Mengele Опубліковано: 10 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 По ходу дела, все дело было в прогреве... Редуктор газовый не прогревается как нужно и начинаются глюки... ЗАмерзает трубка подачи газа с баллона... Да и машина вообще током не прогревается. 70 максимум как и летом... а бывает падает вообще до 60 градусов. Я вот думаю может снять вентилятор с помпы? Кто как на это смотрит? Поможет ли это? И как вообще боротся с непрогревом движка? Поставить нормальный термостат. Поставить электродуйку от датчика температуры. Снять родную дуйку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 Можно просто картонку поставить перед радиатором,а термос надо поставить новый!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 10 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 что значит нормальный термостат? У меня новый стоит летом менялся! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 Тогда сними вентилятор,катайся без него! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 10 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 Ну тогда попробую снять его, та посмотрю какой будет эффект Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 Ток потом вентилятор в багажник положи,на всяк пожарный!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 10 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 грудня 2011 хах)) Точно вдруг перегреется)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 27 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 Наступили морозы-холода... И началооось! НА газу отказывается ехать... И прогреватся тоже! Уже картон поставил перед радиатором, полностью закрыл его! И все равно выше 70-75 не поднимается... Трубка газовая обмерзает и газ не поступает в достаточном количестве в редуктор! Че делать не знаю... Куда копать? Почему не греется машина?? И почему у меня пояились предупреждения...? Вопрос:за что? Ах да, забыл добавить, еще и клапана стучат при езде на бензине... на газу такого нет. В зажигании дело? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 27 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 И почему у меня пояились предупреждения...? Вопрос:за что? А ты зайди на сайт не под своим именем и предупреждения исчезнут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 27 грудня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 предупреждение еще от 25 февраля, это че-то с форумом. разберемся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 27 грудня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 грудня 2011 предупреждение еще от 25 февраля, это че-то с форумом. разберемся. Спасибо! Буду очень благодарен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 Наконец купил себе книженцию по ремонту!)) Год проездил, слава Богу практически ничего не ломалось, а сейчас нужно кое чего подхимичить, профилактику сделать вот и понадобилась книга!)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 5 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 молодец.теперь внимательно читай Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 5 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2012 молодец.теперь внимательно читай Спасибо! Уже читаю сижу)) Много чего что мне нужно было и что меня интересовало, тут есть! Это радует! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Всем привет! Кто знает, подскажите пожалуйста, по шпатлевке. Какую лучше взять, чтоб не сильно дорогая, среднеценовая была и такого же качества? И при каких условиях ее использовать? Нужно ли чтобы в гараже было тепло или ей все равно? И какой грунт взять? Очень нужно, так как близится лето, а приводить в порядок машину нужно уже сейчас! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Шпатлёвка Новол,нормальная.Грунтовку тоже этой фирмы,ну или какая по душе прийдет без разницы.Гараж желательно чтоб теплый был 15-20 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Насчёт Новола не согласен-нормальной её не считаю. Малопрочная,усаживается сильно,держится от силы года три,потом начинаются проблемы. Её любят маляры за то,что легко шлифуется. Для себя бери U-POL.Она дороже и шлифуется тяжелей,но качество супер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Ага, спасибо, буду уже на эти фирмы обращать внимание при выборе. Значит сейчас смысла нет, шпатлевать? Лучше подождать тепла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 21 лютого 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Смотря какой обьем шпатевания,если не большой кусочек, то можно простой камин включить и шталевать на здоровье! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 21 лютого 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 лютого 2012 Ну обьем не маленьких, крыша, больше половины, крыло... и так по мелочи Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Всем привет!! Прошу совета!! Не могу решить проблему с бензонасосом!! Блокируется ручная подкачка, толкателем двигателя!! Поставил новую прокладку, картонную первую-на герметик, вторая идет эта толстая черная (пластмасовая она или какая там не знаю) после нее еще одна картонная, и после картонной какая то еще типа резино-тряпичная(плотная такая). Ставлю бензонасос-все нормально подкачал бенз, завел работает, но переливает карб во вторую камеру.... Карб ДААЗ 2107 и еще какие то цифры) с электрическим этим клапаном... Глушу движек, пробую в ручную подкачать бенз - не качает! Диафрагма не страбатывает! Толкатель зажимает качельку бензонасоса и все... ЧТО ДЕЛАТЬ??? Уже не знаю... Ставил от копейки ДААЗ насос еще хуже чем родной зажимает... Поставил родной (он качает слабо) тоже самое зажимает и все! Пробовал крутил кривым, смотрел на сколько выступает толкатель фотки прилагаю... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Ничего удивительного в том, что ручная подкачка блокируется нет!! просто нужно провернуть мотор ручкой или стартеров на пол оборота что бы эксцентрик (кулачек) привода бензонасоса на распредвалу провернулся и толкатель ушел в нижнее положение.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Да? хм... Я думал так не должно быть. А что делать с переливом карба? Иглу ртом проверял втягивал, губа присасывалась и держала... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 10 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 А как ты определил, что он переливает? При снятой верхней части карбюратора уровень топлива в поплавковой камере должен быть на середине наклонной полочки под впускным игольчатым клапаном (которая с противоположной стороны от диффузоров) проверять уровень так: - дать мотору поработать 2-3мин на ХХ - снять шланг подачи топлива с карбюратора ОБЯЗАТЕЛЬНО!! т.к. в бензонасосе и шланге сохраняется давление бензина и если этого не сделать то как только приподнимешь верхнюю часть карбюратора - поплавок опустится, игольчатый клапан откроется и "плюнет" бензин в поплавковую камеру... - открутить 5 винтов крепления - отсоеденить пружинную тягу и тросик привода воздушной заслонки - и аккуратно, что бы не повредить прокладки и поплавок снять верхнюю часть карбюратора - смотрим уровень и регулируем при необходимости подгтбанием язычек поплавка (см. в твоей хорошей книжке) - собираем все снова.. (можно пока пружинную тягу и тросик привода воздушной заслонки не ставить) - заводим, дать мотору поработать 2-3мин на ХХ - снова снимаем не забыв ОБЯЗАТЕЛЬНО!! снять шланг подачи топлива с карбюратора - смотрим уровень... и так пока не получим удовлетворительный уровень в поплавковой камере.... Конечно ни кто не отменял операцию по правильной установке поплавка (см в той же книжке) для замера нужных зазоров удобно пользоваться сверлом в качестве шаблона подкладывая его под поплавок Проверка уровня визуально в камере после снятия верха карбюратора - это уже как бы окончательная проверка... Удачи!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RoCkY Опубліковано: 10 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 березня 2012 Спасибо за инструкцию! Так и сделаю!) Определил перелив тем что бенз сам по себе льется во вторую камеру, а она у меня не работает. А когда поставил ДААЗ насос, так там вообще сильно переливало во вторую камеру и бенз уходил с бутылки очень быстро. А с родным насосом не так сильно, но переливает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз