SERGEYVFS Опубліковано: 16 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 У меня было около 65-70 градусов на воздуховодах. И ты гений мерять градусником. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 А чем менять, жопометром? Чем есть, тем и меряю. Спиртовой градусник для фото проявки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 Ну и что тут такого, градусник он и есть градусник, я тоже измерил также. Не у всех же есть пирометр или цетик с термопарой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 4 минуты назад, leon сказал: пирометр Меня жаба душит 400 грн за него давать, я лучше себе уплотнители опускных стекол за такие деньги возьму А вот у калиноводов Так что, я считаю, нормально, с учетом того, что ОЖ 80 градусов, а не 90, как у людей, и радиатор не так хорошо продувается Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 У меня в эмгранд, тоже печка плохо стала греть, просто промыл ее с химией и теперь надеюсь будет в салоне тепло. На выходе с помощью технического ртутного градусника намерил 60, а было 32. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 4 минуты назад, leon сказал: На выходе с помощью технического ртутного градусника намерил 60 Ну вот, имхо температура у меня адекватная. На стоковой печке я в -18 ездил в футболке. А тут теплоотдача повыше будет, весь радиатор теперь продувается, еще и два раза Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 Ну так это же очень хорошо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 И то это на ХХ, а люди говорят, что на оборотах температура выше из-за большей прокачки через радиатор Оно-то хорошо, но регулятор температуры работает не так, как я хотел Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 16 січня 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 На моем Драконе 2141, после доработки лузаровской помпы - подгон зазор крыльчатки и изменения подключения радиатора печки в салоне Ташкент. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 16 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2018 Никогда не страдал от недогрева салона. Вообще Но оно будет душить, а даже когда заслонка температуры пускает воздух мимо радиатора, он все равно нагревается. Почему - не могу понять, через соты не проходит, просто дует по касательной Это все колхоз от лени и нежелания кроить кузов под вражескую печку, плюс иррациональное желание оставить заводские детали, которые провели на машине уже почти 35 лет Да, в этом году будет 35! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 січня 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2018 Двигаюсь потихоньку Решил привести и саму приборку в соответствие с панелью климата. Вроде бы незначительная деталь, а из мелочей складывается ощущение продуманности. Тем более тут ничего особо переделывать не надо Заменил светодиод подсветки ручек на более яркий и более зеленого оттенка: Затем распечатал наклейку с режимами стеклоочистителя в стилистике панели климата: И наклеил сверху него стеклышко: Ставлю на место накладку приборов и включаю подсветку: Неплохо светится в темноте, очень даже ярко, чуть прибрал свечение, запихнув полоску поролона под накладку: Найду рамку от штатного приемника и всталю, будет более законченно Поменял глючивший переключатель яркости подсветки, теперь стоит круглая клавиша. Слегка колхозно, но там круглое отверстие и туда прямоугольное не становится: Попутно прикрутил консоль на место. На удивление, шланг обдува правой двери не мешает, пришлось только вырезать дырку под обдув нижней части салона: Вентилятор не сильно бросается в глаза вроде, и сидеть не мешает: Такое пока, оставайтесь на линии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 1 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2018 Поехали дальше Наконец-то допилил модуль управления печкой: Два электроклапана, один обратный клапан, реле ЗПТФ 2114, три реле на пять контактов и куча проводов. Заточено под управление мотором печки через массу (а не через плюс), управление краном печки и заслонкой распределения воздуха пневматикой (ну нравится мне этот архаизм): Доделываю приборку. Вместо кожзама с кучей швов сверху бардачка наклеен кусок искусственной замши корейского производства (Decoin). Алькантара то бишь. Замша-самоклейка, прилеплено на зашпаклеванный и загрунтованный участок приборки. Она очень тонкая и хорошо тянется во все стороны: Чистить можно обычной пенкой для очистки салона. Один раз намазал, вроде не отклеивается: Теперь можно ложить (пардоньте, класть) сверху бардачка всякие смартофоны экраном вниз, они не будут съезжать на пол Убрал лампу СТОП из тахометра, она будет в другом месте. Сделал просто заглушечку (как у некоторых японок и француженок вместо показометра стоит матовый чорный кругляш с гордой елкой по центру): Эту лампу очень неудобно было размещать внутри - она была сделана из светодиодной ленты и приклеена прямо к шкале с обратной стороны, светила тускло и неравномерно, а должна светить ярко. Поэтому убрана. Заглушечка, кстати, тоже приятно подсвечивается (чтобы было похоже на окошки одометра на спидометре): Заодно устранил засветку лампы температуры ОЖ от подсветки шкалы. Ставим все это на место: Накрасил ручку режимов стеклоочистителя белым лаком для ногтей. Но это фуфло, потом надо будет пропилить сбоку и вставить кусок белого пластика. Это, кстати, кнопка-грибок включения мигалки, покрашенная в черный цвет и с замассованной гайкой внутри: Посещали мысли о покупке БСК от Е30 или от 2114, но решил идти своим путем. Он достаточно простой, но есть несколько вопросов по электронике, которые я хочу решить Такое пока, не переключайтесь 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 Я наверное все-таки упоротый придурок Без пяти три, я сижу и с терпением маньяка клею прозрачную самоклеечку на приборку Я не зря спрашивал про лампу ремней. Бахнула очередная идея в голову, решил сделать поближе к стоку. Раз это окошко было одной лампой, значит, сделаем одной лампой. Но не ремни А что тогда? Ага. Именно. Ота лампа СТОП, которую я запретил в тахометре Теперь она будет в окошке лампы ремней: Вот так. Остальные лампы, которые там были, надо придумать, куда деть Пока думаю, должно быть интересно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 3 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 наблюдаю за твоим маньячизмом и всякими прибамбасами которых ты уже кучу в Оксидаду налепил )) и уже не дождусь когда мы увидим вот это ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 Бгг Не, внешне должно быть похоже на заводское. Я очень не люблю колхоз А прибамбасов тут на самом деле почти нет Пример - вульво-480. Даже не мразедес и не бээнвэ: Цитата машина 1988 год выпуска (!). Чтобы понять, с чем имеем дело: в различных комплектациях были: Кондиционер, АКПП, электро-люк, подогрев сидений, кожаные сиденья с боковой поддержкой, бортовой компьютер, электронные часы с секундомером (вместо них бывают обычные аналоговые), "кнопочное-пневматическое" переключение режимов печки (на видео видно, только вместе с кондиционером ставилось). В любой комплектации было: Гидроусилитель, центральный замок, обогрев зеркал (и заднего стекла, логично), электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, открытие бензобака и багажника из салона, "провожающие" до дома фары, подсветка замочной скважины на двери (когда дергаешь ручку закрытой машины, включается зеленая подсветка, показывающая куда тыкать ключ). Если включены передние дворники, то при включении задней передачи автоматически включается задний дворник. 2 режима работы обогрева зеркал и заднего стекла: простое нажатие — подогрев отключается через 12 минут автоматически. если 2 секунды держать кнопку — обогрев будет работать пока водитель не отключит его, либо пока не заглушит автомобиль. Штатные датчики давления турбины, давления масла и напряжения бортовой сети Борт компьютер, справа налево: Температура за бортом, температура двигателя, температура масла, расстояние до пустого бака, средняя скорость, средний расход, текущий расход. По центру показометр сколько бензина в баке осталось.При заводе автомобиля идет диагностика всех систем, если все в порядке, то в окошке под остатком бензина пишет OK, если что-то не то, то показывается пункт меню, с которым проблема (например раздел температура масла — значит что-то с маслом не то), и сообщение (Check — проверить уровень масла вручную, впринципе можно ехать, Fill — долить, ехать нельзя). При заводе холодного двигателя вместо температур масла и двигателя написано "Cold", пока не появятся циферки ехать надо медленно и аккуратно (40+ градусов показывает, стандартная температура прогретого двигателя — около 85-95. Много еще чего умеет компьютер говорить. Если большая температура — HOT, если очень большая, и ехать дальше нельзя, то попеременно "HOT" и "STOP" и пункт меню, с которым проблема (масло/антифриз). В общем, бортовой компьютер отличный и интересный Печка тоже полностью электронно-пневматическая, управляется забавно щелкающими (на видео выше) кнопками ACMAX — максимальное охлаждение (обдув везде идет, включается рециркуляция и идет самый холодный воздух, кондиционер) AC — кондиционер вкл/выкл B/L — ноги/лицо Vent — воздух на лицо Floor — воздух на пол Пиктограмка стекла — соответсвенно, обдву идет на стекло (+на боковые стекла из специальных щелей) OFF — полностью отключить REC — ручное включение рециркуляции (вкл/выкл). Одновременно может быть нажата только одна кнопка (кроме REC и AC) Но блин, вольво крута сама по себе Я хочу добиться подобных наворотов, чтобы максимум удобства и полезности, но без излишеств и в ретро-стиле Это уже дело принципа, наверное. Сделать так, чтобы не говорили типа "сколько таз не наворачивай, мерседеса из него не получишь". Получить на выходе то, что хочется, и чтобы не уступало иномаркам хотя бы конца 70-х. Много я не езжу, мне некуда, а для редкого перемещения по городу и межгородом это самый вариант. Но хочется еще и заточить под ежедневные поездки, если вдруг придется много ездить Звучит утопично, но... Каждому своё 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 20 часов назад, D.Vader сказал: а мне понравилась. Только свою расшифровку я пожалуй не дам... правого колечка с индикаторами Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 Только что, Susanin_Dead сказал: а мне понравилась За 150 грн новье продают на олхе. Только как его подключать - другой вопрос. Я этим заморачиваться, конечно же, не буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 3 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 Это был сарказм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 3 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2018 5 минут назад, Susanin_Dead сказал: Это был сарказм А я вполне серьезно. Если бы клюнул в жопу петух - я б купил и пробовал присрать. Оно ж интересно в принципе - заставить работать какую-то фигню А чего "купил бы". Я и так купил. кое-что попроще. Заберу с новой почты - покажу. Вещица простая, но охренительно эффектная и с парой интересных прибамбасов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2018 Продолжим корчинг Подключил лампу СТОП к проводке внутри приборки, кинул на нее +12 В. И такой АААААААААААААААААААААААААААААААА: Оно просто слепит. Светит охренительно. Чтобы адекватно сфоткать, включил свет в комнате и еще вспышку на телефоне: То, что надо. Лампа немного сбоку и будет отлично видна даже в солнечную погоду Далее перемещаемся под капот и ставим модуль управления печкой. Не нашел другого места, кроме как вот это: Бачок омывателя у меня в принципе не протекает, но для защиты надо будет накрыть всю электрику чем-то вроде стандартной шумки капота, порезанной по размеру. Плюс к гидроизоляции бачка - избавлюсь от штатного насоса-грибка, будет внешний старого образца от таза Соединения вакуумных магистралей делаю с помощью стержня от гелевой ручки, нарезанного по размеру: Прикручиваем, пропихиваем проводку на панель климат контроля через дырку в моторном щите и ставим бачок омывателя на место. В принципе красиво и компактно: Надо будет потом стяжками постягивать провода, немного упорядочить: Масса печки идет от мотора через резисторы и попадает на планку крепления вот этого модуля. Сама планка крепится двумя саморезами к кузову, еще дополнительно провел провод от выводов резистора печки и тоже прикрутил к кузову саморезом. Думаю, трех точек будет достаточно Купил у соклубника ништяк, который очень давно искал. Важно его правильно поставить, бгг: Так слегка не лезет и поэтому прикручиваем его правильно: Ну и проверим, как оно вообще, заодно немного прогреем мотор и подзарядим аккумулятор: https://photos.app.goo.gl/6gPT8ChmfarKliuk2 Оно, конечно, слегка сифонит в соединении, но это я устраню, когда буду красить насадку. Может быть, ошибаюсь, но это очень редкая приблуда. Вживую видел только у нас в городе на салатовом 434 (!!!!!!!!) и больше нигде Теперь перемещаемся в салон, соединяем блок климат-контроля, модуль печки и вентилятор проводами. Проводка на вентилятор тестового образца, надо будет аккуратно замотать в гофру и засунуть клеммы в колодки: Пришлось немного поиграться с проводами, перекидывая их туда-сюда, чтобы положения ручки включения вентилятора соответствовали скоростям Индикация включенного вентилятора, включенного кондиционера и включенной печки на блоке климат-контроля. Самый правый зеленый светодиод - контрольная лампа питания всей бортовой сети: Тест вентилятора. Самая маленькая скорость получилась очень большой по итогу. Резистор от таза-08, надо еще как-то добавить сопротивления. Какие можно подобрать аналоги? https://photos.app.goo.gl/710z8Gp2ieIfaL3s1 Алгоритм работы выключателя вентилятора такой - поворотом включается вначале малая, затем средняя скорость, при нажатии на переключатель, когда включена только средняя скорость, включается максимальная. При этом максимальная скорость остается включенной до тех пор, пока не выключится зажигание Плюс были куплены ништячки интересные, которые ждут ревизии и установки Термостат на воздушный фильтр от тазика: Расширитель от пальцвагена гольф-3 с дурацким датчиком уровня, который работает ТОЛЬКО с ваговской приборкой (там не поплавок): И жемчужинка коллекции - часы то ли от XR-4i, то ли от Ghia: Часы довольно редкие, я на олх нашел всего одно объявление и не смог удержаться. Лампово-восьмидесятное свечение газоразрядного индикатора, зеленая подсветка с оранжевыми светящимися стрелками. Плюс ко всему дата, секундомер, отсчет времени, проведенного в пути (девайсина понимает, когда мотор заглушен на остановке, например, и это время не считает), три будильника, 12/24-часовой режим индикации Такое пока, дальше тоже будет интересно 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2018 Вкину еще один тизер Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2018 Гусак глушника ставився тільки на універсали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 лютого 2018 Только что, Kondit сказал: Гусак глушника ставився тільки на універсали Я знаю, но мне нравится эта штука. На седанах была двухствольная насадка, тоже очень раровая. И была еще (вообще дичь) плоская овальная, ее вообще не достанешь Гы, это не от 427 у меня @Victor, а от чего эта насадка? Это не заводская, заводская дыркой смотрит назад, только в сторону выведена, а эта вбок Не, я возвращать не буду, мне нравится, мне просто интересно, откуда это. 2102 тоже мимо, там тоже гусак назад дыркой смотрит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 лютого 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2018 Почему бы не заморочиться с шим- регулятором печки? Я себе на Таврию ставил. На олх есть готовые платы, стоят недорого. Очень удобная вещь, мне, допустим, на ланосе не хватает режима между вторым и третьим, плавная регулировка решила бы эту проблему. В крайнем левом положении на выходе такого регулятора практически ноль, мотор крутится не будет, так что городить дополнительный выключатель не нужно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 9 лютого 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 лютого 2018 Мне не хочется. Дискретное удобнее, плюс не люблю силовую электронику Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз