Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

Только что, D.Vader сказал:

а будет правильно показывать? Вот это вопрос

Личного опыта пока нет, по другим словам говорили что правильно. А так пока к этому не пришёл "Пока"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

А при чем сам датчик скорости? Он даёт импульсы и не более того. На корейских и польских ланосах была приборка как ты описываешь - механический одометр с управлением шаговым двигателем. У последних ланосов появился электронный. Датчик скорости остался тот же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Igorek сказал:

А при чем сам датчик скорости? Он даёт импульсы и не более того

Сейчас поясню

Допустим, электроспидометр считает, что 10 000 импульсов - это один километр
Допустим, коробка дает вращение выходного вала на спидометр 1000 оборотов на один километр
Следовательно, датчик на 6 импульсов за один километр выдаст 6 000 импульсов. А датчик на 10 импульсов выдаст 10 000 импульсов за один километр
Следовательно, спидометр с датчиком на 10 импульсов будет показывать правильно, а с датчиком на 6 импульсов будет занижать показания

Вот поэтому я и спрашиваю

Штатная коробка дает 624 оборота тросика спидометра на километр. Какой нужен датчик, чтобы спидометр от ланоса показывал правильно с заводской коробкой - на 6? Не думаю, потому что мне кажется, что там 1000 оборотов валика на 1 км. Тогда 10 импульсов? Получим на километр 6240 импульсов против 6000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:

датчик на 6 импульсов за один километр выдаст 6 000 импульсов.

Этот момент чет не понятен. 6000 за расстояние или время или что? Может датчик на 6 импульсов на МЕТР выдаст 6000 импульсов на КИЛОМЕТР? 

На БМВ Е28 в заднем редукторе установлен датчик на 5 имп/метр. Приборка запрограмирована на 5 имп/метр и щитает импульсы с датчика, сам датчик работает по принцыпу ДХ, в редукторе установлена пластина с прорезями и вот датчик щитает прорези ( 1 прорезь - 1 импульс, 5 прорезей - 1м), все четко и понятно, можно устанавливать любой датчик (подходящий по сопротивлению) и импульсы не добавятся и не уменьшатся! А вот когда количество прорезей изменить, тогда спидометр будет врать. 

Знакомый ставил приборку с Е34, а там спидометр запрограмирован на другое количество импульсов, и он просто расщитал количество прорезей и выточил другую пластину с прорезями, но она магнитная! С простого метала датчик не щитает!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или если колеса другого диаметра поставить, тоже кол-во оборотов на 1км изменится. Много нюансов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжу свою мысль, если штатная КПП, трос спидометра подключить к отдельному блоку (изготовить блок самому) на вал одеть пластину (ось с магнитами (не важно что)) прокатить машину 10 метров и пощитать обороты пластины, далее расщитать необходимое количество прорезей (магнитов) и блок спрятать под капотом (торпедой) и все будет показывать правильно. И при этом не важно какая резина, 10 или 17 дюймов, важно на сколько импульсов запрограммирована приборка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно зделать коректор , а точнее множитель импульсов сигнала.

У меня на желтом стоял в паре с приборкой хундая, которой надо 2670 импульсов на км, кпп ваз привод 1000 об на км, датчик гольф на 4 имп, итого 4000 импульсов на км, и множитель настроен на 0.67.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

26 минут назад, SERGEYVFS сказал:

А можно зделать коректор , а точнее множитель импульсов сигнала

Это самый правильный вариант, можно еще регулятор вывести куда-нибудь на приборку, чтобы коррекцию делать от размера шин. Это пока так, мысли

Просто раздумия над счетчиком суточного пробега, точность штатного спидометра вполне устраивает, настраивается по тахометру и сверяется по gps. Суточного иногда не хватает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

точность штатного спидометра вполне устраивает, настраивается по тахометру и сверяется по gps.

на каких колесах?

Умну 175/70 r13. Вот сравнил в поездке показания штатника со спидометром в приложении на смарте:- на приборке 70, а на смарте 60

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, fiks 1 сказал:

на каких колесах?

175/70. Спидометр с погрешностью 2-3 км/ч, одометр чуть больше

Я делал коррекцию показаний спидометра по тахометру и статическому радиусу колеса. Рычажком настройки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В 06.01.2019 в 19:23, D.Vader сказал:

Это самый правильный вариант, можно еще регулятор вывести куда-нибудь на приборку, чтобы коррекцию делать от размера шин. Это пока так, мысли

Просто раздумия над счетчиком суточного пробега, точность штатного спидометра вполне устраивает, настраивается по тахометру и сверяется по gps. Суточного иногда не хватает

Конечно, но настраивать надо один раз, надо чтоб спидометр врал +5 +10 км при скорости 100, все остальное без разницы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, SERGEYVFS сказал:

спидометр врал +5 +10 км при скорости 100

Главное - ввести плавающий коэффициент, чтобы погрешность была в абсолютной величине, а не в процентах от скорости. И да, почему бы не откалибровать в ноль и просто привыкнуть ездить чуть медленнее? Я сейчас так сделал, это более дисциплинирует, скажем так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Главное - ввести плавающий коэффициент, чтобы погрешность была в абсолютной величине, а не в процентах от скорости. И да, почему бы не откалибровать в ноль и просто привыкнуть ездить чуть медленнее? Я сейчас так сделал, это более дисциплинирует, скажем так

В рулетку с гаи тогда не играй, у меня так было, 

И повезло , гайцы на кп остановили и чуть не поняли , трасса , мось ,  и прибор с отметкой в 200, в итоге отпустили.

В городе лишнего береборшить не проблема, а там уже штраф заплатиш.

По началу возможно, но потом начинаеш игнорить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, SERGEYVFS сказал:

В рулетку с гаи тогда не играй, у меня так было,

Та ото

Не зря же на ино всяких стоят отметки не на 60 и 80, а на 40-50 км/ч, и можно себе намалевать на шкале, чтобы не провтыкать

Ну типа

16422743209_672d6c95f9_b.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мне было удобно, когда катался с Мультитрониксом и тот говорил "Превышение скорости")))

На приборку не всё время смотришь, а звуки слышишь всегда. Часто превышение было там, где вообще не ожидал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, OGON сказал:

А мне было удобно, когда катался с Мультитрониксом и тот говорил "Превышение скорости")))

Для этого есть ланус-спидометор с выходом на звуковой модуль ланус, но там превышение после 120 км/ч. Гавкает пять раз и замолкает

Можно такое наваять на штатном спидометре с герконом и нехитрой схемкой

А вообще лучшая защита от превышения - завывающий редуктор заднего моста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

photo_2019-01-08_23-39-03.thumb.jpg.27c1b4372f4f3e24d1f7882740681481.jpgphoto_2019-01-08_23-19-28.thumb.jpg.85936ece4cb1fe84519e8f97f9d53faf.jpg

 

Третья неделя пошла как я её пилю. Еще 3 платы заказано, еще нужно подсветку запилить, еще косу сделать. Еще жмут проводов к машине кинуть. Аж устал(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На вкус фломастеры разные, по одометру да - есть нюанс , пришлось подгонять вручную. Что бы шкала была под дизайн тахометра, Другими словами, с ноля разработка. Со снятием шкал тахометра и отправки в кантору, нужно вложить стоимость как три этих приборки. По этому обойдусь!  Во вторых она и не может быть в дизайн тахометра - тахометр фиат ,  спидометр москвич. Как бы уже не стыковка.  Если учесть что родные шкалы метал - и дизайн говно, про просветы я молчать вообще буду. То как по мне айс, а кому будет не нравится - буду открывать двери и пускай валит пешком.  Потому что на деле это очень сложная работа. Ведь что стоит только посадить сам спидометр в корпус инно, и тут важна подгонка по миллиметрах. Я сегодня убил что бы не соврать 6 часов беспрерывного секса. А дальше еще будет стоять цифровые датчики, 3 штуки, плата стабилизации на диодною подсветку. И коса - ой аж страшно с каким количеством проводом. Так что как по мне, кому что не нравится пускай станет и сделает сам как ему нравится. А мне нравится все! Я так просто поделился.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Nicholas сказал:

Со снятием шкал тахометра и отправки в кантору, нужно вложить стоимость как три этих приборки

Я сделал за 280 грн полный комплект шкал на спидо, тахо и два указателя. Еще и накладки на контрольки сделал

То, что из всего этого я поставил только спидо и тахо - то второй вопрос. И дело не в качестве изготовления, а в изменившейся концепции

7 минут назад, Nicholas сказал:

кому что не нравится пускай станет и сделает сам как ему нравится

Ну ты ж видел у меня )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пояснил нет шкал на эту приборку, их надо делать с ноля. Это будет стоять уже гривен триста, только за то что именно под тебя это будут рисовать + цена за спидометр. + оплата посылки шкал и забрать обратно.  И это ценник в 600гр только за сами шкалы. С учетом что электронная начинка и покупка самой приборки стояла мне уже под 900гр. Я не вижу 600гр отваливать за шкалы что бы была концепция. Что бы там циферки один в один были. Зачем? Там и там они белого цвета, там и там будет одинаковая подсветка. Там и там одинаков цвет шкал. Лупашить 600 гр чисто что циферки не такие. Ну извините)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, я думал ты только за изготовление

Не, я себе сам рисую в кореле, абсолютно ничего сложного с технической точки зрения

Вот дизайн придумать - это да

Спросил бы, ты ж в гараже у себя ничего не пишешь. У меня контакты есть человека, который шкалы для москвичавтозапчасть делает, я б тебе корел дал и исходники шкал, там реально нефиг делать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если была возможность за не дорого все сделать я бы сделал) Но увы пришлось выходить с ситуации. И это был лучший выход)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...