.... Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Загружаю свое видео. Масло такое же 20w50, акуму 6 лет уже на грани, по видео будет слышно что не бодро крутит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Новые только. Тогда точно проблем не будет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 10 часов назад, ancifer сказал: Ставьте озоны и не парьтесь, главное соберите своими руками и будет вам счастье. 15 лет на азоне, теперь тока ВЕБЕР - кайфовый карб 24 минуты назад, nick84 сказал: Новые только. Тогда точно проблем не будет. Да где ж его взять Вот у товарисча в гараже нашёл экземпляр, забрал на ревизию:- мот дроссельная часть немного лучше, чем у меня...Или попробовать завтулить оси? А в нём обнаружился даже реликт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 У меня не новый и далеко. Проблем нет. Как заводиться на видео видно. Это в мороз. И с умирающим акумом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 1 час назад, fiks 1 сказал: Да где ж его взять Вот у товарисча в гараже нашёл экземпляр, забрал на ревизию:- мот дроссельная часть немного лучше, чем у меня...Или попробовать завтулить оси? А в нём обнаружился даже реликт. Да можно отыскать, главное не специально искать, а просматривать периодически. Если где выпадет экземпляр с полки СССР изготовления гривен за 500-600, тут же его брать. Вообще приятный мне был 2107, "мягкий" чтоли какой-то. б/у не рассматривать совсем, ибо неизвестно сколько и в каких оно условиях б/у, разве что на шару. Втулить можно если есть инструмент, умение, и новые оси, делать под заказ думаю нерационально, да и чтобы ОЗОН стал из-за осей плохо работать это нужно его крепко убить. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 13 минуты назад, nick84 сказал: Вообще приятный мне был 2107 Понятное дело, жиклеры-то побогаче. Но я принципиально ушёл от Озона ещё 20 лет назад, на жиге 21013 переделал вакуумный привод 2-й камеры на педальный, заглушил АСХХ , превратил в типа "Вебер" , но..... Сейчас у мну Вебер, нормально, но не идеально - раздолбан немного в дроссельных осях. Ищу неспешно хорошую веберовскую нижнюю дроссельную часть, и , разумеется, деликатес - Вебер 2103 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Вот че вы к тому пневмоприводу прицепились? Если оно рабочее, это годнейшая штука. Можно давить в пол даже на низких оборотах. А с мехприводом так не выйдет 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 25 минут назад, D.Vader сказал: Вот че вы к тому пневмоприводу прицепились? Если оно рабочее, это годнейшая штука. Можно давить в пол даже на низких оборотах. А с мехприводом так не выйдет Видно с того что бы исправить вакум, что бы нормально открывалась вторая камера. Попросту сделали химию. Понятное дело что сломанный карб будет унылой какашкой. Но когда оно нормально работает. То тот педальный привод будет в ауте. Так как тут задумка открывать вторую камеру когда мотор уже раскручен. А не давить его со старта двумя камерами. Причем на карбе где это не рассчитано. Это как минимум было не разумное решение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Я об этом же и говорю. Если резко ускоряться с малых скоростей, то вторая камера дает провал. Даже с 60 км/ч на четвертой если в пол дать, оно все равно тупит Но нет, не понимают. Когда оно НЕ РАБОТАЕТ, то мехпривод кажется самолетом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 Нет смысла там что-то втулить, можно набрать на разборке их за рубль/ведро и собрать с нескольких один. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 19 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2017 А вот у италовебера в ремкомплекте фторопластовые втулки для осей идут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 20 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2017 9 часов назад, ancifer сказал: Нет смысла там что-то втулить, можно набрать на разборке их за рубль/ведро и собрать с нескольких один. И все они будут раздолбаны в осях. Отверствия выработаны в эллипс. Вот на Озон дроссельные части есть новые, Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2017 Я покупал 7 или 8 карбов по 20 грн каждый, и ни в одном из них ничего не было раздолбано. Зачем так всё усложнять? На дедомобиле например родной карб 2140 с пробегом как и машина, около 120 тыс, всё тугенько, это сколько сотен тысяч должен пробежать карб, чтобы быть раздолбаным и с эллипсами? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 20 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2017 ок, проедусь как-нить на разборку, посмотрю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 20 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2017 Всё зависит от жадности продавца, в продаже полно убитых некомплектных карбов по 200 гривен "под переборку", это клиника, можно набрать почти такого же состояния по 20-30-50 грн и играться. Собрать так сказать отличную вещь. Не так давно тут на форуме вообще ведро некомплекта кто-то отдавал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 20 січня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 січня 2017 Так это, выбор карба - это религия. Любой надо настраивать или долбиться с ушатышем. О чем спор. Вот наткнулся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex-42 Опубліковано: 13 червня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 13 червня 2017 Перечитав тему я, типа, для себя ответ нашел. Пока двиг был мертвым, мне было всеравно какой карб, но после капиталки, и черт возьми чистки карба я понял, что я его убил (карбюратор) . ХХ неуловимый стал. Люфт оси. Отдельная БЕДА - топливо. Двиг был дефорс , карб 2140 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
palkan_zp Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Подскажите пожалуйста у кого какие жиклеры и расход на дааз 2105****20? Люкс, Двигатель 1.5 У меня стояли воздушные оба 170, топливные в первой 107 во второй 167, больше 90 не мог разогнаться,тапка в пол. "нос" ускорителя на 40 Поменял на 150 - оба воздушные, топливные в первую поставил 112, во вторую 157 (хотелось бы 150 но не нашлось) "нос" ускорителя 50 Расход еще не замерял, но после 90 появился запас мощности. Хотелось бы узнать как у вас? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 У меня, в своё время был 2107, переделанный под мех. привод 2й камеры. Какие там были жиклёры - не помню, конечно, но расхода меньше 9,5 на 100 км. у меня не было никак! С Солексом, конечно, никакой Озон или Вебер не сравнится, но если оч. интересно, могу откопать тот карб и глянуть на жиклёры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fiks 1 Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Понятно, что Вы немного обогатили, привели в соответствие к двиглу 1,5, но и с прежними жиклёрами не могло быть такого 14 минуты назад, palkan_zp сказал: У меня стояли воздушные оба 170, топливные в первой 107 во второй 167, больше 90 не мог разогнаться,тапка в пол. С прежними жиклерами должен был быть вялый разгон ( и экономия ???), но никак не ограничение мощности. Причина не в карбураторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 2105 - жиклеры хз какие) Расход трасса 7,5. Конечно капца дать не получиться. Правда если влезть в настройки - то капца уже дать можно). Но росход(.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 дааз 2105 изначально не проходит для москвичёвского двигателя по зауженому диффузору первой камеры. Она имеет диаметр 21мм и не даёт двигателю дышать. Изначальные жиклёры давали бедную смесь, а поменял на другие - смесь стала богатая, чуть лучше стало ехать, но кушать будет много, а дышать всёравно тяжело. В карба Озона2140 диффузор первой камеры имеет диаметр 22мм и это минимально допустимый для нормальной езды и разгона до открытия второй камеры. А вот до Озонов ставили Вебер настроеный для москвича, так там диффузор первый аж на 23мм. При нём движку было нормально раскручиваться, а бенза кушал на 0,5 - 1 литр больше на сотню. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Для обычной езды хватает с головой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FG Опубліковано: 26 листопада 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 листопада 2017 Ездил я когда то на пирожке с карбом 2105. Так он больше 50-ти не разгонялся на первой камере. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз