Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

4 часа назад, D.Vader сказал:

1. Считаете ли вы, что мигание дальним светом необходимо постоянно, или только при включенном зажигании?
2. Считаете ли вы, что звуковой сигнал должен работать постоянно, или только при включенном зажигании?

Конечно постоянно (без ключа). Это для безопасности.

Также должна быть и аварийка (почему-то нет в таблице). Или она по-умолчанию у всех без ключа?

Свет в салоне тоже без ключа. Короче все светилки в машине. Только нужна пищалка, при открытии дверей напоминающая о включенных фарах.

В салоне обычно с ключом работают магнитола, прикуриватель, обогревы печкой, сидений, стёкол, зеркал, стеклоподъёмники.

Ну, и через ключ всё оборудование двигателя, зажигания и подачи топлив.

Но я бы сделал ещё одно разделение цепей. Кроме "с ключом/без ключа" ещё отделить цепи, которые отрубаются совсем, когда машина ставится на сигнализацию. И вот в таком варианте я бы оставил магнитолку, стеклоподъёмники и прикуриватель без ключа, но чтоб отключались с сигналкой.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

6 часов назад, D.Vader сказал:

И небольшой опросник:
1. Считаете ли вы, что мигание дальним светом необходимо постоянно, или только при включенном зажигании?
2. Считаете ли вы, что звуковой сигнал должен работать постоянно, или только при включенном зажигании?

Габариты и стоп-сигналы даже не обсуждаются - они будут запитаны мимо замка зажигания постоянно. А вот подсветка приборов... Ну это я вам чуть позже покажу и расскажу

З приводу дального як на мене всеодно як буде, функція якою користуються зазвичай лише в русі, тобто на заведеному моторі. Сігнал краще щоб постійно працював, бо іноді сидиш в авто, а поруч чи знайомий проїджає, чи вася якийсь виїжає і хоче тебе зачипити і в таких випадках немає часу щоб ввімкнути запалення. А от стопи я б робив через замок запалення, бо тормозами користуються лише в русі, тобто коли запалення ввімкнене, якщо ви не маршрутчик і з гори коли їдєте не глушитє мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, OGON сказал:

Конечно постоянно (без ключа)

Безопасность? Ну не знаю, куча машин (в том числе премиум) с сигналом и мигалкой от ключа, и ничего

3 часа назад, OGON сказал:

В салоне обычно с ключом работают магнитола, прикуриватель, обогревы печкой, сидений, стёкол, зеркал, стеклоподъёмники

Прикуриватель без ключа и магнитола у меня тоже. А обогревы, ЭСП - это все через зажигание у РХ-300 сделано

3 часа назад, OGON сказал:

Но я бы сделал ещё одно разделение цепей. Кроме "с ключом/без ключа"

Мне бы хватило три позиции - Acc/Ign/Starter. И чтобы когда вытащен ключ, обесточивались многие цепи

2 часа назад, Elektrod сказал:

З приводу дального як на мене всеодно як буде, функція якою користуються зазвичай лише в русі, тобто на заведеному моторі. Сігнал краще щоб постійно працював, бо іноді сидиш в авто, а поруч чи знайомий проїджає, чи вася якийсь виїжає і хоче тебе зачипити і в таких випадках немає часу щоб ввімкнути запалення. А от стопи я б робив через замок запалення

Ага...

1 час назад, chaika сказал:

1 постоянно

2 постоянно

Тоже понял

У меня сейчас проводка сделана так, что я сигнал могу прицепить или к зажиганию, или к ключу, а мигание фарами - к ключу. То есть сигнал работает или в 30, или в 15, или в Acc (одну клемму переставить), а фары - в Acc

По аварийке и стоп-сигналам. Аварийка всегда запитана от +12 (линия 30), стоп-сигналы на современных авто тоже все время запитаны от +12 (линия 30). Вот у меня так и сделано, причем стоп-сигнал и аварийка висят на одном предохранителе и одном проводе практически. Сечение 1.5, предохранитель на 15 А, максимальное потребление 9.8 А (когда светится стоп-сигнал и цикл свечения всех ламп поворотников). Вот и габариты тоже пойдут на линию 30

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

1. Считаете ли вы, что мигание дальним светом необходимо постоянно, или только при включенном зажигании?

