Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

По итогам замеров расхода в городе получилось в среднем 8,5 - 8,7 л/100км

пробег после капиталки мотора на сегодня больше 3,5тыс

как и планировалсь - теперь буду ставить СОЛЕКС - ДААЗ-21073-1107010

O_o мечта расход!))) По ЗП иметь 8,7 литров эт прелесть)) Стиль езды (в принципе догадываюсь))?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Правильно догадываешься :) пожалуй уж точно не спортивный...

хотя.... если нужно "проскочить" можно и прижать!!!

В машине стоит эконометр и не то чтобы он диктует как на газ давить, но как полезная подсказка - 100%....

а вот к факторам однозначно влияющим на увеличение эксплуатационного расхода - очень короткие дистанции между длительными стоянками (по 10-15км не более) на 80-90% из общего пробега, и никакие регулировки на машине этот фактор скомпенсировать не могут,

ну не кругами же, :bud:в самом деле, по городу колесить :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По итогам замеров расхода в городе получилось в среднем 8,5 - 8,7 л/100км

пробег после капиталки мотора на сегодня больше 3,5тыс

как и планировалсь - теперь буду ставить СОЛЕКС - ДААЗ-21073-1107010

Дак, а Вы сейчас на "Озоне" 2140? А как замеряли расход? От полного бака к пустому?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это данные замеров с установленным ОЗОН-ом ДААЗ-2140-1107010 (без доп индексов -20, -50 и т.п.) с вакуумным приводом дроссельной заслонки второй камеры и затопленным жиклёром ХХ,

раньше уже писал о нём..#472 #483 #498 #499 #500 #488 #1097 #1104 #1118 #1144 #1154

замеры делал выкатывая не менее 40л бензина между заправками

по счётчику на бензоколонке при заправке "под пробку",

одинаковый уровень бензина в баке контролтровался визуально по уровню в заливной горловине,

заправлялся преимущественно на одной и той же заправке, одним и тем же бензином - А-95.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

А может, есть у Вас фото карба со стороны двигателя? Интересно для определения того какой у меня карб, на шильдике 2140-1107010-20, но нижняя часть, кажись, не от него..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пожалуйста, вот его фотки, только уже снятый с машины....

f9c8ca4bda8f.jpg

e3e4e40f9d1f.jpg

b28bab31d0de.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот спасибо. Нижняя часть у меня такая же но только без микрика и переделана под тросик газа. А микрик это под ЭППХ? И Карб такой же только без вакуума 2-й камеры.

Спасибо, буду разбираться :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, микрик для ЭПХХ смотри описание и схему,

а что бы точно определить тип карбюратора - смотри заводскую маркировку и

найди хорошую книжку по ОЗОН-ам и/или ВЕБЕР-ам, смотря что там у тебя....

Gugl, Rambler и другие тебе в помощь....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, благодаря форуму разбираюсь помаленьку :book:

А маркировка у меня 2140-110710-20

post-10563-0-73165900-1353665669_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....маркировка у меня 2140-110710-20

отлично, главное ты нашел, это ОЗОН,

а всё остальное тебе дедушка Gugl или бабушка Rambler расскажут....

и можно ещё сайт ДААЗпочитать http://www.daaz.ru/faq93.htm

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неспеша ставим SOLEX..... развёрнутый, СОЛЕКС ДААЗ-21073-1107010 - "Нивовский" для мотора 1,7.

44eb2518edfc.jpg

пока без электроклапана и ЭПХХ, позднее буду ставить электроклапан и это всё подключать.

при пробном пуске мотор завёлся сразу - "с пол оборота"

прогрелся и ровно, хорошо поработал ещё несколько минут на ХХ

теперь нужно удлинять тросик привода воздушной заслонки, регулировать положение педали газа и вживлять оттяжную пружинку для уверенного возврвта дроссельных заслонок в положение ХХ...

корпус воздушного фильтра отлично подошёл на шпильки крепления, он "родной" ещё от ДААЗ-2101 с которым машина покупалась в далёком 1980-м году, а вот трубочку подвода разряжения от карба для вентиляции масляного картера пришлось переставлять/переваривать на 1800 иначе упирается в корпус СОЛЕКС-а и "кастрюля" не становится на место.

Пока с установкой всё получается....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Закончил монтаж SOLEX-а....

0a78727280bc.jpg

обогрев карбюратора врезан в дополнительный байпас отвода ОЖ от блока возле 4-го целиндра

ограничитель хода педали газа (верхнее положение) особенно не мудрствуя сделал в виде уголка-ограничителя который закрепил саморезами на панель моторного отсека.

03c74e275d1f.jpg

для креплпния троса газа и фиксации удлиненного троса управления воздушной заслонкой сделал "Г"-образный кронштейн, который закрепил двумя болтиками к родному кронштейну привода дорссельных заслонок карбюратора

Длинный тросик управления воздушной заслонкой сделан из москвичевского троса привода жалюзи радиатора (нашелся лишний в гараже), его оболочку срастил с хромированным крепленим-основанием штатного тросика, жилу использовал подходяшую по длине - то же из недр гаража....

Для подключения ЭПХХ использовал уже давно установленный для работы с ОЗОН-ом электронный блок, для этого пришлось слегка изменить электрическую схему добавив в неё реле....

42390e95bbaa.jpg

Покупать электронный блок ЭПХХ от ВАЗ-08/09, предназначенный для работы с SOLEX-ом, гораздо дороже, да и переделывать всю проводку под него не хотелось

Пружину обеспечивающую надёжный возврат дроссельных заслонок в закрытое положение установил на кронштейн крепления тросика газа и на изготовленный дополнительный кронштейн на приводе дросселей

680741c57b7b.jpg

В гараже не нашлось подходящей по длине и упругости пружинки, пришлось сделать "составную" из двух подходящих.

