Перейти до вмісту

Какой карбюратор выбрать?


Recommended Posts

Ну проблема с мотором, у меня с разгоном вообще ни каких проблем. Правда заметил что не хватает тяги.  Особенно после 80 - когда переключился на 4 - дальше медленно набирает (Ну как медленно - не так как бы хотелось) По этому все же планирую перейти на солекс- если найду вменяемый. Это тоже сейчас проблема. А мой хоть и не тащит её как положено. Но за то работает как часики. И расход радует, даже очень. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цитата

2105 - жиклеры хз какие) Расход трасса 7,5

Как можно добиться расхода 7.5 и не знать какие жиклеры стоят??Тоже стоит пятерочный карб-расход литров 10,а может и больше-топливо 112(107 и 109 не едет ваще),воздух не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скажем так, у моего отца такой же карб как и у меня, у него росход больше. А почему? А потому что мотор у него не никудышный. Но ездит человек. Для села ему хватает с головой. А у меня мотор не сток. Когда мне собирали этим летом мотор, моторист мне и говорил: Николай, представляете какое удивление будет у людей, когда вы скажете что у вас жор стал меньше, а мощность выросла. Ну это такое. Верить не верить, дело каждого доказывать не буду ничего. 

По карбу: 

я не знаю что там какие жиклеры, какие диффузоры. Не интересно вообще! Все что было в нем менял это только иглу, с резинкой, так как она ИМХО по лучше, и перебрал все прокладки. ВСЕ! больше абсолютно ничего не делал. Я купил его у парня с его довольно таки заряженого моськи, которую по стечению обстоятельств он разбил. Я у него забрал его за смешные 300гр. Возможно карб и переделывался, не знаю, возможно сток. Как то все ровно. Я поставил, и машина ожила. Стоял до этого родной к126. Который был убит жизнью, настраивали его все кому не лень, тулили что хотели. Как то ездил, и жрал кучу бенза. Да и зима была пипец, пока в него не залить бенз, не заведешь под расстрел. Вот попался этот, я и купил, а это уже лет как 6 он мне служит верой и правдой. После тюнинга движка, мне кажется что его чуток не хватает. Как бы мотор пашет как часики, динамика отличная. Но вот как бы есть чувство, что как бы не может мотор раскрыться на всю. Если откинуть эту мысль. То все устаревает. Но ездить и знать что она может больше. Как то грустно. По этому буду искать солекс

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как бы не может мотор раскрыться на всю.

этим всё сказано. Даже если движок сделан отлично, компрессия хорошая и остальное. Зачем тогда мучиться с такой ездой. Это какому нибудь дедушке подойдёт тихонько ездить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен, но пока зима, уже по весне в плотную займусь, покупкой солекса 

p.s Далеко не так езжу как дедушка=) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, Nicholas сказал:

По этому буду искать солекс

а потом вебер...2103.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ща любые советские карбы - отстой несусветный. Ото хиба шо с Солексом можно добиться и димамики, чтоб раскрыть потенциал двигла москвичёвского, и шо б жрал норм.

А вообще переходите на инж, а то это всё попса:))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 часов назад, fiks 1 сказал:

Понятно, что Вы немного обогатили, привели в соответствие к двиглу 1,5, но и с прежними жиклёрами не могло быть такого

 С прежними жиклерами должен был  быть вялый разгон ( и экономия ???), но никак не ограничение мощности. Причина не в карбураторе. 

Ехать стало лучше, замерил расход,оказалось 15л/100км, честно не порадовало.

Со старыми жиклерами, по городу ездил более менее нормально, не скажу что слабая динамика была, а вот по трассе больше 90 не ехало.. педаль в пол. Не знаю в чем причина..Расход точно не знаю какой был, старался всегда дозаправляться.

Попробую поменять  жиклеры, в первую поставлю 109 топл. 150 возд.,  во второй камере, оставлю 156 топливный, поставлю 170 воздушный. И нос ускорителя верну тот что был, 40..

 У меня лежит старый 2140*****50, может с него диффузор поставить если подойдет? Гдето читал что на 2105 карбе нужно растачивать диффузор первой камеры с 21 на 22мм, а вдруг он с 2140карба подойдет там как раз 22)

Очень хочется хотябы 10л/100 добиться расхода...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, All!@nce сказал:

Вебер 2106 вроде как самый злой из веберов. Но его трудно найти

Вот таблица Веберов, 2106 какбэ и не злой, 2103 злее. Собсна, они одинаковые, только в 2103 в 1 камере больше и топливный и воздушный, и жиклёр ХХ, и жиклёр УН, чем в 2106, а вот вторичная камера в 2106 побогаче. Если не обращать внимание на 24 мм вторичной камеры, которой в гражданской езде пользоваться - это не по феншую,то все Веберы одинаковые, различие в жиклёрах - под определённое двигло.

Найти трудно, но возможно - вот, три дня назад , здесь же, уже едет. У мну Вебер - то уже стоит, но я прельстился электроклапаном

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот предложили солекс, б\у  (Ездил на моське) Что скажете по номеру? Чуйка что это 1,3 замена жиклеров от 1,5 ситуацию сменит?

IMG_20171127_142201.thumb.jpg.3db4963b90a34cae54b89d5ac77275ed.jpg IMG_20171127_142136.thumb.jpg.c3be6b217b4d27fa3686febe4281280e.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну конечно это зубильный карбюратор. Замена жиклюров ситуацию, конечно, улучшит, но никак не решит. Там диффузоры маленькие до ужаса и даже на полуторный узом их не хватит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо по гуглить по таблице, но зубила полторашная тоже под 75 лошадок. По логике узам он тянуть должен же 

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

Разве этого мало? 

у меня ща вторая 21) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, ток двигателя зубилы заточен под обеднённую смесь. На ней и работает, этим и достигаются высокие экономичные показатели при хорошей динамике. А Узам на таких смесях не ездит, это факт! Так что не надо пытаться наипать судьбу, есть карбы, подходящие для узама. Это 21053, 21073 и 21041(с большими дифами, если не 331й мотор). Всё остальное - анонизм.

В чём проблема купить именно эти Солексы? У меня в своё время был каждый из них. На 53 и 73 ездил лично, брал всё бу на олх, ваще не вижу проблем.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да весной займусь. Просто не охота на убитый нарваться. Купить поставить и кататься. Так же как и я свой этот купил. Как купил, так и по сей день - ни каких проблем. И притом хз сколько лет он еще до меня ездил 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чем меньше диффузор - тем раньше вступает в работу ГДС. Это критично, если ездить внатяг на низких оборотах или на грани открытия второй камеры

1 час назад, tommy412 сказал:

Там диффузоры маленькие до ужаса

1.6 ездит на 21/24 у фиата с завода и ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, tommy412 сказал:

На бездной смеси

112/160 в 1-й ГДС нифига не бедное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.11.2017 в 17:49, fiks 1 сказал:

Найти трудно, но возможно - вот, три дня назад , здесь же, уже едет.

Приехал. Плоскость между средней и нижней частью визуально не деформирована, люфт в осях небольшой есть, бум пробывать устранять. Главное - на фото, доволен, как слон:)

rocknroll man, отдельное спасибо!

DSC06423.JPG

DSC06425.JPG

DSC06424.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

112/160 в 1-й ГДС нифига не бедное

ШДК, СО-потенциомер? Какой прибор использовался? Ааааа... знаю - теория использовалась :)). ну-ну, ну-ну...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

50 минут назад, fiks 1 сказал:

Приехал. Плоскость между средней и нижней частью визуально не деформирована, люфт в осях небольшой есть, бум пробывать устранять. Главное - на фото, доволен, как слон:)

 

 

Этот карб можно попробовать. Думаю будет хорошо ездить, только нужно сделать штуцер отбора вакуума для вакуумкорректора трамплёра, или менять нижнюю часть с уже готовым отбором от карба - 2101-......-11.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, FG сказал:

Этот карб можно попробовать. Думаю будет хорошо ездить, только нужно сделать штуцер отбора вакуума для вакуумкорректора трамплёра, или менять нижнюю часть с уже готовым отбором от карба - 2101-......-11.

Так я ж уже сделал отбор DSC06289.thumb.JPG.dcf72770c243c45f4747467ce5a5c15e.JPG в своём нынешнем Вебере 2101 .............03, эт не проблема. И  на нынешний карб не жалуюсь, машин подчиняется микроскопическим движениям правой стопы...

Не то, что пробывать - после клинических манипуляций ставлю , и поехал. Собсна, главная примочка - электроклапан, ну, ещё вторичка 24 мм - дразнить пытающихся меня резко обогнать ...так я и сейчас, на 23 мм,  дразню.

Канешна, этот карб, похоже, сборная солянка: на ВАЗ 2106 уже должен был быть штатный отбор на вакуум-корректор ???, и еще голова тута смешная какая-то DSC06427.JPG...Но, повторяюсь, мне нужен эл. клапан в средней части.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 27.11.2017 в 17:49, fiks 1 сказал:
В 27.11.2017 в 10:57, All!@nce сказал:

Вебер 2106 вроде как самый злой из веберов. Но его трудно найти

Найти трудно, но возможно 

Из простого интереса посмотрел на OLX - есть

 и не самая большая цена...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...