ZIL Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Ну виток эт не так страшно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Еще раз вернемся к чистке каналов в передней крышке. То, что гемора полно, я понял. Как и то, что хорошо когда все чисто и помыто. Но вопрос таков. Как это реально влияет например на давление масла? Я к тому, что после разборки пару дней назад двигателя, для капиталки, КВ точить не надо. Промеряли на фирме где точат, их. РВ тоже без люфтов. Я грешил на КВ и РВ, но они получаются в норме. Но давление масла на горячую было слабое/лампочка горела/. Механическим до разборки мерял, но двигатель не был прогрет до рабочей температуры по-этому показывал около 1. То озабочен этим вопросом и насосом, как возможной причиной слабого давления в частности, а тут еще и заглушки "вылазят" как возможная причина, или я не прав? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Да бывает такое- после капиталки сложишь, а давления на хх-0кгс, рабочее 1.2-1.5 кгс( на прогретом) механический показывает так само. Уже проехал на таком двиге 24000км. Едет да и всё, главное что бы не стучал. Что интересно: работает тихо и мягко, мурчит как кошка . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alex_BC Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Заглушки так и не смог выкрутить, промыл и все... двигатель (блок + передняя крышка) собран... спасибо за советы))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Да бывает такое- после капиталки сложишь, а давления на хх-0кгс, рабочее 1.2-1.5 кгс( на прогретом) механический показывает так само. Уже проехал на таком двиге 24000км. Едет да и всё, главное что бы не стучал. Что интересно: работает тихо и мягко, мурчит как кошка . делаем ставки.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Да бывает такое- после капиталки сложишь, а давления на хх-0кгс, рабочее 1.2-1.5 кгс( на прогретом) механический показывает так само. Уже проехал на таком двиге 24000км. Едет да и всё, главное что бы не стучал. Что интересно: работает тихо и мягко, мурчит как кошка . Ром, та я особо не парюсь /преклоняю голову перед москвичевскими и волговскими движками/, там зазор между валом и вкладышем на палец, а они помирать не собираются. Читал твои посты по движку с малым давлением. Просто по крышке и каналам стало интересно. А вдруг давление попрет. Да бывает такое- после капиталки сложишь, а давления на хх-0кгс, рабочее 1.2-1.5 кгс( на прогретом) механический показывает так само. Уже проехал на таком двиге 24000км. Едет да и всё, главное что бы не стучал. Что интересно: работает тихо и мягко, мурчит как кошка . делаем ставки.... Согласен. Только по какому поводу? Будет давление или нет? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 Сколько ещё проживёт ? На даный момент пробег состовляет 24316км после капиталки, 18 марта, год назад получил тех.талон и начал ездить. Давление стабильное, если бы что то криво сложил, оно себя показало. Масло минералка ТАУ СН40. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 14 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2011 А если лить 20В50? Я в Запорика такое лил. ПЫСЫ, По ставкам. Думаю побегает еще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Если бы давления не было совсем, значит масло не поступало бы в сопряжения. Появился бы стук. Если не стучит - значит масло есть в зазорах. Я сам уже так года четыре езжу з нулевым давлением на прогретом двигателе (по показаниям бортового манометра). Распредвал правда постукивает, но даже под нагрузкой от двигателя опасных стуков не слышно. Правда точно уверен, что 100 000 км в таком режиме двигатель не пройдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 А почему вы так категорично уверены что двиг не пройдет 100000км? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 При недостаточном давлении масла размер и плотность масляного клина недостаточны. При больших контактных нагрузках масляный слой разрывается и контакт поверхностей все таки происходит, что увеличивает степень износа. При качественном масле эта вероятность уменшается. Не зря ж спортсмены внимательно следят за давлением масла, особо при предельных режимах работы двигателя. Возможно я и ошибаюсь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Масляный клин разрывается от нехватка масла,а давление в системе подачи смазки гарантирует что в узлы поступает нужное колличество смазки. Сам масляный клин и его давление организуется непосредственно самой шейкой коленвала и от давления в системе не зависит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Совсем не зависит? Думаю, что при маленьком давлении и небольшом зазоре в сопряжении да еще и в динамике масло не успеет только за счет капиллярных сил заполнить весь зазор.... Давление все таки играет свою роль Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Давление в масляном клине в десятки раз выше чем в магистрали и по этой причине масло подводят с ненагруженной стороны шейки иначе масло попросту будет выталкивать обратно в магистраль. Конечно в какойто степени давление в магистрали влияет на масляный клин,но это влияние не столь значительное. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Давление в масляном клине в десятки раз выше чем в магистрали и по этой причине масло подводят с ненагруженной стороны шейки иначе масло попросту будет выталкивать обратно в магистраль. Конечно в какойто степени давление в магистрали влияет на масляный клин,но это влияние не столь значительное. Про давление в масляном клине согласен, оно создется сопряженными деталями, а не извне насосом. Поэтому подвод масла делается с разгруженной стороны сопряжения. Но при этом внешнее давление способствует просто улучшению заполнения маслом зазора и полноте заплнения. Наш диалог переходит в "междусобойчик", за что нас могут заругать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Полностью согласен с вашими словами. А на счёт:" Наш диалог переходит в "междусобойчик",то мы врод просто рассуждаем о принципе работы системы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Полностью с вами согласен. Но жалко, что мы только одни дискутируем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Я так понял , что у Pomi4 тоже не получилось сделать двиго в норму , так значитьсь , так немного о пробках , когда закручивают пробки после проточки КВ нужно проверить чтоб не было там всякой ГГ,,,,,,,, и второе , бывает по резьбе п-ло идёть масло , и очеь важный факт , на который мало кто обращает внимание , заводишь на холодную, при немного прогретом движке даёшь газку а давленье подпрыгнит и упадёт , так вот это 100% подсос воздуха на маслоприёмнике , на двух движках из-за этого снимал поддон Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 ЗИЛ, мы о пробках передней крышки и масл. насоса. Про КВ понятно, но геморно. В смысле крутить откручивать, но нужно. Теперь Tinlaven i rulja парни, ВЫ не на тех. конференции. Масляный клин, индикаторные диаграммы, оставим на потом... отписываемся, что бы и другим было понятно. ПЫСЫ. К стати, че там по маслу 20В50? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 ПЫСЫ. К стати, че там по маслу 20В50? А что по маслу? Если у вас уже увеличеные зазоры в узлах,то почему бы и нет. Это будет правильное решение. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Ну, ща устраняю увеличенные зазоры, как бЭ. После сборки будем посмотреть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
@rulja@ Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Если зазоры будут в норме,то "гуще"масло нельзя лить. Тогда нужно искать причину и подымать давление в магистрали. Обратите внимание,как говорил ZIL,на возможные подросы воздуха,плотность прилегания ред.клапана и на зазоры в маслонасосе. На чистоту каналов в крышке обращайте внимание в последнюю очеред. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 15 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 березня 2011 Если зазоры будут в норме,то "гуще"масло нельзя лить. Тогда нужно искать причину и подымать давление в магистрали. Обратите внимание,как говорил ZIL,на возможные подросы воздуха,плотность прилегания ред.клапана и на зазоры в маслонасосе. На чистоту каналов в крышке обращайте внимание в последнюю очеред. Ну, это все понятно и для начинающего автомобилиста. Просто в теме этот вопрос не подымался, по маслу, как вариант поднятия давления хоть временно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 Сегодня собрал полностью и запустил двиг. Все работает тихо и приятно, при выжиме сцепы не глохнет /менял полукольца, старые почти в ноль стерты/, но... давление на горячую... лампочка горит. Двиг 1.5. КВ не точил, все в размерах, только новые вкладыши. РВ не люфтит. В масляный насос поставил новые шестерни и нижнюю крышку. Механикой не мерял, завтра или после завтра. Масло 15В40. Попробую поиграться с клапаном в насосе, только мало верю в успех. У кого какие мысли? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 18 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2011 я бы лампочке не верил. Манометр, только манометр ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз