Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Апдейт два

Таки нет, таки в проводке сечение 1 мм. кв. Порезал провод сейчас, померял

Но его явно не хватает, или провод поврежден. В любом случае под замену

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Продолжаем

Все видели видосик с авенсисом, который из-под деда-кулибина?

Насмотрелся, а еще начитался манулов ко всяким бнв/мерзодесам, решил бабахнуть себе дополнительное оборудование

Естественно, под дополнительное оборудование нужна своя проводка, которая может быть либо проложена отдельно, либо вмотана в основную. Я выбрал вариант, когда проводка прокладывается отдельно от основной, чтобы не морочить себе голову. Очень долго не решался начать ее делать, потом долго думал, как ее проложить в салоне, из скольки частей, какой функционал. В итоге решился. Ушло на это все у меня два мотка изоленты теса, куча малярного скотча для разметки, макетирования и обозначения проводов, и аж 148 метров (!!!) провода разного сечения - от 0.35 до 2.5. Делал все это где-то неделю

Готовая на 80% проводка для дополнительного оборудования:

IMG_20200828_205102.thumb.jpg.ab07f97c114cf4ac12f8c883fe7917fa.jpg

Всё замотано одним слоем мохнатой тесы, там, где не замотано - там будет мотаться уже по месту прямо на кузове, чтобы не пролететь с точками выхода отдельных цепей. Также там, где возможно передавливание (а оно будет лежать и на полу в том числе), будет затянуто в гофру, а там, где будут перегибы об углы металла (в кузовных полостях), там будет замотано дополнительно еще одним слоем тесы, но уже гладкой:

IMG_20200828_205109.thumb.jpg.7fef279436fc5a609919b204ef42666b.jpg

То, что можно было обжать и засунуть в разъемы - я обжал и засунул. Это, например, интерфейс центральной консоли. Здесь нет ни одного повторяющегося разъема, чтобы не перепутать при подключении. Всего их здесь восемь:

IMG_20200828_205129.thumb.jpg.073068b545299e4dd30794be7c0f5a62.jpg

Для реализации всего функционала нам понадобится центральная консоль с выключателями и прочим, а также небольшой, ээээ, "блок комфорта", который будет установлен под передним правым сиденьем. А что за функционал-то?

Комфорт и безопасность:
1. Установка пневматического центрального замка от пассат б3 или W124 с управлением с центральной консоли
2. Индикатор непристегнутых ремней безопасности водителя и пассажира с датчиком наличия пассажира
3. Управление салонным освещением через реле для реализации плавного отключения освещения с задержкой
4. Подсветка салонных дверных ручек
5. Подсветка открытой двери фонарем в дверной карте - каждой под отдельности
6. Независимая индикация незакрытой двери - каждой в отдельности
7. Индикация открытого багажника
8. Поддержка фотохромного салонного зеркала с автозатемнением (Е34/Е39)
9. Поддержка подключения головного устройства с задней камерой и видеорегистратором

Микроклимат:
1. Обдув (не обогрев) заднего стекла вентилятором (как на волге и кабриолетах типа Е30, 307 и прочего)
2. Управление компрессором кондиционера через ЭБУ двигателя
3. Подключение как отопителя с кондиционером, так и полноценного климат-контроля. Вариант (полу)универсальный, для климата от Е36 компакт или W124, можно просто перекинуть провода в разъеме для подключения питания и электроклапанов печки

Управление двигателем:
1. Цепь питания электробензонасоса в багажнике

Контрольно-измерительные приборы и индикация:
1. Указатель уровня топлива
2. Указатель давления масла
3. Указатель температуры двигателя
4. Индикатор низкого уровня масла - лампа или стрелочный от рено-11/19/ситроен хм
5. Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, лампа работает совместно с раширительным бачком гольф 4 и реле уровня жидкости гольф 3 (или его самодельным аналогом)
6. Индикатор низкого уровня стеклоомывателя
7. Дополнительный индикатор неисправности тормозной системы (подключается либо на штатное сигнальное устройство, либо на датчик вакуума усилителя тормозов от рх-300)
8. Индикатор износа передних тормозных колодок (два алгоритма работы - с замыканием на массу при износе и наоборот, как на мондео мк1)
9. Индикатор неисправности задних габаритных фонарей (реле контроля и проводка сделаны как основная в багажник), и дополнительно этот же индикатор контролирует исправность выключателя стоп-сигналов (функционал и схема подсмотрена от Е28 и омеги А)
10. Индикатор Check Engine для ЭБУ Mono-Jetronic

Модуль звуковой сигнализации:
1. Сигнализация невыключенных габаритных фонарей при открытии водительской двери и при выключенном зажигании
2. Сигнализация открытых дверей или багажника при запущенном двигателе и выжатом сцеплении (перед троганием с места)
3. Сигнализация затянутого ручного тормоза при выжиме сцепления (чтобы не забыть снять с ручника при трогании, лампа иногда примелькивается)
4. Ежечасный сигнал точного времени (подключается к часам Е34)
5. Сигнализация про опасность образования гололеда (подключается к часам Е34)

Короче, позасовывал все, что можно найти в той же самой Е34 или W124. Особо ничего сложного по электросхеме. Что забыл сделать (вспомнил только вот сейчас) - проводку на обогрев наружных зеркал. Также сознательно не стал желать проводку под ЭСП - если что, это можно сделать отдельно по той же трассе

Как я это делал и как это будет размещено в кузове - чуть позже

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Gagai сказал:

Электроманьяк

Да

И дальше при сочинении схемы блока комфорт будет весело. Потому что я ставлю на реле диод для защиты от наводок, и из-за него получаются веселости. Я три раза снимал и проверял блок наружного освещения, пока не догнал, что у меня там реле с диодами и оно дает в цепь напряжение через этот диод

Поэтому придется развязывать цепи стоп-сигнала и замка зажигания диодами или реле и вообще мудрить над схемой

Зато в принципе функционал как в Е34, удобно же и полезно

А то я вот ехал, у меня высадило предохранитель стеклоочистителя, когда пытался стекла помыть, так я потом бегал вокруг машины и смотрел на задние фонарики, все ли светится, еще и педаль тормоза палкой подпирал, чтобы выключатель сработал. А то мало ли, чего-то выбило и тут еще и наружное освещение слетело

3 минуты назад, KSV сказал:

Не то слово!

А у тебя есть этот чек ассист или как оно там называется? Не подключал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще, конечно, при наличии деняк и огромнейшего желания можно впихнуть сюда блок комфорта и ГУ с кан-шиной от того же лексуса или еще чего-то там не сильно современного, вместе со всей проводкой абсолютно, повырезать лишнее, поставить программные и физические заглушки-эмуляторы (например, на датчик усилия на тормозе или на датчик ускорения и боковых перегрузок), посоединять с имеющимися выключателями и радоваться, но это долго, сложно, ненужно и вообще проще купить лексус. Но возможно. Зато и куча функций будет

Кстати, забавно, что ни в рх-300, ни в с4 кактус нет датчиков износа колодок. В лексусе просто сервис-счетчик пробега с напоминалкой, я его отключил. В с4 это вшито в уродском меню в уродской "нави"-системе (нихрена без навигации кстати), и попробуй его еще отключи или еще что-то

Мне главное, что оно будет гавкать про неисправности, следить за двигателем в виде стрелочек от таза (ой, внезапно) и контрольных ламп на моей всрато переделанной приборке, ну и вот эти ништячки от забывчивости. Климат обязательно, это лето максимально жаркое и невозможное. Ну, тут все уже заложено, осталось только инсталлировать железо в кузов и поподсоединять. Мелочи типа центральной консоли и блока комфорта я не считаю

Это из разряда "я не езжу, но пусть будет"

Лол

snip1.thumb.jpg.249df17e7c15d2b5e5ffc4362c16ca5f.jpg

Это моя фотка, еще с времени, когда я пытался подключить импульсный ДАД скорпио к секу-3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Справочная информация, чтобы не потерять

#справка #ино

Объем бачка ГТЦ лацик - 200 мл, объем секции под сцепление - 100 мл, при заполнении всего бачка на 100 мл жидкость ровно посередине между метками min/max, метка min - ~25 мл на каждый контур

Объем бачка ГЦС ваз - 85-90 мл (85 для пробки с датчиком уровня)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А у тебя есть этот чек ассист или как оно там называется? Не подключал?

Есть, подключал. Только я сделал тупо заводскую систему, провода кстати тоже ушло около 50 метров. Но мне было проще - с разных схем выдернул части схем, нарисовал одну и сделал как по заводу, только снять с машины нельзя, она на 50% вживленная в родную проводку (сильно с прокладкой проводов не заморачивался).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

22 минуты назад, KSV сказал:

Есть, подключал

И как, нужно или нафиг вообще? Bremshlicht срабатывает при включении зажигания? Я так понимаю, там контролируется выключатель стоп-сигналов только при первом включении зажигания, потом нет до следующего включения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обновляемся дальше

Как уже было написано выше, тросик спидометра в качестве троса дроссельной заслонкий никуда не годится - слишком жесткий, и из-за него открывалась только первая камера. Был вместо него куплен тросик 2108 и эээээ положен на полочку

Сегодня пришел в гараж, долго думал, с чего начать инсталл, хватался за голову, так ничего и не придумал. Вообще с головой творится что-то нехорошее, пропил курс витаминов с антидепрессантами, почти десять дней ничего не соображаю (это от нервов по жизни). Вот сегодня тоже почти впал в депрессию. От нечего делать полез копаться на полках, нашел ролик тросика то ли с волги, то ли с газели - он мне достался в нагрузку с 1.7. Покрутил его в руках, и чего-то как-то как бахнуло в голову. Полез в салон примеряться. Хм, а интересно стало, ролик имеет посадочное место под наконечник троса и в принципе прочный металл. Примерялся на нижнюю правую шпильку ВУТа. Приложил. Посмотрел

Потом взял молоток потяжелее и начал этот ролик вандализировать

Довандализировался:

IMG_20200901_193412.thumb.jpg.564d857ec612577cdc1802d83f12bf41.jpg

Сам ролик был снят, его ось не стал ни отпиливать, ни гнуть, оставил как есть:

IMG_20200901_193418.thumb.jpg.d33cea2504637497814bc938e0e1d1ab.jpg

Своим весом в 85 кг я смог добиться только легкой пружинистости этого изделия. Лежащие в запасах мебельные уголки из металла такой же толщины я согнул пополам с некоторым усилием, но все же руками. Вывод - мебельные изделия идут нахрен в цветмет

Снял с педали газа тягу и возвратную пружину:

IMG_20200901_200200.thumb.jpg.2ca8e817460110b85f3128be0db49618.jpg

Расшплинтовал ось педали, сдвинул вбок, насадил кронштейн ролика газа на нижнюю шпильку ВУТ (перед этим, естественно, скрутив гайку), прикрутил и задвинул педаль назад:

IMG_20200901_200241.thumb.jpg.89b466471de84c65b39f9d43dfb53a3d.jpg

Я расшплинтовал оба шплинта, на самом деле можно было только правый, но это я понял уже после. Но ничего

После чего просунул конец троса в кронштейн и прикрутил болтиком с гайками к педали газа:

IMG_20200901_205105.thumb.jpg.da4aef571bf4334e093b6dec41b8c339.jpg

Саму педаль газа я не трогал вообще. Померял ход троса - при небольшом увеличении хода педали (ее подняло повыше) тросик перемещается на 35 мм. Для полного открытия дросселя нужно 40-42 мм хода троса, а при 35 мм первая заслонка открывается полностью, а вторая где-то на две трети. В принципе вполне достаточно, но потом можно будет удлинить педаль газа и это в принципе не проблема

Итого я обошелся без сварки, упоров педали и прочего. Педаль будет висеть на тросе под своим весом и таким образом будет выбирать люфт привода. Трос вывел вправо над печкой, заход под капот будет сделан в отверстие, куда просовывается шланг омывателя. Теоретически троса хватит, а там посмотрим. Теперь надо придумать какой-то крепкий кронштейн на карбюратор, и в принципе у меня есть идея, от чего его взять. У меня лежат два модуля впрыска бош, на них есть кронштейны троса, надо посмотреть, снимаются ли они оттуда и как вообще крепятся. Но это попозже

Тем временем багажник готов. На его пол я положил какой-то дешманский войлок-шумоизолятор с черным тонким слоем, это то ли мастика, то ли еще какая-то гадость. Покупал года четыре назад, дид-продавец сказал, что его надо греть и приляпывать к металлу. Я не стал морочить голову и просто положил войлоком вниз:

IMG_20200831_174407.thumb.jpg.8f4bfe4601aebdbb0be70bc83f98383b.jpg

Трошки вырезал по ворме и как тут и было. Сверху накрылось обычным ижевским резиновым ковриком. Стопудово эта лажа будет собирать влагу, но есть возможность ее снять и просушить

Задняя полка заклеена, эээ, долматином:

