Перейти до вмісту

RoCkYмобиль))


RoCkY

Recommended Posts

Сначала можно попробовать проще...

сделать квадратное сечение (например напильником)

и попробовать выкрутить крепким воротком для метчиков

это проще чем варить, впрочем может только для меня....

а уж если не получится....

как ни странно это прозвучит - намочи резьбу ВОДОЙ и пусть постоит помокнет,

не удивляйся, но простая вода подъедает резьбу и позволяет выкрутить не хуже "ВД"-шки

старый дедовский способ.... попробуй, ты ведь ни чем не рискуешь!!!

Удачи!!! и не огорчайся - это мелочи....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 671
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Спасибо большое! Завтра буду пробовать все методы!

Если две выкрутились то и третья выкрутиться!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все! Выкрутил!

Установил!)) Результатом доволен!!

XjXfDBeRHN8.jpg

H36Q7eGTzUg.jpg

9oMJ9D07gcs.jpg

И фильтр поставил такой

4i3X1dvBKGs.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А выкрутил брат пока я на экзамене был. ПРосто разогрел ее и согнул, буквой Г, и выкрутил нафиг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Балин!! не везуха какая то!! Попадаются какие то бракованные текущие переходники!!!

Во отсюда под давлением масло выступает

2qmJwDLfqE0.jpg

и масло как то быстро потемнело... только 200 км проехал.

kru6JgXvxvs.jpg

Ydx7uHQQNBs.jpg

Уже два ставил и два текут в одной и том же месте...

Завтра поеду снова менять, или деньги забирать, у кого то другого искать нормальные... Если они вообще есть такие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да есть номральные. Ищи на разборке снятые с 41го б/у мотора! Я тоже так же жарился пока не купил бушный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменял сегодня в третий раз!! :)

Поставил только что, и... Работает!! :lucky: :lucky:

НАконец то!!! Не течет!! Завтра еще прокачусь, проверю еще раз!) НО уже радует, что все в поряде!))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно что масло так быстро потемнело. На газу ж ездил? Скажи, а чего отказался от старого "стакана" у тебя ж газ и грется масло будет больше теперь, в стакане хоть какое-то охлаждение его было..?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да газ. А кто сказал что на газу масло больше греется?? В первый раз такое слышу!! Отказался потому что стакан тек, и фильтров на него нормальных нет.

И эта система мне больше нравиться, по современнее будет! Да и давление масла выше стало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

подскажите пожалуйста в чем дело!

вчера весь день ездил, все нормально, потом уже ехал в гараж, машина набирает скорость до 100 а дальше скорость падает до 80-90 при том же газе!

дальше вообще выстрел в карбюратор по ходу. я остановился капот открыл с с сапуна валит дым белый. и сильно очень. Или не из запуна но в районе сапуна и кастрюли.

я заглушил. все посмотрел, ничего не течет не капает. Снова завел, дыма уже не было.

еду дальше, снова выстрел, снова остановился, и снова дым белый. я уже не глушил, погазовал на месте дым прошел. ну доехал до гаража нормально уже. не было ни дыма ни выстрелов.

что это может быть такое вообще? куда копать? Помогите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

подскажите что может быть, завожу двиг не давно, а он троит!

ну я не много прогрел, поехал и через минуту где то перестал троить. И всю дорогу норм было!

Потом газ закончился поставил бенз, на бензе вообще троило страшно, и машина не ехала толком! Утром выезжать, завелась, пару метров проехал, и заглох. Не мог долго завести!

Уже куда только не смотрел! Свечи проверил не залило, бенз брызгает но не заводиться. Когда побрызгал чуток бенза, завожу-начинает хватать и глохнет. А на остатках газа нормально заводилась и работала.

Уже бензонасос поставил другой, все равно не хотела. Потом после четных попыток, все таки завелась! Поехал, троит ужас! Потом рррраз и перестала. И тяга появилась. Что это ребята? Помогите!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может быть уплотнитель на игле карбуратора разело.

А это то тут причем?? Бензин в поплавковую камеру попадает! Карб не переливает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

блин помогите! Сегодня ездил на море температура ОЖ до 100 градусов доходила и держалась практически все время! Приходилось останавливаться,ждать пока остынет

Термостат нижний, патрубок радиатора нижний горячий, значит открывается термос.

Уже поставил шестилопастной пропеллер вместо заводского. И все до одного места...

А когда температура высокая, то начинают или пальцы стучать или детонация начинается. Топливо газ. А на газу никогда у меня детонации не было.

Помогите пожалуйста!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звучит банально, но проверь уровень ОЖ...

было дело закипал (правда не Москвич) оказалось пониженный уровень ОЖ,

причем в расширительном бачке был уровень - норма, а вот в радиаторе не хватало.

Попробуй соты продуть сжатым воздухом или водой на мойке... вдруг там уже пыли столько, что и воздух толком не проходит...

Может забит радиатор - плохой проток ОЖ.... но не знаю как это проверить,

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уровень нормальный, я не однократно вчера открывал радиатор.

соты я снаружи промывал, под сильной струей воды.

просто раньше так он никогда не грелся. какое бы жаркое бы лето не было, он всегда температуру держал хорошо, в пределах 80-90 градусов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуй так вот на расстоянии ничего конкретного не могу сказать...

если всё что можно определить внешним осмотром, проверками по нагреву шлангов и бачков радиатора

уже сделано и не найдена причина я бы попробовал поставить другой термостат (старый) с заранее принудительно открытым клапаном для большого круга и закрытым протоком по малому....

уж и не знаю, но возможно термостат всё же не правильно работает, ведь он должен сначала пускать ОЖ частично через радиатор (большой круг), а потом примерно с 900 полностью перекрывать малый круг, может он недозакрывает малый круг и это мешает нормальному охлаждению....

Пробуй, тебе там на месте виднее....

Удачи!

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да радиатор забит (соты внутри) - если нижний патрубок сильно горячий, или плохая циркуляция ОЖ. Проверь помпу. Радиатор паяный? может тёк, соты глушились...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да радиатор забит (соты внутри) - если нижний патрубок сильно горячий, или плохая циркуляция ОЖ. Проверь помпу. Радиатор паяный? может тёк, соты глушились...

радиатор не паянный, нижений патрубок горячий такой же как и верхний. Помпа новая фенокс
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык если патрубки верхний и нижний одинаковой (разницы на ощупь не ощущается) температуры и учесть, что циркуляция есть (новая помпа), значит радиатор не охлаждает как следует. Снимай его распаивай бачки, чисть соты. Тосол чистый вообще? Накипи нету? Ремень на помпе, генераторе нормально натянут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну дык если патрубки верхний и нижний одинаковой (разницы на ощупь не ощущается) температуры и учесть, что циркуляция есть (новая помпа), значит радиатор не охлаждает как следует. Снимай его распаивай бачки, чисть соты. Тосол чистый вообще? Накипи нету? Ремень на помпе, генераторе нормально натянут?

Ремень натянут нормально, новый стоит пару днейназад купил, зубчатый. Распаивай бачки?? Каким образом??

Тосол нормальный тоже, накипи нет. Просто на днях я на крышке радиатора обнаружил герметик. Которым патрубки мазал когда собирал. Может в этом дело?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...