igornov Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 В общем установил алюминиевопаянный с повышенной теплоотдачей. Крепления изготовил из остатков металлического профиля (того на основе которого перегородки из гипсокартона делают). Для утолщения удвоил его, вложив 1 в 1. Ничего не резал вообще (в кузове). Патрубок нижний подобрал в виде буквы S на конце из жилулёвских, верхний нашёл самый длинный в виде буквы Г с какого-то трактора (цельный). Тройник взял дюймовый латунный с наружными резьбами, а отросток на 1/2 дюйма. Резьбу обточил почти вровень с наружной поверхностью тройника. Врезал этот тройник в изгиб буквы S нижнего патрубка. Установил новый расширительный бачек на его стандартное место вместо родного. Всё соединил. При этом оставил родную крыльчатку на помпе + у меня стоит электровентилятор спереди от ВАЗ 2106. По ходовым испытаниям пока сказать ничего не могу, ибо на длинные расстояния ещё не ездил. Если будет всё ок то планирую подключить датчик управления вентилятором. Я так понимаю его нужно просто включить в схему реле, которое включает вентилятор? В качестве наглядного пособия использовал информацию приведённую D.mon в этой теме и в его 2-х гаражах, за что ему благодарен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 C чего использовал расширительный бачёк? давай фото - интересно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 30 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2013 фото, немного позже сделаю и выложу расширительный бачек со славуты родной как и у D.mon Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 И шо, он стал на родное место? Родным хомутом обжался? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 1 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2013 хомут то родной, но добавил уголок с креплением за одну родную дырку, за уголок прикрепл хомут. Хомут при этом развернулся вертикально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 10 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 травня 2013 Собственно фото того, что получилось: По ходовым испытаниям, очень даже хорошо. Проехал около 140 км в жару (на солнце было около 40 градусов) 4-го мая, по трассе чем выше скорость - тем ближе температурная стрелка к 80 градусам (имеется ввиду падение температуры), Часть дороги (примерно 30 км) ехал по убитой дороге, где ямы глубиной с окопы (1-2 скорость). Температурная стрелка начала стремиться примерно на 90 градусов. Включил передний электровентилятор. Через 5 минут стрелка вернулась на 80. Результат: эффективность этого радиатора намного выше родного, пока доволен так как уже пару лет не оключал печку (иначе вообще кипел каждые 100 метров летом). Теперь выключил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 По ходовым испытаниям, очень даже хорошо. Проехал около 140 км в жару (на солнце было около 40 градусов) 4-го мая, по трассе чем выше скорость - тем ближе температурная стрелка к 80 градусам (имеется ввиду падение температуры), Часть дороги (примерно 30 км) ехал по убитой дороге, где ямы глубиной с окопы (1-2 скорость). Температурная стрелка начала стремиться примерно на 90 градусов. Включил передний электровентилятор. Через 5 минут стрелка вернулась на 80. Результат: эффективность этого радиатора намного выше родного, пока доволен так как уже пару лет не оключал печку (иначе вообще кипел каждые 100 метров летом). Теперь выключил прикольно, никогда не видел такого исполнения установки!! Я тоже разобрался с патрубками и все даже лучше, чем я думал. За стокового гораздо лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Николай 21251 Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Вот мой вариант установки радиатора от славути! Расширительный бачок с Фиат добло. Все подключил нагреваю жду пока включится вентилятор, и тут тебе на ... крутит не в ту сторону (вентилятор с рено) и он походу стоит штатно перед радиатором. А ехать надо то, ну взял отключил от датчика и накатал без вентилятора около 100 км и температура выше 90 не поднималась. Затем была минутка свободная и переставил веник перед радиатором, и вот что вышло! Вот так он у меня закреплен в трех точках. Чуток отпилил чтобы не мешало свободно надевать патрубок. Здесь хорошо видно сколько теперь места от радиатора до помпы. Верхний патрубок нашел самый длинный что бил у меня на авторинке и тот пришлось отрезать!! Для сравнения с родным верхним. Результатом установки очень доволен и рекомендую всем!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Не читал все, но по поводу моих мыслей у меня такая конфигурация была : на 1.5 нижний термостат, косозубя помпа, обычный радиатор, эл вентилятор и датчик самовключения, так вот когда я снимал мотор по причине кончины его то заметил что радиатор был наглухо забит на 70% изз того что когда у меня пробило прокладку клапанной крышки спереди весь радиатор обдавало маслом пока я не доехал до гаража, потом это все песком забилось хорошенько, затрамбовалось и охлаждения в той части -0 но об этом я не знал т..к машина никогда не перегревалась.. ежжжу по киеву, ежжу жостко вот так, родного хвататет с головой даже если он в сраку забит. имхо есть смысл колхозить только если на разборках все штатные перевелись. хотя они выносливее от пробивания ( я проверял) и в отличие от алюминия от соли они не трухнут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
igornov Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Вот мой вариант установки радиатора от славути! Да, но пришлось резать под вентилятор. Я же в своём варианте не резал ничего. Думаю, что ослабление конструкции кузова плюсов не добавляет. ИМХО конечно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
gektor Опубліковано: 14 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 листопада 2013 та если года не ослабили конструкцию, то эта установка не ослабит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Коллеги с Таврорадиаторами, а просветите, плз, по развоздушке системы (или как это правильно назвать?) Вот у Николай 21251 из корпуса термостата сделан еще выход, который идёт к радиатору и дальше в расширительный. У igornov и D.mon я такого выхода не вижу. Нужен ли он (это выход из корпуса термостата) и как он делается? И еще я правильно понимаю, чтоТаврорадиаторы бывают с одним и двумя выходами на расширительный? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 выход с термостата это по желанию, делается просто, сверлиться нарезается резьба и вкручивается нипель. Есть радиаторы с двумя выходами и есть с одним, у меня с двумя и они спаралеленны и идут на расширительный бачок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 выход с термостата это по желанию, делается просто, сверлиться нарезается резьба и вкручивается нипель. А чем обусловлено это желание? =) Зачем? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 тем что в том месте самая высокая точка системы охлаждения, а воздух всегда вверху - соответственно для развздушивания системы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 тем что в том месте самая высокая точка системы охлаждения, а воздух всегда вверху - соответственно для развздушивания системы Ну, по-идее, пузырьки воздуха и так должно в расширительный выгонять, не? Это для перестраховки? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Я так сделал. Купил штуцер под М6 для ГБО, нарезал резьбу и на фиксатор вкрутил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
john Опубліковано: 18 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 травня 2015 Спасибо за ответы. Что-то мне кажется, что этот штуцер - штука лишняя (сугубо моё личное мнение) и заморачиваться им не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grey Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Подниму тему. Почерпнув опыта в данной теме и себе поставил Таврорадиатор. Работало всё хорошо, но при дальних поездках было замечено, что выдавливает ОЖ в расширительный бачок. Воздушной пробки в системе нет, так как при заполнении расширительный подвешивал к открытому капоту. Радиатор прогревается равномерно, помпа качает, печка греет, НО!! С какогото перепугу ОЖ через пароотводящую трубку нагнетается в расширительный бачок, соответственно он нагревается как и радиатор. Куда копать? Радиатор? Вроде и не критично но напрягает. Отпишитесь у кого как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dima-kharkov Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 У меня когда пароотвод был только справа, такого не замечал. Но в поисках фантомного воздуха(долгая история) сделал отвод и с левого штуцера. После этого тоже если хорошенько навалить, то видно что от туда немного охлаждайки брызгает в расширительный. Но честно говоря меня это слабо парит. В эти дни с заклинившим на 56 градусах градуснике, он вроде не расплавился, вот и славно А вообще конечно в такое пекло тяжко таврорадиатору, вентель маслал очень часто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Куда копать? Никуда копать ненада, всё работает штатно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Оно так и должно быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Может я в "танке",но как так можно что бы пароотвод расходился в несколько точек? у пароотвода один путь-расшерительный с правельно работаючей крышкой, или я чего-то недопонимаю? Тавро-радиатор имеет более тонкие вертикальные каналы протока ОЖ в сравнении с медью, нужна хорошо качающая помпа и тосол(более текучий в сравнении с водой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Grey Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 Никуда копать ненада, всё работает штатно То есть проток горячей ОЖ и должен быть через расширительный бачок? Не ну если так и должно быть то я збагоен)) П.С. пароотводов на моём радике два и соединены они трубкой в расширительный. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 18 липня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 18 липня 2016 В расширительныом у нас в стоке "стоячая" охлаждайка а у таврии и у большинства ино черех расширительный постоянно цыркулирует ОЖ что б вслучай чего пробку изогнать из системы и машина не кипятнулась лишний раз. Да и давление там обычно от 0,8 до 1,3 У нас и у некоторых, допустим, мицыков и хюндаев крышка с клапаном который поддерживает давление на радиаторе а расширительный получается тупиковой ветвью при атмосферном давлении. Недостатком такой системы является почти неюзаный антифриз в расширительном при совсем некрасивом уже дожившим своё антифризе в общей системе мотора, радиаторов, потрубков. У остальных же через бачёк проходит малая часть ОЖ для развоздушки и вся система находится под общим давлением. Сдесь же что в расширительном то и всюду, так как хоть и малая но цыркуляцыя есть. Собственно всё сделано так, что расширительный должен быть максимально высоко собирая пароотводы с всех точек откуда воздух неможет выйти сам при нормальной роботе мотора 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз