Перейти до вмісту

М-2140 Второе Рождение


jew_zp.ua

Recommended Posts

... про свечи,

очень возможно, что так и есть, но вот заглянуть внутрь КС нет возможности,

какое уж там попадает положение по виткам резьбы так свеча и живёт...

Утешимся тем, что Москвич - не гоночный болид, где имеют значения сотые и тысячные секунды....

... о масле и его давлении,

.... случай в процессе эксплуатации. При таком высоком давлении всегда сминались очень бумажные элементы в масляном фильтре (фильтр штатный, разборный). :buba:

а вот это очень полезная информация для меня !! Спасибо!

Указатель давления, как и остальные, больше служат для индикации процесса изменения параметра конкретной системы, нежели для измерений.

Я вполне разделяю эту точку зрения....

Фиьтр у меня сейчас стоит ВАЗ-овский, но он установлен относительно недавно, до этого стоял "родной" и при его замене не наблюдалось смятие бумаги фильтрующего элемента - косьвенное подтверждение того, что все же вероятнее всего завышенные показания указателя давления.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,7k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Рад, что мой опыт пригодился :hi:

А реальное давление масла можна узнать только по мехманометру, по нему ж и установить с учетом рекомендаций пределов давления руководством по эксплуатации.

Положение бокового электрода свечи я когда-то определял по положению метки, которую предварительно наносил, например, маркером на выступащую часть изолятора из колодца ГБЦ. Но это уже при о-о-оо-о-о-о-чень большом желании :)

У Вас на фотках цвет свечей очень даже "симпатичный", так что механизм работает неплохо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если я вытащу там будет ужас, может из-за того что машина на газу и уменя цвет свечей раскаленного метала

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

....маркером на выступащую часть изолятора из колодца ГБЦ.

Сама по себе идея :good:

вот только как потом выставить свечу "правильно" если при затяжке она устанавливается "неправильно"...

играться толщиной уплотнительного колечка?! Стоит ли результат затраченных усилий?

Пожалуй дествительно это уже только

.... при о-о-оо-о-о-о-чень большом желании :)

Ну просто О-О-О-О-очень....

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я как то тоже было дело игрался со свечами и высталял как раз зазором в сторону донышка поршня. Так же наносил маркером метку и вкручивал по очерёдности одну и ту же свечу в каждый цилиндр. Куда лучше всего подходила там и оставлял. На счет эффекта конечно хз, вроде казалось бы и лучше, но я больше склонен считать что это было самовнушение)))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо всем отписавшимся за одобрительные отзывы, но это ещё не вся интрига со свечами....

Свечи стоят BRISK YTRIUM L15YC SUPER - "интрига" в том, что эти свечи по всем книжкам под А-76!!!

а они вот как буд-то очень неплохо работают на моём 1,7 с АИ-95 да ещё и при повышенной степени сжатия

(ГБЦ то шлифована на 1,5мм) и компрессии, на сегодня, около 13 в каждом цилиндре....

Очень любопытно какие мысли будут по этому поводу.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте! :hi: У меня стоят точно такие же свечи на полторашном стоковом двигателе с использованием топлива с октановым числом не ниже 92. Пользую их уже лет 10 наверное... Поменял только один комплект для профилактики, снятые с дыигателя свечи были еще работоспособными. Впечатление от них положительное. Легкий пуск, ровная работа двигателя на всех режимах. Летом двигатель немножко больше детонирует. Изолятор не вигорал, эрозия электродов незначительная.

Один раз поставил штатные для этого двигателя свечи А20Д российского производства. Качество их, как потом оказалось, было никудышним. На холостом ходу работа хорошая была, но при разгоне были сильные рывки и тупость. При проверке обнаружил, что искра "гуляла" не между электродами свечи, а по всему периметру рабочей зоны. Видно попались такого плохого качества. Поставил назад BRISK L15YC, хотел поставить BRISK L14YC, аналог А20Д, но не нашел в продаже. Вот такая у меня петрушка :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мысли такие - что москвич как ни странно заведется на любых , даже самых говняных свечах ... и поедет ...

На каких-то чуть лучше, на каких-то чуть хуже , но однозначно поедет !!!

Я свою когда ремонтировал , с тестем общался по поводу свечей . Он даже особо не парился с выбором по калильному числу ... говорит " Бери любые вкручивай и можеш ехать ". Все равно я свечи что стояли выкинул ( уж точно не подходили ) и подобрал по умным книгам

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мысли такие - что москвич как ни странно заведется на любых , даже самых говняных свечах ... и поедет ...

На каких-то чуть лучше, на каких-то чуть хуже , но однозначно поедет !!!

Я свою когда ремонтировал , с тестем общался по поводу свечей . Он даже особо не парился с выбором по калильному числу ... говорит " Бери любые вкручивай и можеш ехать ". Все равно я свечи что стояли выкинул ( уж точно не подходили ) и подобрал по умным книгам

А также камазовское масло, нигрол в мост и получаем телегу, а не удобный и достаточно комфортный автомобиль.

По свечам:

стояли бриски л15, решил поменять. поменял - стало хуже. Купил Бош - начало засырать (мало ездил) купил опять бриск - тоже самое.

Потом Паша подогнал НЖК мерседесовкие, поставил и уже 1,5 года как забыл про них.

Посмотрел на сайте по брискам - не такие они уже и горячие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если верить документациям, то BRISK L15YC по калильному числу и вылету электрода есть аналогом отечественных "жигулевских" свечей А17ДВМ. Москвич на таких свечах с родным мотором и степенью сжатия около 9 едет довольно таки неплохо на умеренных режимах и лучше очищаются свечи при городской и зимней езде. Не зря же в инструкциях по эксплуатации рекомендуются свечи-аналоги отечественным А17ДВ в вышеописаных случаях - для лучшей самоочистки свечей. Но мнения есть разные :). Народ довольно таки нормально ездит и на А20Д, лишь бы качественные попадались.

Думаю, полезной будет для всех форумчан информация отсюда: http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Думаю, полезной будет для всех форумчан информация отсюда

В этой таблице нестыковка по свечам Бош:w5c всегда был аналогом а20,а здесь они аж а23 boschW5C

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

SashaWite, ;) девушки в т.ч. и Вера здесь совершенно не причем.... :goodd:

подробно логика работы ЭПХХ описана в сообщении #499 , повторяться не вижу смысла....

При сбросе "газа" отключится или нет подача топлива зависит только от того

были в этот момент обороты мотора выше 1500 об-1 или нет:

- если были выше 1500 об-1 подача топлива отключается блоком управления путём отключения питания электро-пневмоклапана, и возобновляется только при снижении оборотов мотра ниже 1250 об-1 (блок 252.3761-УЗАМ 412/331 с Озоном -1250/1500) ;

- если были ниже 1500 об-1 и не увеличивались, например из-за "слишком" крутого спуска когда скорость слегка растёт да же при торможении мотором, подача топлива действительно не прекращается...

Заниматься точными вычислениями (тахометра то в Москвиче нет) при какой именно скорости обороты точно равны 1500 об-1 не вижу особого смысла, не настолько уж это принципиально,

на фото скорость 65-70км/ч - начальные обороты мотора вполне больше 1500 об-1 , 99%, что подачи топлива в этой ситуации нет, ведь до сброса "газа" скорость была ещё повыше...

:hi:

Игорь извини что цетирую-но про эппх немного неправильно пишеш, блок отключит клапан в любом случае неважно нажата педаль или нет,тоесть если ты отпустил педаль до достижения оборотов в 1500 и они на спуске при торможении двигателем подымуться-блок сработает,когдато игрался с ним досконально изучал работу. этот блок не зависит от микрика-просто когда педаль нажата микрик замыкает цепь а блок при превышении 1500 отключает подачю тока на клапан,но он работает через микрик, а когда педалб отпушена-цепь размыкаеться и клапан отключаеться до падения оборотов до 1250 :bye: .PS если покопаться в кишках блока эппх обороты его вкл и откл регулируються переменником :lucky:
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты всё правильно пишешь... и я это всё понимаю, просто работу микрика не обсуждал для краткости изложения, исходя из того, что

обсуждаем работу на ХХ (педаль "газа" не нажата) - микрик "по умолчанию" разомкнут и не блокирует работу электорнного блока, алгоритмом работы которого и определяется, в этой ситуации, момент включения/выключения электро-пневмоклапана.