В заключение отрегулировал уровень в поплавковой камере

и, на сколько это возможно в гаражных условиях, выставил ХХ по тахометру 850об/мин

fcf4228fb33c.jpg

позднее отрегулирую поточнее качество смеси на ХХ "по зеркальцу" - свеча-приспособление позволяющее наблюдать цвет горения в целиндре

7b6bf96f0e06.jpg

Поездить с SOLEX-ом пока не пришлось, поэтому впечатлений о том как изменилось поведение машины ещё нет.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установлен вот такой вот эконометр. Ни с чего...

f6278ddd34ac.jpg

он сам по себе эконометр, такие продавались в 80-х годах, универсальные, для установки в любую советскую машину, кроме разве Запорожца, потому, что у него мотор сзади - не дотянуться...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да можно и будет показывать правильно... что ему сделается?

Эконометр - по сути измеритель/указатель степени разряжения во впускном колекторе, её значения для конструктивно близких моторов одинаковые с достаточной степенью точности, что бы отслеживать оптимальные с т.з. потребления топлива режимы.

Ставь не бойся, единственная особенность - пользоваться прибором тем удобнее и легче чем у него более растянутая (длинная) шкала, на короткой шкале, например ВАЗ-2108/09 стрелка очень "резво прыгает" и ловить её в условиях городского ритма движения весьма непросто, а вот на моём эконометре зелёный сектор шкалы большой и удерживать в нём стрелку совсем не сложно... да же в городе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! Постоянно слежу за изменениями в Вашем гараже! Столько разных хороших и простых в реализации идей усмотрел :)

Есть вопрос по способу установки карбюратора. А почему Вы его развернули? Это как то способствует лучшему смесеобразованию для первой камеры карбюратора за счет удаления ее от камер сгорания? А приемистость при этом не сильно пострадает?

И два слова по тросику привода воздушных заслонок. Я когда устанавливал жалюзи на радиатор, то использовал трос от привода замка багажника 412-го москвича - он очень длинный... только ручку для него подходящую нужно найти, подойдет ручка открывания замка капота... может кому-то пригодится, что бы не "спаривать" более короткие тросы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор развернул (хотя это то же весьма условно как "правильно", а как "развёрнуто")

по нескольким причинам

- "развёрнутый" лучше на нашем впускном колекторе т.к. в этом положении выравнивается расстояние от первой камеры до 1/4 и 2/3 целиндров, и это улучшает равномерность (одинаковость) наполнения целиндров и как следствие одинаковые процессы горения в целиндрах, так что дело не в улучшении смесеобразования как такового, а в выравнивании условий наполнения этой смесью между целиндрами. Полагаю, что ни приемистость, ни другие мараметры работы мотора не станут хуже, только лучше.

- мне показалось, что в этом положении карбюратора да же удобнее крепить тросики привода дроселя и воздушной заслонки в мотором отсеке, можно использовать штатный кронштейн привода "газа" для крепления, не нужно ничего сверлить или приваривать

- расположение органов настройки карбюратора получается не со стороны двигателя, а с открытой стороны - сбоку, что существенно облегчает доступ и процесс регулировки

- эл/клапан с жиклером ХХ (или заглушка) оказываются впереди и его легко можно выкрутить ключём не снимая корпус воздушного фильтра и добраться до самого жиклера, ведь не секрет, что иногда приходится его продувать - забивается соринками не смотря на все фильтры....

Тросик привода воздушной заслонки я не сращивал (хотя ничего не мешает и нарастить оплётку), а именно заменил на тросике привода жалюзи "наконечник" - ту часть которая с ручкой крепится в салоне на панели, для сохранения внешнего вида, т.к. этот узел у них сильно различается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный эконометр, у меня такоже установлен, интересует один вопрос- Ваш при езде не создает звук напоминающий металлическое поцокивание?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, от эконометра никаких посторонних звуков нет,

а вот металлическое цоканье слышное только при стоянке и работе мотора на ХХ как раз и у меня есть,

долго искал что это, думал тросик спидометра.... недавно нашёл...

оказалось шарик в клапане вакуумного усилителя тормозов

- это такой пластиковый штуцер на ВУ на который шланг вакуума от колектора подведен,

был немало удивлён, что там вообще что-то может цокать, но прикладывая к нему руку явно ощущается постукивание в такт звуку... при увеличении оборотов двигателя звук прекращается...

Проверь, возможно и у тебя та же причина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ВУ от 2112, а цокот точно от эконометра и у знакомого такая же беда, он не постоянный, а в основном на холодную слышен, но он не напрягает, я просто узнать хотел- может у них такая конструктивная особенность, а оказывается посмотреть нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очевидно у кого-то это вызовет улыбку, кто-то посмеётся....

но я всё же расскажу,

в конце концов смех - это здоровье и хорошее настроение будет то же всем на полоьзу...

8412be98f4c0.jpg

вот такая вот мегаважная деталь....

1a9514f3397c.jpg

поскольку попались мне на глаза и снялись совершенно неповреждёнными я их и установил на положенные места в своем Москвиче....

видно? это вот та черная полоска на петле двери левее четырёх круглых заглушек.

81c125f543e2.jpg

А что? АЗЛК-овские конструкторы небось голову ломали как бороться со сквозняками в салоне машины...

вот теперь :new_russian: и зима нам с Моней не страшна - утиплились на все 100 :big-boss:

во как ...

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...