IMG_20200829_202254.thumb.jpg.b6fa0168bd6bf91e46ef9aca830d43ed.jpg

Это дурацкое название встретил на драйве. Ну, во-первых, почему дОлматин (от слова долма?)? А во-вторых, почему такое название? Непонятно. Короче, обычный шумоизолятор СтП из прессованного войлока. Гудеть задняя полка стала меньше. Такой же лист наклеил и снизу

Проводка, которая раньше шла в багажнике, теперь идет под спинкой заднего сиденья. Здесь стояночные фонари на задних стойках и плафон освещения салона:

IMG_20200829_202240.thumb.jpg.f90ec1de0acfd4563ee0787437ff50b3.jpg

На швах проклеил тем же шумоизолятором, чтобы провода не перетерлись. Провода частично в изоленте теса, частично в гофре (там, где может передавиться спинкой сиденья):

IMG_20200829_202249.thumb.jpg.a7f456cc2a79c820aac25a53611ce9c5.jpg

Сама спинка сиденья от 412-го стоит более вертикально, она выше сантиметров на 10 и валиком заходит на заднюю полку, поэтому та задняя полка с динамиками, что  я делал, уже не подходит. Переделывать ее буду попозже

Такое пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 часов назад, D.Vader сказал:

Тем временем багажник готов. На его пол я положил какой-то дешманский войлок-шумоизолятор с черным тонким слоем, это то ли мастика, то ли еще какая-то гадость. Покупал года четыре назад, дид-продавец сказал, что его надо греть и приляпывать к металлу. Я не стал морочить голову и просто положил войлоком вниз:

 

 

С завода на ИЖ Комби у меня лежал похожий на поликах и положен весь был войлоком вниз. Что именно так и на заводе не перепутали было видно по водительской стельке с вырезами под педали. Такой же пристёгнут с завода на моторную панель со стороны салона и тоже рифлёной мастикой, покрытой плёнкой, наружу. Может и твою надо было так? Как бы и влага не сразу к войлоку проберётся и звук гасить будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, Gagai сказал:

Может и твою надо было так?

Я так и сделал, просто не стал обрезать лишний кусок и завернул его наверх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, Gagai сказал:

Что именно так и на заводе не перепутали было видно по водительской стельке с вырезами под педали. Такой же пристёгнут с завода на моторную панель со стороны салона и тоже рифлёной мастикой, покрытой плёнкой, наружу. Может и твою надо было так?

Так и надо. Я вот наеборот сделал - теперь лень перекладывать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 02.09.2020 в 06:34, Gagai сказал:

Такой же пристёгнут с завода на моторную панель со стороны салона и тоже рифлёной мастикой, покрытой плёнкой, наружу

У меня штатные войлочные были, войлоком таким ячеистым к металлу, а снаружи картоном закрыто, и на пистонах пришпилено к железу

Вообще эффекта от обесшумки неожиданно мало

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Самый лучший эффект дают плотно сидящие двери и классные уплотнители. У меня шум раза в два снизился когда разобрался с дверью и поклеил вибропласта чуть чуть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшое обновление по тросику газа

В салоне реализацию уже показывал, а теперь как под капотом

Трос выведен вот в это отверстие в моторном щите:

IMG_20200906_193034.thumb.jpg.6c4e12f0b5d8c6e5af0661c7c7f79280.jpg

Отверстие заводское

Из двух мебельных уголков сделал кронштейн. Один уголок прикрутил гайкой впускного коллектора, второй прикрутил к карбюратору. Так не гнется:

IMG_20200906_193022.thumb.jpg.cebe5294bd98d814f3b5303e1d750f98.jpg

Наконечник троса вставлен в отверстие в уголках и законтрен штатным наконечником

Потом еще поставил оттяжную пружину на сектор газа через петлю-удлинитель из проволочки

В итоге - мягкая педаль с огромным ходом (на одном уровне с педалью тормоза). Один раз прокатиться можно, но конец педали газа нужно удлинять - очень неудобно. Длины троса хватило. Конец троса пришлось откусить и зафиксировать его в секторе дросселя такой бочечкой с болтиком, продается в автомагазинах

Такое пока что

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я пропустил в Вашем БЖ, что это за гофротрубка из сапуна выходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, fiks 1 сказал:

я пропустил в Вашем БЖ, что это за гофротрубка из сапуна выходит?

Вентиляция картера, у меня сверху в крышке фильтра сделано отверстие, как на м102

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно

По тросику газа и вапще по колесному приводу дросселей - респект. Респект однозначно.

