Zloj_V

БЕЛЫЙ КАК СНЕГ

111 сообщение в этой теме

Ну вот. После пятилетнего перерыва после последнего моего восстановления М-2141, неделю назад был куплен новый "пациент". :)

Год выпуска - 1992.

Цвет - вроде видно, белый. Он правда сейчас не очень так чтоб белый, но будет БЕЛЫЙ КАК СНЕГ.

Двигатель - 1500.

Кузов в ужасном состоянии.

Одно радует, хозяин перед продажей сделал полный ремонт подвески, рулевого и тормозной системы. Новые аммортизаторы Кайабо, новые тормозные шланги и главный тормозной. Двигатель в нормальном состоянии, не дымит, заводится с пол тыка. КПП - немного шумновата задняя передача, а в перёд все чотко.

Ну ржавый был - это даааа.

На второй день загнал к сварным - отремонтировали пол.

Вот с крыльями ещё не решил что делать. Наверное буду восстанавливать сам. Новых не купить, а б/у ничего путнего не нашёл.

Кузов уже весь перетёр и предварительную ошпаклёвку сделал.

Ну вот так это на сегодняшний день выглядит.

Планы есть, буду делиться фотками и описанием по мере продвижения работ.

Пока не очень интересно. Чистить-шпаклевать-чистить-шпаклевать... Красить буду у маляров, т.к. у меня нет ни условий ни опыта.

Вот потом начнётся... В планах: изменение переднего бампера, накладки на арки и пороги, изменение решётки радиатора, переделка дверных наружных ручек, тюнинг салона, изменение штатной торпеды, обивки дверей ну и ещё кое что, пока секрет.

post-24536-0-64596500-1466189727_thumb.jpg

post-24536-0-24695200-1466189770_thumb.jpg

post-24536-0-92743200-1466189788_thumb.jpg

post-24536-0-03879800-1466189807_thumb.jpg

post-24536-0-89450700-1466189827_thumb.jpg

post-24536-0-58272800-1466189843_thumb.jpg

post-24536-0-81723900-1466189857_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления!

Спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное обрабатывай хорошо металл, закрашивай, и все будет ок,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого есть крышка бардачка? Когда купил её не было. Куплю. А и ещё щиток приборов надо в полностью рабочем состоянии. А то у меня спидометр разломан вообще, а t° не показывает. Тоже куплю.

Главное обрабатывай хорошо металл, закрашивай, и все будет ок,

Зачистил, ещё и преобразователем ржавчины обработал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем смывал преобразователь? Какая шпаклевка, грунт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем смывал преобразователь? Какая шпаклевка, грунт?

Преобразователь не смывал, он на основе цинка, написано, что не надо. Шпаклёвка Navol микрофибра, а потом финишка будет. До грунта пока ещё не дошёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если наружные ручуи переделывать, то может их переделать ДО того как машина покрасится.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преобразователь не смывал, он на основе цинка, написано, что не надо.

преобразователь, по определению, на основе кислоты (как правило - ортофосфорной). После обработки поверхности преолбразователем, дальнейшие работы с металлом можно проводить после установления уровня кислотности поверхности близко 5 рН.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если наружные ручуи переделывать, то может их переделать ДО того как машина покрасится.

Там без разницы. Ручки тюнинговые с 2110 буду ставить, переделки не зависят от готовности машины. Можно и на покрашенную ставить.

преобразователь, по определению, на основе кислоты (как правило - ортофосфорной). После обработки поверхности преолбразователем, дальнейшие работы с металлом можно проводить после установления уровня кислотности поверхности близко 5 рН.

Это понятно, что на основе кислоты. Написано в инструкции, что с добавлением цинка. Создает устойчивую пленку на металле. Смывать, написано, не нужно. Ну а за pH буду наблюдать. :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пол дня убил на состыковку родного бампера с бампером Ford Scorpio. Вроде ничё получается. Сомнения насчёт дорожного просвета, чувствую низковато получилось. Какой размер просвета посоветуете? Завтра выложу фотки предварительной сборки бампера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надо ж фото-тогда и будут советы и оценки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот где-то так, но ещё не окончательно.

Дорожный просвет получился ~20 см. Думаю достаточно, чтоб бордюры не сносить.

post-24536-0-75948400-1466409433_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Так норм получается ж!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не че так получается, бампер из стекловолокна?  только номер мне не нравится как место где закреплен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не че так получается, бампер из стекловолокна? только номер мне не нравится как место где закреплен.

Подномерник ещё станет и будет, думаю, нормально. Можно, конечно, углубить посадку, но возни с этим много, а выиграет ли по виду - вопрос.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ищу решение для решётки радиатора. Родная не нравится. Тюнинговые рыночные уже надоели все. Решил вообще не ставить решётку. Поставлю сетку, только не эту, пожирнее будет. И как окантовка будут на фарах накладки. Только думаю, с ресницей делать как на левой стороне или без, как на правой...

post-24536-0-77452100-1466423200_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый вариант не плох. Второй - это скорее от безысходности, а третий в каждом ларьке на авторынке продается и на каждом втором колхозном москвиче установлен.

Попробую что- то своё придумать.

Но за варианты спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сварщики!!!

Подваривали пол, вырезая поржавевшие куски. Используя болгарку, посекли лобовое стекло изнутри искрами или х.з. Стекло стало на ощупь как ёжик. Попробовал лезвием счищать прилипшие окалины. Окалины ушли, но на стекле остались на их месте микро ямки в виде точек. Кто знает, чем можно зашлифовать это безобразие?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сварщик такую же каку сделал. Особо не напрягало, но обидно. Поменял стекло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сварщик такую же каку сделал. Особо не напрягало, но обидно. Поменял стекло.

А меня напрягло. Хорошее стекло было...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Тока замена... Не зашлифуешь нормально... Будет эффект линзы и царапины. А при полировке еще и пыли наглотаешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас