Romm Опубліковано: 3 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 Сделай все разные одна тигровая, вторая джинсовая из старых штанов, больше треша!!! , 2140 в стоке ниииииинтиресен(((( 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 3 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2011 ахахах)) Та ну, меня отец не поймёт ему тоже ездить на нём, хоть редко но всё же)) То в будущем может что то замучу) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Народ куда девать картерные газы? Я тут читал что нашего софорумчанина фтрафанули за трубку выходящую под двигатель... На столько я помню они должны подаваться в карбюратор? П.С дайте сыль на норм хостинг фоток) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Если ты за патрубок с крышки ГБЦ - то должна быть трубка в кастрюлю. Или посмотри тут: http://moskvich.net/index.php/topic,8115.0.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Ну да про крышку клапанов! Значит там шланг должен выходить в кастрюлю? Я смотрел на тот шланг у себя, он отсоеденён от клап. крышки и заглушен внутри шариком с подшипника Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Именно. У меня, например, так. В кастрюле под К-126 то же есть патрубок под отсос. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Ну у меня по моему тоже в кастрюлю выходит шланг или в карб, не припомню щас... В среду буду в гараже гляну! Спасибо за совет! Нужно будет заглушку тогда вынять и сделать по человечески!Ибо штраф платить как то совсем нет желания Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Только перед тем как подсоединить трубку, немешалоб приложить лист бумаги к патрубку крышки ГБЦ, и убедиться, что оттуда не летит масло или влага. В противном случае надо смотреть маслоулавливатель. Как там в 412 я не в курсе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 У меня его вообще нет того маслоулавлевателя! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Внутри крышки ГБЦ должен быть обязательно. Сеточка, или пластина, или что то вроде. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Я знаю, там должна быть леска железная под крышкой которая снимаеться... Но там ничего нет,смотрел специально) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Купи в хозяйственном магазине одну-две китайских металических мочалки, разбери маслоулавливатель, и затолкай их в него. Лучшего в даный момент ты не придумаеш ничего. Ну разве что купиш новый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Я видел в одном из гаражей тут что кто так и сделал)) Ну если эта деталь важна то сделаем! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 7 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Нормалек, главное желание и все получицо! Удачи тебе в твоих начинаниях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 7 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2011 Благодарствую)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Я тут сегодня был в гараже и посмотрел на шланг выводящий картерные газы, так вот этот шланг выходит не в кастрюлю а в Впускной Коллектор! Это вообще как так и должно быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Я тут сегодня был в гараже и посмотрел на шланг выводящий картерные газы, так вот этот шланг выходит не в кастрюлю а в Впускной Коллектор! Это вообще как так и должно быть? а какая разница? как по мне... теплый воздух попал в цылиндр... значит картерные газы свою роботу сделали, а через карб или колектор- побарабану=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Ну значит нужно со шланга заглушку вынуть и присоеденить его на место! Но меня вот терзает вопрос зачем шланг был заглушен прошлым владельцем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Ах да, ещё сегодня меня ждал "приятный" сюрприз... Поставил клему давай заводить а оно фиг... Ну думаю мало ли, бенз подкачаю... Качал качал а его не оказалось почему то Хотя был.... Скорее всего брат выкатал! Не хотелось но пришлось заводиться на газу, и о чудо хоть было и холодно где то +3-4 градуса она завелась)) И это меня очень порадовало! Но всё таки бенза нужно будет зплить на заводку и прогрев, зима всё таки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 вот "сапун" (он же шланг картерных газов) как раз для подогрева и нужен, я его как летом кинул на улицу..... так он и всю зиму простоял=) я не ездил зимой, но пришел когда дома был в гараж а на улице -8 вроде было и без раздумий: клема, пару оборотов(что бы масло попало в полости), подкачал бенз- ключь на старт и вуаля! Работает(а забыл там еще есть один секрет запуска, но думаю про манипуляции гашеткой тебе известно). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Ага знач для подогрева... Буду знать, пасибос)) Ну ты его на место то поставь ибо вон нашего соклубника гаец тормознул и заметил сапун под машину уходящий и всё, штрафец гони! А на счёт гашетки да, знаю мне батя поведал)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Provokator Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 там нюансы есть небольшие, но суть правильна, а нуансы ты уже знаешь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 9 лютого 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Знаю, спасибо ман)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 ВЫ чё,какой для подогрева??? Для подогрева смеси отдельная механизма придумана.В картерных газах есть какое-то количество несгоревшего бензина.Это типа для экологии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 9 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2011 Я тут сегодня был в гараже и посмотрел на шланг выводящий картерные газы, так вот этот шланг выходит не в кастрюлю а в Впускной Коллектор! Это вообще как так и должно быть? а какая разница? как по мне... теплый воздух попал в цылиндр... значит картерные газы свою роботу сделали, а через карб или колектор- побарабану=) Да,но почему то на всех авто картерные газы идуть токо через дроссельные заслонки,а не прям в коллектор,знач разница есть.? На счет подогрева:гдето читал что топлив. смесь подогревается карт. газами и оттуда економия топлива и всё такое.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз