Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

А течь через прокладку прекращается со временем или оно так и будет сопливить?

В мене ніразу не текло, то ж я з цим не стикався ніразу, нічого за це не скажу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 час назад, Elektrod сказал:

Їзда тіпа потім через певний час дотяну призводить до прогару прокладки

А, то есть после цикла прогрев-остывание протягивать перед ездой обязательно?

1 час назад, Nicholas сказал:

Коллектор снимаю) Так и вытягиваю с ними. Так дольше но проще)

У меня коллектор упирается в маятник и с головы не дергается. Поэтому откручиваю от штанов. В принципе, за коллектор удобно тащить голову вверх без риска травмы. Схватился за четвертый выпуск и за первый впуск и тянешь себе вверх, пошатывая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

По-моему, @chaika говорил, что с герметосом прокладка не обжимается. Не?

юзайте поиск.  На форуме целая тема по этому поводу есть, тоесть по прокладкам. Там не только мой опыт.

Я вряд-ли говорил что не обжимается, но раз я в халэпу встрял с такой прокладкой, и больше таких не юзаю.

1 час назад, Nicholas сказал:

С чайкой могу поспорить, мой моторист тоже, но он не будет)

Я с тобой спорить тоже не буду. )). У меня моториста нет, я сам свои и не свои моторы собираю, и не один удачный узом собрал, и мои друзья-коллеги собрали и поездили, опыта у меня достаточно по узомам, а слушать меня или нет - это личное дело каждого. Я уже давно понял,что свое мнение стоит выражать только как мнение, и так и делаю.  И еще почему-то меня на работе мотористом называют, хотя я вроде и не так чтоб и моторист. )

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, chaika сказал:

Я вряд-ли говорил что не обжимается, но раз я в халэпу встрял с такой прокладкой, и больше таких не юзаю

отэто я все и вычитал перед покупкой - 

На москвоавтозапчасть есть МЕДНАЯ прокладка, но только на 82 мм. Совеццкая. Ото б такую

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, chaika сказал:

это личное дело каждого

Тут и не поспоришь, я так же не моторист и не профи, но пару моторов собрал) Не для людей, для себя один, и отца в свое время. Свой нынешний не собирал, по причине того что там был тюнинг, и у меня нету такого оборудования, и возможность сделать это дома. Так что собирал человек у которого это все есть. Да и который сотни моторов собрал, и кучу иномарочных. Лёша не даст соврать, что тот человек асс, в своем деле.  По этому он у меня очень сильно в авторитете, и если он говорит что это хорошо а это плохое. Я знаю что это так и есть. Потому что когда он делает современные иномарки, включая Нисаны хтрелл и прочие. Все таки человек в этом что-то да и понимает. Раз ему доверяют такие машины ковырять. Вот по этому мое мнения с ним в этом плане совпадает.  Еще как я и говорил ранее он работал на иж- сервисе, мотористом. Так что узам когда то для него был начинающим мотором. У каждого свои предпочтения. Кто-то столкнулся с негативом и больше это не будет использовать)  У меня к примеру к прокладкам на гирметике пока все положительные взгляды. Да у меня у самого пробило прокладку на герметику) Но простите 8 лет ездила) Пора) Это на старом моторе. Так что тут каждому все по вкусу. Я лишь хочу сказать что не нужно с негативом относиться к таким прокладкам. К примеру опыт без герметика у меня грустный. Да и рассказывали тоже много. Но люди ставят и катаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

Но простите 8 лет ездила) Пора)

33 года, 150к, без симптомов. При снятии разломалась на куски

2 минуты назад, chaika сказал:

но она не для этого

Дефорсито?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

33 года, 150к, без симптомов. При снятии разломалась на куски

Я в свое время купил бюджет, самую галимую) Тогда не было  денег у меня особо. Экономил на чем мог(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, D.Vader сказал:

Дефорсито?