Я у себя отмечаю некоторое(!:blink:) неудобство в микронажатии на педаль газа - оно прет, снимаю большой пальчик  ноги с педали - оно не прет....и так всю дорогу: - дросселирование, мля.  С одной стороны весело:- положил пальчик на педаль, и оно поперло, с другой стороны- уже 90-100, а оно мне ненужно, снимаем пальчик с педали...

виноват, канешно, скоростной поздний задний мост, вся динамика эффективна на 70-90, Вебер я настроил , можно ехать и 50 - 60 , но это не весело...и умну стойкое убеждение , что еще и причина в грубом москальском приводе карба.  Как-то улучшить  этот привод не вижу вариантоФФ, принципиально другой тросико-колесный привод нужен и москалику, это ясно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, fiks 1 сказал:

другой тросико-колесный привод нужен и москалику

Так у меня без колесика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим?

В рамках борьбы с хаосом магистрали форсунок стеклоомывателя были вынесены под капот вместе с тройником:

IMG_20200911_193312.thumb.jpg.de184b80c4224c3465bf4782ee1146b6.jpg

Теперь под приборкой шланги не болтаются, а под капотом они дополнительно согреваются, что будет неплохо для зимы:

Также удлинил педаль газа, поставил на нее упор и возвратную пружину:

IMG_20200911_194613.thumb.jpg.eedef97bbf39fbed628bdf8f7dad4a39.jpg

Но полного открытия дросселя получить не удалось - нужно делать еще длиннее, и еще длиннее кронштейн троса, который в салоне. Сейчас второй дроссель открывается где-то на 50-60%. В принципе нормально, пусть будет. И еще нужно будет подложить какой-то брусок на пол, мне с моим 39-м не очень удобно. Нет, если без обуви ездить, то как раз подушечкой большого пальца нажимается нормально, летом нормально. А для осени/зимы нет. Пружина вышла на первый взгляд жесткой, но если немного привыкнуть, то получается такой себе мускульный круиз-контроль - под весом стопы педаль не проваливается в пол и не нужно держать мышцы напряженными, чтобы держать постоянные обороты

Также было поставлено заднее сиденье с раннего 412 - полностью поролоновое:

IMG_20200911_200841.thumb.jpg.4986661d4df7c4dc0a5f06d02cd659af.jpg

На сиденье мой тренировочный инструмент, но то такое. Вот честно - я в него сел и...... вылезать вообще не хочется. Мягко, уютно, по-домашнему. Состояние обивки играет немаловажную роль, но само сиденье по комфорту близко к GS-300, пробовал и такое. Близко, но не полностью - нет боковой поддержки и под коленями нет поддерживающего валика. По мягкости точно такое же:

IMG_20200911_200850.thumb.jpg.ea3aa7d9efe147162474ded0468b81b9.jpg

А еще мне понравилось то, что в локти булочки не давят:

IMG_20200911_200857.thumb.jpg.76e0a084017d0a7cd0ea99a4e07ac311.jpg

На колесные арки потом пошью чехлы с шумоизоляцией, пока некритично

Теперь важное и полезное для многих. Я себе энное время назад поставил подрулевые от ланоса и сразу же купил для них контактное кольцо, чтобы работал сигнал и отщелкиватель поворотников. А поставить эту штуку руки дошли только вчера

Итак, прежде всего нам нужно убрать с руля то, что мешает, а именно - штатное контактное кольцо и штыри механизма возврата поворотников. Штыри я отпилил, а кольцо снял, высверлив медные заклепки. Само кольцо не повредилось, оставил на всякий случай. Вместо медных заклепок я поставил винты М4*40 (можно М4*35), сохранив пластиковые изоляционные втулки, прикрутил их гайками:

IMG_20200911_171327.thumb.jpg.894d0736f695530c9f7a35a93163b142.jpg

А чтобы сигнал срабатывал при нажатии на кнопку в любой позиции, все три винта я соединил проводом. Сечение 0.5, на одно реле сигналов этого достаточно:

IMG_20200911_180119.thumb.jpg.ea289d49238b54475204ee7a663c8dd3.jpg

Проверяем замыкание на основу руля - замыкания быть не должно. Затем прикладываем контактное кольцо ланос к рулю так, чтобы оно было строго в нужной позиции, и делаем отверстия под винты. Затем прикручиваем к одному из винтов клемму от контактного кольца, и прикручиваем само кольцо на винты:

IMG_20200911_181346.thumb.jpg.e474f97c71a9c1c6e832c97f15409782.jpg

Какая же это нужная позиция? На кольце есть две пластиковые как бы втулки с защелками - ими оно вставляется в руль. Если разместить кольцо так, что эти втулки будут строго вертикальные, а вывод провода от кольца будет снизу, то это именно та позиция, при которой возвратный механизм поворотников срабатывает при одинаковом угле поворота руля в обе стороны. Для установки я эти втулки обрезал под корень кусачками:

IMG_20200911_181352.thumb.jpg.a551d7d4da8ccfc61558c0f52edab8cb.jpg

После этого примерил руль, покрутил во все стороны от упора до упора, обнаружил, что оно режет винтами подрулевой. Винты отпилил ножовкой - не цепляет:

IMG_20200911_182637.thumb.jpg.6a5baec882a02a58485eb004353753dc.jpg

После этого можно ставить на место кнопку сигнала и проверять работу механизма в целом. Контакт сигнала пока отведен от кольца:

IMG_20200911_182643.thumb.jpg.0f0fdd77b50cb30744e7969ddb64af66.jpg

А вот так руль выглядит с переключателями в нейтральном положении:

IMG_20200911_184133.thumb.jpg.88626e76acb760722dd57c5842d588b3.jpg

Тут включена большая скорость стеклоочистителя и правый поворот:

IMG_20200911_184146.thumb.jpg.1e6abfc2bce36ee68dd7b399c66abcf3.jpg

При желании можно еще миллиметров на пять усадить весь рулевой вал вглубь, а можно просто согнуть трубки подрулевого переключателя. А можно выдвинуть его тубус. Это по желанию

Как оно работает? А вот:

https://photos.app.goo.gl/VkVyorSfPAAL7xTk9

А еще за 65 долларов был куплен интересный комплект из трех деталек. Две из них мне в принципе не нужны, но без них не продавали, а третья деталь, или вернее, узел, вот:

IMG_20200908_181352.thumb.jpg.d96dee0f3db33e3de6b04f29b87385da.jpg

Состояние на 4+:

IMG_20200908_181341.thumb.jpg.7582c98a52630d33e748399f380ccb94.jpg

Как мне сказали, снятно с экспортной сгнившей волги:

IMG_20200908_181402.thumb.jpg.c8b1ca7dfd46a7855eeddfc9a177eba0.jpg

Это вам не ветерок и не прохлада трошки ущербная, это некий ампекс, вроде как ипония:

IMG_20200908_181410.thumb.jpg.cc33cf006c9dacfa0ea6801928e4e3d0.jpg

Таки яп:

IMG_20200908_181436.thumb.jpg.48bb109cc2bef54d719f55ffba94a65d.jpg

Электрика денсо:

IMG_20200908_181452.thumb.jpg.5b2c2fab1ab8d9aa5544983b9f1cf8b2.jpg

А раз так, то сюда в случае чего подходит мотор печки от W124 с кондиционером, либо E34, либо E32

Таким образом, восстанавливается штатная конфигурация печки с небольшими улучшениями, ставится под бардачок эта штука, но передние дефлекторы я хочу вывести на центральную консоль. Фреон R12. Остальные узлы будут от эскорта и компрессор выберу один из трех имеющихся в наличии

Такое пока что. Не переключайтесь

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как переключатели поворотов и дворников будешь закрывать кожухом? Я у себя с Тойоты мудрил и в итоге куском камеры закрыл, т.к. в голову быстрого варианта не пришло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Gagai сказал:

А как переключатели поворотов и дворников будешь закрывать кожухом?

Тоже думал

Хочу пошить мягкий чехол из кожзама с молнией снизу, напхать под него чего-нибудь типа войлока и застегнуть, чтобы мягкое типа форму держало

Или вот вариант интересный:

3520a3098912d1b5323558749a224184.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...
В 11.09.2020 в 21:59, D.Vader сказал:

А еще за 65 долларов был куплен интересный комплект из трех деталек. Две из них мне в принципе не нужны, но без них не продавали, а третья деталь, или вернее, узел, вот:

IMG_20200908_181352.thumb.jpg.d96dee0f3db33e3de6b04f29b87385da.jpg

Состояние на 4+:

IMG_20200908_181341.thumb.jpg.7582c98a52630d33e748399f380ccb94.jpg

Как мне сказали, снятно с экспортной сгнившей волги:

Кондею быть!?:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...