Нет, не считаю, такой необходимости нет. Моргание дальним не является "аварийной" сигнализацией, толку от нее нет. За все время включить свет без зажигания надо было раза два на природе, чтобы найти что в траву уронил.  

10 часов назад, D.Vader сказал:

2. Считаете ли вы, что звуковой сигнал должен работать постоянно, или только при включенном зажигании?

Да, звуковой сигнал должен быть всегда, он аварийный, сидишь в машине, ждешь кого-то, а в тебя кто-то задом пытается запарковаться. Свет тут не поможет, а сигнал еще как. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, GreenMile сказал:

Нет, не считаю, такой необходимости нет. Моргание дальним не является "аварийной" сигнализацией, толку от нее нет. За все время включить свет без зажигания надо было раза два на природе, чтобы найти что в траву уронил.  

Да, звуковой сигнал должен быть всегда, он аварийный, сидишь в машине, ждешь кого-то, а в тебя кто-то задом пытается запарковаться. Свет тут не поможет, а сигнал еще как. 

О, а вот это конструктив, спасибо! Значит тогда сделаю сигнал от 30, а фары от 15

Причем ещё будут птф и зптф, они будут запитываться от Acc с сигналом-напоминалкой, если что, можно их будет включить на постоянку

А так с постоянным питанием тормоз, аварийка и звуковой сигнал. Думаю, этого достаточно будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

47 минут назад, D.Vader сказал:

Причем ещё будут птф и зптф, они будут запитываться от Acc с сигналом-напоминалкой, если что, можно их будет включить на постоянку

А зачем они от АСС? Понимаешь, тут чем больше потребителей в режиме АСС тем больше шанс, что что-то да забудешь выключить и разрядишь аккум.

В современных машинах они включаются только при включенном зажигании, т.к. при стоянке они не нужны. 

ПТФ и ЗПТФ обязательно должны иметь раздельное включение, при чем ЗПТФ включаются кнопкой без фиксации положения, т.е. при выключении зажигания ЗПТФ обязательно тухнут и не включаются пока в следующий раз опять не нажмешь на кнопку. 

Я просто знаю многих жлобов "экономистов" которые вместо покупки правильного подрулевого рычажка с колечком включения ПТФ запитывали передние ПТФ на кнопку включения задних, в итоге едешь за такими обычной ночью - глаза выжигает, хочется взять черенок от лопаты и...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вернее как

Вместо птф и дхо - ближний свет, включается отдельным выключателем от мерседеса, работает только при включенном зажигании. При включении габаритов выключается и дальше управляется подрулевым ланос. Следующая позиция переключателя мерседес - ближний плюс зптф, тоже от зажигания. Если вдруг надо включить это всё без зажигания - тянется ручка переключателя на себя. В любом случае, на это ставится сигнализатор от ланоса или Е34 (пока от ланоса), и при открытии двери оно будет гавкать

Подрулевые ланос со стандартной схемой (выкл-габариты-фары), на допсвет - цпс мерседес 123/124/201. Им же и стояночные фонари на стойках включаются

Вот такой цпс

c6ba839e6b0e353ec37c00cc7021ca09.thumb.jpeg.2984cf018ea93ae20cd5920280f5e75a.jpeg

Пять позиций поворотных - левый борт, правый борт, выкл, габариты, фары. И трие вытяжных - выкл, птф, птф+зптф. Функционал будет изменён по электрике, но то такое. При положениях левый борт, правый борт и выкл ручка в вытянутом положении не фиксируется. Подсветка ручки лампой, встроенной в ось. Ручка будет со светящейся стрелкой от печки, а не от цпс с оранжевой лампой птф