типа да. Когда для дефорсирования ставят две прокладки, то чтоб добиться еще большего успеха )) между ними кладут алюминиевую. Думаю что и медная для того же сделана.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо было наверное вторую ставить, кстати

Если тупо две сложить вместе и поставить, могут быть последствия?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Степень сжатия упадет! Если у тебя дефорс то ничего. У меня когда то так ездило! Был только 76 в свое время, а мотор под 93. Так что так выходили с положения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лол, я этого и хочу

Мощность падает, крутящий несильно, но зато он сдвигается на 400-600 об. ниже и становится ровнее во всем диапазоне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

ниже и становится ровнее во всем диапазоне

Гы  у меня и так во всех режимах тулит, зачем ставить две? В этом я не вижу смысла.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы ездил на 92 и не звенело

Впрочем, при переходе на Е15 это будет неактуально, детонационный порог у Е15 выше

А еще очень хотел бы попробовать Е40 и Е85

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

Впрочем, при переходе на Е15 это будет неактуально, детонационный порог у Е15 выше

А еще очень хотел бы попробовать Е40 и Е85

Для спиртовых нужна высокая степень сжатия. Нужно чтоб хотя б был обычный мотор под 93 бенз, а лучше еще голову спилить. Счас на ИЖе у меня поршни пол 03 и голова спилена на 1мм, едет хорошо, детонации нет, расход адекватный.

Есть у нав городе один москвичевод, у нег был мотор под 93 и голова спилена очень, то

было еще лучше.

Но был у меня дефорс обычный, то спиртового расход в городе был и 16 и 18 литров. На обычном 92м был 10-12. У меня были очень короткие поездки.

32 минуты назад, D.Vader сказал:

Мощность падает, крутящий несильно, но зато он сдвигается на 400-600 об. ниже и становится ровнее во всем диапазоне

Ну не факт. Щас на 2141 у меня скажем так тоже дефорс, то я б не сказал что это очень хорошо. правда и мотор у меня далеко не с узомовскими поршнями, и не полтораха. И главный минус - заметно увеличенный расход топлива.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, chaika сказал:

Для спиртовых нужна высокая степень сжатия. Нужно чтоб хотя б был обычный мотор под 93 бенз

Ну 3317 обычный вроде под 92, у меня голова не пилена. Та зайдет нормально, думаю, с моими пробегами расход не сильно критичен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, пробуй. Тут только эксперимент покажет.

Хотя если расход не критичен, то зачем затевать? Просто при небольшой разнице в цене на бенз разницей ы расходе может перекрыться вся выгода, как у меня было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чё за бредовая идея смещать момент на низа уменьшением стоимость. сделал!?!?!?! Для этого есть фазы распределения, есть разные распредвалы, шестерня разрезная в конце концов. 

Ты же вроде грамотный парень и прежде чем что то делать, изучаешь матчасть внимательно. Чтоб не звенело нужно просто грамотно выставить уоз и всё. С зажиганием нормальным это не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

19 часов назад, Nicholas сказал:

Гы  у меня и так во всех режимах тулит, зачем ставить две? В этом я не вижу смысла.

А карб какой? Я на твоем драйве не нашел про карб - мот не хватило внимания

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А там про него и ничего нет) Карб пока что скучный 2105 Озон.  Может он доработан, может нет. Подарил парень один от своего бывшего 2140. На нем он летал. Как то и не спрашивал или с доработками он или нет. Лежит перебранный дааз 2140. Перебрал сам, попенял иглу, прокладки все. Новое пусковое устройство. Настроил все по феншую. Но как то пока не ставлю. Машина и так валит) По этому наверное и леньки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 минуты назад, Nicholas сказал:

Машина и так валит)

От мне интересно, поездил бы ты на инобюрбюраторе, шо б ты сказал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Nicholas сказал:

Машина и так валит

Значит, стоят жиклеры нормальные для москалика, и безукоризненно работает переходная система и АСХХ. Приноровившись правильно педалировать Озон с выверенными жиклерами, и с тем, что сказано выше, можно успокоиться, он валит без включения 2 камеры. Ему бы еще фильтрацию картерных газов...или качественную сепарацию оных от картеного шмурдяка - и совсем хорошо. Ну , карбклинером полезно пшикать в каналы ХХ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 минуты назад, D.Vader сказал:

От мне интересно, поездил бы ты на инобюрбюраторе, шо б ты сказал

Да их нужно еще достать, в нормальном состоянии. Я ели на дааз 2140 по находил детали

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Да их нужно еще достать, в нормальном состоянии

Штука гривен плюс ремкомплект 500, и будет сказка

Суть вражеского девайса - в грамотной конструкции переходной системы и обвески, предназначенной для правильного ускорения. Так-то шо микуни, шо К-59 едут одинаково на полном газу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...