Извиняться вовсе не за что...

напротив, спасибо, за заботу о полноте и точности изложенного.

:hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И ты то же конечно же прав.... :beer:

и я уже отвечал по этому поводу #1099 и в #1097 ,

но "время ещё не пришло" наберу статистику - поменяю жиклёр... снова поезжу...

что бы была объективная, на сколько это возможно, картина расход-динамика-тяговитость мотора,

вот тогда можно будет выбрать наиболее понравившийся мне вариант настройки карбюратора и.....

:bye: будем подбирать свечи..... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я подбирал свечи вот по этой статье - Искровые свечи зажигания

Очень мне понравилось как расписано .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В этой таблице есть некоторые неточности по свечам Бош.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделал очередной замер расхода топлива.. .

(запись в большей степени "для памяти" и сохранения статистики)

получилось 8,2л АИ-95/100км израсходовано 45,9 л бензина на "дистанции" 560 км из них

- около 200 км - трасса, остальное по городу...

Вполне приемлемый результат...

полагаю после завершения обкатки можно будет ещё немного снизить расход

за счёт уменьшения оборотов холостого хода до 850-900 об/мин... сейсас около 1000-1050 об/мин...

Небольшое "лирическое отступление"...

...... изолента на проводах моторчика омывателя прыськает в глаза кислотой.... #1033

Красоту на жгутах дополнительно проложенных проводов я, увы, ещё не навёл....

У приятеля ИЖ-21251 90-го года выпуска - сток на 150% - вообще ничего не менялось и не добавлялось...

заглянул к нему под капот - по сравнению с моим Моней там вообще пустота,

и вот жгут электропроводки как раз на изоленте и собран, никаких оплёток, трубок, обмоток...

f2631bd73e68.jpg

вот так вот упрощали на ИЖ-маше....

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мну на ИЖ-412 1983 г.в. было аналогично: проводка и куски изоленты, так же подвешены на крючки . самостоятельно перематывал тряпичной изолентой.

ПыСы забыл про расход сказать - вполне нормальный средний расход. обороты ХХ реально велики, а почему такие сделал на время обкатки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообще то и планирую обмотать черной х/б изолентой и таким образом сформировать второй жгут из вновь добавленных проводов - будет чем-то напоминать "родную" тканевую оплётку жгутов М-2140.

Вот только ни как не могу решиться на эту процедуру, останавливают сомнения - а вдруг ещё протяну пару тройку проводов... есть мысли... вот когда уже все протяну - тогда и буду их в жгут пеленать.

В книжке по ремонту прочитал, что после капиталки, на время обкатки, рекомендуется выставить слегка повышенные обороты ХХ, т.к. во время приработки деталей возможно повышенное трение и мотор не так хорошо держит низкие обороты ХХ,

не стану утверждать что 100% именно так всё и обстоит, но пожалуй разумное зерно в этом есть...

Ещё... забыл написать о расходе масла - расход отсутствует!!! :lucky:

во всяком случае я его сейчас не могу увидеть, уровень на щупе вот уже практически 1 000 км держится точно посредине буквы "Н" метки "МИНИМУМ", до ремонта при таком пробеге уровень понижался очень заметно.

Надеюсь после обкатки мотор будет так же хорошо не кушать масло.

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А почему-бы в гофру провода не заделать, она ж недорогая ваще, и удобна?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В гофре будет "по совремённому", а в х/б изоленте похоже на "родное" исполнение....

кроме того гофра будет не так плотно все эти провода утягивать,

в общем - все фломастеры хорошие потому и разные....

:bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тогда твои ДХО тоже отстой, потому что "не родное" оно твоему москвичу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я себе все провода пластиковыми "кабельными затяжками" стянул ... Красиво и аккуратно , и что главное - если вдруг парочку проводов добавилось - срезал , добавил и стянул снова .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...