Перейти до вмісту

Какой карбюратор выбрать?


Recommended Posts

Загружаю свое видео. Масло такое же 20w50, акуму 6 лет уже на грани, по видео будет слышно что не бодро крутит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, ancifer сказал:

Ставьте озоны и не парьтесь, главное соберите своими руками и будет вам счастье.

15 лет на азоне, теперь тока ВЕБЕР:) - кайфовый карб

24 минуты назад, nick84 сказал:

Новые только. Тогда точно проблем не будет.

Да где ж его взять

Вот у товарисча в гараже нашёл экземпляр, забрал на ревизию:- мот дроссельная часть немного лучше, чем у меня...Или попробовать завтулить оси? А в нём обнаружился даже реликт

DSC06282.JPG

DSC06283.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня не новый и далеко. Проблем нет. Как заводиться на видео видно. Это в мороз. И с умирающим акумом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

Да где ж его взять

Вот у товарисча в гараже нашёл экземпляр, забрал на ревизию:- мот дроссельная часть немного лучше, чем у меня...Или попробовать завтулить оси? А в нём обнаружился даже реликт.

Да можно отыскать, главное не специально искать, а просматривать периодически. Если где выпадет экземпляр с полки СССР изготовления гривен за 500-600, тут же его брать. Вообще приятный мне был 2107, "мягкий" чтоли какой-то. б/у не рассматривать совсем, ибо неизвестно сколько и в каких оно условиях б/у, разве что на шару. Втулить можно если есть инструмент, умение, и новые оси, делать под заказ думаю нерационально, да и чтобы ОЗОН стал из-за осей плохо работать это нужно его крепко убить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, nick84 сказал:

Вообще приятный мне был 2107

Понятное дело, жиклеры-то побогаче.

Но я принципиально ушёл от Озона ещё 20 лет назад, на жиге 21013 переделал вакуумный привод 2-й камеры на педальный, заглушил АСХХ , превратил в типа "Вебер" , но:wacko:.....

Сейчас у мну Вебер, нормально, но не идеально - раздолбан немного в дроссельных осях.  Ищу неспешно хорошую веберовскую нижнюю дроссельную часть, и , разумеется,  деликатес - Вебер 2103

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот че вы к тому пневмоприводу прицепились?

 

Если оно рабочее, это годнейшая штука. Можно давить в пол даже на низких оборотах. А с мехприводом так не выйдет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, D.Vader сказал:

Вот че вы к тому пневмоприводу прицепились?

Если оно рабочее, это годнейшая штука. Можно давить в пол даже на низких оборотах. А с мехприводом так не выйдет

Видно с того что бы исправить вакум, что бы нормально открывалась вторая камера. Попросту сделали химию. Понятное дело что сломанный карб будет унылой какашкой. Но когда оно нормально работает.  То тот педальный  привод будет в ауте. Так как тут задумка открывать вторую камеру когда мотор уже раскручен. А не давить его со старта двумя камерами. Причем на карбе где это не рассчитано. Это как минимум было не разумное решение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я об этом же и говорю. Если резко ускоряться с малых скоростей, то вторая камера дает провал. Даже с 60 км/ч на четвертой если в пол дать, оно все равно тупит

 

Но нет, не понимают. Когда оно НЕ РАБОТАЕТ, то мехпривод кажется самолетом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет смысла там что-то втулить, можно набрать на разборке их за рубль/ведро и собрать с нескольких один.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 часов назад, ancifer сказал:

Нет смысла там что-то втулить, можно набрать на разборке их за рубль/ведро и собрать с нескольких один.

И все они будут раздолбаны в осях. Отверствия выработаны в эллипс.

Вот на Озон дроссельные части есть новые, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал 7 или 8 карбов по 20 грн каждый, и ни в одном из них ничего не было раздолбано. Зачем так всё усложнять? :)

На дедомобиле например родной карб 2140 с пробегом как и машина, около 120 тыс, всё тугенько, это сколько сотен тысяч должен пробежать карб, чтобы быть раздолбаным и с эллипсами?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё зависит от жадности продавца, в продаже полно убитых некомплектных карбов по 200 гривен "под переборку", это клиника, можно набрать почти такого же состояния по 20-30-50 грн и играться. Собрать так сказать отличную вещь. Не так давно тут на форуме вообще ведро некомплекта кто-то отдавал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так это, выбор карба - это религия.  Любой надо настраивать или долбиться с ушатышем. О чем спор.

Вот наткнулся

AarAu4wXqxc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

Перечитав тему я, типа, для себя ответ нашел.

Пока двиг был мертвым, мне было всеравно какой карб, но после капиталки, и черт возьми чистки карба я понял, что я его убил (карбюратор) . ХХ неуловимый стал. Люфт оси. 

Отдельная БЕДА - топливо.

Двиг был дефорс , карб 2140

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Подскажите пожалуйста у кого какие жиклеры и расход на дааз 2105****20?

Люкс, Двигатель 1.5

У меня стояли воздушные оба 170, топливные в первой 107 во второй 167, больше 90 не мог разогнаться,тапка в пол.

"нос" ускорителя на 40

Поменял на 150 - оба воздушные, топливные в первую поставил 112, во вторую 157 (хотелось бы 150 но не нашлось)

"нос" ускорителя 50

Расход еще не замерял, но после 90 появился запас мощности. Хотелось бы узнать как у вас?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня, в своё время был 2107, переделанный под мех. привод 2й камеры. Какие там были жиклёры - не помню, конечно, но расхода меньше 9,5 на 100 км. у меня не было никак! С Солексом, конечно, никакой Озон или Вебер не сравнится, но если оч. интересно, могу откопать тот карб и глянуть на жиклёры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно, что Вы немного обогатили, привели в соответствие к двиглу 1,5, но и с прежними жиклёрами не могло быть такого

14 минуты назад, palkan_zp сказал:

У меня стояли воздушные оба 170, топливные в первой 107 во второй 167, больше 90 не мог разогнаться,тапка в пол.

 С прежними жиклерами должен был  быть вялый разгон ( и экономия ???), но никак не ограничение мощности. Причина не в карбураторе. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2105 - жиклеры хз какие) Расход трасса 7,5. Конечно капца дать не получиться. Правда если влезть в настройки - то капца уже дать можно). Но росход(.... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дааз 2105 изначально не проходит для москвичёвского двигателя  по зауженому диффузору первой камеры. Она имеет диаметр 21мм и не даёт двигателю дышать. Изначальные жиклёры давали бедную смесь, а поменял на другие - смесь стала богатая, чуть лучше стало ехать, но кушать будет много, а дышать всёравно тяжело. В карба Озона2140  диффузор первой камеры имеет диаметр 22мм и это минимально допустимый для нормальной езды и разгона до открытия второй камеры. А вот до Озонов ставили Вебер настроеный для москвича, так там диффузор первый аж на 23мм. При нём движку было нормально раскручиваться, а бенза кушал на 0,5 - 1 литр больше на сотню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ездил я когда то на пирожке с карбом 2105. Так он больше 50-ти не разгонялся на первой камере. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...