Подрулевые ланос стоят, осталось наваять модуль света. Жду посылку с али, но она, сука, потерялась укрпоштой, там крутая штучка для реле и предохранителей. Если бы не эта посылка, уже бы давно модуль света стоял бы

Самый большой недостаток подрулевых переключателей с выключателем габаритов - они слаботочные и требуют релейной развязки. Цпс мерседес держит просто гигантские токи - на две нити ближнего, две дальнего, шесть ламп габаритов (по две спереди и сзади плюс две подсветка номера),  и ещё две лампы птф по 55 Вт и две лампы зптф по 21 Вт. Цпс от Е34 вообще многоканальный, один выключатель включает сразу оба борта габаритов и два реле ближнего-дальнего. Габариты коммутируются выключателем, а не реле. Цпс от е28/е30 коммутирует общую цепь габаритов и фары

Я эти все схемы и выключатели уже наизучался и сделал для себя приемлемый и удобный алгоритм управления освещением

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...
9 часов назад, D.Vader сказал:

Так и не поставил?

Ставил на один сезон. Тулит как дурная. Жрёт очень много. 100вт как ни как. Сменил от таза 2107. Норм. Та так и лежит в запасе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

37 минут назад, Nicholas сказал:

а так и лежит в запасе

Опачьки

Там есть место под испаритель?

Как ставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

@Nicholas а можешь вообще ее сфоткать с разных сторон и размер померять? И чего за нее хочешь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

5 часов назад, D.Vader сказал:

Опачьки

Там есть место под испаритель?

Как ставил?

Да стает как родная

a3c2e45s-1920.thumb.jpg.bfdc4383bbdaf2100b51c5d188a683ca.jpgcfc2e45s-1920.thumb.jpg.1e93593fe44bedf35b4f252e3bcd11e6.jpgb422e45s-1920.thumb.jpg.e133891dda5a3780050934d8d0020b00.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Nicholas сказал:

Да стает как родная

Ей резистор нужен, хотя бы 2108. В принципе я максимальной скоростью даже на штатном моторе не пользовалься

13 часа назад, Nicholas сказал:

Сменил от таза 2107

Штатный мотор 15 Вт, а этот 12 Вт и лопасти деградические

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Ей резистор нужен, хотя бы 2108. В принципе я максимальной скоростью даже на штатном моторе не пользовалься

Стоял как и стоит от ваз 2110. Но с опелевской, был еще с активным охлаждением.

По поводу от жиги, там покупал современный мотор. Он на подшипниках, и тихонький. Да по лопостях по хуже. Но в целом все ок. Той зимой себя оправдал.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

был еще с активным охлаждением

Ну у меня на входе в вентилятор стоит обще-то

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Ну у меня на входе в вентилятор стоит обще-то

ну у меня блок был отдельной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Иногда люди у меня спрашивают - а ты вообще работаешь? Ну вообще работаю, обычно у меня работа проходит вот так:

IMG_20190921_115114.thumb.jpg.1783a5ebfae62743944dcccdba51f5f4.jpg

А потом этими же руками ковыряюсь в машине. Вернее наоборот - теми руками, которыми ковыряюсь, потом играю на сцене. Вот

А пока пальцы заживают, продолжаю собирать конструктор

Разметил место под блок впрыска:

IMG_20191004_170541.thumb.jpg.e939f1c162aaa21daa696d96ec50f43b.jpg

Затем из старой обесшумки и новой сделал бутерброд (да, обесшумка съемная, как на ино) и прижал его собственно блоком впрыска:

IMG_20191007_194815.thumb.jpg.28a577a144ac7dae3ba6f5f9bf656670.jpg

Штатный войлок был выброшен по причине впитывания запахов (а так еще годный был, кстати, не разлезся и не развалился), вместо него на предварительно окрашенную заводскую картонку наклеен трехслойный шумовибро. Пока блок не подключен, пусть ездит так, а потом под него подложу кусок текстолита тонкого для защиты картона от нагрева

Наконец-то домучал блок наружного освещения, теперь нужно делать блок комфорта. Блок освещения представляет из себя два блока предохранителей и три реле:

IMG_20191007_184325.thumb.jpg.72905e773740694d4d7469c53461a802.jpg

Работает по нужной мне схеме - габариты могут быть включены независимо от положения замка зажигания, подсветка приборов - только в положениях Acc и Ign, а фары - только в положении Ign

Закрепил блок на левой панели салона, надо к нему сделать крышку - зачистить и покрасить:

IMG_20191007_192242.thumb.jpg.7e14b4d8cc461ba466d68073bd0b211a.jpg

Блок закреплен таким образом, что он не мешает панели приборов, закрепляет жгут проводки, идущей на корму, плюс прикрепляет саму защитную накладку

Около двух месяцев продумывания схемы дали свой результат - блок работает сразу без всяких переделок:

https://photos.app.goo.gl/LiuhCfUky48JnyRZ8

Я обычно очень долго парю себе мозги, продумываю схемы так, чтобы одновременно работало как можно меньше реле, чтобы это всё было разнесено по своим предохранителям и чтобы между потребителем и источником тока было как можно меньше контактов. Потому и два месяца...

Такое пока, не переключайтесь

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжим

Салонная проводка моторной косы готова, осталось только достать разъем ЭБУ, обжать его и подключить к моторной проводке:

IMG_20191012_191420.thumb.jpg.8ebd3d5923ad16a12076494b63654286.jpg

Несколько разъемов, два на зажигание, два на инжектор и один на дополнительные приборы. Серый кабель - от ДХ (в будущем ДПКВ), экранированный:

IMG_20191012_191428.thumb.jpg.8c83c66b794c4fa7d61289126706d496.jpg

Вот так сделан выход из-под капота в салон. Синяя гофра - штатная проводка:

IMG_20191012_191449.thumb.jpg.8776cdeea30fb6d566bede6b18c7d80d.jpg

А под капотом будет вот так. Примеряю положение модуля впрыска:

IMG_20191013_195520.thumb.jpg.dc029cb3fea6d96bdac61a04958697c6.jpg

Хочу теперб вместо черепашки и внешнего фильтра кастрюлю, но модную - от бмв какого-нибудь. Хочется, чтобы внешний вид двигателя был как можно ближе к аутентичному, я не воспринимаю эти всратые ящички-фильтры

Проводка на блок впрыска и датчики. Датчиков будет багато, в том числе и датчик уровня масла (!). Будет сделан по принципу, как на сиерре/таунусе:

IMG_20191013_195458.thumb.jpg.a9237d6a5b96b78fd6a28ed1f6fab85d.jpg

Закрепил проводку куском хомута, который завесил на полочку и прижал уплотнителем:

IMG_20191013_195639.thumb.jpg.8f82b75a9d8e21669c5674319b44fc85.jpg

А вот так сделал обход замка капота. Не захотел резать провода просто. Г-образный отвод - как раз на датчики:

IMG_20191013_195503.thumb.jpg.b3d053ee38f1e21f51ac4a2acf9b1c04.jpg

Такое пока, ползем дальше

IMG_20191013_104503.jpg

IMG_20191013_104446.jpg

IMG_20191013_104439.jpg

IMG_20191013_104336.jpg

IMG_20191013_104405.jpg

IMG_20191013_104351.jpg

Ага, левые фотки подкинуло, ну да пусть будут

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень красиво! А если вдруг по проводке придется что-то менять (добавлять, убирать, переносить)? Приоритеты в жизни меняются, а предусмотреть абсолютно все невозможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, KSV сказал:

А если вдруг по проводке придется что-то менять (добавлять, убирать, переносить)?

