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-2140/93/

post-607-1318780288,17_thumb.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно что в глушителе классического москвича есть место для прямого выхода трубы, и даже тут на форуме кто-то выкладывал фотку такого глушака.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты обрати внимание на все, а особенно на номер 13 Глушитель выхлопа дополнительный II ступени  я такого не видел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот погуглил картинки.

вот на этой фотке такого места нет

88cce029ceea8be0-main.jpg

А вот на  этой видно что есть место

width=800 height=600http://img04.allegroimg.pl/photos/oryginal/17/34/01/66/1734016657[/img]

Видимо этот второй делается какими-то современными предприятиями, которые делают одникаовые глушители на все, вот такой-же, только выход назад, видимо для ТАЗа.

8227.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И четко видно что там где есть место для входа, то там труба по середине входит с верху, а там где нет места для входа, там труба входит с верху но уже немного с боку. Значит по идеи и внутрянка можен немного отличатся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера собрал выхлопную. Сечет конечно на стыках, но в общем работает тихо.

Только вот труба торчащая вниз поднимает аццкие облака пыли у меня на переулке, где дорога совсем без покрытия.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только вот труба торчащая вниз поднимает аццкие облака пыли

значит компрессия в норме :cap: , дует хорошо)))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

типа дышит свободно, какой размер труб на глушаке, я так помню не сильно большого диаметра там были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

такой же как и на 2141, глушак свободно оделся на трубу 2141, на выходе такая ж труба, но ее 3 см.

Калхозненько получилось, надо сфотать вам поржать.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да ладно сделай посмотрим я когда туго было с финансами лепил тоже их чего было.

поставил от ВАЗ08 переварил входной патрубок от нашего и поставил так даже очень ничего был, только вот ехать больше 90 км/ч не мог, там есть перегородка какая-то, так по дороге из Харькова я ее прутом пробил так и приехал так машинка сразу поехала ну правда чуть громче стало  :crazy:) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Опять же на автовокзале и опять же соверщенно случайно встретил своего первого.

post-37-1318780528,49_thumb.jpg

post-37-1318780528,69_thumb.jpg

post-37-1318780528,91_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...