Предусмотрел все по максимуму, полный инжектор вряд ли, а тут все есть. Датчик температуры на стрелку, датчик уровня масла, датчик уровня ОЖ, датчик давления масла на стрелку, датчик недогрева на лампу

Датчик перегрева на лампу - через штатную проводку сделан

Будет еще третья часть проводки, дополнительная, которая на ЗПТФ/кондиционер/обогрев стекла/ЭБН и прочее. Думаю, как сделать так, чтобы ее можно было проложить после установки панели приборов

До этого проводка была сделана под экотроник или хотя бы под солекс с электронным ЭМР

Я вообще не хотел инжектор, меня пугает ЭБН, но меня задрали эти уродские карбюраторы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

52 минуты назад, KSV сказал:

Приоритеты в жизни меняются

в сторону иномарок сел-поехал, но это путь в никуда

Потому что те ино, которые мне нравятся - тоже такого же возраста. И там тоже много чего дорабатывать. Хотя, конечно, там и кондиционер сразу, и инжектор...

Люди, насоветуйте:
1) Кастрюлю от чего-нибудь ижекторного, но круглу
2) Корпус кондиц-печки с вентилятором прямо в нем, а не наружным

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, D.Vader сказал:

в сторону иномарок сел-поехал

Ни в коем разе! Мой москвич 37-ми лет гнилой, но смотрю на ино 2000+ и вазо 2010+ и понимаю - он идеальный! Я имел ввиду что-то поменять (установить инж, поменять блок на функциональней итд), где придется перезаводить провода, менять их конфигурацию итд.

Советовать Вам? Вы на 90% образованей в авто от любого из нас! Я на ино инж кастрюль не встречал. От БМВ корпус фильтра + глушитель, все вместе, но квадратное и крепить на крыло, наверное на всех инж так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, KSV сказал:

ино 2000+

нуууууууууууууууу лексус очень ок. Но... не душевно

20 минут назад, KSV сказал:

вазо 2010

смиявсь. Это вообще дичь. Точно так же как и, эээ, вот эти все дешевые солярисы/цераты/альмеры. Альмера это вообще как ланос

21 минуту назад, KSV сказал:

Я имел ввиду что-то поменять (установить инж, поменять блок на функциональней итд)

Вряд ли. Может, секу-3т встанет вместо микры, так у меня уже сразу на двухканальный коммутатор проведено и на две катушки. Хотя у меня есть идея-бзик-бздык. Чтобы был ДПКВ, но чтобы остался разносчик искры. Я насмотрелся дискавери и всех этих чипов фузов, так они даже на новых моторах оставляют распределитель, ну чтобы ретро, вв-провода, вот это все

Во:

5da38e6f85d7d_1971_Plymouth_Hemi_Cuda_engine.thumb.jpg.bb5d503bded84f842372b6db2218b4ef.jpg

Потому что ВВ-провода выглядят, сто гарпунів киту в сраку, очень круто

25 минут назад, KSV сказал:

Советовать Вам? Вы на 90% образованей в авто от любого из нас!

Во-первых, самоучка, во-вторых, музыкант, а в-третьих, я больше по электрике, и тоже много чего не знаю

25 минут назад, KSV сказал:

Я на ино инж кастрюль не встречал

Аскона, Кадет

26 минут назад, KSV сказал:

От БМВ корпус фильтра + глушитель, все вместе, но квадратное и крепить на крыло, наверное на всех инж так

не, щас

Вот интересно. Это не дизель

38-car.thumb.jpg.a432d280450ccd0f40d0d1c6b896868b.jpg

А я хочу вот такую конфигу:

bmw-M10.thumb.jpg.89e218a574a8221e168b61288e49c4da.jpg

Именно чтобы вот так. Но пробка масляная мешается, поэтому надо что-то думать

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...